Jump to content

madsokol

Members
  • Posts

    178
  • Joined

About madsokol

  • Birthday 12/14/1976

madsokol's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Вспомнилось босоногое детство Судя по втыкалке и тормозам на все колёса это "Союзный"
  2. Присоединяюсь!!!! Порви их всех!!!
  3. Может пример и не очень корректен, но, надеюсь, мысль моя ясна
  4. Откуда такие цены? Пока слишком мало информации. Нет опыта использования этих двигателей. Для меня привлекателен класс со своим картом как раз тем, что, к примеру, приехав на "Лидер" я могу за 800р (плюс амортизация машины) тренироваться целый день. С настройками, ремонтом и пр. получается часа четыре. Сравни цены с WF или той же СуперХондой на условиях проката. Покупать карт и одновременно тренировочный двигатель к нему я не готов. К тому же почти уверен, что это не последний "подводный камень" для участников. Будем смотреть, слушать, спрашивать Наблюдать вопщем.
  5. Ни в одном нет, а в этом есть! Наконец администрация проекта разьяснила свою позицию: "По регламенту в Турнире можно пользоваться только одним мотором. В 2005 году моторы на всех заявленных машинах новые. По этой причине продажа моторов в 2005 году не предусмотрена, только комплектующие. В дальнейшем это возможно, но цена на мотор в сборе пока не установлена." На самом деле я, к сожалению, оказался прав. Получается участники чампа либо с самого начала должны позаботиться о тренировочном моторе, либо не тренироваться (экономить ресурс), либо готовиться к капиталке в середине сезона между этапами. Меня как-то ни один из вариантов не греет. Я вообще-то расчитывал уездить один мотор вусмерть и в середине сезона брать следующий. Теперь я пока воздержусь от участия.
  6. В смысле и приехать и спросить Если насчёт дня подскажешь-будет здорово. Хочеться ещё на "Маяк" сьездить.
  7. Ничего. Как ничего не мешает иметь 2 Ротакса
  8. Я сам собираюсь в выходные приехать на "Лидер"
  9. Организаторы отвечают странные вещи. Про тренировки разговора нет. Поставил любой мотор и тренируйся. Я до сих пор не понял-должен ли на всех гонках сезона стоять тот мотор, который стоял на карте в момент покупки или его можно менять по ходу сезона. А запрет на замену распространяется с момента регистрации до конца гонки.
  10. По поводу пункта 1; внимательно читаем регламент п 3.2. И что же мы видим:"Для каждого соревнования Easykart можно заявить только один зарегистрированный карт (номер шасси и двигателя должны соответствовать изначальной паре шасси-двигатель). По ходу соревнования запрещается заменять двигатель, шасси и весь автомобиль." Может здесь и возможны варианты, но моё прочтение этого пункта таково: какой карт купил на том и гоняй, и нефиг заморачиваться с запасным двигателем-имей запасной карт. ЗЫ М-ру Денд на их форуме ещё не ответили на вопрос по поводу замены двигателя.
  11. Ок. Тогда в пятницу будем ждать инфы.
  12. Поконкретнее можно-в какой день? А то собрались на Маяк поехать-поболеть, побухать Скоко денег, примерно, готовить для попробовать? Или это не всем грозит?
  13. Завидую... А сравнивать, наверное, можно исходя из цены. Типа, что мы имеем и за какие деньги. Если у организаторов серии всё получится-останется только копить евры. RM1 всё-таки дороговат, по крайней мере, для меня.
×
×
  • Create New...