Jump to content

Полноприводная Ф1


Konrad
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

На самом деле, все эти стоны топ-команд рассчитаны на то, что будет разрешено продавать целое шасси.

</font>

 

А вот это былобы очень разумно, ИМХО. Чисто в финансовом плане... Малые команды не в состоянии вмешаться в борьбу высшей лиги, зато каких пилотов они могли бы готовить, имея в своем распоряжении топ-болид прошлого сезона!!!

 

Отстать от Феррари на 1 сезон - это благо для Минарди (ведь были случаи, когда новейший Ягуар проигрывал 8 секунд прошлогоднему), а такие как Тойота будут делать свои шасси, по стратегическим соображениям... Но финансовая нагрузка на "маленьких" снизится, а борьба на трассе обострится!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Tim:

Если болид сделать полноприводным то это приведёт к неизбежной ПОЛНОЙ рекконструкции передней части машины.<skip>

 

Если передние колёса сделать ведущими, то при фронтальних крэш-тэстах вся эта система будет уходить непосредственно в ноги пилоту, а это очень опасно!

Но есть и положительные стороны этой системы. Во время дождя колоссально повысится управляемость и устойчивость болида. Но это только в дождь. А дожди в Ф1 идут редко. Так что не стоит рисковать здоровьем пилотов 1-2 раза за сезон. </font>

 

Конструкция болида усложнится неимоверно (более чем втрое) и многим командам будет не по силам сделать такое шасси! Тут я согласен.

 

А вот про крэш-тесты и дождь - извини.

 

1. Перед ногами пилота сегодня расположена не менее сложная и опасная конструкция из пружин (торсионов) и амортизаторов. Наличие переднего диффа и кардана не слишком обострит ситуацию.

 

2. Дождь - это не главное достоинство полного привода (более того, на УАЗе, дождь в 100 раз опаснее, чем на переднем приводе). Зато, полный привод позволит более полно использовать возможности движка на разгонах в поворотах, а это даст огромный выигрыш в скорости!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dil:

Originally posted by Moduvator:

Кстати, а поподробнее обьяснить принцип работы параплана не могли бы? По-моему, это все-таки больше парашют, нежели крыло...

</font>

Параплан в чистом виде нежёсткое крыло...

Стандартно параплан взлетает за счёт восходящих потоков воздуха и вдальнейшем планирует,но сейчас существуют мотопарапланы для взлёта <skip>[/b]

 

Ну вы даете, мужики... :о) Про парапланы... Здесь!!! Но раз уж до этого дошло, я тож вклинюсь! Благо, в аэродинамике мало - мало петрю...

 

Есть такой параметр: "аэродинамическое качество". Грубо говоря - это сколько верст крыло пролетит, будучи отпущенным без мотора, с высоты 1 километр, при статичном воздухе...

 

Аэродинамическое качество винтовых самолетов - 5-15. Хороших планеров - 20-35. Дельтопланов - 4. Для парапланов этот параметр просто не рассматривают, в силу его ничтожности... For ex., планеристы говорят: "дельтоплан летает как шифонер сброшенный с горы"...

 

О взлете параплана "за счет восходящих потоков" и речи быть не может (максимум - "подпрыгнуть" на сильном порыве верта)! Только очень хорошие планеры могут использовать восходящие потоки для набора высоты, да и то - не с земли, а когда скорость и высоту наберут, на буксире за самолетом!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ну вы даете, мужики... :о) Про парапланы... Здесь!!! Но раз уж до этого дошло, я тож вклинюсь! Благо, в аэродинамике мало - мало петрю...

 

Есть такой параметр: "аэродинамическое качество". Грубо говоря - это сколько верст крыло пролетит, будучи отпущенным без мотора, с высоты 1 километр, при статичном воздухе...

 

Аэродинамическое качество винтовых самолетов - 5-15. Хороших планеров - 20-35. Дельтопланов - 4. Для парапланов этот параметр просто не рассматривают, в силу его ничтожности... For ex., планеристы говорят: "дельтоплан летает как шифонер сброшенный с горы"...

 

О взлете параплана "за счет восходящих потоков" и речи быть не может (максимум - "подпрыгнуть" на сильном порыве верта)! Только очень хорошие планеры могут использовать восходящие потоки для набора высоты, да и то - не с земли, а когда скорость и высоту наберут, на буксире за самолетом!</font>

 

Ну насчёт подпрыгнуть ты загнул....

Если интересно то могу познакомить с парапланщиком(он тебе разкажет и покажет как, где и насколько он может подпрыгнуть)

 

Link to comment
Share on other sites

Вопросы к специалистам, чисто в тему: а нельзя ли ко всем этим сложностям добавить возможность управлять одновременно как передними, так и задними колёсами? И что б наряду со сменой переднего обтекателя, можно было менять сразу весь передний мост машины, секунд за тридцать.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Piter:

Вопросы к специалистам, чисто в тему: а нельзя ли ко всем этим сложностям добавить возможность управлять одновременно как передними, так и задними колёсами? И что б наряду со сменой переднего обтекателя, можно было менять сразу весь передний мост машины, секунд за тридцать.</font>

 

и двигатель! и лазерный фазер!

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...