Jump to content

О двигателях "Renault"


Moduvator
 Share

Recommended Posts

Недавно сообщали, что на двигателях команды "Рено" отсутствуют распредвалы, а клапана приводятся в действие посредством системы соленоидов. Насколько это верно?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Moduvator:

Недавно сообщали, что на двигателях команды "Рено" отсутствуют распредвалы, а клапана приводятся в действие посредством системы соленоидов. Насколько это верно?</font>

 

Не знаю, кто передавал, однако очень сомневаюсь...

 

Оно конечно, если бы можно было сделать такую систему, то мощь движков можно было поднять существенно... Однако, насколько я помню вузовский курс "Электрические аппараты", крайне сложно сделать соленоид, с частотой срабатывания более 10 Гц... А 10 Гц - это всего 600 об/мин... Это какие же магнитные материалы надо иметь, чтобы увеличить частоту в 40 раз???

 

Не верю!!!!!!

 

Такие частоты недоступны магнитомягким сплавам (еще и при таких температурах), а ферриты и прочие пермаллои не допускают такой напряженности магнитного поля, чтоб быстро двигать клапаном. Про проблемы охлаждения я уж ваще помалкиваю (для пермаллоя и 120 градусов - смерть)...

 

Не верю!!!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Не знаю, кто передавал, однако очень сомневаюсь...

 

Оно конечно, если бы можно было сделать такую систему, то мощь движков можно было поднять существенно...

 

Не верю!!!!!!

Такие частоты недоступны магнитомягким сплавам (еще и при таких температурах), а ферриты и прочие пермаллои не допускают такой напряженности магнитного поля, чтоб быстро двигать клапаном. Про проблемы охлаждения я уж ваще помалкиваю (для пермаллоя и 120 градусов - смерть)...

Не верю!!!</font>

 

Разделяю данную точку зрения. Я думал примерно также. Но вот насчет прироста мощности двигателя несколько сомневаюсь...

В классической схеме ГРМ на вращение распредвалов отводится какая-то часть крутящего момента с коленвала. Если на движке будут стоять соленоиды, то, казалось бы расхода мощности на ГРМ уже не будет... Но ведь при такой схеме возрастет нагрузка на генератор! И получается, что никакой прибавки в мощности (по-крайней мере более-менее значительной) не будет.

Другое дело, что сейчас уже в ходу движки с распревалами, но электронным управлением клапанов (как она по-инглишу называется - не помню), такая система стоит, например, на движках "Хонды - Civic" с кузовом купе. Хотя, вряд ли на Ф-1 такое позволят...

Искренне ваш,

The Moduvator.

 

 

Link to comment
Share on other sites

да вполне возможно на РЕНО может и стоит такой движок и соленоиды с такими оборотами справляются об этом чуть ниже , но запрещено использовать изменяемые фазы ГРМ - я в этом уверен так как преимущество таких машин было бы просто подавляющим. такой техн. обладают даже сейчас немногие производители у ХОНДЫ кстати запатентирована и применяется на серийных машинах аж с 1989 года например СИВИК 1.6 VTEC 1993 года мощность 160 л.с крутится до 8500 об. сам на такой ездил и ресурс этого движка такой что никаким BMW mers. и прочим и не снился . а вообще хорошая тема почаще бы таких а то одна демагогия
Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Черт его знает. Умом понять сложно, но разговоры об этом в начале ходили просто постоянно (саленоидные клапана). Вроде бы даже Илмор в срочном порядке бросился на решение этой проблемы.

Про 111 гр. авторитеты тоже заявляли, что это тупик, что вибрацию не победить никогда при таком расположении, и ... Рено на 4 месте в кубке конструкторов, несмотря на множество тех. сходов.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Рено на 4 месте в кубке конструкторов, несмотря на множество тех. сходов. </font>

Кстати о сходах "Рено". На мой взгляд, им в подавляющем большинстве случаев просто не хватает надежности моторов. Ведь они, как правило, начинают дымиться кругов за 20 до финиша... Так что, как только "Рено" удастся довести свои моторы до ума, команда всем покажет, что экс-"Беннетон" не ограничился одной только сменой имени...

 

Искренне ваш,

The Moduvator

Link to comment
Share on other sites

Кстати о сходах "Рено". На мой взгляд, им в подавляющем большинстве случаев просто не хватает надежности моторов. Ведь они, как правило, начинают дымиться кругов за 20 до финиша...

\\\Именно так...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...