Smith Posted September 16, 2004 Share Posted September 16, 2004 Вот такой вот копендос... В Барнауле, в Томске, в Омске, в Кемерово... Везде есть прокатный картинг. А в Н-ске нету . Бесит. Пока сами че-нть не придумаем, придецца в Барнаул кататься.. или в Кемерово, правда про Кемерово инфа еще не проверена... И вопрос: есть кто знакомый из Барнаула? ЗЫ. Но при этом чамп по картингу проходит именно у нас.. http://www.ngs.ru/news/more/13200.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted September 16, 2004 Share Posted September 16, 2004 То есть трасса у вас есть? и, судя по ссылке и команда своя есть в городе... а нельзя к ним подкатить, может они чего на прокат дадут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted September 16, 2004 Author Share Posted September 16, 2004 Клубы то есть.... а чамп буит проходить на временной трассе... там просто асфальтовая большая площадка... Там и стритболл проходит... а в свободное время там роллерская площадка со всякими горками... А с рукодством мы обязательно пообщаться будем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted September 16, 2004 Share Posted September 16, 2004 Не забудь доложить о результатах Интересно, если трасса временная, где тренируются ваши обычно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted September 16, 2004 Author Share Posted September 16, 2004 Ок. А в инете только вот это убожество про наш зимний картинг нашел http://motor60.narod.ru/zkart.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted September 17, 2004 Author Share Posted September 17, 2004 Сегодня проходил мимо той площадки... Бедные солдатики покрышки таскают... %) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 Ну вот резалты... В состязаниях приняли участие спортсмены и команды со всего региона: Кемерово, Томск, Северск, Бийск, Мыски, Кемерово, Новосибирск. Победители в командном зачете: 1 место г. Новосибирск, 2 место г. Томск, 3 место село Лесное г. Бийск. В классе "Интер-С": 1 место Алексеев Владимир г. Новосибирск, 2 место Черемисин Алексей г.Бийск, 3 место Корнев Андрей г. Кемерово. В классе "Союзный": 1 место Горбатовский Петр Кемерово, 2 место Лейко Александр Бийск, 3 место Поваляев Антон. В классе "Союзный-Ю": 1 место Котов Иван Новосибирск, 2 место Чирсов Александр, 3 место Жданов Артем. В классе "Кадет": 1 место Лукашев Яков Томск, 2 место Барзунов Иван Новосибирск, 3 место Козлов Геннадий Томск. В классе "Пионер": 1 место Козлов Геннадий Томск, 2 место Барзунов Иван Новосибирск, 3 место Лукашев Яков Томск. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 Ну и вот несколько фоток... У кого ящик безразмерный, могу скинуть весь фотоальбом в большом разрешении.. (около 117Мб) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 2 Smith Гонку то смотрел? Рассказал бы о впечатлениях.. Из фоток особенно впечатлила та, где карт убрался в зрителей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 2 Smith Гонку то смотрел? Рассказал бы о впечатлениях.. Из фоток особенно впечатлила та, где карт убрался в зрителей.Да, на самом деле... что это я... Приперся я на стадион за 2 часа до начала... Хотел с народом пообщаться... Только вот слышал в свою сторону только одну фразу... Ну это и понятно, все в напряжении, в последних подготовках. Дело немного подпортил ночной дождик. На первой фотке еще очень хорошо видны лужы. Ребята пока тренировались, каждый как минимум по разу развернулись. Но солнышко делало свое дело и к началу квалификации асфальт был уже сносным. Опять же меня не порадовало, что покрытие совсем не подготовили... Как были трещины в асфальте, так и остались. Опять же не есть гут, что о мероприятии не было громкой огласки. Было видно, что только единицы пришли намеренно. Остальные просто были привлечены ревом моторов. Зрителей ожидал увидеть намного больше. Опять же не было трибуны, уж могли бы соорудить что-нть. Организация вполне достойна, но могла быть и лучше. Промежуточные результаты были вывешены только вместе с окончательными. По классам я тож что-то не понял... заметил пару машин в заездах разных классов. Ладно, хватит ругаться.... Очень меня порадовал "кулибин"... Был один паренек на явно самосборном карте, выступал в классе "Интер-С" вне зачета. (что-то мы его так и не сфотали..) Уступал спортивным картам по 3-4 круга с 10ти. И еще был один пилот вне зачета... Видимо, парню еще 6ти лет не было и карт у него безкоробочный был (см. фоту CRG). Вместо 50 обещанных участников на трассу выехало только 28. Что случилось с остальными - неизвестно. Само собой, народу больше всего понравились курьезы... В младших классах было очень много разворотов... Но при этом ребята вели себя очень по-спортивному, без агрессии, хоть их было больше всего. В заездах Интер-С и Союзном интересного было больше. На фоте Ups ребята на повороте сцепились и метров 5 ехали как одно целое. Один затормозить успел а вот второй уехал пугать зрителей. В Союзном порадовало настоящее дерби! 2 пилота в борьбе за первое место просто таки бились на трассе, подрезали, толкались... Закончилось все ушами одного из них.. к сожалению, фотку сделать не успел. В перерывах был тест-драйв мотоцикла Yamaha... Хорошо конечно... Но лучше б дали народу карт прокатиться... Так же порадовало музыкальное сопровождение.. Фото ниже. До награждения мы уже не дотерпели... Но мероприятие, в общем, удалось. Хоть это и диковинно для Н-ска. Почаще бы... А мы теперь собираемся в Барнаул на покатушки... ближе всего и цены радуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 2 Smith Спасибо. Никогда не доводилось видеть гонок в наших отечественных классах и возможно уже и не доведется - в москве эти классы фактически умерли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 2Smith Спасибо за отчет и фотки! А мы теперь собираемся в Барнаул на покатушки... ближе всего и цены радуют. "Ближе" - это как долго добираться? А чего там за машинки и скока стоит покататься? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 На электричке до Барнаула 4 часа... www.x-drive.ru Кстати, карт CRG как раз этим клубом подготовлен был... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Ух ты! Классный картодром-то какой!!! И сайт хороший. Четыре часа - далековато, конечно, но судя по сайту оно того стоит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 На электричке до Барнаула 4 часа... www.x-drive.ru Кстати, карт CRG как раз этим клубом подготовлен был... В москву народ ездит гоняться из твери, питера и нижнего, а питер и нижний от мск подале будут, чем барнаул от нска. А барнаульский клуб радует с самого момента своего появления - судя по фоткам и обсуждениям сам клуб очень хорош, сразу же сделали отличный сайт, пропиарили открытие в инете, трассу меняют, соревнования проводят, цены невысокие.. Теперь вот продвигают в массы спортивные бескоробки . Видимо какие то очень грамотные люди там всем заправляют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Из статьи про историю возникновения картинга на сайте X-Drive: Однако в отличие от прокатных картов с четырехконтактными моторами, гоночные модели снабжаются двухконтактными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Из статьи про историю возникновения картинга на сайте X-Drive: Однако в отличие от прокатных картов с четырехконтактными моторами, гоночные модели снабжаются двухконтактными. Простите, скольки скольки контактные? Я немного в технике не очень, пояните мне отличие 2-х контактного мотора от 4-х контактного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted September 21, 2004 Author Share Posted September 21, 2004 Простите, скольки скольки контактные? :D Я немного в технике не очень, пояните мне отличие 2-х контактного мотора от 4-х контактного 4хконтактный - это када из карта вылазишь на 4х конечностях 2хконтактный - соответственно, на 2х.... :p Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AiSt Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Ребята, подскажите как посмотреть фотки. Че-то не открываются и выскакивает сообщение что или у меня недостаточно прав смотреть или я пытаюсь редактировать пост Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Возможно это как то связано с твоим "самокатным" статусом. Хотя в Правилах указаний на то, что самокатчик не может смотреть фотки, я не обнаружил.. Хочешь - можем спросить администрацию, что это значит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Простите, скольки скольки контактные? Я немного в технике не очень, пояните мне отличие 2-х контактного мотора от 4-х контактного Там вроде так и написано Однако в отличие от прокатных картов с четырехконтактными моторами, гоночные модели снабжаются двухконтактными. Самые мощные выдают до 40 лошадиных сил - это очень и очень много, если учесть сверхмалый вес карта. Потому-то по динамике разгона такая "машинка" соперничает с настоящими "суперкартами" наподобие Ferrari или Lamborghini. Эти карты настолько устойчивы, что боковые перегрузки на виражах могут быть просто колоссальными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AiSt Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Хочешь - можем спросить администрацию, что это значит. Петь, а как это сделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AiSt Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Однако в отличие от прокатных картов с четырехконтактными моторами, гоночные модели снабжаются двухконтактными. Самые мощные выдают до 40 лошадиных сил - это очень и очень много, если учесть сверхмалый вес карта. Потому-то по динамике разгона такая "машинка" соперничает с настоящими "суперкартами" наподобие Ferrari или Lamborghini. Эти карты настолько устойчивы, что боковые перегрузки на виражах могут быть просто колоссальными. Да здравствуют "экологически быстрые" карты с электродвигателями и легкими аккумуляторами от мобильников! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Можешь написать в личку КАА или Антону Алексеенко. Или лучше наверное будет, если я открою ветку в соответствующем разделе (ты этого сделать пока не можешь). Скажи, а ты тока в этой ветке фоток не видишь или во всех остальных тоже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AiSt Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 В других ветках тоже. Я написал Антону, подождем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.