Quick Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 Я лично вижу много плюсов в смене размеров колес в бОльшую сторону. Например мне на R13 совсем хреново ездить, при смене на 195/50/R15 и небольшого тюнинга подвески машина проходит повороты на раз, как влитая. Но самое главное это то, что можно поменять тормоза и вкупе с хорошей резиной получается существенно улучшенная динамика торможения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 по колее вообще машина перестала прямо ехать а зачем в деревне ставить такие размерности? нада тракторную Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 Я лично вижу много плюсов в смене размеров колес в бОльшую сторону. Например мне на R13 совсем хреново ездить, при смене на 195/50/R15 и небольшого тюнинга подвески машина проходит повороты на раз, как влитая. Но самое главное это то, что можно поменять тормоза и вкупе с хорошей резиной получается существенно улучшенная динамика торможения. а чё за аппарат? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted September 22, 2004 Share Posted September 22, 2004 а зачем в деревне ставить такие размерности? нада тракторную выходит что в России нет ниче получше деревни. Все столичные дороги - уже стали как трамвайные пути блин. везде шде есть пробки - есть колея. но зато в повороты машина действительно стала лучше заходить, не кренится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted September 23, 2004 Share Posted September 23, 2004 anton дык аппарат все тот же - зубло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.