Jump to content

Опрос: Как вы относитесь к командным приказам?


Recommended Posts

Салют всем.

Читаю я ваши топики, читаю... На опрос уже не похоже, так что уточнить и дополнить свое (по крайней мере) мнение имею право.

Во первых, вот что хотел отметить. Некоторые высказываются против приказов внутри одной команды. Тогда вопрос к этим людям - ВЫ себе представляете пару сотен миллионов зеленых американских президентов? Я слабо, но того что выдает моя "извращенная" http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif фантазия хватает чтобы понять, что бабки крутятся немалые. Я как-то уже говорил об этом, но повторюсь - платя Шумахеру старшему на порядок больше всех остальных пилотов имеет ли право Ferrari допустить к чемпионству его напарника? Речь идет об десятках миллионов условных американцев!!! Посмотрите на это с другой стороны - Антон и остальные вы же продолжаете смотреть Ф1 и, я уверен(!) БУДЕТЕ ее смотреть, ктобы на кого не работал.

Во вторых, про Хаккинена. Да, математически он имеет шанс на чемпионство, но... маленький. Вы потом вспомните, быть может, мои слова, но если сейчас Финн(которого я несмотря на боление за Шума старшего ОЧЕНЬ уважаю) не станет помагать Дэвиду, то в лучшем случае Култхард проиграет Шумми несколько очков... А если поможет, маки вполне могут рассчитывать на победу!!!

В третьих. Про футбол. Ребят вы о чем вообще?!!! Мы говорим о ТЕХНИЧЕСКОМ виде спорта, и подобные ассоциации здесь, хмммммм, не очень уместны...

В четвертых, 2Serge@NT - про"определение лучшего пилота" - не забывай, еще есть и командный зачет, а уж победить в обоих зачетах (к чему и стремится Ferrari) почетно вдвойне!!! Через какой-то десяток лет мало кто вспомнит как это досталось тому-же Шуму, история, знаешь-ли, больше любит цифры и статистику...

В пятых. 2UFD. Слушай, братишка, ты действительно веришь что он прямо-уж пол гонки проехал на пятой передаче, и при этом не потерял лидерства... А ты водить то умеешь? Я видел эту гонку, у него были проблемы, но не настолько... Поменьше Ческидова слушай...

В шестых. 2Anton Alexeenko. Антон, Ф1 это чемпионат как пилотов так, в равнозначной степени, и команд. Есть два зачета и каждый болеет за свой. Насколько я знаю за Ferrari болеет не меньше людей, чем за Шумахера, который Михаэль.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Serge@NT:

Originally posted by Mistrall:

Если бы Монтойя сдерживал всю лидирующую группу давая, например, уйти в отрыв Ральфу - я бы тоже это понял и приветствовал.

</font>

Только вот интересно, как в таком случае ты определишь действительно лучшего пилота, а не команду?

Да и вообще пример твой, имхо, не очень удачен - что значит сдерживать лидирующую группу?! Можешь ехать быстро - езжай, нет - отдыхай. Только вот другим мешать идеи ради не надо. Представь, пловцы, что послабее, начнут сдергивать плавки с лидеров - веселенький спорт тогда мы получим. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Когда-то технический уровень Формулы был сравним с уровнем трактора. Водители, рискуя животом, вволю показывали свою сноровку, крутя баранку без усилителя, переключая передачи рычагом, наматывая мегамиллиметры на узенькие деревянные колесики.

Нынче шоферы Большого Цирка рулят суперсовременными антиистребителями (крылья перевернуты)... Как трудно стало определять лучшего гоншыка!..

Дело в том, запятая, что любой род занятий видоизменяется во времени, - выжимая все из предыдущей формы существования, переходит в следующую. В начале карьеры Шумахер, было время, выигрывал ГП на пит-стопах, и всех потрясло то, что кроме быстрых реакций и отточенных движений люди могут использовать мозги; теперь, вроде, всем нравится. Все боялись разрешения трэкшн контрол'я: "ах-ах, Маркеш не отстане от Шумаккинена и гоночка будет скучной". А Шумахер сказал, что мол не волнуйтися, ребят, определимси мы тут кто крутейший водила. Проще: никакой идиот не будет расставлять сети командной тактики ради Де ...ля Розы (даже ради Ирвайна не стоит, тк он это проиллюстрировал довольно ярко в 99-м, слив последнюю гонку, имея перед ней запас в 4 очка), поэтому последнему не видать чемпионата, как Шумахера в зеркалах заднего вида.

Про Кубок конструкторов: вы сами остроумно заметили, что появися он позже Чемпионата. А я добавлю, что является он (кубок) чем-то второстепенным - так, подсластить пилюлю от проигрыша Чемпионата. Нечего себя обманывать, любая команда променяет десяток КК на парочку Чемпионатов.

Стратегия и Тактика борьбы усложняются, ретрограды. Про плавки и задержку Монтоей пелотона (интересно, сколько нужно Жантодтов, чтобы заставить Ивана-Павла играть в команде):

стянуть плавки можно только сзади (въехать в стиле Ферстаппена), что выходит за рамки командной тактики. А вот задержка совсем другое: не нравится футбол, будьте любезны - греко-римская борьба - не повалив, соперника не удержать, так что вырвался вперед - сдерживай, а те пусть обгоняют. Посмейте сказать, что не интересно!

Еще сравнение - в шахматах часто жертвуют пешки... , а то и фигу ры; так, для дела. Но покажет пешка сноровку - дойдет до последнего ряда клеток - и превратится в ферзя, прямо как Култхард (к моему изумлению!). Получается более плавная градация формульных водил - тест-пилот, пилот-оруженосец, пилот-наконечник-копья. Причем двоим из них открываются широкие возможности, проявив себя, сделать шаг-другой вперед-вверх!

Так шта (как говаривал Борис Николаевич), россияни, спорт Формула номер один выходит на качественно новый увлекательнейший соревновательный виток развития.

Виток, на который ее выводит Великий Михаэль Шумахер.

 

P.S.: Без Командной тактики только кошки родятся!!! http://www.f-one.ru/ubb/rolleyes.gif

 

[This message has been edited by Chinese (edited 28-05-2001).]

Link to comment
Share on other sites

2 Peachgabba

Прежде всего, спасибо, дорогой товарищ, за интерес к моим соображениям http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Даже два «спасиба»:

во-первых, за замечания по делу.

во-вторых. Имхо наша дискуссия очень наглядный пример того, как можно начать спорить, находясь на очень близких позициях. Признаю - первый мой пост (где я без должного комментария обвинил МХ в размножении жлобства) был достаточно стремным. Вы дорогой коллега не перешли на стеб и на личности - спасибо №2 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Теперь по делу:

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Peachgabba:

Однако ругая - предлагай...</font>

Боюсь, что Берни меня все равно не послушает http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Еще раз уточняю: мне не нравится не то, что Формула стоит больших денег, а то что ее боссы начали терять здравомыслие и меру. Поправить это - увы не могу. Могу только вот так ныть на форуме http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Peachgabba:

Я, например, не вижу иных способов существовать гонке подобного уровня, кроме как на деньги спонсоров. Иначе гонщики будут гоняться на самокатах.</font>

Два соображения:

1. спонсоры дают деньги в расчете на то, что их реклама будет участвовать в суперпопулярном зрелище. Если зрители начнут всерьез напрягаться по поводу тех же розданных по командам из боксов подиумов или одна команда получит слишком большое преимущество - зрелищность может понизиться - деньги спонсоры будут давать с меньшей охотой. И меньше.

2. Альтернатива-то есть всегда... В Карте ездят на стандартных Лолах, которые в разы дешевле даже самой запущенной Минарди. А то еще вариант: посадить пилотов в симуляторы и транслировать виртуальную гонку. Денег надо на порядок меньше и безопасность полная http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Это шутка. Наверно...

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Peachgabba:

Риски чисто "гоночные" много выше тех, которые возникают из-за "непокладистости" гонщика. </font>

Я говорю не только о строптивых (как раз больше паблисити - больше понтов), а о талантливых, но не раскрученных пилотах. Не подходит в качестве примера Белофф, так вспомним Раци. Мне не нравится именно, то, что в формулу все труднее попасть не раскрученному, но талантливому пилоту. Впрочем, это уже действительно не тема топика...

А вообще, очень приятно пообщаться с толковым собеседником http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Саша

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер тебе, брат-Рифат

Касаемо твоего:

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by plush-KA:

2UFD. Слушай, братишка, ты действительно веришь что он прямо-уж пол гонки проехал на пятой передаче, и при этом не потерял лидерства... А ты водить то умеешь? Я видел эту гонку, у него были проблемы, но не настолько... Поменьше Ческидова слушай...</font>

я не вообще то не утверждал, что МХ терял или не терял лидерства http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif Да и Ческидов со мной как-то не общается http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif По правде сказать уж не настолько я хорош, чтобы сказать на каком месте и в каком круге в 92 или 94 году ездил Михаэль. Просто я чуть ранее слегка на него наехал. Надо же было как-то подсластить пилюлю http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif

 

А что касается истории, побед и очков... Так некоторых пилотов хорошо помнят за их НЕ победы. А некоторых чемпионов Гран-при только в статистике и найдешь.

respect, Саша

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by UFD:

Я говорю не только о строптивых (как раз больше паблисити - больше понтов), а о талантливых, но не раскрученных пилотах. Мне не нравится именно, то, что в формулу все труднее попасть не раскрученному, но талантливому пилоту. Впрочем, это уже действительно не тема топика...

</font>

Никто не мешает ее затронуть, однако.

Вопрос первый в том, что понимать под "раскрученностью" пилота, как ее оценить? Вопрос второй: как это выглядит со стороны боссов команды, которые должны отстегнуть пилоту "бабла немеряно". Вопрос третий: как это соотносится с "талантом гонщика" - материей достаточно эфемерной.

Неоригинально полагаю, что хорошим мерилом во всех трех случаях будут результаты пилотов. Победы, согласись, хорошо способствуют и широкой, и профессиональной популярности. В таком случае талантливому и результативному пилоту достаточно сложно остаться "нераскрученным" АКА непопулярным. Ставить же на "темную лошадку" при таких ставках рискнут немногие. Надеятся на то, что пилот, не побеждавших в многочисленных младших формулах вдруг в Ф-1 поедет, как бог, могут немногие. Кими Райконен так и будет, думаю, ба-альшим исключением.

Я это все к тому, что талант, предполагается, в землю-то не зароешь. А прикупается в команды не талант, а результат. Возможно ли достичь результата без таланта? Кажется (опять же - как правило), нет. И в таком случае сетования твои по поводу "бедных несчастных" непризнанных, но жутко талантливых, кажутся мне надуманными.

 

Link to comment
Share on other sites

2 Peachgabba:

Ну все-все, почти сдаюсь. Практически уже забил железной логикой http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Хотя я сам "нарвался", когда полез в частности. Понимаю http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif И понимаю, что Ф1 - это большой бизнес, который живет по законам такого бизнеса.

Однако сделаю последнюю попытку пропищать о главном:

Боссы Ф1 следуют правилам бизнеса в частностях, но глобально подрывают саму основу бизнеса Ф1 - "делания зрелища". Так явно манипулируя результатами они рискуют перступить грань, за которой зрители начнут терять ощущение интриги и непредсказуемости. Уф... В примеры и детали больше не полезу.

 

Link to comment
Share on other sites

2 UFD & 2 Peachgabba:

Ну вы развели!! http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif

Понятно же - борьба под одеялом - дело темное, но необходимое. А как же иначе?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Для того, чтобы пахать на Культа, Мике надо стабильно ездить. Но мне почему то кажется, что Деннис не станет приказывать Мике помогать Культу. Это было бы полное его, Рона, поражение.
Link to comment
Share on other sites

С моей стороны это, конечно ,свинство, но я цитирую:

"Если я буду находится на пути к победе, а команда скажет мне открыть калитку и пропустить кого-либо вперёд, я просто не сделаю этого. - прокомментировал Хаккинен. - Если я буду лидировать, я выиграю гонку и никто мне не помешает этого сделать. Мои спонсоры и команда платят мне именно за победы, так что я собираюсь бороться в гонках до тех пор, пока мои математические шансы на чемпионат мира и вовсе не пропадут."

 

Молодец мужик!

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Russo:

Молодец мужик!</font>

Может и хороший Мика мужик, не знаю. Однако же пи...деть - не мешки ворочать. Баррикело то тоже постоянно доказывает что на трассе сам себе хозяин. Прикажут - будет и Мика на первого номера пахать.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">да не будет Мика ни на кого пахать, он лучше с трассы сойдет, чем поможет Культу. </font>

2CAT: и как твое отношение к этому: Мика прав или нет?

 

Link to comment
Share on other sites

2UFD: безусловно прав. Мика, на мой взгляд, сильный и упрямый гонщик и человек, и не в его характере помогать кому-то. Кроме того(и это мое личное мнение, может и ошибочное),Мика все-таки двукратный чемпион. И заставить его сейчас помогать Культу все-равно что списать в полную профнепригодность. А у него, Мики, есть свои спонсоры и они совершенно справедливо зададутся вопросом: "А за что мы ему платим? Вот пусть и платят ему спонсоры Култхарда...". Более того, я считаю командную тактику вообще неприемлемой, т.к. пилот, выигрывающий гонку или зарабатывающий большее количество очков за счет товарища по команде, на мой взгляд не достоин быть чемпионом. Это разделение на первого и второго ну просто идиотство. Тут конечно, можно вспомнить Австралию'98(?), когда Культ пропустил в первой гонке Хака. Этому я не могу дать объяснение http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.
Link to comment
Share on other sites

2CAT:

не могу согласиться с тем, что помогать партнерам - участь слабых людей и пилотов. Во-первых, потому, что не может такой человек и пилот оказаться за рулем Болида Ф-1 - таких людей всего 22 человека из 6 000 000 людей. Во-вторых. Разве можно назвать слабым пилотом Рубенса, который следует командной тактике и помогает Михаэлю? Нет! Тем более, и вот здесь ты права, помочь может только отличный пилот. Мика потерял шансы на победу в чемпионате, а у Девида - есть отличный шанс побороться. Упустить чемпионство из-за глупого упрямства (читай непрофессионализма)пилотов - вот чего точно не поймут спонсоры (а долю и влияние командных спонсоров в топовых командах несоизмеримы с контрактами спонсоров пилотов)

Link to comment
Share on other sites

2Tim:

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Tim:

не могу согласиться с тем, что помогать партнерам - участь слабых людей и пилотов. </font>

 

А где я это сказала??? Речь шла конкретно о Мике Хаккинене, коего я считаю сильным и упрямым, чтобы помогать Культу.

 

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Tim:

Разве можно назвать слабым пилотом Рубенса, который следует командной тактике и помогает Михаэлю? </font>

 

Слабым пилотом - нет, а вот слабым человеком - запросто.

 

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Tim:

Упустить чемпионство из-за глупого упрямства (читай непрофессионализма)пилотов - </font>

 

Неужели? Вот если бы Хак из-за своего упрямства конкретно выбивал Культа из гонки, сдерживал его и вообще всячески мешал - вот это другой разговор. А так речь идет только о нежелании Хака пропускать на последних кругах Культа, как это сделал Баррик. И в чем Хак совершенно прав. Да и потом, в каких сводах правил, определяющих профессионализм пилота Формулы-1, говорится о том, что профессиональный пилот должен пропускать вперед своего более удачливого товарища по команде? Что это за гонки тогда будут? Как тогда будет определяться чемпион? Формула-1 - не командный чемпионат и требовать от пилота пропускать вперед лидера по-крайней мере неспортивно.

 

 

[Это сообщение было отредактировано CAT (24-06-2001).]

Link to comment
Share on other sites

2CAT:

Из твоего ответа Tim'у я могу сделать вывод, что ты считаешь тактику Ferrari (где права первого пилота неоспримы) неспортивной. Я правильно тебя понял?

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения за незарегистрированное вмешательство.

Хотелось бы обратить ваше внимание, что лучшей помощью со стороны Барри было бы занять первое место в гонке. Тогда разница между Михаэлем и Девидом была бы 2 очка, а не 4. А раз уж не сумел, то партнерам и команде надо помогать чем можешь. Я считаю Барри сам должен был пропустить Михаэля, без приказов по радио и этих театральных терзаний.

Link to comment
Share on other sites

А с какой стати??? Просто уму непостижимо, как можно замечать только одного пилота??? А остальные что же? Сумел - не сумел... Барик вел свою гонку, Шумахер - свою. На каком основании Барик должен был его пропускать? Если Шум сам не смог обогнать Барика, то и пенять не на кого!
Link to comment
Share on other sites

Похоже тема без начала и конца. По уму в под этим топикон можно только что писать: "я за", "я против".

Самое прикольное, что попытки убедить друг-друга в обратном, чему посвящена добрая половина постов - совешенно пустая трата времени. Кто считает групповой секс допустимым, кто-то его не принимает. Кому-то нравится хитрая тактика на трассе, кто то хочет бесбашенных гонщиков, которым приказы из боксов не указ. Напрашивается мудрая мысль: спасибо Формуле-1, где есть место и тому и другому.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Tim:

Упустить чемпионство из-за глупого упрямства (читай непрофессионализма)пилотов - вот чего точно не поймут спонсоры (а долю и влияние командных спонсоров в топовых командах несоизмеримы с контрактами спонсоров пилотов)</font>

Да, но в отнощшении Шумахера - заявление более чем спорное http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

К приказам из боксов отношусь крайне отрицательно. При любой ситуайии в зезоне.

Но гонщик должен иметь право пропустить кого либо ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by plush-KA:

День добрый!

К внутрикомандным приказам я отношусь как к своего рода необходимости.

</font>

 

Согласен полностью.Хотя и возразить против того,что вопрос в целом "риторический" - тоже возразить нечего.

А вот чего президент эту заезженную и сто раз пережеванную тему вывесил - честно не понимаю.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...