Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 кого бы ты на пит первого загнала в этой ситуации?? Монтю, разумеется. Заметь - по тактике в гонке у меня к руководству претензий нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 Монтю, разумеется. Заметь - по тактике в гонке у меня к руководству претензий нет. так я и удивился что ральфик остановил болид не посередине въезда на пит.... еще б и руль спрятал бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 так я и удивился что ральфик остановил болид не посередине въезда на пит.... еще б и руль спрятал бы Что-то я не пойму при чем тут это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 Что-то я не пойму при чем тут это? а почему Френк должен молчать насчет того что ральф сморозил откровенную куйню? несмотря на то что в БУДУЩЕМ сезоне наверно ральф будет ездить в тойоте(если они не сделают выводов из этого инцендента) ПОКА ральф должен отрабатывать ОПЛАЧЕННУЮ Френком РАБОТУ. это к тому какой Френк плохой что публично послал ральфа(при том что я понял не публично, а по инфе из источников близких к ...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 Что-то я не пойму при чем тут это? типа ральф просто психнутый по жизни, и у старшого тоже есть такие заморочки которые проявляются в критических ситуевинах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Ральф заехал, но обслуживать его не стали, подождали Монтю, потом обнаружили, что проколото колесо и предложили обслужиться и выехать? С отставанием на сколько кругов, интересно? А ты полагаешь, что следовало сначала выяснить, что с Ральфом, причем могло выясниться, что неполадки с болидом. А потом уж проводить плановый пит-стоп Монти? А некоторые после прокола колеса, даже если не уверены, что попадут в очковую зону, выезжают, т.к. привыкли бороться до конца, а не опускать руки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 А некоторые после прокола колеса, даже если не уверены, что попадут в очковую зону, выезжают, т.к. привыкли бороться до конца, а не опускать руки. e.g. Култ в Спа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 а почему Френк должен молчать насчет того что ральф сморозил откровенную куйню? несмотря на то что в БУДУЩЕМ сезоне наверно ральф будет ездить в тойоте(если они не сделают выводов из этого инцендента) ПОКА ральф должен отрабатывать ОПЛАЧЕННУЮ Френком РАБОТУ. это к тому какой Френк плохой что публично послал ральфа(при том что я понял не публично, а по инфе из источников близких к ...) Мы видимо говорим о разных вещах. Рассказываю: Ральф после аварии рулит в боксы. А ему говорят: мы обслуживать тебя не будем - ты пока в сторонке постой. Он стоит в сторонке. Дальше руководство оказывается не в состоянии оперативно решить проблему с выездом гонщика на трассу и потом начинает в прессе гнать на подчиненного. Извините - но ничего, кроме хреновой работы руководства я здесь не вижу. Если подчиненный так легко может отказаться выполнять распоряжение, то хреновый руководитель у этого сотрудника. А Ральф (извини,уж, что я не буду писать его с маленькой буквы) работу свою сделал отлично - Монтю в квале надрал, в гонке шел впереди. Так что за про...нные очки Френк пусть Култхарду "спасибо" скажет, а не Ральфу. ЗЫ: Посмотри на БАР - тоже ситуация. А ты при этом слышал, чтобы Баттон на них жаловался? Думаешь Баттон такой зайчик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 e.g. Култ в Спа :D а я про МШ вспомнил у кого что.. я понимаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 А ты полагаешь, что следовало сначала выяснить, что с Ральфом, причем могло выясниться, что неполадки с болидом. А потом уж проводить плановый пит-стоп Монти? А некоторые после прокола колеса, даже если не уверены, что попадут в очковую зону, выезжают, т.к. привыкли бороться до конца, а не опускать руки. Я говорю лишь о том, чтовопросы с подчиненными надо решать с ними, а не в прессе. Не выехал Ральф - если ему об этом давали распоряжение - это означает лишь то, что люди не умеют строить отношения с подчиненными. По тактике у меня претензий нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 типа ральф просто психнутый по жизни, и у старшого тоже есть такие заморочки которые проявляются в критических ситуевинах. Заметь несмотря на заморочки старшего ни он о руководсве, ни руководство о нем плохо не говорит. Никогда не приходилоа в голову мысль подумать - почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 :D а я про МШ вспомнил у кого что.. я понимаюмдя уж Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Не выехал Ральф - если ему об этом давали распоряжение - это означает лишь то, что люди не умеют строить отношения с подчиненными. Так Ральф же сказал: "Но к тому моменту я уже проигрывал минуту, поэтому продолжать было бессмысленно. Не стоит рисковать, если ситуация безнадежна." А вдруг потом Ральф бы сказал, что на нервной почве ему стало плохо в кокпите, а команда заставила его рисковать, требуя прорываться наверх?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Так Ральф же сказал: "Но к тому моменту я уже проигрывал минуту, поэтому продолжать было бессмысленно. Не стоит рисковать, если ситуация безнадежна." А вдруг потом Ральф бы сказал, что на нервной почве ему стало плохо в кокпите, а команда заставила его рисковать, требуя прорываться наверх?.. Ну и о чем это говорит? Только о том, что таким образом у руководства отстроены отношения с сотрудниками. Не умеешь отстроить отношения по- другому - не надо в прессе трындеть. Когда руководство посторонним жалуется на своих сотрудников это говорит лишь об их неумении отстроить отношения. Больше ни о чем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 Монтю в квале надрал, в гонке шел впереди напомню как пеняли Монту в свое время: ну на один два круга напрячся можно а ты всю гонку так откатай что бы первым приехать(я не упрекаю Ральфа за то что у него со здоровьем проблемы были) но это всего лишь одна гонка после долгого отдыха(или микротрещины ему месяц спать не давали и вымотали его нахх?), а не очередная в чампе без остановок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Когда сотрудник перед своим уходом начинает отлынивать от работы и трындеть на каждом углу какой он хороший, а вот руководители сотрапы и гады - то руководству приходится оправдываться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 Никогда не приходилоа в голову мысль подумать - почему? а чё тут думать? все ясно как Божий день. я ж об этом и распинался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 Когда сотрудник перед своим уходом начинает отлынивать от работы и трындеть на каждом углу какой он хороший, а вот руководители сотрапы и гады - то руководству приходится оправдываться. или будущему на себя примерить отношения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Когда сотрудник перед своим уходом начинает отлынивать от работы и трындеть на каждом углу какой он хороший, а вот руководители сотрапы и гады - то руководству приходится оправдываться. Ты про Монтойю? А чего тогда руководство на Ральфа наехало? ЗЫ: Еще раз - см на Баттона - почему он перед уходом не трындит, в отличие от обоих пилотов Френка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 Когда руководство посторонним жалуется послать нахх это жалоба?????? окружение как я понял просто прокоментировало посыл(или его возможность) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 а чё тут думать? все ясно как Божий день. я ж об этом и распинался. Я так скажу. Если вдруг до меня (не дай бог конечно) дойдут слухи, что мои про меня где-то на стороне что-то говорят - самое неправильное - это начать опровергать - оправдываться. Я лично начну искать - где я прокололась, выстраивая свои с ними отношения. И уж во всяком случае не стану привлекать к этому широкую общественность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 Ты про Монтойю? А чего тогда руководство на Ральфа наехало? стоп! а где Монт трындел на руководство а не на машину отстойную?(ну может если по-поводу того что новинок ему на своем афто не видать, то это как раз понятно) а на Ральфа за невыполнение контракта, где наверняка есть пункт что пилот должен гоняться, а не высчитывать мин это много или мало для занятия какого места.. Тогда Минарди и еже с ними должны после старта сразу в боксы заезжать.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 28, 2004 Author Share Posted September 28, 2004 Я так скажу. Если вдруг до меня (не дай бог конечно) дойдут слухи, что мои про меня где-то на стороне что-то говорят - самое неправильное - это начать опровергать - оправдываться. Я лично начну искать - где я прокололась, выстраивая свои с ними отношения. И уж во всяком случае не стану привлекать к этому широкую общественность. подожди. Ф1 это публичный бизнес. Просто заявить что Ральф не подет в Японии и не объяснить почему- не выйдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 напомню как пеняли Монту в свое время: ну на один два круга напрячся можно а ты всю гонку так откатай что бы первым приехать(я не упрекаю Ральфа за то что у него со здоровьем проблемы были) но это всего лишь одна гонка после долгого отдыха(или микротрещины ему месяц спать не давали и вымотали его нахх?), а не очередная в чампе без остановок. И что? Как все это влияет на неумение руководства Вильямс строить отношения со своими подчиненными? Заметь - после этой гонке в Вильямсе все друг другом недовольны. Монтя жалуется, Руководство заранее оправдывается,А Ральф просто всех послал. По моему глубокому убеждению, если подчиненные тебя посылает - то ты плохой руководитель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Ты про Монтойю? А чего тогда руководство на Ральфа наехало? ЗЫ: Еще раз - см на Баттона - почему он перед уходом не трындит, в отличие от обоих пилотов Френка? И про него тоже... А у них все в порядке общей очереди, так что следующий наезд на Монти. А Баттон не трындит потому что еще не ясно чем его контракт с Вильямсом обернется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.