Jump to content

Ligier возвращается


M
 Share

Recommended Posts

"На гоночную арену возвращается Ligier. На ее базе в Маньи-Куре заканчивается подготовка к презентации нового шасси команды Ligier JS47, которое будет раскрашено как старые добрые восьмидесятые - в цвета Gitanes. К сожалению, речь пока идет не о Формуле 1 - Ligier возобновляет свои гоночные операции в Формуле 3.

Как сообщает еженедельник Autosport, завтра в Японии и Италии должно быть объявлено о создании новой команды Формулы 1. Техническую базу этого проекта обеспечивает итальянская компания Dallara, а руководство и финансирование - канадские бизнесмены выходцы из России, ведущие бизнес в том числе и в России. По сведениям еженедельника, не исключено, что русские канадцы собираются выкупить Jaguar со всеми его потрохами и фирмой Cosworth впридачу. В этом случае образуется нечто наподобие нынешней Minardi с ее двойным базированием. Dallara будет заниматься постройкой шасси с моторами Cosworth для команды, которая будет базироваться в Англии. Ходят слухи, что техническим директором проекта будет бывший конструктор Jordan Гэри Андерсон, а спортивным директором команды немец Хайнц Гайстдорфер, бывший штурман чемпиона мира по ралли Вальтера Рёрля"

Форум f1-world.ru

Link to comment
Share on other sites

Во прёт.

Dallara тоже собирается возвратиться ,в пятницу должно быть официальное подтвеждение о старте в 2006.

Да и бюджет ожидается хороший 200 000 000 ?.Спонсор вроде Российская фирма.В это очень хочеться верить. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А вам не кажется, что в последнее время российские фирмы (или отдельные люди) стали уж очень часто фигурировать вокруг да около Ф1? Причем все из западных источников.

Такое впечатление, что на российск ие миллиарды вся надежда Ф1 на выживание... :rolleyes:

Конечно, если такое случится, то я буду только рад. Вот только верится в это с трудом.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, очередная лажа. С таким "русским" финансированием можно запросто трассу в России построить и реально бабок заработать, вместо того чтобы просто "вбухать" их в проект с сомнительной перспективой.

 

Хотя, "посидеть на дорожку" олигархам хочется все меньше, в плане "засветки" капитала на родине.

Link to comment
Share on other sites

Не, не "Вестник"... :) Практически на всех иноязычных сайтах.

Примеры:

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=22528

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=65493

 

 

Ой!.. :eek:

"F1 Racing". Ноябрь 2004

 

Знакомьтесь: Алекс Шнайдер, 36-летний канадский сталелитейный магнат, выходец из России. Намерен с нуля создать новую команду Ф1: подобного не случалось с 2002 года, когда в Формулу 1 пришла Toyota

 

Новая команда будет называться Midland F1 и дебютирует на Гран При Австралии 2006 года. Ее база разместится в Великобритании, судя по всему, где-то к западу от Лондона, а шасси будет строить итальянская фирма Dallara. Но что действительно интересно - официальная презентация команды состоится уже в начале 2005 года, вероятнее всего, в Москве.

 

Детище уроженца Санкт-Петербурга Алекса Шнайдера будет полностью финансироваться Midland Group - по крайней мере, на начальном этапе. Шнайдер и его партнер Эдуард Шифрин являются единственными акционерами этой компании, созданной в 1994 году.

Midland Group зарегистрирована на острове Гернси, офисы и представительства компании расположены в Великобритании, Швейцарии и Канаде. Однако наиболее активную деятельность она ведет в Канаде, России, на развивающихся рынках стран СНГ и Восточной Европы, а также в Китае и на Дальнем Востоке. Общая численность персонала компании в глобальном масштабе - более 50 000 человек. Создавалась Midland как концерн по производству стали, но сегодня занимается и строительством, и перевозками, и сельским хозяйством.

Но при чем здесь Ф1? 23-го сентября в Шанхае в эксклюзивном интервью F1 Racing Шнайдер заявил: "Midland работает в разных областях. Многие виды нашей деятельности сосредоточены в России и странах СНГ, но мы работаем по всему миру и хотим развиваться дальше. Привнося в бизнес спортивную составляющую, мы рассчитываем объединить усилия с компаниями, представляющими для нас коммерческий интерес. Ф1 идеально подходит для реализации этой цели: в ней есть конкуренция, стратегия, зрелище, высокие технологии и общемировой масштаб. С помощью Формулы 1 Midland может сделать себе отличную рекламу по всему миру.

Как я уже говорил, большая часть нашего бизнеса сосредоточена в России и странах СНГ, поэтому у команды будет некая русская "изюминка". Мы могли бы пригласить российских пилотов на тесты и надеемся, что со временем нам удастся вывести российского гонщика и в Ф1. Сегодня Россия и страны СНГ являются весьма привлекательным рынком для многих компаний, представленных в Ф1, что дает дополнительное преимущество и нам, и Формуле 1. Помимо этого, мы хотим сделать все от нас зависящее, чтобы Россия смогла принять у себя Гран При, что позволит ей оказаться в центре внимания и, несомненно, будет иметь позитивный эффект. И я хочу приложить максимум усилий для того, чтобы это произошло".

 

* Полностью этот материал можно почитать в ноябрьском номере журнала F1 Racing, русская версия которого появится в продаже 20 октября.

Link to comment
Share on other sites

"На гоночную арену возвращается Ligier.
Лирика все это... Даллара с 2006 - есть Минарди...

 

 

 

В пятницу было объявлено о том, что в 2006 году на старт чемпионата выйдет еще одна команда. Midland F1 будет использовать шасси Dallara, но пока не известен поставщик моторов. Входить в Формулу-1 сейчас - очень смелое решение, но холдинг Midland Group считает, что они смогут преуспеть там, где потерпели неудачу Jaguar Racing, Prost Grand Prix и Arrows.

 

Холдинг возглавляет Алекс Шнайдер, и он считает, что они смогут "получать доход" от того, что будут иметь собственную команду Формулы-1.

 

Алекс Шнайдер: "Я удивлен тем, что никто не понимает, что иметь собственную команду Формулы-1 это то же самое, что и бесплатно рекламировать себя в NHL или NBA, ведь это один из самых популярных видов спорта в мире. Возможность для увеличения прибыли налицо, и меня просто ошеломляет то, что никто не хочет ей воспользоваться. Мы ищем глобальную платформу для расширения, и Формула-1 поможет нам в этом."

 

Шнайдер ссылается на лимит в 13 команд, или в 26 болидов на стартовой решетке. Как только будут зарегистрированы 13 команд, для других просто не останется места, и прибыли тех, кто уже находится в серии, возрастут.

 

Пол Стоддарт: "Нет, я не думаю что эта привелегия приносит какие-то прибыли. Я думаю, что с потерей Prost и Arrows, а затем и Jaguar мы просто упали ниже минимально допустимого уровня. Думаю, что я уже отчаялся добиться чего-либо конкретного до конца 2007 года, поэтому когда кто-то приходит в Формулу-1 и говорит, что собирается заработывать на ней деньги... Это приятно слышать, но я уже был на их месте, и могу сказать что это вовсе не просто. Я желаю им удачи!"

 

Вход в Формулу-1 далеок не бесплатен. Любая новая команда должна заплатить ФИА стартовый взнос в размере 48 миллионов долларов. Через некоторое время эти деньги возвращаются в команду, но размер суммы отпугивает очень многих. Холдинг Midland Group, в котором работают свыше 40 тысяч человек по всему миру, будет иметь российкое финансирование, и почти наверняка будет использовать российского пилота. При этом команда будет создаваться не на останках другой команды, а совершенно с нуля.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...