M Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 "На гоночную арену возвращается Ligier. На ее базе в Маньи-Куре заканчивается подготовка к презентации нового шасси команды Ligier JS47, которое будет раскрашено как старые добрые восьмидесятые - в цвета Gitanes. К сожалению, речь пока идет не о Формуле 1 - Ligier возобновляет свои гоночные операции в Формуле 3. Как сообщает еженедельник Autosport, завтра в Японии и Италии должно быть объявлено о создании новой команды Формулы 1. Техническую базу этого проекта обеспечивает итальянская компания Dallara, а руководство и финансирование - канадские бизнесмены выходцы из России, ведущие бизнес в том числе и в России. По сведениям еженедельника, не исключено, что русские канадцы собираются выкупить Jaguar со всеми его потрохами и фирмой Cosworth впридачу. В этом случае образуется нечто наподобие нынешней Minardi с ее двойным базированием. Dallara будет заниматься постройкой шасси с моторами Cosworth для команды, которая будет базироваться в Англии. Ходят слухи, что техническим директором проекта будет бывший конструктор Jordan Гэри Андерсон, а спортивным директором команды немец Хайнц Гайстдорфер, бывший штурман чемпиона мира по ралли Вальтера Рёрля" Форум f1-world.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 http://www.f-1.ru/stat/img/team/197601026_1995.jpg ведь что-то было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 Во прёт. Dallara тоже собирается возвратиться ,в пятницу должно быть официальное подтвеждение о старте в 2006. Да и бюджет ожидается хороший 200 000 000 ?.Спонсор вроде Российская фирма.В это очень хочеться верить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted October 6, 2004 Share Posted October 6, 2004 А вам не кажется, что в последнее время российские фирмы (или отдельные люди) стали уж очень часто фигурировать вокруг да около Ф1? Причем все из западных источников. Такое впечатление, что на российск ие миллиарды вся надежда Ф1 на выживание... Конечно, если такое случится, то я буду только рад. Вот только верится в это с трудом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alter Ego Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 Интересно, насколько всё это правда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Buzz Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 огласите источник информации.... надеюся, что не "Вестник Мухосранска"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 Имхо, очередная лажа. С таким "русским" финансированием можно запросто трассу в России построить и реально бабок заработать, вместо того чтобы просто "вбухать" их в проект с сомнительной перспективой. Хотя, "посидеть на дорожку" олигархам хочется все меньше, в плане "засветки" капитала на родине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 Не, не "Вестник"... Практически на всех иноязычных сайтах. Примеры: http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=22528 http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=65493 Ой!.. "F1 Racing". Ноябрь 2004 Знакомьтесь: Алекс Шнайдер, 36-летний канадский сталелитейный магнат, выходец из России. Намерен с нуля создать новую команду Ф1: подобного не случалось с 2002 года, когда в Формулу 1 пришла Toyota Новая команда будет называться Midland F1 и дебютирует на Гран При Австралии 2006 года. Ее база разместится в Великобритании, судя по всему, где-то к западу от Лондона, а шасси будет строить итальянская фирма Dallara. Но что действительно интересно - официальная презентация команды состоится уже в начале 2005 года, вероятнее всего, в Москве. Детище уроженца Санкт-Петербурга Алекса Шнайдера будет полностью финансироваться Midland Group - по крайней мере, на начальном этапе. Шнайдер и его партнер Эдуард Шифрин являются единственными акционерами этой компании, созданной в 1994 году. Midland Group зарегистрирована на острове Гернси, офисы и представительства компании расположены в Великобритании, Швейцарии и Канаде. Однако наиболее активную деятельность она ведет в Канаде, России, на развивающихся рынках стран СНГ и Восточной Европы, а также в Китае и на Дальнем Востоке. Общая численность персонала компании в глобальном масштабе - более 50 000 человек. Создавалась Midland как концерн по производству стали, но сегодня занимается и строительством, и перевозками, и сельским хозяйством. Но при чем здесь Ф1? 23-го сентября в Шанхае в эксклюзивном интервью F1 Racing Шнайдер заявил: "Midland работает в разных областях. Многие виды нашей деятельности сосредоточены в России и странах СНГ, но мы работаем по всему миру и хотим развиваться дальше. Привнося в бизнес спортивную составляющую, мы рассчитываем объединить усилия с компаниями, представляющими для нас коммерческий интерес. Ф1 идеально подходит для реализации этой цели: в ней есть конкуренция, стратегия, зрелище, высокие технологии и общемировой масштаб. С помощью Формулы 1 Midland может сделать себе отличную рекламу по всему миру. Как я уже говорил, большая часть нашего бизнеса сосредоточена в России и странах СНГ, поэтому у команды будет некая русская "изюминка". Мы могли бы пригласить российских пилотов на тесты и надеемся, что со временем нам удастся вывести российского гонщика и в Ф1. Сегодня Россия и страны СНГ являются весьма привлекательным рынком для многих компаний, представленных в Ф1, что дает дополнительное преимущество и нам, и Формуле 1. Помимо этого, мы хотим сделать все от нас зависящее, чтобы Россия смогла принять у себя Гран При, что позволит ей оказаться в центре внимания и, несомненно, будет иметь позитивный эффект. И я хочу приложить максимум усилий для того, чтобы это произошло". * Полностью этот материал можно почитать в ноябрьском номере журнала F1 Racing, русская версия которого появится в продаже 20 октября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted October 7, 2004 Share Posted October 7, 2004 Имхо, очередная лажа. Интересно, кто прав, Fighter или Шнайдер? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted October 8, 2004 Share Posted October 8, 2004 ...трассу в России построить и реально бабок заработать... Это только в фэнтази. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted October 8, 2004 Share Posted October 8, 2004 Это только в фэнтази. Арендовать у ГАИ улицы Москвы . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted October 8, 2004 Share Posted October 8, 2004 А про Prost (прямой наследник Ligier) неплохо пошутили. Что называется, было Форти, будет Фифти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NKo Posted October 9, 2004 Share Posted October 9, 2004 "На гоночную арену возвращается Ligier. Лирика все это... Даллара с 2006 - есть Минарди... В пятницу было объявлено о том, что в 2006 году на старт чемпионата выйдет еще одна команда. Midland F1 будет использовать шасси Dallara, но пока не известен поставщик моторов. Входить в Формулу-1 сейчас - очень смелое решение, но холдинг Midland Group считает, что они смогут преуспеть там, где потерпели неудачу Jaguar Racing, Prost Grand Prix и Arrows. Холдинг возглавляет Алекс Шнайдер, и он считает, что они смогут "получать доход" от того, что будут иметь собственную команду Формулы-1. Алекс Шнайдер: "Я удивлен тем, что никто не понимает, что иметь собственную команду Формулы-1 это то же самое, что и бесплатно рекламировать себя в NHL или NBA, ведь это один из самых популярных видов спорта в мире. Возможность для увеличения прибыли налицо, и меня просто ошеломляет то, что никто не хочет ей воспользоваться. Мы ищем глобальную платформу для расширения, и Формула-1 поможет нам в этом." Шнайдер ссылается на лимит в 13 команд, или в 26 болидов на стартовой решетке. Как только будут зарегистрированы 13 команд, для других просто не останется места, и прибыли тех, кто уже находится в серии, возрастут. Пол Стоддарт: "Нет, я не думаю что эта привелегия приносит какие-то прибыли. Я думаю, что с потерей Prost и Arrows, а затем и Jaguar мы просто упали ниже минимально допустимого уровня. Думаю, что я уже отчаялся добиться чего-либо конкретного до конца 2007 года, поэтому когда кто-то приходит в Формулу-1 и говорит, что собирается заработывать на ней деньги... Это приятно слышать, но я уже был на их месте, и могу сказать что это вовсе не просто. Я желаю им удачи!" Вход в Формулу-1 далеок не бесплатен. Любая новая команда должна заплатить ФИА стартовый взнос в размере 48 миллионов долларов. Через некоторое время эти деньги возвращаются в команду, но размер суммы отпугивает очень многих. Холдинг Midland Group, в котором работают свыше 40 тысяч человек по всему миру, будет иметь российкое финансирование, и почти наверняка будет использовать российского пилота. При этом команда будет создаваться не на останках другой команды, а совершенно с нуля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 17, 2004 Share Posted October 17, 2004 Вот и ещё у одних желание появилось. С 2006 года стартует новая команда "Dubai F1" с моторами от Мерседеса,Хауг уже дал официальное подтверждение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.