Jump to content

Почему мы не переходим в профи?


Почему вы не ездите в Р-120?  

40 members have voted

  1. 1. Почему вы не ездите в Р-120?

    • Денег нет
    • Времени нет
    • Сил нет
    • Перспектив нет
    • Страшно
    • Другое


Recommended Posts

Собсно сабж. Вроде бы по нынешним временам отъездить сезон в стодвадцатках не такая уж и большая проблема, а с учетом строительства новых трасс перспектива выглядит все заманчивее. Однако большинство здесь присутствующих продолжают кататься на хондах. Вопрос - почему?

 

Лично я - по совокупности причин: денег жалко, энергии стока нет (иными словами лениво:), о каких либо перспективах говорить смешно.

 

А вы?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сегодня, 16:31

dumnov

если можно я хотел бы предложить обсудить в данном топике ЦЕНУ вопроса...

 

спасибо.

 

 

Сегодня, 16:32

SSVV

Интересная тема! Лично я не езжу, так как мне даже на прокатные гонки еле-еле денег хватает. На прокат (10 мин.) я вообще уже очень давно не беру. Я даже не в состоянии учавтсвовать хотя бы в двух чемпионатах сразу (на прокате)! Только вот один. Такая вот бадяга!

 

 

 

Сегодня, 16:32

Dashustik

деньги и еще раз деньги, как минимум сезон стоит 10000 у.е., да и время опять таки все мы люди работающие и когда тренироваться? а так это моя мечта!

 

 

Сегодня, 16:35

Dashustik

Цитата:

Сообщение от SSVV

Интересная тема! Лично я не езжу, так как мне даже на прокатные гонки еле-еле денег хватает. На прокат (10 мин.) я вообще уже очень давно не беру. Такая вот бадяга!

 

а по деньгам если тренироваться постоянно в прокате примерно выходит денег столько же чт и в профи.....

Link to comment
Share on other sites

Деньги, конечно, проблема немалая, но их, все-таки, можно было найти. Хотя бы и на ограниченное участие в сезоне. Вопрос в другом - как бы не потратить деньги на покупку всего необходимого чтобы потом просто обделаться из-за недостатка навыков. Ведь нужно уметь ездить на всем, а, если не получается на прокатных Хондах, то что надеяться нормально ездить на более высоких скоростях как в Р-120, например?
Link to comment
Share on other sites

если можно я хотел бы предложить обсудить в данном топике ЦЕНУ вопроса...

Неоднократно встречал цифру 6 килобаксов на сезон. Это, типа, минимум, побеждающие пилоты тратят больше.

 

Правда откуда эта цифра взялась я не знаю.

 

а когда новичкам разрешено голосовать будет?

 

Off: по идее уже должно быть можно, это глюк какой-то - статусы не меняются. Я вон тоже уже почти сутки незаконно в автомобиле езжу :)

Link to comment
Share on other sites

Ведь нужно уметь ездить на всем, а, если не получается на прокатных Хондах, то что надеяться нормально ездить на более высоких скоростях как в Р-120, например?

т.е. получается если у тебя не опыта в прокате на 120ку можно и не садится? не согласна!

Link to comment
Share on other sites

Неоднократно встречал цифру 6 килобаксов на сезон. Это, типа, минимум, побеждающие пилоты тратят больше.

 

Правда откуда эта цифра взялась я не знаю.

ну давайте попробуем прикинуть... просто ради интереса.

 

изначально будем считать, что у нас есть:

- 1 пилот - бесплатный)))

- карт Р120 - 3000 $

- экипировка пилота - 1500$

- механик (друган пилота или наоборот) - пиво и дружба)))

- транспорт (например какой нить универсал объёмистый...) - семейная тачка и в стоимость входить не будет.

 

что дальше? какое соревнование выбираем? или во всех?

Link to comment
Share on other sites

Ведь нужно уметь ездить на всем, а, если не получается на прокатных Хондах, то что надеяться нормально ездить на более высоких скоростях как в Р-120, например?

т.е. получается если у тебя не опыта в прокате на 120ку можно и не садится? не согласна!

 

почему нельзя? можно...но вот есои есть опыт в прокате, а успехов нет... тогда, впрочем, тоже можно :) но это уже зависит от того, чего ты хочешь получить...

Link to comment
Share on other sites

ну да, просто посмотрел, что в результатах там у вас только трофей, а в календаре много разных...

 

ну давайте например разберём сезон, участвуя в трофее

Link to comment
Share on other sites

В принципе, очень хотелось бы попробовать себя в Ракетах.

Однако в контре имеются некоторые причины :(

 

В-первых, пока что проблема изыскать нужное количество баблосов хотя бы на прокатный картинг. В будущем, надеюсь, проблема поправится, а пока что я для стодвадцатки зритель :)

 

Во-вторых, совершенно не представляю, где изыскать для нее время. С этим в данный момент, пожалуй, еще хуже.

 

И в-третьих, это все-таки страшно как бы:)... Понимаю, что когда впервые сел в "пятерку", тоже было жидкое ощущение в животе, понимаю, что страх как таковой - не препятствие и гоняться мне не мешает, но как факт наличия - отметил :)

Link to comment
Share on other sites

т.е. получается если у тебя не опыта в прокате на 120ку можно и не садится? не согласна!

Я же не говорю не садиться. Я говорю что для того, чтобы ехать сезон в профи нужно реально оценивать свои силы. А зачем просто так садиться и приезжать последним задорого, потому что не избавился от "детских" ошибок?

Link to comment
Share on other sites

Цена сезона может варьироваться в зависимости от объема соревнований, в которых намерен участвовать, а главное от подхода к делу!!! Если все делать по-человечески, то цена может подскочить до 20 килобаксов...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...