Jump to content

А где широко у Вилов?


Bones
 Share

Recommended Posts

Кто-нибудь может сказать? Потому что все ограничиваются общими фразами. Мне вот интересно выяснить общественное мнение... Да и форум протестировать :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну опрос конечно же не корректный, отсутсвует собственно главная причина - лучшие сцепные свойства резины при не меньшей работоспособности. При этом двигатель и надженость. Вот и прорыв.
Link to comment
Share on other sites

А ваще, Дима, это провокация с твоей стороны - шас достойную команду опять загнобят а пилотов измордуют. :cry:

в конечном итоге, все сойдутся, что они атцтой, но блин почему-то впереди Ферров. :wink:

Link to comment
Share on other sites

в конечном итоге, все сойдутся, что они атцтой, но блин почему-то впереди Ферров. :wink:

как это впереди??? или секретная, но пошедшая в зачёт, гонка прошла, в которой Феры не участвовали?

Link to comment
Share on other sites

А ваще, Дима, это провокация с твоей стороны - шас достойную команду опять загнобят а пилотов измордуют. :cry:

в конечном итоге, все сойдутся, что они атцтой, но блин почему-то впереди Ферров. :wink:

 

Почему обязательно измордуют. Разве преступление - оказаться в нужном месте в нужное время и в нужной форме?

Ах ну да, я же забыл именно в этих преступлениях виноват Шумахер и за это его результат объявляется многими, как бы это сказать пообтекаемее, - "излишне-раздуто-высоко-искусственно-несовсем спортивным".

Так что поносить Вилльямс нынче время не последовательных болельщиков Шумахера, а как раз таки его ненавистников... Ежели они конечно действительно исповедуют такие взгляды, а не ищут повода...

Link to comment
Share on other sites

Козырь Вилов - шасси+резина, а не что-то одно. Маки на той же резине далеко не так круты. А гонщики не являются главным преимуществом - они делают то, что и должны делать на таком болиде, т.е. выигрывают гонки.
Link to comment
Share on other sites

А ваще у Виллов везде широко:)

и моторчик хороший

и шасси тоже гуд

и резина оптимальная

и пилоты молодцы

и конечно же команда возглавляемая легендарной личностью и управляемая не менее легиндарным техническим директором:)

Link to comment
Share on other sites

А ваще, Дима, это провокация с твоей стороны - шас достойную команду опять загнобят а пилотов измордуют. :cry:

в конечном итоге, все сойдутся, что они атцтой, но блин почему-то впереди Ферров. :wink:

ну допустим пока еще не впереди :)

Link to comment
Share on other sites

Шасси какраз не важное, под копотом широко у них и резина посволяет компенсировать некоторые недостатки шасси

 

Шасси у них определенно не хуже Феррари. А резина плозволяет им ехать быстрее Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Шасси какраз не важное, под копотом широко у них и резина посволяет компенсировать некоторые недостатки шасси

 

Шасси у них определенно не хуже Феррари. А резина плозволяет им ехать быстрее Феррари.

 

 

А откуда такая определенность? А то мы тут думаем, думаем.... :p

Link to comment
Share on other sites

Шасси у них определенно не хуже Феррари. А резина плозволяет им ехать быстрее Феррари.

 

Хуже или нет это еще спорный вопрос, но вот резина позволяет приложить к асфальту всю мощь мотора BMW

Link to comment
Share on other sites

Шасси у них определенно не хуже Феррари. А резина плозволяет им ехать быстрее Феррари.

 

Хуже или нет это еще спорный вопрос, но вот резина позволяет приложить к асфальту всю мощь мотора BMW

Без должной прижимной силы мошь мотора к асфальту не приложишь, а это - аэродинамика+подвеска.

Link to comment
Share on other sites

вот и получается, что шасси у Виллов вполне важное :lol:

одной резиной - минуту ближайшему сопернику не привезешь :wink:

косвенно это подтверждает тот факт - что перед ГП Европы команда заявила о существенных дороботках машины, и о том что Нюрбург станет моментом истины для команды: будет ехать машина по ходу сезона или стоять как в первой половине. Машина едет :!:

Link to comment
Share on other sites

А ваще у Виллов везде широко:)

и моторчик хороший

и шасси тоже гуд

и резина оптимальная

и пилоты молодцы

и конечно же команда возглавляемая легендарной личностью и управляемая не менее легиндарным техническим директором:)

 

1 "и" - нема базару

2 - по чем равняем? и как выделяем?

3 - оптимально попала на погоду, прикинь если все лето стояла бы погода как в Крыму, где-бы был Мишлен?

4 - к Ральфу вопросов нет

5 - так то оно так, но история знает примеры когда одной легендарности для успеха не хватало

Link to comment
Share on other sites

[4 - к Ральфу вопросов нет

Ой ли? А ну как штраф не скинут? Можно конечно до умопомрачения спорить, что он был невинной овечкой в том эпизоде, но вряд ли, вряд ли... А минимум 10 место на старте может с высокой долей вероятности лишить команду самого заветного - кубка конструкторов. Да и вообще, а безгрешные пилоты бывают?

Link to comment
Share on other sites

вот и получается, что шасси у Виллов вполне важное :lol:

одной резиной - минуту ближайшему сопернику не привезешь :wink:

косвенно это подтверждает тот факт - что перед ГП Европы команда заявила о существенных дороботках машины, и о том что Нюрбург станет моментом истины для команды: будет ехать машина по ходу сезона или стоять как в первой половине. Машина едет :!:

 

одной резиной не привезешь, я и не пытаюсь изобразить дело так, что в Вилльямсе сидели и ждали пока Мишлен с Бмв что-нить для них (точнее за них) сделають...

Что до заявления команды о изменениях, а почему не допустить, что совместная программа с шинником и мотористом и должна была дать результат именно к этому сроку. Так даже логичнее получается, ведь если бы на новшество работала только команда, то сроки столь заранее называть было бы трудно, грубо говоря сделали разработку. оттестировали и в бой, чем быстрее, тем лучше. А вот когда работают разные коллективы разных структур без плана с датами их просто нескоординируешь.

Link to comment
Share on other sites

Хуже или нет это еще спорный вопрос, но вот резина позволяет приложить к асфальту всю мощь мотора BMW

Без должной прижимной силы мошь мотора к асфальту не приложишь, а это - аэродинамика+подвеска.

 

А еще бензина меньше жрет :(

Link to comment
Share on other sites

Без должной прижимной силы мошь мотора к асфальту не приложишь, а это - аэродинамика+подвеска.

 

 

Адумаю что прижимная сила создается (у вилов) в основном за счет аэродинамики, а подвеска и шасси так себе. Нет я не говорю что полный отстой, но если отбросить резину мотор и аэродинамику то шасси в чистом виде у Феров получше будет

Link to comment
Share on other sites

[4 - к Ральфу вопросов нет

Ой ли? А ну как штраф не скинут? Можно конечно до умопомрачения спорить, что он был невинной овечкой в том эпизоде, но вряд ли, вряд ли... А минимум 10 место на старте может с высокой долей вероятности лишить команду самого заветного - кубка конструкторов. Да и вообще, а безгрешные пилоты бывают?

 

ды я и не буду спорить. это дело присяжных... виновен... не виновен :) :) :)

И как там было где-то в коиноклассике "в безгрешных не верю, сам грешен"...

 

Просто к Ральфу у меня претензий нет (есть правда грешок за них, дело давнее, без малого 6 лет прошло, но как известно, "тому кто старое забудет - оба..." ). А вот Хуан - тема отдельная, но не могу я понять за что так с ним носяться, чем это он так лучше целого ярда пилотов

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на нас с тобой набегут поклонники Монтойи, но мы как будто бы на ушко пообсуждаем :lol:

А носятся ли с Монтойей? Да нет. Больше журналисты пишут. Ну очень широко разрекламированная личность, ну дальше просто некуда. Дальше - только Вильнёв, который комментирует просто всё. Можно, конечно, сказать - мол, опытный товарищ, много знает. Это правда. Но тот же опытный Физикелла говорит куда меньше. Точнее, говорит, может, и больше, но его особо не справшивают :lol: А Жака спрашивают. Любят его журналисты, понимаешь? Был создан имидж американского чемпиона, по той же дорожке пошёл Хуан.

А вот что думают непосредственные работодатели Хуана - этого мы как раз не знаем. Они не всегда говорят правду, частенько отшучиваются-отмалчиваются. Но мне почему то кажется, что думают о нём они примерно так же, как о других топ-пилотах. Но если любое оброненное об "урагане" слово мгновенно разнесётся по всем СМИ мира - почему бы не поговорить о нём побольше, заодно порекламировав себя/свою команду.

А как с ним "носятся" - этого мы ещё не видели. Ведь если (во что я не верю) Хуан всё же уйдёт в МакЛарен, то это будет значить только одно - Вильямс его особо не держали. Фрэнк носиться не любит, сам знаешь. Так что...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...