Jump to content

А где широко у Вилов?


Bones
 Share

Recommended Posts

Опрос идет только полдня, а мы уже выяснили интересную вещь - слабыми звеньями в Вильямсе общественное мнение считает аэродинамику и.. ХПМ.. :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ээээ, чет я не понял форум идет полдня

но я уяснил другое

1. шасси у виллов хуже чем у Ферров

2. мотор лучше

3. аэродинамика примерно та же

4. причем здесь ХПМ?

и где сказано что он слабое место команды, кажись про ХПМ здесь немного другую тему затронули. Ну а назвать его слабым местом глупо - самый результативный пилот начиная с Монако (спасибки БМВ в Австрии)

5. Пральна ой :lol: с ним нянчится, пилот он классный, но не единственный, в такой политике я всегда был мысленно заодно с Фрэнком. :lol: Виллиамс может и Ральфа чемпионом сделать. :mrgreen:

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на нас с тобой набегут поклонники Монтойи, но мы как будто бы на ушко пообсуждаем :lol:

А носятся ли с Монтойей? Да нет. Больше журналисты пишут. Ну очень широко разрекламированная личность, ну дальше просто некуда. ...

 

 

оно и понятно, разрыв между желаемым и реальностью лучше всего заполнить чем-то заметным но несодержательным и реклама на эту роль очень хорошо подходит....

так что пусть набегут, нам бояться нечего, отобьемся :) :) :)

Говоря, что с Хуаном носятся и имел ввиду прежде всего болельщиков. Позиция Вилльямса сводится, мне кажеться, к простому тезису - найти достойную замену Хуану просто, так что сильно его удерживать мы не будем, но с другой стороны мы его знаем и с большего он нас устраивает. Многое стаенет ясно с новым размером его зарплаты. Если она выростет в разы, значит Хуан Виллямсу нужен, если принципиально не измениться - значить Хуану - Вилльямс.

И еще; ранее я уже высказывал идею, что сильно конкурирующая пара пилотов нужна Вилльямсу пока нет реальных шансов на чемпионат, так что многе будет зависит от того как себя поведут пилоты в остатке сезона и каковы амбиции команды на следующий сезон. впрочем с амбициями уже понятно :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Я вот всё думаю - а имеем ли мы с тобой право здесь, в этом разделе, это обсуждать? :lol: Ну пока не доволен только один, попробуем...

А ведь пилоты Вильямс сейчас занимаются сживанием друг друга из команды, не так ли? И если Хуан уйдёт - значит, Ральф выиграл? Это ж какой удар по самолюбию! Неужели он на такое пойдёт?

А как повели себя пилоты - уже ясно. Ральф или сам умнее, или посоветовал кто умный, но если Хуан сейчас поставит ультиматум "Я или он", будет "он".

Ну посмотрим, посмотрим... Я не думаю, что пара Ральф-Хуан согласится продержаться вместе больше, чем уже подписано по контракту, но возможно, что новая пара Вильямса будет тоже сильно конкурировать. Только "ураганов" они больше брать не будут, во избежание всяких публичных недовольств. Политкорректность - она превыше всего. Я считаю, что проблема вражды пилотов Вильямс исходит от Хуана, и если бы это был не Хуан, ситуация бы была проще, даже если пилоты будут очень хороши, и полностью равны по силам.

Link to comment
Share on other sites

Вильямс никогда и никого, в том числе и чемпионов, не старался удержать (вспомним например Хилла и Вильнева...). Принцип - хочешь больше денег, так уходи, на нашей тачке и другой победит. Т.е. команда и болид - первостепенны, пилот - второстепенен. Поэтому, независимо от того, победит ХПМ или нет, его переход из Вилов вполне возможен. Он явно захочет больше денег - Вильямс их не даст (ну, согласится на 10 млн вместо 6 максимум...), а вот конкуренты могут и дать. И отнюдь не факт, что это сделает именно Макларен. А учитывая натянутость отношений ХПМ с командой (что при его эгоцентризме и несдержанности не удивительно), переход более чем вероятен.
Link to comment
Share on other sites

ээээ, чет я не понял форум идет полдня

но я уяснил другое

1. шасси у виллов хуже чем у Ферров

2. мотор лучше

3. аэродинамика примерно та же

4. причем здесь ХПМ?

и где сказано что он слабое место команды, кажись про ХПМ здесь немного другую тему затронули. Ну а назвать его слабым местом глупо - самый результативный пилот начиная с Монако (спасибки БМВ в Австрии)

5. Пральна ой :lol: с ним нянчится, пилот он классный, но не единственный, в такой политике я всегда был мысленно заодно с Фрэнком. :lol: Виллиамс может и Ральфа чемпионом сделать. :mrgreen:

 

1. правильно, а самое лучшее шасси - это катер. который еще не постороил Ньюи :) :) :)

2. согласен БМВ - сила, но мне лично более нравяться дизеля от Пежо

3. а вот с этого места поподробнее. как можно разорвать понятие шасси и аэродинамики?

4. Хуан слабое место потому как слишком эмоционален и уже подставил честную английскую команду на наличие в контрактах пунка о запрещенной правилами КТ, совсем как в Феррари. (Может и Маку надо перестать строить мину и назвать вещи своими именами, вот в Вилльямсе назвали, уже за титул борются... :) :) :) )

5. еще вопрос кого проще чемпионом сделать....

Link to comment
Share on other sites

Вильямс никогда и никого, в том числе и чемпионов, не старался удержать (вспомним например Хилла и Вильнева...). Принцип - хочешь больше денег, так уходи, на нашей тачке и другой победит. Т.е. команда и болид - первостепенны, пилот - второстепенен. Поэтому, независимо от того, победит ХПМ или нет, его переход из Вилов вполне возможен. Он явно захочет больше денег - Вильямс их не даст (ну, согласится на 10 млн вместо 6 максимум...), а вот конкуренты могут и дать. И отнюдь не факт, что это сделает именно Макларен. А учитывая натянутость отношений ХПМ с командой (что при его эгоцентризме и несдержанности не удивительно), переход более чем вероятен.

 

В этой связи наиболее отражающим суть выглядит высказывание Фрэнка Вильямса о переходе в команду Сенны в 94 году:

"Это очень важное событие, но оно не важнее любого другого очень важного события".

Link to comment
Share on other sites

Я вот всё думаю - а имеем ли мы с тобой право здесь, в этом разделе, это обсуждать? :lol: Ну пока не доволен только один, попробуем...

 

Ну почему бы и не обсуждать, потенциал пилотов и степень его реализации непосредственно связаны с причинами положения команды в чемпионате... Хотя вот сейчас мне наверняка влетит :) :) :)

мне представляется, что Хуан сейчас пришел к выводу, что без помощи КТ он чемпионат не выиграет (я конечно далек от Диминых идео о заговоре со штрафом) и не выиграет потому как победить Ральфа в Вилльямсе не может. А раз не может побить на равной технике младшего, то куды там до многоопытного старшего... Вот он и стоит перед дилемой либо уйти самому, либо выжить Ральфа. А уходить из Вилльямса особенно то и некуда. Вот и корень проблемы.

 

Вилльямс же не собирается помогать кому-либо из своих пилотов в борьбе за личный титул, команду сейчас волнует другой вопрос - а можно ли оставлять такую пару (отнюдь не взрывобезопасную) на следующий сезон для реальной борьбы за титул со старта, а если нет, то кого предпочесть... Заметь. всегда когда Вилльямс боролся за титул пара пилотов была либо заведомо разного уровня или опытный+дебютант. Это смахивает на такую же традицию как и любимый многими приоритет командных интересов...

Link to comment
Share on other sites

ээээ, чет я не понял форум идет полдня

но я уяснил другое

1. шасси у виллов хуже чем у Ферров

2. мотор лучше

3. аэродинамика примерно та же

4. причем здесь ХПМ?

и где сказано что он слабое место команды, кажись про ХПМ здесь немного другую тему затронули. Ну а назвать его слабым местом глупо - самый результативный пилот начиная с Монако (спасибки БМВ в Австрии)

5. Пральна ой :lol: с ним нянчится, пилот он классный, но не единственный, в такой политике я всегда был мысленно заодно с Фрэнком. :lol: Виллиамс может и Ральфа чемпионом сделать. :mrgreen:

 

1. правильно, а самое лучшее шасси - это катер. который еще не постороил Ньюи :) :) :)

2. согласен БМВ - сила, но мне лично более нравяться дизеля от Пежо

3. а вот с этого места поподробнее. как можно разорвать понятие шасси и аэродинамики?

4. Хуан слабое место потому как слишком эмоционален и уже подставил честную английскую команду на наличие в контрактах пунка о запрещенной правилами КТ, совсем как в Феррари. (Может и Маку надо перестать строить мину и назвать вещи своими именами, вот в Вилльямсе назвали, уже за титул борются... :) :) :) )

5. еще вопрос кого проще чемпионом сделать....

 

1. ну это же Ньюи:)

2.а мне нет

3.под шасси я та понимаю речь шла непосредственно о механической составляющей машины (части несущей конструкции, подвеска и т.д.)

а аэродинамика - это углепластиковый короб с рющечками, проще говоря, кот. на это шасси надевается

4. в контрахтах Виллиамс нет никаких таких условий, где ты это откопал?

Я говорю о ХПМ как о пилоте болида, а не о носителе долбанных теневых интриг и провокаций - с этой стороны он даааалеко не самое слабое место:)

5. хорошо если не понятно: Виллиамс способен построить машину на которой ДАЖЕ Ральф сможет стать чемпионом, он сделал чемпионами Росберга и Хилла - которые были классными парнями но по природе своей таковыми (чемпионами) не являлись

Link to comment
Share on other sites

ээээ, чет я не понял форум идет полдня

но я уяснил другое

1. шасси у виллов хуже чем у Ферров

2. мотор лучше

3. аэродинамика примерно та же

4. причем здесь ХПМ?

и где сказано что он слабое место команды, кажись про ХПМ здесь немного другую тему затронули. Ну а назвать его слабым местом глупо - самый результативный пилот начиная с Монако (спасибки БМВ в Австрии)

5. Пральна ой :lol: с ним нянчится, пилот он классный, но не единственный, в такой политике я всегда был мысленно заодно с Фрэнком. :lol: Виллиамс может и Ральфа чемпионом сделать. :mrgreen:

 

1. правильно, а самое лучшее шасси - это катер. который еще не постороил Ньюи :) :) :)

2. согласен БМВ - сила, но мне лично более нравяться дизеля от Пежо

3. а вот с этого места поподробнее. как можно разорвать понятие шасси и аэродинамики?

4. Хуан слабое место потому как слишком эмоционален и уже подставил честную английскую команду на наличие в контрактах пунка о запрещенной правилами КТ, совсем как в Феррари. (Может и Маку надо перестать строить мину и назвать вещи своими именами, вот в Вилльямсе назвали, уже за титул борются... :) :) :) )

5. еще вопрос кого проще чемпионом сделать....

 

1. ну это же Ньюи:)

2.а мне нет

3.под шасси я та понимаю речь шла непосредственно о механической составляющей машины (части несущей конструкции, подвеска и т.д.)

а аэродинамика - это углепластиковый короб с рющечками, проще говоря, кот. на это шасси надевается

4. в контрахтах Виллиамс нет никаких таких условий, где ты это откопал?

Я говорю о ХПМ как о пилоте болида, а не о носителе долбанных теневых интриг и провокаций - с этой стороны он даааалеко не самое слабое место:)

5. хорошо если не понятно: Виллиамс способен построить машину на которой ДАЖЕ Ральф сможет стать чемпионом, он сделал чемпионами Росберга и Хилла - которые были классными парнями но по природе своей таковыми (чемпионами) не являлись

 

2. наверно не ездил.... :) :) :)

3.я только хотел подчеркнуть, что аэродинамический пакет прочно увязан с характеристиками железа внутри корпуса, прежде всего с работой подвески и разорвать это нельзя. Поэтому предлагаю пользоваться термином шасси, объединяющим и то и другое.

4. каюсь, сам контракт не перечитывал :), ориентируюсь по переводам высказываний Хуана, может и обманули...

5. Вилльямс способен, впрочем не только Вилльямс, а вот насчет даже - ты погорячился. Аргументы на бочку, чем же он так плох. Огня не видно, как у Хуана, дык такого огня не только у Ральфа не видно... Да и должен ли он быть виден?

Link to comment
Share on other sites

3.я только хотел подчеркнуть, что аэродинамический пакет прочно увязан с характеристиками железа внутри корпуса, прежде всего с работой подвески и разорвать это нельзя. Поэтому предлагаю пользоваться термином шасси, объединяющим и то и другое.

 

Аэродинамичекий пакет с шасси связан очень слабо. Я тебя уверяю, что можно великолепнейший аэродинамически болид одеть на такое шасси, что он далеко не уедет, и примеров тому масса (как и обратных). Так что все обычно эти составляющие разделяют. Даже в тех.регламенте есть это разделение

Link to comment
Share on other sites

3.я только хотел подчеркнуть, что аэродинамический пакет прочно увязан с характеристиками железа внутри корпуса, прежде всего с работой подвески и разорвать это нельзя. Поэтому предлагаю пользоваться термином шасси, объединяющим и то и другое.

 

Аэродинамичекий пакет с шасси связан очень слабо. Я тебя уверяю, что можно великолепнейший аэродинамически болид одеть на такое шасси, что он далеко не уедет, и примеров тому масса (как и обратных). Так что все обычно эти составляющие разделяют. Даже в тех.регламенте есть это разделение

 

Как минимум параметры пакета опредеояются

- размерами железа в шасси

- компоновкой шасси

- геометрией подвески

- ее способностью сузить пределы изменений положения пакета относительно трассы при изменениях геометрии покрытия

Link to comment
Share on other sites

Я бы тоже не стал обьеденять аэродинамику машины с шасси.

 

Мое понимание шасси. Во-первых, это несущая конструкция, на которую вешается все остальное. Во-вторых, непосредственно подвеска, как составляющая часть этой несушей конструкции.

 

А ародинамика навешивается на эту несушию конструкцию.

 

И как писалось выше даже самое лучшее шасси с убитой аэродинамикое хорошо не поедет, и наоборот.

Link to comment
Share on other sites

3.я только хотел подчеркнуть, что аэродинамический пакет прочно увязан с характеристиками железа внутри корпуса, прежде всего с работой подвески и разорвать это нельзя. Поэтому предлагаю пользоваться термином шасси, объединяющим и то и другое.

 

Аэродинамичекий пакет с шасси связан очень слабо. Я тебя уверяю, что можно великолепнейший аэродинамически болид одеть на такое шасси, что он далеко не уедет, и примеров тому масса (как и обратных). Так что все обычно эти составляющие разделяют. Даже в тех.регламенте есть это разделение

 

Как минимум параметры пакета опредеояются

- размерами железа в шасси

- компоновкой шасси

- геометрией подвески

- ее способностью сузить пределы изменений положения пакета относительно трассы при изменениях геометрии покрытия

 

Ты имеешь хоть небольшое понятие о том, насколько тех. регламент сужает рамки того, какими могут быть как шасси, так и кузов? Произвол в этом отношении очень небольшой...

 

Аэродинамичекий пакет - это то, что покрашено в красивый красный у Феррари, в серый у Маков и бело-синий у Вилов. Это то, по чему воздух течет, и откуда прижимная сила берется. Шасси - это ходовая часть, по сути.

Так вот, на аэродинамичекие характеристики болида количество железа в рычагах подвески НЕ влияет, компоновка шасси идентична у всех, а уж геометрия подвески.....Тех. регламент:

10.2 Геометрия подвески:

10.2.1 Геометрия подвески должна оставаться фиксированной на протяжении всей гонки.

10.2.2 Любые устройства, способные изменять конфигурацию или влиять на характеристики любой части подвески запрещены.

 

Так что тут тоже не развернешься, да адже и если - прижимная сила с рычагов подвески пока еще никем не учитывалась.

А насчет кренов - тут-то как раз и важно разделение на работу подвески (шасси) и аэродинамического пакета. Они связаны между собой, но по сути это две большие разницы, о чем я тебе и говорю с самого начала.

Link to comment
Share on other sites

[

5. Вилльямс способен, впрочем не только Вилльямс, а вот насчет даже - ты погорячился. Аргументы на бочку, чем же он так плох. Огня не видно, как у Хуана, дык такого огня не только у Ральфа не видно... Да и должен ли он быть виден?

А я и не говорю что только Виллиамс, но и Виллиамс в том числе, и факты таких случаев я тебе привел (Росберг, Хилл)

А чем же он так хорош?

обратное пока тоже не доказанно, поживем увидим.

Link to comment
Share on other sites

[

5. Вилльямс способен, впрочем не только Вилльямс, а вот насчет даже - ты погорячился. Аргументы на бочку, чем же он так плох. Огня не видно, как у Хуана, дык такого огня не только у Ральфа не видно... Да и должен ли он быть виден?

А я и не говорю что только Виллиамс, но и Виллиамс в том числе, и факты таких случаев я тебе привел (Росберг, Хилл)

А чем же он так хорош?

обратное пока тоже не доказанно, поживем увидим.

 

Вот тут согласен - на сегодня невозможно доказать, что Ральф плох или хорош. Он не совершил за рулем Вилльямса каких-то невероятных супер-пупер подвигов, но и недопустил глубокого провала.

Почему и настаивал. что в выражение "за рулем Вилльямса даже Ральф может выигрывать" слово "даже" - чистая предвзятость.

Link to comment
Share on other sites

3.я только хотел подчеркнуть, что аэродинамический пакет прочно увязан с характеристиками железа внутри корпуса, прежде всего с работой подвески и разорвать это нельзя. Поэтому предлагаю пользоваться термином шасси, объединяющим и то и другое.

 

Аэродинамичекий пакет с шасси связан очень слабо. Я тебя уверяю, что можно великолепнейший аэродинамически болид одеть на такое шасси, что он далеко не уедет, и примеров тому масса (как и обратных). Так что все обычно эти составляющие разделяют. Даже в тех.регламенте есть это разделение

 

Как минимум параметры пакета опредеояются

- размерами железа в шасси

- компоновкой шасси

- геометрией подвески

- ее способностью сузить пределы изменений положения пакета относительно трассы при изменениях геометрии покрытия

 

Ты имеешь хоть небольшое понятие о том, насколько тех. регламент сужает рамки того, какими могут быть как шасси, так и кузов? Произвол в этом отношении очень небольшой...

 

Аэродинамичекий пакет - это то, что покрашено в красивый красный у Феррари, в серый у Маков и бело-синий у Вилов. Это то, по чему воздух течет, и откуда прижимная сила берется. Шасси - это ходовая часть, по сути.

Так вот, на аэродинамичекие характеристики болида количество железа в рычагах подвески НЕ влияет, компоновка шасси идентична у всех, а уж геометрия подвески.....Тех. регламент:

10.2 Геометрия подвески:

10.2.1 Геометрия подвески должна оставаться фиксированной на протяжении всей гонки.

10.2.2 Любые устройства, способные изменять конфигурацию или влиять на характеристики любой части подвески запрещены.

 

Так что тут тоже не развернешься, да адже и если - прижимная сила с рычагов подвески пока еще никем не учитывалась.

А насчет кренов - тут-то как раз и важно разделение на работу подвески (шасси) и аэродинамического пакета. Они связаны между собой, но по сути это две большие разницы, о чем я тебе и говорю с самого начала.

 

То есть ты хочешь сказать, что если завтра какому-то гению от подвески в Феррари или Мак-Ларене, неважно где именно, придет в голову внедрить вместо привычной нам подвески стойки Мак-Ферсон или шкворни, то на это саммое шасси можно будет водрузить имеющийся сейчас аэродинамический пакет?

Водрузить конечно можно. Но мне почему-то кажеться, что будет разработан новый, с учетом изменившегося поведения машины, другой геометрии кузова (расположение точек крепления элементов подвески) и других потоков воздуха.

Link to comment
Share on other sites

Я бы тоже не стал обьеденять аэродинамику машины с шасси.

 

Мое понимание шасси. Во-первых, это несущая конструкция, на которую вешается все остальное. Во-вторых, непосредственно подвеска, как составляющая часть этой несушей конструкции.

 

А ародинамика навешивается на эту несушию конструкцию.

 

И как писалось выше даже самое лучшее шасси с убитой аэродинамикое хорошо не поедет, и наоборот.

 

согласен. Но ты же сам и сказал суть - "аэродинамика навешивается на эту конструкцию" - то есть разрабатывается как производное от шасси, а как самоценное произведение. которое потом дружными усилиями пытаются как-нибудь поставить на разработаноое отдельно шасси.

То есть шасси разрабаьтывается вместе с аэродинамикой. Да. можно внести непринципиальные изменения как в аэродинамику так и в шасси, но серьезные перемены, хотя бы в одном из элементов, вызывают разработку нового пакета.

 

Более того история знает примеры когда аэродинамика была увязана не только с шасси, а и с мотором. Та же хитрая система охалаждения первых Ягуаров

Link to comment
Share on other sites

 

То есть ты хочешь сказать, что если завтра какому-то гению от подвески в Феррари или Мак-Ларене, неважно где именно, придет в голову внедрить вместо привычной нам подвески стойки Мак-Ферсон или шкворни, то на это саммое шасси можно будет водрузить имеющийся сейчас аэродинамический пакет?

Водрузить конечно можно. Но мне почему-то кажеться, что будет разработан новый, с учетом изменившегося поведения машины, другой геометрии кузова (расположение точек крепления элементов подвески) и других потоков воздуха.

 

Браво! Ты понял!

А ты в курсе, что Ф2002 и Ф2003ГА в плане шасси вообще можно сказать одно и то же?

Карбоновая коробка - это аэродинамика, и связана она с конструкцией шасси только болтами.

Link to comment
Share on other sites

Я вот всё думаю - а имеем ли мы с тобой право здесь, в этом разделе, это обсуждать? :lol: Ну пока не доволен только один, попробуем...

А ведь пилоты Вильямс сейчас занимаются сживанием друг друга из команды, не так ли? И если Хуан уйдёт - значит, Ральф выиграл? Это ж какой удар по самолюбию! Неужели он на такое пойдёт?

А как повели себя пилоты - уже ясно. Ральф или сам умнее, или посоветовал кто умный, но если Хуан сейчас поставит ультиматум "Я или он", будет "он".

Ну посмотрим, посмотрим... Я не думаю, что пара Ральф-Хуан согласится продержаться вместе больше, чем уже подписано по контракту, но возможно, что новая пара Вильямса будет тоже сильно конкурировать. Только "ураганов" они больше брать не будут, во избежание всяких публичных недовольств. Политкорректность - она превыше всего. Я считаю, что проблема вражды пилотов Вильямс исходит от Хуана, и если бы это был не Хуан, ситуация бы была проще, даже если пилоты будут очень хороши, и полностью равны по силам.

 

Ну почему от Хуана, Ну почему во всем виноват Хуан? Как-то вы быстро забыли что в конце 2001, когда Хуан почему-то стал лучше выглядетьв гонках чем Ральф, никто иной как сам Ральф начал очень громкие песни по поводу КТ. А ХПМ как-то молчал. И даже если потом негативные отношения друг к дргуг подпитывал ХПМ, то он имел на это право. После тех заяв.

Кроме всего, неужели вам не известен тот факт что РАльф, хотя бы как немец и очень неплохой пилот, является протеже БМВ. И никогда он не уйдет оттуда. Не отпустят. Плюс еще товарищ Вилли.

Да и еще, много людей которым понравится факт того что в прнципе ты работу делаешь не хуже оппонента /во всяком случае не в три раза хуже/, но платят тебе в три раза меньше? Где справедливость тогда? А мужчины народ гордый!

И когда вы говорите о борьбе м/д РШ и ХПМ за место в Вильямсе, то... ну как сказать, понятно всяком должно быть что у ХПМ эту борьбу выиграть шансов нет, будь он даже в три раза лучше самого МШ.

Link to comment
Share on other sites

Коль, разговор о справедливости в мире Ф-1 неуместен. Чтобы получить справедливость, ХПМ нужно было катать по двору на карте. Он пришёл в эту серию, он правила знал. И всё же пришёл. За деньгами (а ТАКИЕ деньги просто так не платят). Как и все остальные. Поэтому кончаем разговоры о справедливости, Фрэнк с Хэдом Ральфа тоже потравили в своё удовольствие. Где ты был тогда? И ещё: если несчастный ХПМ так обижен на то, что Ральф - протеже БМВ, то почему он вроде как собирается уйти к другому протеже, который его сожрёт просто без хлеба, думаю, ты не будешь спорить, что в чисто человеческом плане Ральф поприятнее Кими? Да и скажу тебе по секрету, Хуан Кими проиграет. Сначала - психологически.
Link to comment
Share on other sites

Хуан Кими проиграет. Сначала - психологически.

 

Стоп-стоп-стоп У Кими имя несклоняемое. :) Ты говоришь что Кимка выиграет у Хуана? А почему ты так думаешь?

 

А про Ральфа и ХПМ... Так я не говорю о том что ХПМ бедненький и его все обижают. Я просто не совсем понял почему вы в своем споре про эти вот факты ничего не сказали. и про БМВ и про з/п и про крики Ральфа в 01. А все как-то ХПМ-а обсуждали.

Я знаю что и на Ральфа собак спускали в свое время, ну так если маненько было за что. /Его провальныен квалы/ А щас он очень круто исправился :)

 

ХПМ не свет в окошке и не гений Ф1, но все же он не отстойный пилот. и по многим "параметрам" будет получше многих.

И ситауацию с уходом ХПМ подогрела гонка во франции. Я так счиатю. И просто ловкий Деннис еще подоспел. А так бы никто никуда не уходил бы. Написали бы по паре писемь друг дружке, Рук-во Вилов монте и Монтя рук-ву, на том бы все и закончилось. А тут МакЛарен. И ХПМ в свете всех этих событий всерьез начал думать. В будущее так сказать смотреть. Да и просто эммоции наверное свою роль сыграли.

 

 

Кстати франция тогда уж тоже своего рода КТ. Коль уж тут говорилось про Маков и про тех же Виллов. Объясняю: ХПМ прочитал гонку на неск кругов вперед, решил что есть шанс пройти Ральфа тактикчески, поделился планами с командой /все по честному кстати и не глупо/ А команда раз и дулю ему. Что это? :)

Link to comment
Share on other sites

Сразу оговорюсь - это пока только по словам журналистов, про Францию. Может быть, и глупо пока это обсуждать, но так как это почти наверняка правда, то можно :lol:

Так вот смотри. Ральфа гнобили весь год. Хуан сломался и встал в позу чуть ли ни при первом случае. Парень совершенно не умеет себя контролировать, и этот факт можно сколько угодно опровергать, и этому можно привести сколько угодно доказательств. Мне странно, что он и не хочет себя контролировать.

Вот попадает он в команду к нашему дорогому волчонку, который себя контролирует блестяще, и одним своим непробиваемым видом будет заставлять нервого ХПМ взвиваться до потолка. И именно поэтому, да, Хуан проиграет. Потому что гонщик Ф-1 - это совокупность многих качеств, а не только, к примеру, реакция быстрая, или чувство машины.

Вот я и говорю - уход ХПМ из Вильямс будет означать психологическое поражение от Ральфа. А это уже прямая дорожка (шёпотом) во вторые номера...

А по поводу Франции... А ты сам подумай! Сидят рядом инженер Ральфа и инженер Хуана. Инженер Хуана говорит "ребята, выходи строиться, колёса будем менять". Инженер Ральфа это видит, необязательно слышит, просто видит - механики вышли из боксов. Почему бы ему не сказать" Ральф, ХПМ на этом круге меняет резину". При чём здесь командная тактика то, если Ральф быстро соображает? Издержки равенства пилотов, ага. Если (ещё раз:если) журналисты правдиво описали эту ситуацию, то ХПМ себя повёл просто неумно. При равенстве пилотов нужно действовать только хитростью... И на что он надеется с Кими???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...