Jump to content

А где широко у Вилов?


Bones
 Share

Recommended Posts

Вот счас как дам больно - заслуживала :lol: Пятикратный чаще :p

Заслуживала-заслуживала :lol: Но Шуми ни разу не поддался соблазну сказать что-нибудь типа "на этом корыте ездить нельзя!" - он всегда только хвалил работу команды, и если кому и доставалось - так разве что "вулканизаторам" :wink:

 

Серега, ну хватит уже про корыто!

В данном случае не человек красит машину, а машина человека :) Если бы он не ездил на этом красном корыте с 96го года то он уж точно не был бы так популярен. Он сам это знает. Согласись и ты!

А ты забыл, как в 96г из этого "корыта" на ходу детали сыпались и мотор на прогревочном круге взрывался? Как в 98г в решающей гонке мотор заглох на старте? Как в 99г тормоза отказали, и это стоило Михаэлю перелома ноги и чемпионского титула?

Так что, не место красит человека, а человек - место! Прост, Мэнселл, Алези, Бергер из этого "корыта" ничего выжать не смогли, а Михаэль смог! Так что, не стоит забывать о роли личности в истории :) Можно сказать так: если болид наголову сильнее соперников, то любой средний пилот выиграет титул (Хилл, Вильнев...). Но если болид равен или хуже техники конкурентов - побеждает гонщик, и это как раз случай Шумахера.

 

И ты тоже... Я не про то, каков болид с техничесекий точки зрения. Имеет значение для наверное миллиарда болельщиков в мире только его цвет. Шумахер останется легендой в сердцах миллионов не только по статистическим параметрам, а скорее совсем не поэтому. Он очень надолго останется легендой именно потому, что был пилотом Ferrari. Ударение на последнем слове.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это конечно спор старый, но как страстный любитель объективности еще раз порекомендую посмотреть статистику из которой следует очень простой факт Мак 2000 не есть провально ненадежный болид.

 

А я не говорю что он правльно ненадежный, но шансов Микиных поубавил изрядно. Разве не так?

По надежности он все равно был явно хуже Феррари! МШ в 2000 сгорел по моему тока 1 раз в Маньи-Куре.

А сколько Маки горели???

 

Что-то с памятью моей стало, но если обратиться к статистике то у МШ и у Мики нефинишей по-моему одинаково... Плюс-минус один...

Link to comment
Share on other sites

Вот счас как дам больно - заслуживала :lol: Пятикратный чаще :p

Заслуживала-заслуживала :lol: Но Шуми ни разу не поддался соблазну сказать что-нибудь типа "на этом корыте ездить нельзя!" - он всегда только хвалил работу команды, и если кому и доставалось - так разве что "вулканизаторам" :wink:

 

Серега, ну хватит уже про корыто!

В данном случае не человек красит машину, а машина человека :) Если бы он не ездил на этом красном корыте с 96го года то он уж точно не был бы так популярен. Он сам это знает. Согласись и ты!

А ты забыл, как в 96г из этого "корыта" на ходу детали сыпались и мотор на прогревочном круге взрывался? Как в 98г в решающей гонке мотор заглох на старте? Как в 99г тормоза отказали, и это стоило Михаэлю перелома ноги и чемпионского титула?

Так что, не место красит человека, а человек - место! Прост, Мэнселл, Алези, Бергер из этого "корыта" ничего выжать не смогли, а Михаэль смог! Так что, не стоит забывать о роли личности в истории :) Можно сказать так: если болид наголову сильнее соперников, то любой средний пилот выиграет титул (Хилл, Вильнев...). Но если болид равен или хуже техники конкурентов - побеждает гонщик, и это как раз случай Шумахера.

 

И ты тоже... Я не про то, каков болид с техничесекий точки зрения. Имеет значение для наверное миллиарда болельщиков в мире только его цвет. Шумахер останется легендой в сердцах миллионов не только по статистическим параметрам, а скорее совсем не поэтому. Он очень надолго останется легендой именно потому, что был пилотом Ferrari. Ударение на последнем слове.

Нет, ты заблуждаешься! За Шумахера болели еще когда он выступал в Бенеттоне, и уже тогда он доказал, что чвляется одним из лучших пилотов современной Ф1. И хотя конечно то, что он выступает теперь за Скудерии очень важно, "ударение" стоит по-другому - Шуми вернул великой команде былую славу!

Link to comment
Share on other sites

Вот счас как дам больно - заслуживала :lol: Пятикратный чаще :p

Заслуживала-заслуживала :lol: Но Шуми ни разу не поддался соблазну сказать что-нибудь типа "на этом корыте ездить нельзя!" - он всегда только хвалил работу команды, и если кому и доставалось - так разве что "вулканизаторам" :wink:

 

Серега, ну хватит уже про корыто!

В данном случае не человек красит машину, а машина человека :) Если бы он не ездил на этом красном корыте с 96го года то он уж точно не был бы так популярен. Он сам это знает. Согласись и ты!

А ты забыл, как в 96г из этого "корыта" на ходу детали сыпались и мотор на прогревочном круге взрывался? Как в 98г в решающей гонке мотор заглох на старте? Как в 99г тормоза отказали, и это стоило Михаэлю перелома ноги и чемпионского титула?

Так что, не место красит человека, а человек - место! Прост, Мэнселл, Алези, Бергер из этого "корыта" ничего выжать не смогли, а Михаэль смог! Так что, не стоит забывать о роли личности в истории :) Можно сказать так: если болид наголову сильнее соперников, то любой средний пилот выиграет титул (Хилл, Вильнев...). Но если болид равен или хуже техники конкурентов - побеждает гонщик, и это как раз случай Шумахера.

 

И ты тоже... Я не про то, каков болид с техничесекий точки зрения. Имеет значение для наверное миллиарда болельщиков в мире только его цвет. Шумахер останется легендой в сердцах миллионов не только по статистическим параметрам, а скорее совсем не поэтому. Он очень надолго останется легендой именно потому, что был пилотом Ferrari. Ударение на последнем слове.

Нет, ты заблуждаешься! За Шумахера болели еще когда он выступал в Бенеттоне, и уже тогда он доказал, что чвляется одним из лучших пилотов современной Ф1. И хотя конечно то, что он выступает теперь за Скудерии очень важно, "ударение" стоит по-другому - Шуми вернул великой команде былую славу!

 

Сергей, заблуждаешься здесь ты. За ШУмахера болели, да, я и не спорю. Болели и за Хаккинена. Но обожание сотен миллионов тиффози приходит в одном, и только в этом случае - если пилот выступает за Ferrari.

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий, как ты не прав. Болельщики команды - большая редкость. В Италии, конечно дело обстоит иначе(там феррари национальное достояние) и у Феррари как команды болельщиков больше чем у других команд. Но все же большинство болеет за пилотов. И за Шума болеют вовсе не потому что он гоняется за Феррари. За Феррари гонялись например и Алези с Бергером - и никогда не имели стольких болельщиков как Шум
Link to comment
Share on other sites

Дмитрий, как ты не прав. Болельщики команды - большая редкость. В Италии, конечно дело обстоит иначе(там феррари национальное достояние) и у Феррари как команды болельщиков больше чем у других команд. Но все же большинство болеет за пилотов. И за Шума болеют вовсе не потому что он гоняется за Феррари. За Феррари гонялись например и Алези с Бергером - и никогда не имели стольких болельщиков как Шум

 

Угу. И в чем я не прав? В том, что у Феррари больше болельщиков, чем у других (может быть, и вместе взятых) команд? Что еще полстолько же можно приплюсовать потому, что за команду стал ездить МШ? И что еще полстолько добавляется за счет тех, кто болеет за победителя? Тут я прав.

А большинство... Ну так большинство вообще не подозревает про Ф1, им интересен футбол (по-моему наредкость неинтересная игр, без обид), хоккей (это гораздо лучше, куда как динамичней футбола, но все равно не Ф1).

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий, как ты не прав. Болельщики команды - большая редкость. В Италии, конечно дело обстоит иначе(там феррари национальное достояние) и у Феррари как команды болельщиков больше чем у других команд. Но все же большинство болеет за пилотов. И за Шума болеют вовсе не потому что он гоняется за Феррари. За Феррари гонялись например и Алези с Бергером - и никогда не имели стольких болельщиков как Шум

 

Угу. И в чем я не прав? В том, что у Феррари больше болельщиков, чем у других (может быть, и вместе взятых) команд? Что еще полстолько же можно приплюсовать потому, что за команду стал ездить МШ? И что еще полстолько добавляется за счет тех, кто болеет за победителя? Тут я прав.

А большинство... Ну так большинство вообще не подозревает про Ф1, им интересен футбол (по-моему наредкость неинтересная игр, без обид), хоккей (это гораздо лучше, куда как динамичней футбола, но все равно не Ф1).

 

Не по теме конечно, но футбол и правдо скучная игра, хоккей - супер. А Формула..... :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Угу. И в чем я не прав? В том, что у Феррари больше болельщиков, чем у других (может быть, и вместе взятых) команд? Что еще полстолько же можно приплюсовать потому, что за команду стал ездить МШ? И что еще полстолько добавляется за счет тех, кто болеет за победителя? Тут я прав.

Да, ты прав конечно, но и когда Ферры не выигрывали 21 год и за них не ездил МШ - за них болело гораздо больше народу, чем за другие команды ... Это не команда - это легенда !

p.s. когда же за кошек так болеть будут :D

Link to comment
Share on other sites

Угу. И в чем я не прав? В том, что у Феррари больше болельщиков, чем у других (может быть, и вместе взятых) команд? Что еще полстолько же можно приплюсовать потому, что за команду стал ездить МШ? И что еще полстолько добавляется за счет тех, кто болеет за победителя? Тут я прав.

Да, ты прав конечно, но и когда Ферры не выигрывали 21 год и за них не ездил МШ - за них болело гораздо больше народу, чем за другие команды ... Это не команда - это легенда !

p.s. когда же за кошек так болеть будут :D

Очень скоро. Веббер выведет их в число лидеров.

Link to comment
Share on other sites

p.s. когда же за кошек так болеть будут :D

 

Шумофл прав, Веббер просто находка, только вот теперь ему и напарника классного, мотивирующего, и очки в копилку приносящего, и это явно не Вилсон ... из всех вероятных претендентов Хайдфельда бы туда !!!

 

Да, но самое главное, чтоб они серьезно начали мотором заниматься, а не думали только о том, как бы такой мотор создать, чтоб выгодней продать.

 

:arrow:

Link to comment
Share on other sites

Шумофл прав, Веббер просто находка, только вот теперь ему и напарника классного, мотивирующего, и очки в копилку приносящего, и это явно не Вилсон ...

 

Эх, чего же они Эдьку выгнали (ведь кроме этих двух никто для команды (не совсем уверен, но принцип в другом) очков не набирал !)

Link to comment
Share on other sites

 

Эх, чего же они Эдьку выгнали (ведь кроме этих двух никто для команды (не совсем уверен, но принцип в другом) очков не набирал !)

 

И то правда ... было бы с кем Веббера уже в этом сезоне сравнивать ... да и потом в развитии болида все таки опыт очень важен ..............

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
Шасси какраз не важное, под копотом широко у них и резина посволяет компенсировать некоторые недостатки шасси

 

Согласен в Венгрии, их шаси не позволило претендовать на первое место, а двигателем это не компенсируешь!!

Link to comment
Share on other sites

Вот счас как дам больно - заслуживала :lol: Пятикратный чаще :p

Заслуживала-заслуживала :lol: Но Шуми ни разу не поддался соблазну сказать что-нибудь типа "на этом корыте ездить нельзя!" - он всегда только хвалил работу команды, и если кому и доставалось - так разве что "вулканизаторам" :wink:

 

Серега, ну хватит уже про корыто!

В данном случае не человек красит машину, а машина человека :) Если бы он не ездил на этом красном корыте с 96го года то он уж точно не был бы так популярен. Он сам это знает. Согласись и ты!

А ты забыл, как в 96г из этого "корыта" на ходу детали сыпались и мотор на прогревочном круге взрывался? Как в 98г в решающей гонке мотор заглох на старте? Как в 99г тормоза отказали, и это стоило Михаэлю перелома ноги и чемпионского титула?

Так что, не место красит человека, а человек - место! Прост, Мэнселл, Алези, Бергер из этого "корыта" ничего выжать не смогли, а Михаэль смог! Так что, не стоит забывать о роли личности в истории :) Можно сказать так: если болид наголову сильнее соперников, то любой средний пилот выиграет титул (Хилл, Вильнев...). Но если болид равен или хуже техники конкурентов - побеждает гонщик, и это как раз случай Шумахера.

 

И ты тоже... Я не про то, каков болид с техничесекий точки зрения. Имеет значение для наверное миллиарда болельщиков в мире только его цвет. Шумахер останется легендой в сердцах миллионов не только по статистическим параметрам, а скорее совсем не поэтому. Он очень надолго останется легендой именно потому, что был пилотом Ferrari. Ударение на последнем слове.

Нет, ты заблуждаешься! За Шумахера болели еще когда он выступал в Бенеттоне, и уже тогда он доказал, что чвляется одним из лучших пилотов современной Ф1. И хотя конечно то, что он выступает теперь за Скудерии очень важно, "ударение" стоит по-другому - Шуми вернул великой команде былую славу!

 

Я за Шумахера болею с 92, и полностью разделяю твое мнение

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...