Jump to content

А где широко у Вилов?


Bones
 Share

Recommended Posts

Так Коль, с прессой никто и не общался, было написано письмо "лично в руки". Получив это письмо ХПМ вместо того, чтобы сказать "Понял, не повторится" (я настаиваю, что он обязан был это сказать, и орать на команду ни один щенок не имеет права), он пошёл во все тяжкие. То есть считает себя правым? Ну-ну...

А почему, если "орать на команду ни один щенок не имеет права", это имел право делать Рубенс Баррикелло? Когда я за это его критиковал, его здесь хором защищали... Правда, похоже Рубенса кое-чему научили - в этом сезоне особо не болтает...

Справедливости ради: Когда это Рубенс орал? Рубенс этого делать просто не умеет. Рубенс просто её подвёл, за что потом извинился.

Но если не дай Бог, кто-то, хоть пальцем... Никакая пятикратность не спасёт :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так Коль, с прессой никто и не общался, было написано письмо "лично в руки". Получив это письмо ХПМ вместо того, чтобы сказать "Понял, не повторится" (я настаиваю, что он обязан был это сказать, и орать на команду ни один щенок не имеет права), он пошёл во все тяжкие. То есть считает себя правым? Ну-ну...

А почему, если "орать на команду ни один щенок не имеет права", это имел право делать Рубенс Баррикелло? Когда я за это его критиковал, его здесь хором защищали... Правда, похоже Рубенса кое-чему научили - в этом сезоне особо не болтает...

Справедливости ради: Когда это Рубенс орал? Рубенс этого делать просто не умеет. Рубенс просто её подвёл, за что потом извинился.

Но если не дай Бог, кто-то, хоть пальцем... Никакая пятикратность не спасёт :lol:

Ну, орать он не орал, но своими действиями и нытьем немало вреда имиджу команды нанес. Ну да ладно, пущай живет :)

А пятикратный - образец того, как должен себя вести пилот по отношению к команде. НИ РАЗУ не позволил себе открытой критики в адрес команды, даже когда она этого заслуживала.

Link to comment
Share on other sites

Вот счас как дам больно - заслуживала :lol: Пятикратный чаще :p

Заслуживала-заслуживала :lol: Но Шуми ни разу не поддался соблазну сказать что-нибудь типа "на этом корыте ездить нельзя!" - он всегда только хвалил работу команды, и если кому и доставалось - так разве что "вулканизаторам" :wink:

Link to comment
Share on other sites

А пятикратный - образец того, как должен себя вести пилот по отношению к команде. НИ РАЗУ не позволил себе открытой критики в адрес команды, даже когда она этого заслуживала.

 

Серега, чего лудей-то смешить? :) Уж Шуму ли быть не довольным командой в целом так и к себе ее отношением???? :)

От сравнил ты :shock: :?

Link to comment
Share on other sites

Вот счас как дам больно - заслуживала :lol: Пятикратный чаще :p

Заслуживала-заслуживала :lol: Но Шуми ни разу не поддался соблазну сказать что-нибудь типа "на этом корыте ездить нельзя!" - он всегда только хвалил работу команды, и если кому и доставалось - так разве что "вулканизаторам" :wink:

 

Серега, ну хватит уже про корыто!

В данном случае не человек красит машину, а машина человека :) Если бы он не ездил на этом красном корыте с 96го года то он уж точно не был бы так популярен. Он сам это знает. Согласись и ты!

Link to comment
Share on other sites

Вот счас как дам больно - заслуживала :lol: Пятикратный чаще :p

Заслуживала-заслуживала :lol: Но Шуми ни разу не поддался соблазну сказать что-нибудь типа "на этом корыте ездить нельзя!" - он всегда только хвалил работу команды, и если кому и доставалось - так разве что "вулканизаторам" :wink:

 

Серега, ну хватит уже про корыто!

В данном случае не человек красит машину, а машина человека :) Если бы он не ездил на этом красном корыте с 96го года то он уж точно не был бы так популярен. Он сам это знает. Согласись и ты!

А ты забыл, как в 96г из этого "корыта" на ходу детали сыпались и мотор на прогревочном круге взрывался? Как в 98г в решающей гонке мотор заглох на старте? Как в 99г тормоза отказали, и это стоило Михаэлю перелома ноги и чемпионского титула?

Так что, не место красит человека, а человек - место! Прост, Мэнселл, Алези, Бергер из этого "корыта" ничего выжать не смогли, а Михаэль смог! Так что, не стоит забывать о роли личности в истории :) Можно сказать так: если болид наголову сильнее соперников, то любой средний пилот выиграет титул (Хилл, Вильнев...). Но если болид равен или хуже техники конкурентов - побеждает гонщик, и это как раз случай Шумахера.

Link to comment
Share on other sites

А пятикратный - образец того, как должен себя вести пилот по отношению к команде. НИ РАЗУ не позволил себе открытой критики в адрес команды, даже когда она этого заслуживала.

 

Серега, чего лудей-то смешить? :) Уж Шуму ли быть не довольным командой в целом так и к себе ее отношением???? :)

От сравнил ты :shock: :?

Речь не об отношении команды, а о проблемах с техникой и тактикой - Михаэль никогда не говорил, что болид - г****, у механиков руки неоттуда растут а руководство облажалось, хотя такое бывало, и не редко.

Link to comment
Share on other sites

Ну справедливости ради нуна сказать, что Шум на корыте чемпионаты и не выигрывал, за исключением разве что 94 - но это правда было не корыто, а просто машина, которая была чутка хуже своего конкурента

а в 1995\2000\2001\2002 Михаель всегда обладал исключительной конкурентоноспособной техникой.

Да и не забудь про Ирвайна (которого все хают и считают не самым самым) в 99 он чуть на корыте чемпионом не стал, все относительно.

А на корытах выигрывали не тока Шум

но и Падрезе - Виллиамс Рено (90) и Култхард - Макларен-Мерседес(97),

да и ваще если следовать твоей логике то и Маки 98\99 тоже корытами были: и горели и сыпались, и че там тока не было.

Link to comment
Share on other sites

А ты забыл, как в 96г из этого "корыта" на ходу детали сыпались и мотор на прогревочном круге взрывался? Как в 98г в решающей гонке мотор заглох на старте? Как в 99г тормоза отказали, и это стоило Михаэлю перелома ноги и чемпионского титула?

 

А ты забыл? что в 200 у Мики тоже моторы горели? Особеннов Инди, где он тоже практически лишился шансов. И если бы не, то он бы Шума по очкам очень даже нехило сделал :)

 

А про 99, я думаю что там не в тормозах дело,а в ошибке! Тока не убивай :)

Link to comment
Share on other sites

А ты забыл, как в 96г из этого "корыта" на ходу детали сыпались и мотор на прогревочном круге взрывался? Как в 98г в решающей гонке мотор заглох на старте? Как в 99г тормоза отказали, и это стоило Михаэлю перелома ноги и чемпионского титула?

 

А ты забыл? что в 200 у Мики тоже моторы горели? Особеннов Инди, где он тоже практически лишился шансов. И если бы не, то он бы Шума по очкам очень даже нехило сделал :)

 

А про 99, я думаю что там не в тормозах дело,а в ошибке! Тока не убивай :)

Сделал бы по очкам? Ну-ну, даже если бы Хак в Инди выиграл, Шум в двух следующих гонках то все равно победил, и в итоге опередил бы Мику на 6 очков. Что касается Сильвера-99, дело все же в неисправности - Шум умышленно не мог начать тормозить так поздно. В случае ошибки его бы развернуло, а он вылетел прямо, даже не пытаясь повернуть - видно, что он пытался просто хоть как-то погасить скорость при запоздалом срабатывании тормозов.

Link to comment
Share on other sites

Ну справедливости ради нуна сказать, что Шум на корыте чемпионаты и не выигрывал, за исключением разве что 94 - но это правда было не корыто, а просто машина, которая была чутка хуже своего конкурента

а в 1995\2000\2001\2002 Михаель всегда обладал исключительной конкурентоноспособной техникой.

Да и не забудь про Ирвайна (которого все хают и считают не самым самым) в 99 он чуть на корыте чемпионом не стал, все относительно.

А на корытах выигрывали не тока Шум

но и Падрезе - Виллиамс Рено (90) и Култхард - Макларен-Мерседес(97),

да и ваще если следовать твоей логике то и Маки 98\99 тоже корытами были: и горели и сыпались, и че там тока не было.

Про 99г и Ирвайна - я тебя умоляю :lol: Ирвайн выиграл, когда Мика сходил. И то вторую победу при сходе Мики ему подарил Сало. Последнюю победу же ему на 100% помог одержать Михаэль, который сначала блокировал Хака, а потом дважды (!!!) пропускал Эдди вперед. Ирвайн имел шанс на победу только потому, что Маки в целом и Мика в частности нелепо пролажали несколько гонок, не более того. Михаэль же вырвал две победы (в Имоле и Монако) в борьбе с Микой на трассе. А Эдди даже ни разу не выиграл поула - при том, что Михаэль это делал.

Link to comment
Share on other sites

Сделал бы по очкам? Ну-ну, даже если бы Хак в Инди выиграл, Шум в двух следующих гонках то все равно победил, и в итоге опередил бы Мику на 6 очков. Что касается Сильвера-99, дело все же в неисправности - Шум умышленно не мог начать тормозить так поздно. В случае ошибки его бы развернуло, а он вылетел прямо, даже не пытаясь повернуть - видно, что он пытался просто хоть как-то погасить скорость при запоздалом срабатывании тормозов.

Ну давай позанимаемся бессмысленным моделированием :)

ТЫ во-первых не забывай что в Случае победы Мики в Инди, какая тама разница бы была??? А ведь если промоделировать ту гонку то Мика кажеться выигрывал.

И тогда После Монцы +2 в пользу Мики после Инди +6 уже.

А если Мика и не выигрывал то стало +2 в пользу МШ.

И еще, с таким раскладом-то следующие гокни могли совсем по-другому сложиться. Я думаю что посли Инди и сам Мика уже не верил в титул. Хоть и выложился на Сузуке.

Link to comment
Share on other sites

А ты забыл, как в 96г из этого "корыта" на ходу детали сыпались и мотор на прогревочном круге взрывался? Как в 98г в решающей гонке мотор заглох на старте? Как в 99г тормоза отказали, и это стоило Михаэлю перелома ноги и чемпионского титула?

 

А ты забыл? что в 200 у Мики тоже моторы горели? Особеннов Инди, где он тоже практически лишился шансов. И если бы не, то он бы Шума по очкам очень даже нехило сделал :)

 

А про 99, я думаю что там не в тормозах дело,а в ошибке! Тока не убивай :)

 

Это конечно спор старый, но как страстный любитель объективности еще раз порекомендую посмотреть статистику из которой следует очень простой факт Мак 2000 не есть провально ненадежный болид.

Link to comment
Share on other sites

Это конечно спор старый, но как страстный любитель объективности еще раз порекомендую посмотреть статистику из которой следует очень простой факт Мак 2000 не есть провально ненадежный болид.

 

А я не говорю что он правльно ненадежный, но шансов Микиных поубавил изрядно. Разве не так?

По надежности он все равно был явно хуже Феррари! МШ в 2000 сгорел по моему тока 1 раз в Маньи-Куре.

А сколько Маки горели???

Link to comment
Share on other sites

Ну справедливости ради нуна сказать, что Шум на корыте чемпионаты и не выигрывал, за исключением разве что 94 - но это правда было не корыто, а просто машина, которая была чутка хуже своего конкурента

а в 1995\2000\2001\2002 Михаель всегда обладал исключительной конкурентоноспособной техникой.

Да и не забудь про Ирвайна (которого все хают и считают не самым самым) в 99 он чуть на корыте чемпионом не стал, все относительно.

А на корытах выигрывали не тока Шум

но и Падрезе - Виллиамс Рено (90) и Култхард - Макларен-Мерседес(97),

да и ваще если следовать твоей логике то и Маки 98\99 тоже корытами были: и горели и сыпались, и че там тока не было.

 

Об чем мы как-то уже и говорили, корыто-корытом, но болид конкурентноспособен или нет, имеет явное преимущество или нет.

Говорить же, что у нас корыто и при этом претендовать на титул после половины сезона - смешно. Можно говорить, что у соперников болид сильнее, надежнее или же наоборот - это дело другое

Link to comment
Share on other sites

Это конечно спор старый, но как страстный любитель объективности еще раз порекомендую посмотреть статистику из которой следует очень простой факт Мак 2000 не есть провально ненадежный болид.

 

А я не говорю что он правльно ненадежный, но шансов Микиных поубавил изрядно. Разве не так?

По надежности он все равно был явно хуже Феррари! МШ в 2000 сгорел по моему тока 1 раз в Маньи-Куре.

А сколько Маки горели???

 

Об чем и говорю, если в 99 болид Мике помог больше, чем Ирвайну, то в 2000 меньше чем Михаэлю. Но и тогда и тогда болид был конкурентен в борьбе за титул. Так что не было титулов выиграных на рыдванах.

Есть титулы выигранные при серьезном преимуществе в технике - 02, 98, 96, 93.

Есть титулы выигранные при отсутствии большего преимущества в технике - 00, 99, 94.

А есть титулы проигранные при наличии конкурентной техники - 00, 99

Link to comment
Share on other sites

Дык о том же!

у всех претендентов (болидов) на титул есть свои плюсы и мнусы

(хороший пример Инди 02 где первые четыре гонщика приехали в 10 секундах, что для того сезона было необычно)

А кричать что Михаель крошил всех на корыте, смешно.

Но если бы он в 92/93/96 чемпионом стал, тада бы я замялся на веки:)

Тада машина была действительно не ахти.

 

P.S. Вот шас полез посмотреть на название ветки форума, и меня осенило - здесь вроде как Виллиамс обсуждают:)

Link to comment
Share on other sites

Что Фига? Что Круто?

По окончании ГП 2 финишировавший пилот (тоже на мишлен) отстал от первого на 1 минуту 5 секунд - только лишь резиной такое приемущество намотать невозможно, учитывая что у соперника финишировавшего 2 точно такая же резина

Link to comment
Share on other sites

Дык о том же!

у всех претендентов (болидов) на титул есть свои плюсы и мнусы

(хороший пример Инди 02 где первые четыре гонщика приехали в 10 секундах, что для того сезона было необычно)

А кричать что Михаель крошил всех на корыте, смешно.

Но если бы он в 92/93/96 чемпионом стал, тада бы я замялся на веки:)

Тада машина была действительно не ахти.

 

P.S. Вот шас полез посмотреть на название ветки форума, и меня осенило - здесь вроде как Виллиамс обсуждают:)

 

Да, это был бы подвиг, коему аналог можно сыскать только в глубокой древности и то врядли. Вопрос то о другом, применительнок Михаэлю и болиду: за Михаэлем числяться ряд эпизодов:

94 - победа на болиде уступающему сопернику

95, 00 - победа на болиде если и не уступающему сопернику, то и не имеющему заметного преимущества.

98 - организация плотной борьбы за титул на болиде уступающем противнику. (это из вещей явных)

 

и сравни эти итоги с результатами других пилотов в то же время имевших конкурентные болиды....

именно обэтой стороне и говорят, на мой взгляд, разумные люди, о способности Михаэля выиграть больше на меньшем, чем его конкуренты...

 

P.S. а Вилльямс здесь к вопросу о том насколько же он корыто, а насколько конкурентный болид. Меня лично вполне устраивает, что народ согласен с наличием у Хуана конкурентного болида.

главное чтоб про это не забыли по окончанию сезона

Link to comment
Share on other sites

Дык о том же!

у всех претендентов (болидов) на титул есть свои плюсы и мнусы

(хороший пример Инди 02 где первые четыре гонщика приехали в 10 секундах, что для того сезона было необычно)

А кричать что Михаель крошил всех на корыте, смешно.

Но если бы он в 92/93/96 чемпионом стал, тада бы я замялся на веки:)

Тада машина была действительно не ахти.

 

P.S. Вот шас полез посмотреть на название ветки форума, и меня осенило - здесь вроде как Виллиамс обсуждают:)

 

Да, это был бы подвиг, коему аналог можно сыскать только в глубокой древности и то врядли. Вопрос то о другом, применительнок Михаэлю и болиду: за Михаэлем числяться ряд эпизодов:

94 - победа на болиде уступающему сопернику

95, 00 - победа на болиде если и не уступающему сопернику, то и не имеющему заметного преимущества.

98 - организация плотной борьбы за титул на болиде уступающем противнику. (это из вещей явных)

 

и сравни эти итоги с результатами других пилотов в то же время имевших конкурентные болиды....

именно обэтой стороне и говорят, на мой взгляд, разумные люди, о способности Михаэля выиграть больше на меньшем, чем его конкуренты...

 

P.S. а Вилльямс здесь к вопросу о том насколько же он корыто, а насколько конкурентный болид. Меня лично вполне устраивает, что народ согласен с наличием у Хуана конкурентного болида.

главное чтоб про это не забыли по окончанию сезона

Насчет болида ХПМ по окончании сезона - метко подмечено! Если ХПМ проиграет - будет "Хуан выжал все что мог из своего корыта". А если выиграет - "Хуан на корыте порвал непобедимую Феррари". Так что, будем напоминать: у ХПМ болид более чем конкурентоспособный!

Link to comment
Share on other sites

такой же каким обладал Михаэль в 2000-2001

вот и я о том (раз уж так вопрос поставлен) что Миша побеждал на КОНКУРЕНТОНОСПОСОБНОМ автомобиле, а когда машина была хуже - так он и был вторым. Давайте и об этом тоже не забывать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...