Jump to content

А где широко у Маков?


SergeyS
 Share

Recommended Posts

Мы тут уже успешно обсудили Феррари и Вильямс, но ведь Макларен - тоже реальный конкурент им. И достоинства этой команды тоже стоит рассмотреть... :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А Хрен его знает где у них широко, вполне вероятно что резина уравнивает их шансы с Феррами, а так не знаю

мотор не самый сильный

аэродинамика - тоже как-то мутно, наверное хороша, хотя не знаю

пилоты

один быстрый - но нестабильный (мягко сказанно) Кими

другой медленный - и к тому же невезучий. Дэвид

Link to comment
Share on other sites

Да просто доблестные конкуренты подарили можно сказать начало сезона. Фильямс долго разгонялся, Феррари ошибко понаделали.

Ну и конечно Мп4/17 они все же довели. Как говорил Ньюи они сделали подвеску более подходящую Мишлену. И вот результат.

Link to comment
Share on other sites

Да просто доблестные конкуренты подарили можно сказать начало сезона. Фильямс долго разгонялся, Феррари ошибко понаделали.

Ну и конечно Мп4/17 они все же довели. Как говорил Ньюи они сделали подвеску более подходящую Мишлену. И вот результат.

 

Ну вот опять, что значит "подвеска более подходящая"?

Link to comment
Share on other sites

Ну вот опять, что значит "подвеска более подходящая"?

 

Ну то и значит. В прошлом году у Маков не было опыта работы с МИшленом. И Шасси с резиной взаимодейсвтовали совсем не оптимально. И вот результаты и были слабыми. Но изучив "приколы" Мишлена за сезон 2002, специалисты Мака "доделали" МП4/17 уже под этот мишлен. А что значит додлелаи под мишлен? Да вот подвеску и доработали и приладили под особенности этой резины.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ты, КОль, хоть бы раз объяснил, что такое "подвеска под резину"

 

тут надо сначала определиться насколько подвеска - разработка команды. пружины и амортизаторы у них стандартные?

Link to comment
Share on other sites

Все заказывается у поставщиков. Можно считать, что у всех разная.

 

тогда можно говорить о подвеске под резину, поскольку часть функций подвески на резину перекладывается и это будет зависеть от конструкции шины.

Link to comment
Share on other sites

Что куда конкретно перекладывается? Объясни!

 

конкретно перекладывается большая часть "быстрых" реакций на неровности трассы. поэтому подвеска и жестче на болидах.

Link to comment
Share on other sites

Каким образом можно извлечь какие-либо преимущества подвеской из шин?

 

каким образом можно вообще из подвески получить какое-то преимущество? она же, как тут справедливо заметили, простая "как пробка". в чем конкретные отличия между подвесками команд если это однокилевые с толкающей штаногой да еще и регулируются? по моему - в компонентах. шины в болиде ф1 могут рассматриваться как компонент подвески. не извлечть преимущества из шин, а создать адекватную подвеску к данному типу шин - я бы так сформулировал.

 

пс различия в конструкции шин обсуждать конечно трудно, информация конкретная необходима. но это не значит что их нет. ширина разная - уже знаем.

Link to comment
Share on other sites

Ты неправильно понял вопрос. Я спрашиваю, каким образом подвеска некой команды может получить от одних и тех же шин больше производительности, чем подвеска другой команды?
Link to comment
Share on other sites

Ты неправильно понял вопрос. Я спрашиваю, каким образом подвеска некой команды может получить от одних и тех же шин больше производительности, чем подвеска другой команды?

 

по-моему, это ты не понял. речь шла про переход McLaren на Michelin, а следовательно не про получение большей производительности от одних и тех же шин разными командами, а про создание адекватной новым шинам подвески. я имел ввиду, что если одну часть в подвеске заменили логично предположить, что другие потребуют оптимизации под новые условия работы.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем. В этой связи говорится обычно о Вилах, которым шины "подходят", и о Маках, которым - нет. Так вот почему нет, и что конкретно в подвеске нужно изменить?
Link to comment
Share on other sites

Не совсем. В этой связи говорится обычно о Вилах, которым шины "подходят", и о Маках, которым - нет. Так вот почему нет, и что конкретно в подвеске нужно изменить?

 

разве? я отвечал на это:

 

Ну то и значит. В прошлом году у Маков не было опыта работы с МИшленом. И Шасси с резиной взаимодейсвтовали совсем не оптимально. И вот результаты и были слабыми. Но изучив "приколы" Мишлена за сезон 2002, специалисты Мака "доделали" МП4/17 уже под этот мишлен. А что значит додлелаи под мишлен? Да вот подвеску и доработали и приладили под особенности этой резины.

 

Ты, КОль, хоть бы раз объяснил, что такое "подвеска под резину"

 

 

если ты про Williams и McLaren в 2001 году, то, как я понимаю, имелось ввиду, что минус последних заключался в неадаптированности подвески к новому ее элементу - другой резине. что конкретно изменять?? :) это к McLaren. я только могу сказать, что если компоненты разные - значит менять что-то можно и нужно и, скорее всего, это был большой вопрос даже для них.

 

или ты про современность?

Link to comment
Share on other sites

Нет, я как раз про 2002 год, когда Маки на Мишлен перешли. Что такого им нужно было изменить, чтобы использовать резину так же эффективно как Вилы? Ты долго еще будешь демагогией заниматься, или отвечать начнешь?
Link to comment
Share on other sites

Нет, я как раз про 2002 год, когда Маки на Мишлен перешли. Что такого им нужно было изменить, чтобы использовать резину так же эффективно как Вилы? Ты долго еще будешь демагогией заниматься, или отвечать начнешь?

 

интересно, а чем ты будешь заниматься и как это назовешь если я начну спрашивать что нужно изменить в моторе скажем Мерседес чтобы догнать по мощности БМВ? по сути - тоже оптимизация работы компонентов, так отвечай же скорее, что именно нужно изменить? любопытно будет послушать. факт наличия различий будешь отрицать?

если ты считаешь, что резина в работе по "сглаживанию" неровностей трассы не участвует, тогда объясни почему площадь пятна контакта имеет значение, и для чего шины стараются сделать побольше находя компромисс с аэродинамическим сопротивлением?

Link to comment
Share on other sites

Блин. Не надо про пятно контакта, здесь вообще другой вопрос. КАК ИМЕННО нжно изменить конструкцию подвески? Или хотя бы опиши, какие ее характеристики нужно изменить? Не можешь объяснить как это возможно - тогда не надо и говорить что "резина не подходит"!
Link to comment
Share on other sites

Блин. Не надо про пятно контакта, здесь вообще другой вопрос. КАК ИМЕННО нжно изменить конструкцию подвески? Или хотя бы опиши, ? Не можешь объяснить как это возможно - тогда не надо и говорить что "резина не подходит"!

 

ты что понимаешь под конструкцией подвески? принципиально она одинаковая, как я уже и говорил. разница в компонентах и компоновке. последнее имет большее отношение к аэродинамике и распределению веса, наверное.

приведи ка пример таких объяснений. например расскажи, только конкретно без демагогии, чем отличаются амортизаторы на Феррари и МакЛарене? вот факт что они отличаются говорит о том, что работают они по разному. почему бы не использовать одинаковые, "лучшие" и подходящие к любому болиду, любой пружине или торсиону и любой резине? кинематику работы подвески изучают на специальных стендах (K&C machine) в сборе с шинами. между тем вот что пишут технари от ф1: "the interaciton between the damper and the tire, and the influence of the former on the ability of the latter to generate grip on a given surface, are not yet fully understood by either suspension or tire engineers" (Formula One Technology, 2001, p. 156). а ты стало быть все от меня ответа добиваешься "КАК ИМЕННО" оптимизировать работу подвески. ну тупи дальше, что тут еще скажешь. мое предположение (И ТОЛЬКО) - взаимодействие с резиной зависит от динамических характеристик работы амортизаторов.

 

про пятно контакта - не можешь объяснить - не говори что это другой вопрос.

 

и про двигатель, что-то не слыхать: так как же именно нужно изменить его конструкцию, конкретно без демагогии, чтобы он больше лошадей давал? не можешь объяснить - тогда не говори что движки у команд по характеристикам разные - ну, вдруг такая фантазия в голову придет.

Link to comment
Share on other sites

Оказывается, и сами команды до конца не понимают! Ура! Так после этого может не стот говорить фразы вроде "доработали подвеску так чтобы они Мишлену подходила"? Мне нужно только это. Если говорите так - тогда извольте объяснять...
Link to comment
Share on other sites

Оказывается, и сами команды до конца не понимают! Ура! Так после этого может не стот говорить фразы вроде "доработали подвеску так чтобы они Мишлену подходила"? Мне нужно только это. Если говорите так - тогда извольте объяснять...

 

именно так и стоит говорить. поменяли резину - обнаружили что сочетание подвеска-резина работает хуже. стали подгонять, пусть бы и методом научного тыка.

 

ты впрямь не понимаешь что резина и подвеска работают как одно целое? и что резина может отличаться по конструкции и по поведению в этой схеме? может тебе ничего кроме своей упертости не нужно? так и извольте говорить.

Link to comment
Share on other sites

:shock: :lol: :lol: :lol:

Ну-ну. Еще на старом форуме был долгий спор на эту тему, в котором я принимал самое живое участие :) Я тогда придумал, что можно сделать с подвеской, но знаете ли это вы, столь упорно утверждающие что ее можно под шины подогнать? Я просто решил выяснить. Ты знаешь? Хотя бы соображения есть? Этот вопрос вообще далеко не очевиден, примерно как про тормоза. Потому как на первый взгляд кажется, что отличий в настройках подвески нет и быть не должно...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...