SergeyS Posted August 15, 2003 Share Posted August 15, 2003 Мы тут уже успешно обсудили Феррари и Вильямс, но ведь Макларен - тоже реальный конкурент им. И достоинства этой команды тоже стоит рассмотреть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted August 15, 2003 Share Posted August 15, 2003 А Хрен его знает где у них широко, вполне вероятно что резина уравнивает их шансы с Феррами, а так не знаю мотор не самый сильный аэродинамика - тоже как-то мутно, наверное хороша, хотя не знаю пилоты один быстрый - но нестабильный (мягко сказанно) Кими другой медленный - и к тому же невезучий. Дэвид Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ross Posted August 15, 2003 Share Posted August 15, 2003 А хрен его...... может везение, аможет просто на старом багаже выезжают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted August 18, 2003 Share Posted August 18, 2003 Да просто доблестные конкуренты подарили можно сказать начало сезона. Фильямс долго разгонялся, Феррари ошибко понаделали. Ну и конечно Мп4/17 они все же довели. Как говорил Ньюи они сделали подвеску более подходящую Мишлену. И вот результат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted August 19, 2003 Share Posted August 19, 2003 Да просто доблестные конкуренты подарили можно сказать начало сезона. Фильямс долго разгонялся, Феррари ошибко понаделали. Ну и конечно Мп4/17 они все же довели. Как говорил Ньюи они сделали подвеску более подходящую Мишлену. И вот результат. Ну вот опять, что значит "подвеска более подходящая"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted August 20, 2003 Share Posted August 20, 2003 Ну вот опять, что значит "подвеска более подходящая"? Ну то и значит. В прошлом году у Маков не было опыта работы с МИшленом. И Шасси с резиной взаимодейсвтовали совсем не оптимально. И вот результаты и были слабыми. Но изучив "приколы" Мишлена за сезон 2002, специалисты Мака "доделали" МП4/17 уже под этот мишлен. А что значит додлелаи под мишлен? Да вот подвеску и доработали и приладили под особенности этой резины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted October 14, 2003 Share Posted October 14, 2003 Ты, КОль, хоть бы раз объяснил, что такое "подвеска под резину" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uglyцкий Posted October 16, 2003 Share Posted October 16, 2003 Ты, КОль, хоть бы раз объяснил, что такое "подвеска под резину" тут надо сначала определиться насколько подвеска - разработка команды. пружины и амортизаторы у них стандартные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted October 16, 2003 Share Posted October 16, 2003 Все заказывается у поставщиков. Можно считать, что у всех разная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uglyцкий Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Все заказывается у поставщиков. Можно считать, что у всех разная. тогда можно говорить о подвеске под резину, поскольку часть функций подвески на резину перекладывается и это будет зависеть от конструкции шины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Что куда конкретно перекладывается? Объясни! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uglyцкий Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Что куда конкретно перекладывается? Объясни! конкретно перекладывается большая часть "быстрых" реакций на неровности трассы. поэтому подвеска и жестче на болидах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Каким образом можно извлечь какие-либо преимущества подвеской из шин? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uglyцкий Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Каким образом можно извлечь какие-либо преимущества подвеской из шин? каким образом можно вообще из подвески получить какое-то преимущество? она же, как тут справедливо заметили, простая "как пробка". в чем конкретные отличия между подвесками команд если это однокилевые с толкающей штаногой да еще и регулируются? по моему - в компонентах. шины в болиде ф1 могут рассматриваться как компонент подвески. не извлечть преимущества из шин, а создать адекватную подвеску к данному типу шин - я бы так сформулировал. пс различия в конструкции шин обсуждать конечно трудно, информация конкретная необходима. но это не значит что их нет. ширина разная - уже знаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Ты неправильно понял вопрос. Я спрашиваю, каким образом подвеска некой команды может получить от одних и тех же шин больше производительности, чем подвеска другой команды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uglyцкий Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Ты неправильно понял вопрос. Я спрашиваю, каким образом подвеска некой команды может получить от одних и тех же шин больше производительности, чем подвеска другой команды? по-моему, это ты не понял. речь шла про переход McLaren на Michelin, а следовательно не про получение большей производительности от одних и тех же шин разными командами, а про создание адекватной новым шинам подвески. я имел ввиду, что если одну часть в подвеске заменили логично предположить, что другие потребуют оптимизации под новые условия работы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Не совсем. В этой связи говорится обычно о Вилах, которым шины "подходят", и о Маках, которым - нет. Так вот почему нет, и что конкретно в подвеске нужно изменить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uglyцкий Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Не совсем. В этой связи говорится обычно о Вилах, которым шины "подходят", и о Маках, которым - нет. Так вот почему нет, и что конкретно в подвеске нужно изменить? разве? я отвечал на это: Ну то и значит. В прошлом году у Маков не было опыта работы с МИшленом. И Шасси с резиной взаимодейсвтовали совсем не оптимально. И вот результаты и были слабыми. Но изучив "приколы" Мишлена за сезон 2002, специалисты Мака "доделали" МП4/17 уже под этот мишлен. А что значит додлелаи под мишлен? Да вот подвеску и доработали и приладили под особенности этой резины. Ты, КОль, хоть бы раз объяснил, что такое "подвеска под резину" если ты про Williams и McLaren в 2001 году, то, как я понимаю, имелось ввиду, что минус последних заключался в неадаптированности подвески к новому ее элементу - другой резине. что конкретно изменять?? это к McLaren. я только могу сказать, что если компоненты разные - значит менять что-то можно и нужно и, скорее всего, это был большой вопрос даже для них. или ты про современность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Нет, я как раз про 2002 год, когда Маки на Мишлен перешли. Что такого им нужно было изменить, чтобы использовать резину так же эффективно как Вилы? Ты долго еще будешь демагогией заниматься, или отвечать начнешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uglyцкий Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Нет, я как раз про 2002 год, когда Маки на Мишлен перешли. Что такого им нужно было изменить, чтобы использовать резину так же эффективно как Вилы? Ты долго еще будешь демагогией заниматься, или отвечать начнешь? интересно, а чем ты будешь заниматься и как это назовешь если я начну спрашивать что нужно изменить в моторе скажем Мерседес чтобы догнать по мощности БМВ? по сути - тоже оптимизация работы компонентов, так отвечай же скорее, что именно нужно изменить? любопытно будет послушать. факт наличия различий будешь отрицать? если ты считаешь, что резина в работе по "сглаживанию" неровностей трассы не участвует, тогда объясни почему площадь пятна контакта имеет значение, и для чего шины стараются сделать побольше находя компромисс с аэродинамическим сопротивлением? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Блин. Не надо про пятно контакта, здесь вообще другой вопрос. КАК ИМЕННО нжно изменить конструкцию подвески? Или хотя бы опиши, какие ее характеристики нужно изменить? Не можешь объяснить как это возможно - тогда не надо и говорить что "резина не подходит"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uglyцкий Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Блин. Не надо про пятно контакта, здесь вообще другой вопрос. КАК ИМЕННО нжно изменить конструкцию подвески? Или хотя бы опиши, ? Не можешь объяснить как это возможно - тогда не надо и говорить что "резина не подходит"! ты что понимаешь под конструкцией подвески? принципиально она одинаковая, как я уже и говорил. разница в компонентах и компоновке. последнее имет большее отношение к аэродинамике и распределению веса, наверное. приведи ка пример таких объяснений. например расскажи, только конкретно без демагогии, чем отличаются амортизаторы на Феррари и МакЛарене? вот факт что они отличаются говорит о том, что работают они по разному. почему бы не использовать одинаковые, "лучшие" и подходящие к любому болиду, любой пружине или торсиону и любой резине? кинематику работы подвески изучают на специальных стендах (K&C machine) в сборе с шинами. между тем вот что пишут технари от ф1: "the interaciton between the damper and the tire, and the influence of the former on the ability of the latter to generate grip on a given surface, are not yet fully understood by either suspension or tire engineers" (Formula One Technology, 2001, p. 156). а ты стало быть все от меня ответа добиваешься "КАК ИМЕННО" оптимизировать работу подвески. ну тупи дальше, что тут еще скажешь. мое предположение (И ТОЛЬКО) - взаимодействие с резиной зависит от динамических характеристик работы амортизаторов. про пятно контакта - не можешь объяснить - не говори что это другой вопрос. и про двигатель, что-то не слыхать: так как же именно нужно изменить его конструкцию, конкретно без демагогии, чтобы он больше лошадей давал? не можешь объяснить - тогда не говори что движки у команд по характеристикам разные - ну, вдруг такая фантазия в голову придет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Оказывается, и сами команды до конца не понимают! Ура! Так после этого может не стот говорить фразы вроде "доработали подвеску так чтобы они Мишлену подходила"? Мне нужно только это. Если говорите так - тогда извольте объяснять... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uglyцкий Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 Оказывается, и сами команды до конца не понимают! Ура! Так после этого может не стот говорить фразы вроде "доработали подвеску так чтобы они Мишлену подходила"? Мне нужно только это. Если говорите так - тогда извольте объяснять... именно так и стоит говорить. поменяли резину - обнаружили что сочетание подвеска-резина работает хуже. стали подгонять, пусть бы и методом научного тыка. ты впрямь не понимаешь что резина и подвеска работают как одно целое? и что резина может отличаться по конструкции и по поведению в этой схеме? может тебе ничего кроме своей упертости не нужно? так и извольте говорить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted October 17, 2003 Share Posted October 17, 2003 :shock: :lol: :lol: :lol: Ну-ну. Еще на старом форуме был долгий спор на эту тему, в котором я принимал самое живое участие Я тогда придумал, что можно сделать с подвеской, но знаете ли это вы, столь упорно утверждающие что ее можно под шины подогнать? Я просто решил выяснить. Ты знаешь? Хотя бы соображения есть? Этот вопрос вообще далеко не очевиден, примерно как про тормоза. Потому как на первый взгляд кажется, что отличий в настройках подвески нет и быть не должно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.