Jump to content

Айсмен против Урагана


SergeyS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 160
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А по-моему, Рон (мудрый, однако!) убил тем самым двух "зайцев".

С одной стороны, Кими теперь будет рваться любой цено взять титул уже в 2004г, потому что тогда он - законный первый номер в команде. С другой стороны, Вильямс не станет работать на уходящего Монтою, и тем самым эту задачу Кими невольно облегчит. Таким образом, Рон имеет все шансы заполучить титул в 2004 и отстоять его (с сильнейшей парой пилотов) в 2005. Другое дело - какие коррективы внесет в его планы Михаэль Шумахер... :wink:

 

Согласен с SergeyS.

От себя добавлю еще, что приглашение живого Монтойи поможет оживить команду и самого Кими. Ему нужен напарник, который был бы полной противоположностью, дабы хоть немного изменить его характер и завести команду своей эмоциональностью. В этом плане, открытый и общительный Монтойя явно привлекателнее скучного и молчаливого Кими.

 

А по сабжу скажу, что я верю в Моню и буду за него болеть в данном внутрикомандном противоборстве. http://skginfo.dax.ru/smiles/blow.gif Отмороженные не должны выиграть!!!!!! http://skginfo.dax.ru/smiles/harhar.gif

 

p/s/ Шумма их всех еще не раз нагнет! http://skginfo.dax.ru/smiles/laugh.gif

Link to comment
Share on other sites

Кто мудр, ответ даст время, другой вопрос, что Рон повторил свой шаг 1987 года, когда сумел всеми правдами и неправдами пригласить в свою команду Сенну и оставить в ней Проста... Результаты сезонов 1988 и 1989 о многом говорят...

 

С другой стороны Кими совершит ошибку если станет чемпионом в 2004 году (можете смеятся и т. д., но это может быть ошибкой которая в итоге испортитвсю карьеру Кими)... В сезоне 2003 года Кими стал вице-чемпионом, но есть одно но одна победа против двух (!) побед Хуана, Ральфа и Рубенса, которые в итоге расположились за Кими по итогам сезона... Как говорится парень прыгнул выше головы в итоге все может изменится для него... В 2002 году Хуан без единой победы опередил Ральфа и Дэвида одержавшим в том сезоне по одной победе и в 2003 досрочно лишился шансов на титул... Это так к слову жизнь коварная штука и не всегда, то что хочется может оказатся правильным...

Link to comment
Share on other sites

Ну сейчас опять скажете что я прголосовал и забыл............. ?!?!?!

---------------

 

Очень расстроен выбором МакЛарен, Хайдфельда бы туда, вот это была бы мотивация для обоих - Кими и Ника, ну или Баттона.

 

Но интересно будет, в трех топ-командах как минимум 2 новых лица... ведь и Рубенс скорее всего уже гудбай.

 

Непонятно одно, зачем раскрывать карты так рано?? Зачем востанавливать Вильямс против Хуана, и добивать гвоздь в депрессионный гроб Култхарда?!

Link to comment
Share on other sites

Переход состоялся... Причём КАК это было сделано... У меня вызывает массу вопросов. Зачем это делать сейчас, со всеми этими громкими заявлениями... И всерьёз ли рассчитывает Хуан на помощь Вильямс в следующем сезоне...

И вот ведь штришок - Хуану место гарантировано, Кими - пока нет...

 

У Кими контракт уже давно имеется, так что не понятно, о чем ты. У Дэвида есть контракт лишь на следующий год.

Link to comment
Share on other sites

Очень расстроен выбором МакЛарен, Хайдфельда бы туда, вот это была бы мотивация для обоих - Кими и Ника, ну или Баттона.

 

Но интересно будет, в трех топ-командах как минимум 2 новых лица... ведь и Рубенс скорее всего уже гудбай.

 

Непонятно одно, зачем раскрывать карты так рано?? Зачем востанавливать Вильямс против Хуана, и добивать гвоздь в депрессионный гроб Култхарда?!

 

Монтойя определенно лучше Хайдфельда. У Баттона контракт с БАРом, да и он, по-моему, Монтойе уступает.

А карты раскрыли так рано потому что в Вильямсе наверняка знали об этом контракте. Рон говорил, что у них с Вильямсом "джентльменское соглашение" и потому тайных переговоров с сотрудниками этой команды он не ведет. А что касается Култхарда - так ему же лучше. У него будет достаточно времени, чтобы постараться найти себе место в какой-нибудь команде, если он хочет остаться в Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

Переход состоялся... Причём КАК это было сделано... У меня вызывает массу вопросов. Зачем это делать сейчас, со всеми этими громкими заявлениями... И всерьёз ли рассчитывает Хуан на помощь Вильямс в следующем сезоне...

И вот ведь штришок - Хуану место гарантировано, Кими - пока нет...

 

Вообще-то у Кими контракт, то ли до 2006, то ли до 2005 года включительно, а вот с ДК контракт продлён всего на год. И вообще вопрос "А кто из действующих пилотов в Маке составит пару ХПМ" звучит по меньшей мере глупо - это ХПМ должен составить пару одному из пилотов Мака, и все знают какому именно пилоту.

Что касается топика "Айсмен против Урагана": однозначно сказать кто из них Айс, а кто ураган зачастую бывает довольно сложно. И у них есть одна общая черта - они оба знают как можно не дать Шумме обогнать их, и оба уже давали Мишке шанс "пройтись по травке".

И ещё: в прошлом году, я где-то читал (не в инете, а в печатном издании) интервью Мишки, где он говорил, что опасается всего двух пилотов... Догадайтесь сами каких :twisted: А теперь они ещё и в одной команде выступать будут. НО: данные обстоятельства должны будут подстёгивать Мишку, которому сейчас довольно трудно будет находить мотивацию. Так что при всех минусах, нас ждёт один огромный плюс - бескомпромисная борьба (надеюсь)

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то у Кими контракт, то ли до 2006, то ли до 2005 года включительно,

 

Когда у Кими недавно спросили, до какого года у него контракт, он отказался ответить на этот вопрос. Вероятно, Рон попросил его не разглашать эту информацию.

Link to comment
Share on other sites

Ну с ДК контракт в 2005 не продлят ни при какаих обстоятельствах, Кими Рон конечно не сдаст, даже если Култхард станет чемпионом в 2004. Хотя это может быть прикольно. В 2005 он может уйти или в Ягуар или в Тойоту (так по крайней мере предполагают специалисты), и в вслучае его чемпионства возможно именно одна из этих команд будет носить циферки "1" и "2".
Link to comment
Share on other sites

И ещё: в прошлом году, я где-то читал (не в инете, а в печатном издании) интервью Мишки, где он говорил, что опасается всего двух пилотов... Догадайтесь сами каких :twisted:

 

Я бы к этим двум добавил еще и Алонсо. Просто может тогда, когда ты читал это интервью, Алонсо был еще тестером Рено?

Link to comment
Share on other sites

Нико, сердечно поздравляю тебя с будущим переходом Монтои. Теперь привязанности к пилоту и к команде соединились.

А вот о радужных перспективах выступления дуета Кими - Монтоя есть очень большие сомнения. Вот тут вспоминали 88-89, однако надо учитывать, что тогда имело место тотальное техническое превосходство Маков над всеми остальными, а Сенна и Прост как пилоты далеко опережали всех отстальных по классу. Теперь же 4 команды находятся на примерно одном уровне, а к 2005 к ним может присоединиться еще как минимум одна. Да и уровень пилотов других команд мало чем отличается от уровня Монтои или Кими. Я имею ввиду Алонзо, Веббера, Баттона, Баррика. Ну а Миша пока еще сильнейший. Таким образом в нынешних условиях стратегия двух равных пилотов однозначно будет проигрышной. Причем если раньше такая стратегия давала преимущество в КК, то теперь и это под большим вопросом.

Мне кажеться что все это затеяно Роном только как пиар акция для инвесторов. Об этом свидетельствует время оглашения сего контракта - почти за год до того как это надо было сделать. Типа - смотрите, мы набираем обороты, усиливаем команду, а в 2005 году у нас будут два супер-пупер пилота, как и в 88-89. А помните какие были тогда результаты? В 2005 будут такие же, так что раскрывайте кошельки по шире. А реальные проблемы команды от этого вряд ли решаться. И прежде всего в конструкторском штабе. Чем Монтою перекупать, лучше бы Ньюи выгнали...

В связи с этим переходом есть еще интересный момент - кто окажеться в Вильямсе в 2005 году? Не Баттон ли?

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то у Кими контракт, то ли до 2006, то ли до 2005 года включительно, а вот с ДК контракт продлён всего на год.

Как показывает практика, контракт - это так, что-то типа протокола о намерениях :lol: Кто его знает, нет ли там пункта о том, что Кими может уйти когда захочет.. А нужно ли Кими бороться с Хуаном, если в ещё двух топ-командах ищут лидера, подумай...

Link to comment
Share on other sites

Нико, сердечно поздравляю тебя с будущим переходом Монтои. Теперь привязанности к пилоту и к команде соединились.

А вот о радужных перспективах выступления дуета Кими - Монтоя есть очень большие сомнения. Вот тут вспоминали 88-89, однако надо учитывать, что тогда имело место тотальное техническое превосходство Маков над всеми остальными, а Сенна и Прост как пилоты далеко опережали всех отстальных по классу. Теперь же 4 команды находятся на примерно одном уровне, а к 2005 к ним может присоединиться еще как минимум одна. Да и уровень пилотов других команд мало чем отличается от уровня Монтои или Кими. Я имею ввиду Алонзо, Веббера, Баттона, Баррика. Ну а Миша пока еще сильнейший. Таким образом в нынешних условиях стратегия двух равных пилотов однозначно будет проигрышной. Причем если раньше такая стратегия давала преимущество в КК, то теперь и это под большим вопросом.

Мне кажеться что все это затеяно Роном только как пиар акция для инвесторов. Об этом свидетельствует время оглашения сего контракта - почти за год до того как это надо было сделать. Типа - смотрите, мы набираем обороты, усиливаем команду, а в 2005 году у нас будут два супер-пупер пилота, как и в 88-89. А помните какие были тогда результаты? В 2005 будут такие же, так что раскрывайте кошельки по шире. А реальные проблемы команды от этого вряд ли решаться. И прежде всего в конструкторском штабе. Чем Монтою перекупать, лучше бы Ньюи выгнали...

В связи с этим переходом есть еще интересный момент - кто окажеться в Вильямсе в 2005 году? Не Баттон ли?

 

Согласен про Ньюи, этот тип себя исчерпал. Но вот насчет Баттона - еще вопрос. Чтобы ответить на него нужно будет посмотреть на уровень выступлений БАР в 2004 году. Если будет прогресс (а он будет, я верю :)), то Дженсон вполне может там и остаться. А в Вильмс может пойти... Да хоть Уэббер, если Ягуар не будет быстро прогрессировать.

Link to comment
Share on other sites

Что касается дуэта Монтоя-Кими, то противоборство между ними, которое будет безусловно, сильно усложнит задачу обоим. Но и уровень выступлений каждого из них поднимет до максимума. Что в итоге перевесит - посмотрим...

Насчет Култа - сомневаюсь, что он найдет себе место. Теперь "мода" на молодежь, а Култ явно в перспективных уже не числится:) Да и захочет ли он сам бороться в середине (а то и в конце) пелетона после топ-команды? Сомнительно. Скорее, предпочтет уйти совсем.

Что касается претендентов на место в Вильямсе - я бы выделил Нико Росберга. Он пользуется поддержкой БМВ, показывает впечатляющие результаты, и если в сезоне-04 он выиграет очередную серию, вполне может получить контракт с Вильямсом на сезон-05 и стать их "перспективной инвестицией". И возможно, именно ему суждено поставить точку в карьере Ральфа.

Баррик, если его таки выгонят из Скудерии, хорошего места себе, как и Култ, уже не найдет. Хотя в том, что его скоро выгонят, я сильно сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Как показывает практика, контракт - это так, что-то типа протокола о намерениях :lol: Кто его знает, нет ли там пункта о том, что Кими может уйти когда захочет.. А нужно ли Кими бороться с Хуаном, если в ещё двух топ-командах ищут лидера, подумай...

 

Тогда можно сказать, что и с Хуаном ничего не определено. Ведь, как ты говоришь, "контракт - это так, что-то типа протокола о намерениях". :lol: Оно так лишь в отношении пилотов-новичков, которых могут выгнать в любой момент. Кими же приходил в Мак за большие отступные Зауберу, солидную зарплату и, наверняка, серьезные гарантии. Тут нет смысла делать особых заявлений.

Link to comment
Share on other sites

Тогда можно сказать, что и с Хуаном ничего не определено. Ведь, как ты говоришь, "контракт - это так, что-то типа протокола о намерениях". :lol: Оно так лишь в отношении пилотов-новичков, которых могут выгнать в любой момент. Кими же приходил в Мак за большие отступные Зауберу, солидную зарплату и, наверняка, серьезные гарантии. Тут нет смысла делать особых заявлений.

Точно мыслишь, возможно, и с Хуаном не всё так просто :lol: Цена Кими по сравнению с тем, что было два года назад, выросла многокоратно, он теперь топ-пилот, и может попробовать диктовать свои условия. Если с Фрэнком это не пройдёт, то с Роном вполне может. А отступные Зауберу - это целиком иннициатива Денниса, кстати, так и останется неясным, а стоило ли оно того... Кими тут ни при чём. Опять же, очень многое зависит от имени чемпиона 2004 года...

Link to comment
Share on other sites

Скорее, предпочтет уйти совсем.

Что касается претендентов на место в Вильямсе - я бы выделил Нико Росберга. Он пользуется поддержкой БМВ, показывает впечатляющие результаты, и если в сезоне-04 он выиграет очередную серию, вполне может получить контракт с Вильямсом на сезон-05 и стать их "перспективной инвестицией". И возможно, именно ему суждено поставить точку в карьере Ральфа.

Баррик, если его таки выгонят из Скудерии, хорошего места себе, как и Култ, уже не найдет. Хотя в том, что его скоро выгонят, я сильно сомневаюсь.

Култу будет непросто найти себе кокпит на 2005й - команда-середняк с очень средненькой зп - максимум (как ХХФ).

 

А вот насчет Нико Росберга сомневаюсь. Рановато, имхо - помаринуют в тестерах, отправят в КАРТ. Опять же, сейчас Нико везде как с братом, колесит с Пике-мл, везде их имена парой упоминаются - эдакие Аяксы ;) - кто из них окажется быстрее, у того и шанс. Со вторым будет то же, что с Жункейрой, когда он проиграл Баттону за место в Вильямсе.

Link to comment
Share on other sites

Цена Кими по сравнению с тем, что было два года назад, выросла многокоратно, он теперь топ-пилот, и может попробовать диктовать свои условия. Если с Фрэнком это не пройдёт, то с Роном вполне может.

 

Кими, вроде, в первый же год за Мак получил $8 млн. Столько же, сколько и Култхард. Рон явно не намерен держать Кими на сухом пайке. И если Монтойя в 2005-м будет получать в Маке, предположим, $15 млн., то и Кими будет получать не меньше. Вероятно, это записано в его контракте.

А с Френком шантаж вполне проходит. Только, лишь в исполнении Ральфа Шумахера. Непонятно почему.

Link to comment
Share on other sites

А с Френком шантаж вполне проходит. Только, лишь в исполнении Ральфа Шумахера. Непонятно почему.

Ты посмотри на его "пятую графу" и место приписки генерального спонсора - многое поймешь ;)

Link to comment
Share on other sites

А с Френком шантаж вполне проходит. Только, лишь в исполнении Ральфа Шумахера. Непонятно почему.

 

Да че тут непонятного. Не помнишь случайно кто там у ральфа в менеджерах ходит? Мафиозник по фамилии Веббер. Тока не Марк :)

Вобще мне вот тоже интересно.. если он за Шума старшего много денег выбивает, вернее выбивал, теперь-то оно уже и не надо, то причем тут Ральф-то? Тока из за фамилии что ли? ральф пока ничего такого как старший брат и близко не показал.

Link to comment
Share on other sites

А с Френком шантаж вполне проходит. Только, лишь в исполнении Ральфа Шумахера. Непонятно почему.

 

Да че тут непонятного. Не помнишь случайно кто там у ральфа в менеджерах ходит? Мафиозник по фамилии Веббер. Тока не Марк :)

Вобще мне вот тоже интересно.. если он за Шума старшего много денег выбивает, вернее выбивал, теперь-то оно уже и не надо, то причем тут Ральф-то? Тока из за фамилии что ли? ральф пока ничего такого как старший брат и близко не показал.

Ральфику всегда в жизни фамилия помогала. А Вебберу какая разница, что продвигать - Ральфа или Йонга? - главное, чтобы продвигалось хорошо и свой % капал на его счет :)

Link to comment
Share on other sites

Монтойя определенно лучше Хайдфельда. У Баттона контракт с БАРом, да и он, по-моему, Монтойе уступает.

....

 

Определенно чем или кем?? Тем что Монтоя в Вильямсе катался а Хайдфельд в Зубре?? Определенно тем что Ник в сезоне "возвышения" Кими был лучше Кими?? Определенно тем что Баттон начисто переиграл предпоследнего катающегося чемпиона Вильнева?? Определенно тем что ваш распрекрасный Монтоя за все годы выступления так и не смог превзойти Ральфа котрого добрая половина форума считает посредственностью??? Чем же так определенно хорош Монтоя как ПИЛОТ, а не ШОУМЕН из шоу "Кто на Шумахеров" ????

 

:?: :!:

Link to comment
Share on other sites

Монтойя определенно лучше Хайдфельда. У Баттона контракт с БАРом, да и он, по-моему, Монтойе уступает.

....

 

Определенно чем или кем?? Тем что Монтоя в Вильямсе катался а Хайдфельд в Зубре?? Определенно тем что Ник в сезоне "возвышения" Кими был лучше Кими?? Определенно тем что Баттон начисто переиграл предпоследнего катающегося чемпиона Вильнева?? Определенно тем что ваш распрекрасный Монтоя за все годы выступления так и не смог превзойти Ральфа котрого добрая половина форума считает посредственностью??? Чем же так определенно хорош Монтоя как ПИЛОТ, а не ШОУМЕН из шоу "Кто на Шумахеров" ????

 

:?: :!:

 

Монтойя второй год подряд обыгрывает Ральфа. Или ты не в курсе?

А что еще за сезон "возвышения" Кими? Это был вообще его первый сезон, в котором он смотрелся вполне на уровне своего достаточно опытного партнера по команде (который еще перед тем, как оказаться в Ф-1 3 года тестил МакЛарен). Очки были 9:12, при том, что после продажи Кими, в Заубере на него откровенно положили и даже к тестам не допускали, а для молодого пилота каждый лишний километр может быть очень важен.

Да и к чему эта истерика? Я не вхожу в число больших поклонников Монтойи, но не признавать его уровень, на мой взгляд, достаточно глупо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...