Jump to content

Айсмен против Урагана


SergeyS
 Share

Recommended Posts

Но вот как-то так получается что у меня своя тз на этот счет

 

Нико, эт ведь у тебя до гробовой доски так :lol: нашел чем удивить :D

 

На счет зарплаты, в 2002 она была чуть более 11 миллионов, а у хуана всего 4. И наоборот, в этом году вроде Френк пытается урезать зарплату Ральфу.

 

На счет кого где и как "любили"........ Если он не мог выдержать относительной, по сравнению с ним же самим, беспристрастностью Вильямсов к Ральфу, то он просто "жлоб", потому как посмотрим что он запоет воочию убедившись в любви МакЛарен к Кими......... уж наверное никто не поспорит что Кими любит Рон больше чем Патрик с Френком обоих Хуана и Ральфа.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 160
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

несложился. в основном из-за наказания. на мой взгляд совсем неуместного

 

Лукавишь :wink:

 

Все случилось намного раньше - когда ему старт не удался, когда он позиции начал терять, вот тогда то, твой психологически устойчивый "южанин" и начал свою "лебединую песню" "слона в посудной лавке" или "гуд-бай оба титула".............. Ну ничего не скажешь, такого самообладания дай бог всем и каждому :twisted:

Link to comment
Share on other sites

А тут вооще беда, Дэвиду платят больше, Ральфу платят больше...

С чего это ты взял, что Дэвиду больше платят? У них с Кими, вроде, еще в прошлом году одинаковая зарплата была.

 

Относительно Хуана имелось ввиду наверное.

Дэвид получал в 2002-2003 - 8 лимонов.

Хуан в 2002 только 4-4,3 ... вот и выходит что больше.

Link to comment
Share on other sites

В твоих умозаключениях полно огромных дыр. Что говорит о том, что это лишь попытка аргументировать заведомо ложное заявление.

 

Это так легко сказать про дыры..... не указав их местоположения...

 

Или скажешь маркетинг и элементы шоу в "дорогих" видах спорта фигня?!

 

Я же вот например, полностью согласен с тобой, что Феррари, как солидная компания, не должны были позволять Жану так нагло пользоваться положением для трудоустройства своего сына и его протеже, причем скорее всего во вред самой Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Зато у ХПМ не сложился Индианаполис, да не сложился ак, что все кому не лень в один голос сказали что уж лучше бы в боксы свернул...

несложился. в основном из-за наказания. на мой взгляд совсем неуместного

Не согласен с этой точкой зрения. Монтойя финишировал 5м и проиграл своему ближайшему конкуренту - Хайдфельду - круг. На наказании он потерял секунд 20.

 

А то, что его и на мокрой резине крутило по трассе, это все видели

И ты и Либертин как-то упускаете из виду что потеряв на штрафе секунд 20 он потерял целый лишний круг движения по воде на сликах. Два раза мазав повороты на это круге. вот тебе и его отставание. Да он потом и на дождевых ехел хужее Кимки. Это Факт. Но он при этом бы мог быть в худшем случае 4-м.

На старте он поетрял позиции, равное как все с четной стороны. Потом он их отыгрывал. Потом столкнулся с Бариком. Откатился. Потом опят отыграл. И был третьим... или 4-м ен помню точно. И на тот момент ехал хорошо. Как и все Мишлены. А потом да.....

Link to comment
Share on other sites

Добавлю. При этом еще надо учитывать что для Кими и Монтои Индианаполись был решающим на 100%. Либо пропал, либо еще будет шанс. И то как началась гонка для Мони, мягко говоря стремно и сказалось на его стили езды далее. Вот он и полез из коди вон. А что ему оставалось? Ехать себе и ехать спокойно, смирившись с тем что чемпионат ушел. А тут еще Барик наглым образом пропускает ДК и начинает сдерживать Моню. И не надо мне говорить что этого не было. пересмотрите первые круги тогда.
Link to comment
Share on other sites

И ты и Либертин как-то упускаете из виду что потеряв на штрафе секунд 20 он потерял целый лишний круг движения по воде на сликах. Два раза мазав повороты на это круге. вот тебе и его отставание. Да он потом и на дождевых ехел хужее Кимки. Это Факт. Но он при этом бы мог быть в худшем случае 4-м.

На старте он поетрял позиции, равное как все с четной стороны. Потом он их отыгрывал. Потом столкнулся с Бариком. Откатился. Потом опят отыграл. И был третьим... или 4-м ен помню точно. И на тот момент ехал хорошо. Как и все Мишлены. А потом да.....

Лады, давай считать. Длина трека в Индианаполисе - 1.10 или, в мокрых условиях, 1.20 (примерно).

Отставание в круг - это почти полторы минуты (так как Хайдфельд приехал на круг впереди и при этом - вне видимости Монтойи).

 

Теперь где он терял время:

Штраф - 15 секунд

Круг на сликах по мокрому и два вылета - никак не больше 40-45 секунд, при том, что его никто не заставлял менять резину ПОСЛЕ штрафа - последовательность заезда могла бы быть и иной - сначала переобуться, потом - штраф.

 

Итого - ну никак не больше минуты потерь. А отставание - полторы

Еще Хуан потерял время, когда уже на сухой трассе пропускал Шумахера на круг и от усердия вылетел на травку, но там было немного времени.

 

вывод - гонку Хуану испортила команда (тактика), покрышки Мишлен (хотя Кими показал, что и на них можно ехать быстро) и он сам, врезавшись в Баррикелло и промазав несколько поворотов. Так что нечего валить с больной головы на здоровую. Монтойя до того, как пошел дождь, не блистал, зато по влажному (не мокрому) на сликах шел быстрее Шумахера.

Link to comment
Share on other sites

Добавлю. При этом еще надо учитывать что для Кими и Монтои Индианаполись был решающим на 100%. Либо пропал, либо еще будет шанс. И то как началась гонка для Мони, мягко говоря стремно и сказалось на его стили езды далее. Вот он и полез из коди вон. А что ему оставалось? Ехать себе и ехать спокойно, смирившись с тем что чемпионат ушел. А тут еще Барик наглым образом пропускает ДК и начинает сдерживать Моню. И не надо мне говорить что этого не было. пересмотрите первые круги тогда.

А права сделать просто плохой старт из-за тех.неисправности ты уже Баррику не оставляешь?

Link to comment
Share on other sites

2Нико - Баррикелло сам сказал после, что были проблемы с КПП. Ему в тот момент понта врать уже не было.

2Sсhumofil - по влажному (не мокрому) очень много кто шел быстрей Шумахера, так что это проще объяснить разными шинами.

Link to comment
Share on other sites

Лады, давай считать. Длина трека в Индианаполисе - 1.10 или, в мокрых условиях, 1.20 (примерно).

Отставание в круг - это почти полторы минуты (так как Хайдфельд приехал на круг впереди и при этом - вне видимости Монтойи).

 

Теперь где он терял время:

Штраф - 15 секунд

Круг на сликах по мокрому и два вылета - никак не больше 40-45 секунд, при том, что его никто не заставлял менять резину ПОСЛЕ штрафа - последовательность заезда могла бы быть и иной - сначала переобуться, потом - штраф.

 

Итого - ну никак не больше минуты потерь. А отставание - полторы

Еще Хуан потерял время, когда уже на сухой трассе пропускал Шумахера на круг и от усердия вылетел на травку, но там было немного времени.

 

вывод - гонку Хуану испортила команда (тактика), покрышки Мишлен (хотя Кими показал, что и на них можно ехать быстро) и он сам, врезавшись в Баррикелло и промазав несколько поворотов. Так что нечего валить с больной головы на здоровую. Монтойя до того, как пошел дождь, не блистал, зато по влажному (не мокрому) на сликах шел быстрее Шумахера.

 

Во-первых 1.10 это ты уж совсем крутол посчитал. Во-вторых Все Мишлены по дождю теряли ой как много по отношению к Бриджам. Если уж Кими у которого не было колизий никаких кроме дождя и то оказался позади И Баттона и Зауберов обоих!!!!!! ТО чего про Моню говорить со всеми его проблемами.

И Кими не показал что на Мишленах можно ехать быстро. Тока на сликах.! Чего уж перегибаешь-то?

И потом я ж сказал что он и без того по дождю ехал хуже Кими. Ноне на столько чтоб говорить что Хуан облажал гонку что лучше б сошел. Это у тебя Бонес злорадство говорит твое.

Link to comment
Share on other sites

А права сделать просто плохой старт из-за тех.неисправности ты уже Баррику не оставляешь?

Причем тут плохой старт? Он много у кого был плохой.

Барик выделился уже ч/з круг или более после старта. Сначала он ушел далеко вправо и пропустил Култа. Так ушел что это не было похоже не защиту позиции. А еще через круг он уже сдерживал Моню. И совсем по иному. Так что Бонес проблемы с КПП может и были, нокак-то очень по-разнмоу он провел дуель с ДК и ХПМ. Да и говорить он может что угодно. Врать не было резона? Ну конечно, представь че было бы если б он сказал что да, я сдерживал Моню со спецом. Что бы про него говорить начали?

Че тогда делать ФИА оправдываю Монино наказание например?

Link to comment
Share on other sites

Барик выделился уже ч/з круг или более после старта. Сначала он ушел далеко вправо и пропустил Култа. Так ушел что это не было похоже не защиту позиции. А еще через круг он уже сдерживал Моню. И совсем по иному. Так что Бонес проблемы с КПП может и были, нокак-то очень по-разнмоу он провел дуель с ДК и ХПМ. Да и говорить он может что угодно. Врать не было резона? Ну конечно, представь че было бы если б он сказал что да, я сдерживал Моню со спецом. Что бы про него говорить начали?

Че тогда делать ФИА оправдываю Монино наказание например?

 

Устами твоими глаголет истина. Если у человека глюкает коробка, и при выходе из поворота он не может толком разогнаться, то понятно почему он в сторону ушел! И еще одно - тебе никогда не приходило в голову что лучше держать за собой Култа за которым ХПМ, чем одного ХПМ? Когда мне говорят, что кто-то кого-то специально пропустил, а потом кого-то сдерживал всегда хочется именно этот довод привести...

Насчет специальности пропусканий кстати бюыло очень прикольно в Авторевю написано. они вообще очень много глупостей про Ф-1 пишут, но обзор Сузуки - просто песня... :)

Link to comment
Share on other sites

 

Во-первых 1.10 это ты уж совсем крутол посчитал. Во-вторых Все Мишлены по дождю теряли ой как много по отношению к Бриджам. Если уж Кими у которого не было колизий никаких кроме дождя и то оказался позади И Баттона и Зауберов обоих!!!!!! ТО чего про Моню говорить со всеми его проблемами.

И Кими не показал что на Мишленах можно ехать быстро. Тока на сликах.! Чего уж перегибаешь-то?

И потом я ж сказал что он и без того по дождю ехал хуже Кими. Ноне на столько чтоб говорить что Хуан облажал гонку что лучше б сошел. Это у тебя Бонес злорадство говорит твое.

В-первых, я не понял, почему 1.10 - это круто. Круг в Индианаполисе проходится примерно за столько, Хайдфельд приехал на круг впереди Монтойи: когда тот боролся с Физикой, Хайди был впереди, но выигрывал круг.

Во-вторых, проблемы Мишлена - это проблемы Мишлена, но ХПМ всю гонку ехал хуже Кими, который был на таком же Мишлене

 

Про то, что "лучше бы сошел", сказал не я. И я не понял, почему ты меня "Бонес" называешь, да еще два раза кряду - ты на мой ник посмотри. Я, мягко говоря, не он :? :? :shock: :shock:

Link to comment
Share on other sites

Устами твоими глаголет истина. Если у человека глюкает коробка, и при выходе из поворота он не может толком разогнаться, то понятно почему он в сторону ушел! И еще одно - тебе никогда не приходило в голову что лучше держать за собой Култа за которым ХПМ, чем одного ХПМ? Когда мне говорят, что кто-то кого-то специально пропустил, а потом кого-то сдерживал всегда хочется именно этот довод привести...

Насчет специальности пропусканий кстати бюыло очень прикольно в Авторевю написано. они вообще очень много глупостей про Ф-1 пишут, но обзор Сузуки - просто песня... :)

Дим, Если глюкает КПП, то я думаю в бенкинге его делали бы гораздо проще! До конца прямой он бы уж оказывался позади. Оно конечно смотря как глюкало, но тем не менее. Разгон там очень интенсивный и важный. Не очень я в эито верю. Отмаза просто. Ну и даже если и так. То че ж он тогда перед Моней то в сторону не ушел? Может от того что ДК никуму в ЧМ уже не испортит ничего, а Моня все еще претендент?

А насчет держать ДК с ХПМ чем одного ХПМ... тут смотря как. Когда тебя сзади терзают сразу оба.... это лучше чем терзает один? Непонятен мне его маневр пропуска ДК. Ох как непонятен.

А авторевю я не читаю

Link to comment
Share on other sites

 

Во-первых 1.10 это ты уж совсем крутол посчитал. Во-вторых Все Мишлены по дождю теряли ой как много по отношению к Бриджам. Если уж Кими у которого не было колизий никаких кроме дождя и то оказался позади И Баттона и Зауберов обоих!!!!!! ТО чего про Моню говорить со всеми его проблемами.

И Кими не показал что на Мишленах можно ехать быстро. Тока на сликах.! Чего уж перегибаешь-то?

И потом я ж сказал что он и без того по дождю ехал хуже Кими. Ноне на столько чтоб говорить что Хуан облажал гонку что лучше б сошел. Это у тебя Бонес злорадство говорит твое.

В-первых, я не понял, почему 1.10 - это круто. Круг в Индианаполисе проходится примерно за столько, Хайдфельд приехал на круг впереди Монтойи: когда тот боролся с Физикой, Хайди был впереди, но выигрывал круг.

Во-вторых, проблемы Мишлена - это проблемы Мишлена, но ХПМ всю гонку ехал хуже Кими, который был на таком же Мишлене

 

Про то, что "лучше бы сошел", сказал не я. И я не понял, почему ты меня "Бонес" называешь, да еще два раза кряду - ты на мой ник посмотри. Я, мягко говоря, не он :? :? :shock: :shock:

Да, я сказал Диме, который есть Бонес. Чего ты напрягся так? Или по твоим понятиям в квоте отвечать модно только квотируемому? Я думаю что все кроме тебя поняли меня.

Далее. Хайдфельд опередилд его на круг наверное все из-за тех самых проблем ХПМ? Не так ли? Я еще раз говорю Зауберы оба были впереди даже Кими, который никуда не вылетал, нигде не задерживался. Че говорить про ХПМ? Потом, ХПМ боролся с другими пилотами. И в этот момент сокорость все же не такой бюыла как по чистой трассе. Хотя и по чистой он был во всяком случае не быстрее Кими. Я этого нее отрицаю. Я говорю о том что не было бы штрафа, он бы вовремя сменил резину. И уж на круг всяко не отстал бы поди. Посуху Кими легко расправился со всеми кроме МШ. Я думаю и Моне это по силам было. И что всю гонку он ехал хуже Кими, в начале гонки я б это не утверждал. Моня боролся, в то время как Кими реализовав Поул ехал ваще один. Ральф там пытался его достать но не очень успешно.

Link to comment
Share on other sites

Блин! Если у тебя ОДИН раз клинануло коробку, то все именно так как я сказал и будет. А как могут терзать сразу двое, интересно???

Так как ДК и ХПМ в Инди. На двоих отвлекаешься просто.

И даже если, один раз глканула КПП, это означает что надо просто пропустить? Че-то когда у него двигло горело в Инди 01, он и то ДК не пропускал. Не помнишь? Мишу выпустил а ДК заблокировал в первмо повороте. Не помнишь?

Link to comment
Share on other sites

Если клинануло КПП то имеешь такой гандикап в разгоне, что можно и в зад получить :) Но это так :) А на самом деле - если чувствуешь, что коробка полетела (не переключилась), то не факт, что все заработает. Вот он и поехал тихонько в боксы, а тут раз и все ок.
Link to comment
Share on other sites

Если клинануло КПП то имеешь такой гандикап в разгоне, что можно и в зад получить :) Но это так :) А на самом деле - если чувствуешь, что коробка полетела (не переключилась), то не факт, что все заработает. Вот он и поехал тихонько в боксы, а тут раз и все ок.

Дим, ну че ты болтаешь? В каие он Боксы поехал. Это было уже далеко за пределами въезда на пит-лейн. Ну могла могла она клинанть допустим на входе в бенкинг. Ну и.. че бы мы тогда видели? И ДК и ХПМ его как стоячегобы тут же сделали. Т.к. они итак были рядом совсем. Но я лично увидел лишь то что начиная с середины прямой Барик прижался к левому краю и пропустил ДК. Вот такими маневрами именноспециально пропускают. Да и в зад получишь врядли. Вспомни как там же МШ уже по начанавшемуся дождю пропускал того же Моню. Как стоячего его Моня делал ВНУТРИ бенкинга. И ни с какой траектории МШ не сходил! А тут у РБ ккой-то кратковременный глюк и он тут же прижался дабы в зад не схлопотать. НЕ ВЕРЮ! Твердо убежден в своих мыслях.

Link to comment
Share on other sites

Я говорю о том что не было бы штрафа, он бы вовремя сменил резину.

 

\off\

Нет, я не понял, думал, ты перепутал. \off\

 

Хочу заметить, что на отбытие штрафа отводится 3 круга после его объявления. То, что надо резину менять на дождь, стало ясно за 2 круга до штрафа Хуана - даже Шумахер успел сменить. Так что по-любому никто не мешал Монтойе сначала поменять покрышки, а штраф провести на следующем круге. Вот так...

Link to comment
Share on other sites

Хочу заметить, что на отбытие штрафа отводится 3 круга после его объявления. То, что надо резину менять на дождь, стало ясно за 2 круга до штрафа Хуана - даже Шумахер успел сменить. Так что по-любому никто не мешал Монтойе сначала поменять покрышки, а штраф провести на следующем круге. Вот так...

 

Зато Монтоя помешал Ральфу сменить покрышки раньше него, и лишил тем самым Вильямс КК. Вот так вот Нико! :twisted:

Link to comment
Share on other sites

Хочу заметить, что на отбытие штрафа отводится 3 круга после его объявления. То, что надо резину менять на дождь, стало ясно за 2 круга до штрафа Хуана - даже Шумахер успел сменить. Так что по-любому никто не мешал Монтойе сначала поменять покрышки, а штраф провести на следующем круге. Вот так...

 

Зато Монтоя помешал Ральфу сменить покрышки раньше него, и лишил тем самым Вильямс КК. Вот так вот Нико! :twisted:

Ты че заболел? Пересмотри Инди. Я вчера это сделал. И скажу что твой распрекрасный Ралф вылетел с трасы и разбил болид Еще ДО того как Моня сменил резину. Ты чеого плетешь? как это Моня помешал Ральфу??? На первый пит Ральф ваще первым со всего пелетона заехал!!!! Кими заехал позже. За счет этого Ральф ваще лидером стал. И в Борьбе с Кими улетел просто напросто. Это кстати еще к вопрсоу о том что Кими позицию не держит. Видал как Ральф ее удержал в самый такой момент? Короче ты че-то совсем не туда говоришь. А ты забыл например Как Моне первый пит стоп закосячили? вместо 8-9 секунд он там был 16!!!!! И пропустл обратно всех тех кого успел обогнать. Это тебе как? А ты про Ральфа.... Совсем болеешь видимо им.

Link to comment
Share on other sites

Ты че заболел? ... твой распрекрасный Ралф вылетел с трасы и разбил болид Еще ДО того как Моня сменил резину. Ты чеого плетешь? ...

 

Как догадался?! Да простудился немного, спасибо за беспокойство! :wink:

 

Прально говоришь, Ральф вылетел до того как Монти-Пайтон сменил резину, и все потому что он сначала залез отбывать наказание, а потом сразу менять резину, и это при том, что мог заезжять на наказание кругом спустя, а Ральф должен был все это время по мокрой трассе крутиться и растерять все шансы на очки как Култхард которому неверно выбрали стратегию и тот завернул в боксы в итоге... Так что ли???

 

Плести ничего к сожалению не могу... может научишь когда-нить??? :evil:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...