Olya Posted November 24, 2003 Share Posted November 24, 2003 Ну а потом у него партнерами постоянно были отнюдь не самые сильные гонщики, которых меняли каждый год. Брандл, Патрезе, Ферстаппен. Пардон, Херберта еще чуть не забыл. Эко ты Патрезе припечатал, он вроде как Мэнселу не уступал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 Рикардо хороший гонщик но Биг Найджу он сливал по крупному и в 91 и уж тем более в 92 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olya Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 Рикардо хороший гонщик но Биг Найджу он сливал по крупному и в 91 и уж тем более в 92 Ну в 91 они так упирались - очки отнимали, что чемпионство протеряли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 да Бог с ним зато это была борьба а не цирк на трассе, там было на что посмотреть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olya Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 да Бог с ним зато это была борьба а не цирк на трассе, там было на что посмотреть! И команда Сэра Фрэнка Вильямса чемпионат проиграла! :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 Ты еще нафантазируй, что если бы благородному Кими предложили статус первого номера, он бы отказался. Такого статуса добиться надо, а не жаловаться на судьбу. А позвольте узнать, что дает Шумахеру первый номер? Я понимаю, быть №1, скажем, в бедном Джордане - это значит, что скудный желтый пирог делится в твою пользу. Но уж Феррари-то может готовить две полноценные машины... Чего объективного в статусе первого номера, кроме того, что это защита от борьбы со стороны второго? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 Но уж Феррари-то может готовить две полноценные машины... А может ли :?: По кого то одного должна быть настроена запасная машина, инженеры и механики - люди разные, кто-то получше, кто-то похуже, как же равноценность двух бригад получить? А если новинка выпущена в единичном экземпляре (часто случается, не так ли), как её делить? Опять же, денюжки... Или это всё ты понимаешь под термином "борьба со вторым номером"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 А вообще, чего то кажется, тут уже другую тему обсуждают... Куда бы это перенести всё, есть предложения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted November 26, 2003 Share Posted November 26, 2003 А вообще, чего то кажется, тут уже другую тему обсуждают... Куда бы это перенести всё, есть предложения? Собрать и сжечь... :lol: :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рома Posted November 28, 2003 Share Posted November 28, 2003 А вообще, чего то кажется, тут уже другую тему обсуждают... Куда бы это перенести всё, есть предложения? Собрать и сжечь... :lol: :lol: :lol: вместе с участниками? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sovereign Posted November 28, 2003 Share Posted November 28, 2003 А вообще, чего то кажется, тут уже другую тему обсуждают... Куда бы это перенести всё, есть предложения? Собрать и сжечь... :lol: :lol: :lol: вместе с участниками? Ой, Рома, ты вышел!!! На свободу с чистой совестью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.