Jump to content

Какую машину вы предпочитаете?


Recommended Posts

  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i :)

Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock:

Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ...

Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!:

 

х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает...

Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров!

И много получается тех, кто "сделает"? :wink:

 

А можно узнать - чем так важно кто кого сделает? Вопрос жизни и смерти?

 

это конечно не вопрос жизни и смерти. но все-таки насколько быстрее можно маневрировать даже в городе довольно важно, хотя по большому счету излишество. а например на горном петлявом шоссе с двумя полосами когда видимость не очень и на обгон несколько секунд я вот лично хотел бы помощней что-нибудь иметь. а то упрешься в паровозик из пары-тройки благодушно настроенных пенсионеров и пилишь ниже лимита километров на 30. раздражает :)

Link to comment
Share on other sites

Праворульник - гиблое дело. Тут с левым то рулем обогнать на трассе иной раз - проблема, если просматриваемый участок короткий, а на праворульнике надо вылезти из-за попутки на пол-корпуса, чтобы что-то увидеть, что уже не безопасно (видал, как фуры расходятся чуть ли не касаясь бортами...), а уж выскакивать вслепую - и подавно. Я наблюдал это со стороны, но жаль мне было праворульников. Что толку от комфортабельной и недорогой машины, если из нее прямая дорога на кладбище! Так что, в наших условиях - руль только левый!

 

на самом деле при обгоне важнее мощность мотора, а не расположение руля.

 

Не на самом деле, а ты так думаешь.

 

я это знаю :D

Link to comment
Share on other sites

Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i :)

Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock:

Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ...

Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!:

 

х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает...

Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров!

И много получается тех, кто "сделает"? :wink:

 

34 кузов

Link to comment
Share on other sites

Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i :)

Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock:

Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ...

Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!:

 

х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает...

Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров!

И много получается тех, кто "сделает"? :wink:

 

А можно узнать - чем так важно кто кого сделает? Вопрос жизни и смерти?

 

это конечно не вопрос жизни и смерти. но все-таки насколько быстрее можно маневрировать даже в городе довольно важно, хотя по большому счету излишество. а например на горном петлявом шоссе с двумя полосами когда видимость не очень и на обгон несколько секунд я вот лично хотел бы помощней что-нибудь иметь. а то упрешься в паровозик из пары-тройки благодушно настроенных пенсионеров и пилишь ниже лимита километров на 30. раздражает :)

 

согласен, что запас под педалью важен и быть должен, это действительно вопрос безопасности при маневрировании.

Но есть ведь и вторая сторона - чтобы обогнать любящих ездить на 30 км ниже лимита не нужен ни спорт-седан, ни глубокий тюнинг (хотя может в приложении к отечественному автопрому и нужен), любая находящаяся в нормальном состоянии б/у иномарка обеспечит тебя необходим запасом. Единственное когда я говорю себе, что может и стоило бы взять больше мотор, дык это когда имеешь дело с караваном, идущим так 80-85, и обгонять смысл есть и нет гарантий что если что - дадут вщемиться

Link to comment
Share on other sites

Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i :)

Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock:

Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ...

Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!:

 

х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает...

Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров!

И много получается тех, кто "сделает"? :wink:

 

525 E34, а Галант класс 5 и или возможно семерки, но не как не 3ки, с ней можно Lancer сравнивать.

Link to comment
Share on other sites

Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i :)

Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock:

Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ...

Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!:

 

х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает...

Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров!

И много получается тех, кто "сделает"? :wink:

 

525 E34, а Галант класс 5 и или возможно семерки, но не как не 3ки, с ней можно Lancer сравнивать.

 

Галант как раз в классе D, там же где и 3-ка, а пятерка - это класс E, Лансер в классе С - там у бомбы машин пока нет - двойку обещают.

Link to comment
Share on other sites

Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i :)

Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock:

Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ...

Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!:

 

х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает...

Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров!

И много получается тех, кто "сделает"? :wink:

 

 

525 E34, а Галант класс 5 и или возможно семерки, но не как не 3ки, с ней можно Lancer сравнивать.

 

Галант как раз в классе D, там же где и 3-ка, а пятерка - это класс E, Лансер в классе С - там у бомбы машин пока нет - двойку обещают.

 

может я дурак последний, но размерами не сравнить 3ху и Галант, галант это типа представительский авто, как раз 5ка.

Link to comment
Share on other sites

Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i :)

Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock:

Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ...

Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!:

 

х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает...

Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров!

И много получается тех, кто "сделает"? :wink:

 

 

525 E34, а Галант класс 5 и или возможно семерки, но не как не 3ки, с ней можно Lancer сравнивать.

 

Галант как раз в классе D, там же где и 3-ка, а пятерка - это класс E, Лансер в классе С - там у бомбы машин пока нет - двойку обещают.

 

может я дурак последний, но размерами не сравнить 3ху и Галант, галант это типа представительский авто, как раз 5ка.

 

просто мицубиси для европы модели большего размера не имеет, а так они как раз совпадают по размерам своим

Link to comment
Share on other sites

Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i :)

Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock:

Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ...

Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!:

 

х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает...

Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров!

И много получается тех, кто "сделает"? :wink:

 

 

525 E34, а Галант класс 5 и или возможно семерки, но не как не 3ки, с ней можно Lancer сравнивать.

 

Галант как раз в классе D, там же где и 3-ка, а пятерка - это класс E, Лансер в классе С - там у бомбы машин пока нет - двойку обещают.

 

может я дурак последний, но размерами не сравнить 3ху и Галант, галант это типа представительский авто, как раз 5ка.

 

есть, например, диаманте, вот это сравнимо с пятеркой. но он чисто американский

Link to comment
Share on other sites

Походу Галант эти что то среднее между 5 и 3:

http://smirnoff.nncity.ru/smirnoff/auto/duels/roverVSall/rover4.htm

 

но относится он именно к классу Dв том числе и по цене, кстати и колесная база меньше чем у трешки

 

Короче чего, некоректно сравнивать Galant с 5ым BMW ?

Link to comment
Share on other sites

Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i :)

Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock:

Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ...

Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!:

 

х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает...

Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров!

И много получается тех, кто "сделает"? :wink:

 

А можно узнать - чем так важно кто кого сделает? Вопрос жизни и смерти?

 

это конечно не вопрос жизни и смерти. но все-таки насколько быстрее можно маневрировать даже в городе довольно важно, хотя по большому счету излишество. а например на горном петлявом шоссе с двумя полосами когда видимость не очень и на обгон несколько секунд я вот лично хотел бы помощней что-нибудь иметь. а то упрешься в паровозик из пары-тройки благодушно настроенных пенсионеров и пилишь ниже лимита километров на 30. раздражает :)

 

согласен, что запас под педалью важен и быть должен, это действительно вопрос безопасности при маневрировании.

Но есть ведь и вторая сторона - чтобы обогнать любящих ездить на 30 км ниже лимита не нужен ни спорт-седан, ни глубокий тюнинг (хотя может в приложении к отечественному автопрому и нужен), любая находящаяся в нормальном состоянии б/у иномарка обеспечит тебя необходим запасом. Единственное когда я говорю себе, что может и стоило бы взять больше мотор, дык это когда имеешь дело с караваном, идущим так 80-85, и обгонять смысл есть и нет гарантий что если что - дадут вщемиться

 

у меня вроде в нормальном состоянии, и не большая (не тяжелая). но двигатель 1.8. то, когда вспоминаешь про мотор побольше - зависит от конкретных условий дорожных, в частности от количества встречных и от протяженности участков для обгона. а что ты понимаешь под спорт-седан, в смысле, где кончаются обычные автомобили и начинаются спорт-седаны? те которые выше перечислялись я бы к обычным отнес.

Link to comment
Share on other sites

есть, например, диаманте, вот это сравнимо с пятеркой. но он чисто американский

 

Я всю жизнь считал что Mitsubishi Diamante - чисто японская машина, все ж таки правый руль....

Link to comment
Share on other sites

есть, например, диаманте, вот это сравнимо с пятеркой. но он чисто американский

 

Я всю жизнь считал что Mitsubishi Diamante - чисто японская машина, все ж таки правый руль....

 

нет, есть и с левым. но они американские. в смысле не дотягивают до европейских, годятся только для америки

Link to comment
Share on other sites

 

у меня вроде в нормальном состоянии, и не большая (не тяжелая). но двигатель 1.8. то, когда вспоминаешь про мотор побольше - зависит от конкретных условий дорожных, в частности от количества встречных и от протяженности участков для обгона. а что ты понимаешь под спорт-седан, в смысле, где кончаются обычные автомобили и начинаются спорт-седаны? те которые выше перечислялись я бы к обычным отнес.

 

Спорт-седан? Например так, у меня Пежо 405 у него есть модели с моторами от 1.4 до 2.0, самые ходовые от 1.6 до 1.9 и мощность у них от 80 до 110, а есть 405 (Mi16, T16) оснащенные движками по 150-200 сил, существуют и полноприводные варианты, и шестиступенчатые коробки. Так же и у БМВ, есть тройка, а есть М3.

Link to comment
Share on other sites

 

у меня вроде в нормальном состоянии, и не большая (не тяжелая). но двигатель 1.8. то, когда вспоминаешь про мотор побольше - зависит от конкретных условий дорожных, в частности от количества встречных и от протяженности участков для обгона. а что ты понимаешь под спорт-седан, в смысле, где кончаются обычные автомобили и начинаются спорт-седаны? те которые выше перечислялись я бы к обычным отнес.

 

Спорт-седан? Например так, у меня Пежо 405 у него есть модели с моторами от 1.4 до 2.0, самые ходовые от 1.6 до 1.9 и мощность у них от 80 до 110, а есть 405 (Mi16, T16) оснащенные движками по 150-200 сил, существуют и полноприводные варианты, и шестиступенчатые коробки. Так же и у БМВ, есть тройка, а есть М3.

M3 в кузове седан сейчас нет, только купе и кабриолет :(

Link to comment
Share on other sites

все топик умер.

 

конечно умер, обсуждать то собирались что правильнее покупать, новое отечественное или б/у иномарку. Вердикт впрочем понятен, большинство предпочитает иномарку (с одним уточнением, желательно не б/у), а меньшинство настаивает на обратном, аппелируя к меньшей стоимости сервиса и лучшему состоянию более новой машины. А вот вместо обсуждения этих аргументов мы дружноскатились на запас лошадинных сил под тапочкой....

Link to comment
Share on other sites

 

у меня вроде в нормальном состоянии, и не большая (не тяжелая). но двигатель 1.8. то, когда вспоминаешь про мотор побольше - зависит от конкретных условий дорожных, в частности от количества встречных и от протяженности участков для обгона. а что ты понимаешь под спорт-седан, в смысле, где кончаются обычные автомобили и начинаются спорт-седаны? те которые выше перечислялись я бы к обычным отнес.

 

Спорт-седан? Например так, у меня Пежо 405 у него есть модели с моторами от 1.4 до 2.0, самые ходовые от 1.6 до 1.9 и мощность у них от 80 до 110, а есть 405 (Mi16, T16) оснащенные движками по 150-200 сил, существуют и полноприводные варианты, и шестиступенчатые коробки. Так же и у БМВ, есть тройка, а есть М3.

M3 в кузове седан сейчас нет, только купе и кабриолет :(

 

По моему очевидно. что речь шла не о конкретных моделях текущего модельного ряда, а о идеологии производство мелькими сериями модификаций базовой модели заточенных под быструю и активную езду, притом именно путем серьезной дорабтки конструкции, а не мелкий тюниг типа другого диаметра колес и чип-тюнинга мотора.

Вон на той же Тойоте Карине у базовой модели и спортивной версии полностью разная конструкция подвески.

Кто-то это делает под крышей завода (как уже упомянутые Пежо и БМВ), кто-то содержит придворную контору, как Мерс, не суть важно. Важно, что за рулем такой машины ездить быстро интереснее и приятнее, но ес-но и выкладывать на сервисе будешь значно больше. Каждый выбирает для себя

Link to comment
Share on other sites

Важно, что за рулем такой машины ездить быстро интереснее и приятнее, но ес-но и выкладывать на сервисе будешь значно больше. Каждый выбирает для себя

 

Тут есть такой момент, как в "заточеной" версии трясет гораздо сильнее, автоматическая коробка - можно забыть, ну и ремонт - все запчасти на заказ и в три цены.

ИМХО - оно того не стоит, хочешь пулять купи серийную заряженную машину, у нас и пулять то особо негде.

Link to comment
Share on other sites

все топик умер.

 

конечно умер, обсуждать то собирались что правильнее покупать, новое отечественное или б/у иномарку. Вердикт впрочем понятен, большинство предпочитает иномарку (с одним уточнением, желательно не б/у), а меньшинство настаивает на обратном, аппелируя к меньшей стоимости сервиса и лучшему состоянию более новой машины. А вот вместо обсуждения этих аргументов мы дружноскатились на запас лошадинных сил под тапочкой....

 

на самом деле и меньшинство было согласно. что иномарка лучше, но на новую денег не хватает, исключительно этим и объяснялось все

Link to comment
Share on other sites

"на самом деле и меньшинство было согласно. что иномарка лучше, но на новую денег не хватает, исключительно этим и объяснялось все

Золотые слова. Так что выбираем http://www.vaz.ru/v2110.htm

 

Или подержанную иномарку. :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...