empire Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 А можно узнать - чем так важно кто кого сделает? Вопрос жизни и смерти? Этот вопрос лучше задай yure и Skunk'у :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uglyцкий Posted September 22, 2003 Share Posted September 22, 2003 Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock: Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ... Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!: х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает... Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров! И много получается тех, кто "сделает"? :wink: А можно узнать - чем так важно кто кого сделает? Вопрос жизни и смерти? это конечно не вопрос жизни и смерти. но все-таки насколько быстрее можно маневрировать даже в городе довольно важно, хотя по большому счету излишество. а например на горном петлявом шоссе с двумя полосами когда видимость не очень и на обгон несколько секунд я вот лично хотел бы помощней что-нибудь иметь. а то упрешься в паровозик из пары-тройки благодушно настроенных пенсионеров и пилишь ниже лимита километров на 30. раздражает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Праворульник - гиблое дело. Тут с левым то рулем обогнать на трассе иной раз - проблема, если просматриваемый участок короткий, а на праворульнике надо вылезти из-за попутки на пол-корпуса, чтобы что-то увидеть, что уже не безопасно (видал, как фуры расходятся чуть ли не касаясь бортами...), а уж выскакивать вслепую - и подавно. Я наблюдал это со стороны, но жаль мне было праворульников. Что толку от комфортабельной и недорогой машины, если из нее прямая дорога на кладбище! Так что, в наших условиях - руль только левый! на самом деле при обгоне важнее мощность мотора, а не расположение руля. Не на самом деле, а ты так думаешь. я это знаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock: Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ... Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!: х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает... Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров! И много получается тех, кто "сделает"? :wink: 34 кузов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock: Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ... Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!: х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает... Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров! И много получается тех, кто "сделает"? :wink: А можно узнать - чем так важно кто кого сделает? Вопрос жизни и смерти? это конечно не вопрос жизни и смерти. но все-таки насколько быстрее можно маневрировать даже в городе довольно важно, хотя по большому счету излишество. а например на горном петлявом шоссе с двумя полосами когда видимость не очень и на обгон несколько секунд я вот лично хотел бы помощней что-нибудь иметь. а то упрешься в паровозик из пары-тройки благодушно настроенных пенсионеров и пилишь ниже лимита километров на 30. раздражает согласен, что запас под педалью важен и быть должен, это действительно вопрос безопасности при маневрировании. Но есть ведь и вторая сторона - чтобы обогнать любящих ездить на 30 км ниже лимита не нужен ни спорт-седан, ни глубокий тюнинг (хотя может в приложении к отечественному автопрому и нужен), любая находящаяся в нормальном состоянии б/у иномарка обеспечит тебя необходим запасом. Единственное когда я говорю себе, что может и стоило бы взять больше мотор, дык это когда имеешь дело с караваном, идущим так 80-85, и обгонять смысл есть и нет гарантий что если что - дадут вщемиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock: Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ... Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!: х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает... Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров! И много получается тех, кто "сделает"? :wink: 525 E34, а Галант класс 5 и или возможно семерки, но не как не 3ки, с ней можно Lancer сравнивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock: Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ... Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!: х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает... Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров! И много получается тех, кто "сделает"? :wink: 525 E34, а Галант класс 5 и или возможно семерки, но не как не 3ки, с ней можно Lancer сравнивать. Галант как раз в классе D, там же где и 3-ка, а пятерка - это класс E, Лансер в классе С - там у бомбы машин пока нет - двойку обещают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock: Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ... Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!: х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает... Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров! И много получается тех, кто "сделает"? :wink: 525 E34, а Галант класс 5 и или возможно семерки, но не как не 3ки, с ней можно Lancer сравнивать. Галант как раз в классе D, там же где и 3-ка, а пятерка - это класс E, Лансер в классе С - там у бомбы машин пока нет - двойку обещают. может я дурак последний, но размерами не сравнить 3ху и Галант, галант это типа представительский авто, как раз 5ка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock: Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ... Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!: х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает... Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров! И много получается тех, кто "сделает"? :wink: 525 E34, а Галант класс 5 и или возможно семерки, но не как не 3ки, с ней можно Lancer сравнивать. Галант как раз в классе D, там же где и 3-ка, а пятерка - это класс E, Лансер в классе С - там у бомбы машин пока нет - двойку обещают. может я дурак последний, но размерами не сравнить 3ху и Галант, галант это типа представительский авто, как раз 5ка. просто мицубиси для европы модели большего размера не имеет, а так они как раз совпадают по размерам своим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock: Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ... Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!: х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает... Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров! И много получается тех, кто "сделает"? :wink: 525 E34, а Галант класс 5 и или возможно семерки, но не как не 3ки, с ней можно Lancer сравнивать. Галант как раз в классе D, там же где и 3-ка, а пятерка - это класс E, Лансер в классе С - там у бомбы машин пока нет - двойку обещают. может я дурак последний, но размерами не сравнить 3ху и Галант, галант это типа представительский авто, как раз 5ка. есть, например, диаманте, вот это сравнимо с пятеркой. но он чисто американский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Походу Галант эти что то среднее между 5 и 3: http://smirnoff.nncity.ru/smirnoff/auto/duels/roverVSall/rover4.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Походу Галант эти что то среднее между 5 и 3: http://smirnoff.nncity.ru/smirnoff/auto/duels/roverVSall/rover4.htm но относится он именно к классу Dв том числе и по цене, кстати и колесная база меньше чем у трешки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted September 23, 2003 Share Posted September 23, 2003 Походу Галант эти что то среднее между 5 и 3: http://smirnoff.nncity.ru/smirnoff/auto/duels/roverVSall/rover4.htm но относится он именно к классу Dв том числе и по цене, кстати и колесная база меньше чем у трешки Короче чего, некоректно сравнивать Galant с 5ым BMW ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uglyцкий Posted September 24, 2003 Share Posted September 24, 2003 Интересное сравнение получилось у вас. Я про Галант и БМВ 525i Вот только не понял, про какую пятёрку идёт речь? E34, E39 или, может быть, E65 ??? :shock: Для сведения, Е34 выпускалась до 95 года, Е39 - до июня 2003, Е65 - с июля ... Да и Галант, это всё-же класс тройки а не пятёрки :!: х-ХА! Парень! тебя на бэхе со 190-сильным движком Хонда Цивик сделает, с двигателем ZC-VTEC... а она в два раза меньше... Из одноклассников - я уверен, что Хонда-Рафага с 5-ти горшковым двигателем тоже сделает... И Субару-Импреза сделает... Только сравнивай серийные (не тюненые) седаны бизнес класса, с двигателями близкого объема, не турбированные, без компрессоров! И много получается тех, кто "сделает"? :wink: А можно узнать - чем так важно кто кого сделает? Вопрос жизни и смерти? это конечно не вопрос жизни и смерти. но все-таки насколько быстрее можно маневрировать даже в городе довольно важно, хотя по большому счету излишество. а например на горном петлявом шоссе с двумя полосами когда видимость не очень и на обгон несколько секунд я вот лично хотел бы помощней что-нибудь иметь. а то упрешься в паровозик из пары-тройки благодушно настроенных пенсионеров и пилишь ниже лимита километров на 30. раздражает согласен, что запас под педалью важен и быть должен, это действительно вопрос безопасности при маневрировании. Но есть ведь и вторая сторона - чтобы обогнать любящих ездить на 30 км ниже лимита не нужен ни спорт-седан, ни глубокий тюнинг (хотя может в приложении к отечественному автопрому и нужен), любая находящаяся в нормальном состоянии б/у иномарка обеспечит тебя необходим запасом. Единственное когда я говорю себе, что может и стоило бы взять больше мотор, дык это когда имеешь дело с караваном, идущим так 80-85, и обгонять смысл есть и нет гарантий что если что - дадут вщемиться у меня вроде в нормальном состоянии, и не большая (не тяжелая). но двигатель 1.8. то, когда вспоминаешь про мотор побольше - зависит от конкретных условий дорожных, в частности от количества встречных и от протяженности участков для обгона. а что ты понимаешь под спорт-седан, в смысле, где кончаются обычные автомобили и начинаются спорт-седаны? те которые выше перечислялись я бы к обычным отнес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted September 24, 2003 Author Share Posted September 24, 2003 есть, например, диаманте, вот это сравнимо с пятеркой. но он чисто американский Я всю жизнь считал что Mitsubishi Diamante - чисто японская машина, все ж таки правый руль.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted September 24, 2003 Share Posted September 24, 2003 есть, например, диаманте, вот это сравнимо с пятеркой. но он чисто американский Я всю жизнь считал что Mitsubishi Diamante - чисто японская машина, все ж таки правый руль.... нет, есть и с левым. но они американские. в смысле не дотягивают до европейских, годятся только для америки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted September 24, 2003 Share Posted September 24, 2003 у меня вроде в нормальном состоянии, и не большая (не тяжелая). но двигатель 1.8. то, когда вспоминаешь про мотор побольше - зависит от конкретных условий дорожных, в частности от количества встречных и от протяженности участков для обгона. а что ты понимаешь под спорт-седан, в смысле, где кончаются обычные автомобили и начинаются спорт-седаны? те которые выше перечислялись я бы к обычным отнес. Спорт-седан? Например так, у меня Пежо 405 у него есть модели с моторами от 1.4 до 2.0, самые ходовые от 1.6 до 1.9 и мощность у них от 80 до 110, а есть 405 (Mi16, T16) оснащенные движками по 150-200 сил, существуют и полноприводные варианты, и шестиступенчатые коробки. Так же и у БМВ, есть тройка, а есть М3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
empire Posted September 24, 2003 Share Posted September 24, 2003 у меня вроде в нормальном состоянии, и не большая (не тяжелая). но двигатель 1.8. то, когда вспоминаешь про мотор побольше - зависит от конкретных условий дорожных, в частности от количества встречных и от протяженности участков для обгона. а что ты понимаешь под спорт-седан, в смысле, где кончаются обычные автомобили и начинаются спорт-седаны? те которые выше перечислялись я бы к обычным отнес. Спорт-седан? Например так, у меня Пежо 405 у него есть модели с моторами от 1.4 до 2.0, самые ходовые от 1.6 до 1.9 и мощность у них от 80 до 110, а есть 405 (Mi16, T16) оснащенные движками по 150-200 сил, существуют и полноприводные варианты, и шестиступенчатые коробки. Так же и у БМВ, есть тройка, а есть М3. M3 в кузове седан сейчас нет, только купе и кабриолет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted September 25, 2003 Share Posted September 25, 2003 все топик умер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted September 25, 2003 Share Posted September 25, 2003 все топик умер. конечно умер, обсуждать то собирались что правильнее покупать, новое отечественное или б/у иномарку. Вердикт впрочем понятен, большинство предпочитает иномарку (с одним уточнением, желательно не б/у), а меньшинство настаивает на обратном, аппелируя к меньшей стоимости сервиса и лучшему состоянию более новой машины. А вот вместо обсуждения этих аргументов мы дружноскатились на запас лошадинных сил под тапочкой.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted September 25, 2003 Share Posted September 25, 2003 у меня вроде в нормальном состоянии, и не большая (не тяжелая). но двигатель 1.8. то, когда вспоминаешь про мотор побольше - зависит от конкретных условий дорожных, в частности от количества встречных и от протяженности участков для обгона. а что ты понимаешь под спорт-седан, в смысле, где кончаются обычные автомобили и начинаются спорт-седаны? те которые выше перечислялись я бы к обычным отнес. Спорт-седан? Например так, у меня Пежо 405 у него есть модели с моторами от 1.4 до 2.0, самые ходовые от 1.6 до 1.9 и мощность у них от 80 до 110, а есть 405 (Mi16, T16) оснащенные движками по 150-200 сил, существуют и полноприводные варианты, и шестиступенчатые коробки. Так же и у БМВ, есть тройка, а есть М3. M3 в кузове седан сейчас нет, только купе и кабриолет По моему очевидно. что речь шла не о конкретных моделях текущего модельного ряда, а о идеологии производство мелькими сериями модификаций базовой модели заточенных под быструю и активную езду, притом именно путем серьезной дорабтки конструкции, а не мелкий тюниг типа другого диаметра колес и чип-тюнинга мотора. Вон на той же Тойоте Карине у базовой модели и спортивной версии полностью разная конструкция подвески. Кто-то это делает под крышей завода (как уже упомянутые Пежо и БМВ), кто-то содержит придворную контору, как Мерс, не суть важно. Важно, что за рулем такой машины ездить быстро интереснее и приятнее, но ес-но и выкладывать на сервисе будешь значно больше. Каждый выбирает для себя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted September 25, 2003 Share Posted September 25, 2003 Важно, что за рулем такой машины ездить быстро интереснее и приятнее, но ес-но и выкладывать на сервисе будешь значно больше. Каждый выбирает для себя Тут есть такой момент, как в "заточеной" версии трясет гораздо сильнее, автоматическая коробка - можно забыть, ну и ремонт - все запчасти на заказ и в три цены. ИМХО - оно того не стоит, хочешь пулять купи серийную заряженную машину, у нас и пулять то особо негде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted September 25, 2003 Share Posted September 25, 2003 все топик умер. конечно умер, обсуждать то собирались что правильнее покупать, новое отечественное или б/у иномарку. Вердикт впрочем понятен, большинство предпочитает иномарку (с одним уточнением, желательно не б/у), а меньшинство настаивает на обратном, аппелируя к меньшей стоимости сервиса и лучшему состоянию более новой машины. А вот вместо обсуждения этих аргументов мы дружноскатились на запас лошадинных сил под тапочкой.... на самом деле и меньшинство было согласно. что иномарка лучше, но на новую денег не хватает, исключительно этим и объяснялось все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chemist Posted September 25, 2003 Share Posted September 25, 2003 "на самом деле и меньшинство было согласно. что иномарка лучше, но на новую денег не хватает, исключительно этим и объяснялось все Золотые слова. Так что выбираем http://www.vaz.ru/v2110.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted September 25, 2003 Share Posted September 25, 2003 "на самом деле и меньшинство было согласно. что иномарка лучше, но на новую денег не хватает, исключительно этим и объяснялось все Золотые слова. Так что выбираем http://www.vaz.ru/v2110.htm Или подержанную иномарку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.