Jump to content

Какую машину вы предпочитаете?


Recommended Posts

Лично мне японские машина не нравятся внешне, очень они дешево выглядят.

 

что сразу выдает в тебе человека никогда на них не ездившего :D :D

т.е. мнение человека знающего тему только с одной стороны, а у меня был и галант и опель - могу сравнивать с обоих сторон - вот у меня и есть другое мнение :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Лично мне японские машина не нравятся внешне, очень они дешево выглядят.

 

что сразу выдает в тебе человека никогда на них не ездившего :D :D

т.е. мнение человека знающего тему только с одной стороны, а у меня был и галант и опель - могу сравнивать с обоих сторон - вот у меня и есть другое мнение :D

 

Да ладно, у моей подруги 323 Mazda, у Папы Lancer, у брата Civic, у шефа (женщина) Galant, на всех я поездил раз по 100, это только ближайшее окружение, список могу продолжить. Внешне мне только Galant нравится, но себе бы не купил.

 

Да, а про Опель есть народная поговорка, Опель придумали с похмелья, не стой марки ты начал знакомство с немецкими машинами.

Link to comment
Share on other sites

во-первых, всем спасибо!

 

Бери японцев!

 

КАКИХ японцев? и, если можно, почему? Тойота, Субару, Хонда, Мазда, Сузуки? (если седан, или универсал)

 

НЕ БЕРИ Субару - натрахаешся с движкой и подвеской. Очень дорогая в обслуживании.

 

Тойота - дешево и сердито. Тойота-Королла - 98 года возьмешь я думаю за 6$, безпробежную, еще баксов 300 добавишь на ревизию (и то если понадобится) подвески и замену фильтров, и на 50 тысяч км можешь забыть, что у нее под капотом, только масло вовремя меняй. Запчасти - доступны и по цене на уровне запчастей на 2110...

Это же касается Короны, Карины, Кариба, Корсы...

 

 

интересно, про субару. это про современные или старые, какие модели? или все такие труднообслуживаемые?

 

тойота пожалуй привлекательный вариант. известно что-нибудь ПЛОХОЕ про Camry? еще слышал, что у хонд, да и других японцев, после тыс. 100 надо ШРУСы менять, это что правда что-ли?

Link to comment
Share on other sites

Лично мне японские машина не нравятся внешне, очень они дешево выглядят.

 

что сразу выдает в тебе человека никогда на них не ездившего :D :D

т.е. мнение человека знающего тему только с одной стороны, а у меня был и галант и опель - могу сравнивать с обоих сторон - вот у меня и есть другое мнение :D

 

Да ладно, у моей подруги 323 Mazda, у Папы Lancer, у брата Civic, у шефа (женщина) Galant, на всех я поездил раз по 100, это только ближайшее окружение, список могу продолжить. Внешне мне только Galant нравится, но себе бы не купил.

 

Да, а про Опель есть народная поговорка, Опель придумали с похмелья, не стой марки ты начал знакомство с немецкими машинами.

 

Ну так любая машина рано или поздно становится опелем :D :D

Ну я то все равно при своем мнении остаюсь :D :D

Link to comment
Share on other sites

во-первых, всем спасибо!

 

Бери японцев!

 

КАКИХ японцев? и, если можно, почему? Тойота, Субару, Хонда, Мазда, Сузуки? (если седан, или универсал)

 

НЕ БЕРИ Субару - натрахаешся с движкой и подвеской. Очень дорогая в обслуживании.

 

Тойота - дешево и сердито. Тойота-Королла - 98 года возьмешь я думаю за 6$, безпробежную, еще баксов 300 добавишь на ревизию (и то если понадобится) подвески и замену фильтров, и на 50 тысяч км можешь забыть, что у нее под капотом, только масло вовремя меняй. Запчасти - доступны и по цене на уровне запчастей на 2110...

Это же касается Короны, Карины, Кариба, Корсы...

 

 

интересно, про субару. это про современные или старые, какие модели? или все такие труднообслуживаемые?

 

тойота пожалуй привлекательный вариант. известно что-нибудь ПЛОХОЕ про Camry? еще слышал, что у хонд, да и других японцев, после тыс. 100 надо ШРУСы менять, это что правда что-ли?

 

ну лично я себе прозевал порванный пыльник, так ШРУС обошелся в 35 долларов, но это было на 180 тыс.км

Link to comment
Share on other sites

Субару отличная машина, только правда дорогой ремонт, про движки люди пишут либо про очень старинные, либо чего не понимают, движки у них супер, и очень надежные, на них гарантия 200.000 км, эдинственно но, тоже дорогое обслуживание мотора.
Link to comment
Share on other sites

ну лично я себе прозевал порванный пыльник, так ШРУС обошелся в 35 долларов, но это было на 180 тыс.км

На какую машину, я что-то не понял что ты сейчас юзаешь.

Link to comment
Share on other sites

ну лично я себе прозевал порванный пыльник, так ШРУС обошелся в 35 долларов, но это было на 180 тыс.км

На какую машину, я что-то не понял что ты сейчас юзаешь.

 

пешком хожу :cry:

Link to comment
Share on other sites

Оставйся, только людей не путай, сранил он опель с галантом 8)

 

а по-твоему я больше и машин не видел? просто эти были мои, а вокруг полно разных у знакомых и коллег :)

Link to comment
Share on other sites

Оставйся, только людей не путай, сранил он опель с галантом 8)

 

а по-твоему я больше и машин не видел? просто эти были мои, а вокруг полно разных у знакомых и коллег :)

 

тогда сравнивай сопоставимое.

Link to comment
Share on other sites

 

интересно, про субару. это про современные или старые, какие модели? или все такие труднообслуживаемые?

 

тойота пожалуй привлекательный вариант. известно что-нибудь ПЛОХОЕ про Camry? еще слышал, что у хонд, да и других японцев, после тыс. 100 надо ШРУСы менять, это что правда что-ли?

 

Субару, увы, все очень дороги и очень сложные в обслуге.

Тойота Камри - очень классная машина, в тм числе и полноприводный вариант. С обслугой и запчастями - проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

 

интересно, про субару. это про современные или старые, какие модели? или все такие труднообслуживаемые?

 

тойота пожалуй привлекательный вариант. известно что-нибудь ПЛОХОЕ про Camry? еще слышал, что у хонд, да и других японцев, после тыс. 100 надо ШРУСы менять, это что правда что-ли?

 

Субару, увы, все очень дороги и очень сложные в обслуге.

Тойота Камри - очень классная машина, в тм числе и полноприводный вариант. С обслугой и запчастями - проблем нет.

 

Полный привод это по моему правый руль, но Toyota это очень надежный агрегат согласен, наверное самый.

Link to comment
Share on other sites

Полный привод это по моему правый руль, но Toyota это очень надежный агрегат согласен, наверное самый.

 

А чего вы все так настроены против правого руля? У меня вон знакомая в Питере недели две назад или три купила себе праворукую Короллу 95 года в сотом кузове, гидрашка, кондишен, пылесос в салоне, весь электропакет за 4,5 штук буказоидов американских (до этого у нее была "восьмерка" несколько лет, а потом года три европейка Ниссан-Сани - на нашу машину она и в страшном сне сказала не сядет больше) и очень довольна.

Link to comment
Share on other sites

Оставйся, только людей не путай, сранил он опель с галантом 8)

 

а по-твоему я больше и машин не видел? просто эти были мои, а вокруг полно разных у знакомых и коллег :)

 

тогда сравнивай сопоставимое.

 

ок, БМВ 525 подойдет?

Link to comment
Share on other sites

пешком хожу :cry:

Да я не про это. На какую ино ШРУС стоит 35 зеленых.

 

Это он наверное погорячился, более реально - 50-70$...

 

неа, не ошибся, родных ШРУСов не бывает, они только с полуосью. а итальянский 35 зеленых и помпу я за 30 брал - запчасти ведь не только родные бывают и не только очень дорогие. даже свеча под именем мицубиси стоит в полтора раза дороже, чем та же свеча, но под родным именем :D т.е. 3 против 2 баксов :D

Link to comment
Share on other sites

Полный привод это по моему правый руль, но Toyota это очень надежный агрегат согласен, наверное самый.

 

А чего вы все так настроены против правого руля? У меня вон знакомая в Питере недели две назад или три купила себе праворукую Короллу 95 года в сотом кузове, гидрашка, кондишен, пылесос в салоне, весь электропакет за 4,5 штук буказоидов американских (до этого у нее была "восьмерка" несколько лет, а потом года три европейка Ниссан-Сани - на нашу машину она и в страшном сне сказала не сядет больше) и очень довольна.

 

Потому чтог правый руль для Англии или Японии, можешь посильней извратится присабачь задний руль или нижний :lol:

Link to comment
Share on other sites

Оставйся, только людей не путай, сранил он опель с галантом 8)

 

а по-твоему я больше и машин не видел? просто эти были мои, а вокруг полно разных у знакомых и коллег :)

 

тогда сравнивай сопоставимое.

 

ок, БМВ 525 подойдет?

 

Отлично, чего галант лучше чем 5ый бимер ?

Link to comment
Share on other sites

Оставйся, только людей не путай, сранил он опель с галантом 8)

 

а по-твоему я больше и машин не видел? просто эти были мои, а вокруг полно разных у знакомых и коллег :)

 

тогда сравнивай сопоставимое.

 

ок, БМВ 525 подойдет?

 

Отлично, чего галант лучше чем 5ый бимер ?

 

по мне так да - педаль газа не напольная, привод передний, сидит выше, моторный туннель ниже, кресла удобнее, задние фонари больше, а передние такие же, обзор лучше(в смысле через зеркала), панель симпатичнее и из лучших материалов, общий дизайн не такой затасканный и !!!! на заднем сиденье больше места :D :D + стоит дешевле, бензина жрет меньше, налог меньше, а едет не хуже как минимум :D

Link to comment
Share on other sites

Полный привод это по моему правый руль, но Toyota это очень надежный агрегат согласен, наверное самый.

 

А чего вы все так настроены против правого руля? У меня вон знакомая в Питере недели две назад или три купила себе праворукую Короллу 95 года в сотом кузове, гидрашка, кондишен, пылесос в салоне, весь электропакет за 4,5 штук буказоидов американских (до этого у нее была "восьмерка" несколько лет, а потом года три европейка Ниссан-Сани - на нашу машину она и в страшном сне сказала не сядет больше) и очень довольна.

 

Потому чтог правый руль для Англии или Японии, можешь посильней извратится присабачь задний руль или нижний :lol:

 

на самом деле, если вдуматься, правый руль неудобен только на трассе при обгоне, а в остальном даже чаще лучше( ну там на проезжую часть не надо выходить и т.п.) Вопрос: сколько времени ты ездишь по трассе и сколько в городе? в процентах? если в основном в городе, то выигрыш в цене и надежности этот недостаток с лихвой покрывает

Link to comment
Share on other sites

по мне так да - педаль газа не напольная,

 

Это не достоинство, а недостаток.

 

привод передний, согласен мне передний больше нравится, но летом например разницы нет и есть масса людей которым больше нравится задний

 

сидит выше читай мой пост про пружины

 

моторный туннель ниже ниже чего ?

 

кресла удобнее очень спорный момент, на мой взгляд кресла в бэхе (по крайней мере водительское) в бэхе самое лучшее вообще

 

задние фонари больше да и пес сними, что с того что они больше ?

 

а передние такие же, обзор лучше(в смысле через зеркала), только сзади ни хера не видно

 

панель симпатичнее и из лучших материалов материалы в бэхе лучше, панель приборов отлично все читается, чего еще надо ?

 

общий дизайн не такой затасканный и !!!! бэша это бэха когда мигаешь в задницу впереди идуще машине, то пропустя скорее именно бэху.

 

 

на заднем сиденье больше места я на заднем сидении не езжу.

 

+ стоит дешевле , бензина жрет меньше, налог меньше если моторы одинаковые по объему, то налоги одинаковые :) расход +/- литр роли особой не играет

 

а едет не

хуже как минимум

 

525 BMW это 190 лошадей, и 6 горшков в ряд, прет она как не один однокласник с таким объемом не ври.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...