Jump to content

"и в лютый мороз... и в палящий зной"


Recommended Posts

Извини, но идея с заменой только фильтра довольно бредовая.

 

Идея с разламыванием фильтра для информации на половине пробега не моя. Народ, кто это делал (обычно когда берут б/у с туманным прошлым), как правило после одного такого раза переходил на нормальные смены, потому как видел, что смысла менять масло и фильтры на половине пробега нету. Но если есть сомнение и желание менять, то лучшего способа убедится в обратном я не знаю.

 

Сам ес-но так не делаю. И считаю, что досрочная смена масла (если пользуешься нормальным и не минералкой) оправдана только по сезону, если ездишь на зимнем и летнем.

Link to comment
Share on other sites

Извини, но идея с заменой только фильтра довольно бредовая.

 

Идея с разламыванием фильтра для информации на половине пробега не моя. Народ, кто это делал (обычно когда берут б/у с туманным прошлым), как правило после одного такого раза переходил на нормальные смены, потому как видел, что смысла менять масло и фильтры на половине пробега нету. Но если есть сомнение и желание менять, то лучшего способа убедится в обратном я не знаю.

 

Сам ес-но так не делаю. И считаю, что досрочная смена масла (если пользуешься нормальным и не минералкой) оправдана только по сезону, если ездишь на зимнем и летнем.

 

Серый, тогда не путай людей, кто нибудь правда будет фильтр откручивать, затыкать дырку, что бы в этот момент масло не вытекло и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Серый, тогда не путай людей, кто нибудь правда будет фильтр откручивать, затыкать дырку, что бы в этот момент масло не вытекло и т.д.

 

Если ты доверяешь рекомендациями производителя, то все это делать не будешь. Если же тебя мучает вопрос почему и зачем, то имеешь полное право потратить пару-тройку часов, выпить пива и перемазатся маслом чтобы все проверить и далее следовать рекомендациям с полной уверенностью.

 

P.S. подожди подожди, то есть ты хочешь сказать, что ты сначала снимаешь фильтр, а потом сливаешь масло... :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

Серый, тогда не путай людей, кто нибудь правда будет фильтр откручивать, затыкать дырку, что бы в этот момент масло не вытекло и т.д.

 

Если ты доверяешь рекомендациями производителя, то все это делать не будешь. Если же тебя мучает вопрос почему и зачем, то имеешь полное право потратить пару-тройку часов, выпить пива и перемазатся маслом чтобы все проверить и далее следовать рекомендациям с полной уверенностью.

 

P.S. подожди подожди, то есть ты хочешь сказать, что ты сначала снимаешь фильтр, а потом сливаешь масло... :) :) :)

 

Я ничего не делаю, я плачу деньги и мне меняют масло :wink: А если серьезно, то я полагал, что ты предлагаешь снять фильтр не сливая масла, дырку заткнуть, а потом туда привернуть новый фильтр, потому и написал - не путай людей, найдется чудак, который так все и исполнит. :lol:

Link to comment
Share on other sites

что-то вы все меня ужасно напугали, я вот начал синтетику лить где-то с 30 тыс. какие признаки отрицательного воздействия я должен увидеть в первую очередь?

 

Вопрос первый - что было залито до того. Второй - сколько уже проехал после. Третий - скока доливал на тысячу до смены и после.

 

Если долив пошел в гору, то стоит искать подтеки и пятна на парковке, как Yura советовал. Кстати, если у тебя стоит датчик давления масла, то стоит либо хорошо проверить его на исправность, а лучше просто ему не доверять и регулярно контролировать щуп.

 

Но если у тебя движку 30 тысяч, залита была не полная дрянь и ее хотя бы раз поменяли, то проблем у тебя возникнуть не должно. в любом случае после очередной смены можешь по этому поводу моющих свойств синтетики не напрягаться.

Хотя если у тебя было залито полное дерьмо. То лучше поменяй еще раз тысячи через три. Так сказать типа промывка двигателя...

 

P.S. на счет поиска подтеков, если ночуешь в гараже, то постели под капот газетки на ночь

 

1) не имею понятия, полагаю - минералка. меняли-неменяли - великая буржуинская тайна.

2) уже другие 30 тыс.

3) до, стало быть, неизвестно, а после - совсем не доливаю. оно и не убывает вроде.

то есть основная проблема и симптом одновременно - протекание наружу?

Link to comment
Share on other sites

и насчет периодичности смены:

 

правильне все-таки ориентироваться на цифру производителя мотора, если же масло обещает и существенное продление межсервисного пробега, то стоит, ИМХО, брать что-то среднее. То есть например так, у меня рекомендованный моторостроителем - 10 000. С полусинтетикой так и поступаю, если лить минералку, то ее бы менял раньше тысяч через 7, в синтетику (с ее обещанными 15) - тысяч через 12-13.

 

Менять нормальное масло через 5 тысяч - на мой взгляд перебор. Если хочешь быть уверенным, то лучше после очередных 5 тысяч замени фильтр, разломай и посмотри насколько он забит. Если твоего фильтра после 5 тысяч явно не хватит на еще 5, то чем менять масло и фильтр, лучше просто меняй каждые 5 тысяч фильтр (доливая масло), а после положенных 10 - и то и другое.

Но лучше взять просто более качественные фильтры, если и это не помогает, то стоит задуматься откуда в моторе с таким пробегом стока гадости...

 

в том то и дело - производитель для severe conditions рекомендует через 5. а что считать такими кондишенсами, конечно вопрос. но я то вроде бы в них с некоторой натяжкой попадаю. хотя согласен - перестраховка. а фильтр разломать - наверное попробую, интересно.

 

а почему синтетику менять реже? свойства медленнее изменяются?

 

 

 

пс "тормозной путь" :)

 

какая разница что именно представляет собой тормозной механизм, если торможение опосредовано через колеса? МИНИМАЛЬНЫЙ тормозной путь будет определяться кинет. энергией с одной стороны, и сцеплением с дорогой с другой, а не тем что к колесам подсоединено и где именно эта кинетическая энергия рассеивается.

 

вот если тормозить реактивным двигателем...

 

 

Если смайлики поубирать и вернуться к теме приближения "обще-идеальной" модели к реальности, то трансмиссионные дела имеют значение , потому как очень важно где именно установлены датчики АБС....

 

если вернуться к теме приближения к реальности то мы удалимся от минимального тормозного пути, то есть от того теоретического предела к которому стремимся и который с помощью формул можно обсуждать на бытовом уровне. а чтобы просчитывать реальную модель - нужно (кроме массы, скорости, коеэф. трения) учитывать не только то где установлены датчики АБС. представить в формулах - что и предлагалось - такую "реальную модель" кто-нибудь взялся бы?

Link to comment
Share on other sites

Если тайна буржуинская и машина из Европы, то минералка - вряд ли.

В любом случае, раз ты уже пару раз масло поменял, то все вопросы о промывке при смене - дело прошлое.

Масло уходит или внаружу или на угар. Раз у тебя не уходит, значит нет ни того, ни другого. Кстати расход масла на угар не есть исключительно прерогатива очень поношенных движков. Но если у тебя расхода не было и вдруг появился, особенно если сильный, то искать надо прежде всего подтек.

 

раз мотор у тебя синтетику не жрет как не в себя, то для 60 000 это и будет самый правильный выбор. Какую фирму? Ну это уже тебе решать, я бы начал так:

1. есть ли своя система спецификаций у моторостроителя и что ей соответствует

2. класс масла по API рекомендуемый моторостроителем

3. список производителей именно рекомендованных производителем

 

Из получившегося списка выбрал бы, то что приглянулось, так чтобы класс был не хуже, а желательно лучше. Обрати внимание, что есть масло "рекомендованное" для турбированных моторов. Хотя как я понял, главное не глушить и не крутить мотор с турбиной сразу после остановки и при старте.

 

Пробеги межсерверные? Если нет турбины, то 10 000 можешь ездить смело, особенно с хорошими фильтрами. Про турбину не скажу. Не знаю стоит ли удлинять пробеги.

Link to comment
Share on other sites

В продолжение:

 

Синтетика действительно медленнее теряет свои свойства.

И еще совет, если ты за зимний сезон успеваешь проехать под 10 тысяч, то лучше не менять масло через 5 тысяч по поводу севера, а заливать на зиму именно зимнее. типа 0W-40, 15W-50 на лето

Link to comment
Share on other sites

если это когото интересует, то я в свою волжанку заливаю просто минералку :D ТНК :) и по поводу синтетики полусинтетики не парюсь, т.к. хорошая, качественная мин6ералка мне вполне подходит а др. не нужна.

Волга! ты меня удивляешь 8)

Link to comment
Share on other sites

если это когото интересует, то я в свою волжанку заливаю просто минералку :D ТНК :) и по поводу синтетики полусинтетики не парюсь, т.к. хорошая, качественная мин6ералка мне вполне подходит а др. не нужна.

Волга! ты меня удивляешь 8)

 

Да ты туда, поди и бензин льешь 76, Волга отдельная история - смесь грузовика и ретро.

Link to comment
Share on other sites

В продолжение:

 

Синтетика действительно медленнее теряет свои свойства.

И еще совет, если ты за зимний сезон успеваешь проехать под 10 тысяч, то лучше не менять масло через 5 тысяч по поводу севера, а заливать на зиму именно зимнее. типа 0W-40, 15W-50 на лето

 

спасибо!

вообще всем спасибо. очень интересно.

 

 

пс - слышал, что куда-то в кузов (днище) масло заливают, чтобы меньше корродировал. это что, действительно полезно?

Link to comment
Share on other sites

В продолжение:

 

Синтетика действительно медленнее теряет свои свойства.

И еще совет, если ты за зимний сезон успеваешь проехать под 10 тысяч, то лучше не менять масло через 5 тысяч по поводу севера, а заливать на зиму именно зимнее. типа 0W-40, 15W-50 на лето

 

спасибо!

вообще всем спасибо. очень интересно.

 

 

пс - слышал, что куда-то в кузов (днище) масло заливают, чтобы меньше корродировал. это что, действительно полезно?

 

Была в истории советского автолюбительства мода заливать отработку в полости кузова, дабы не ржавело. ИМХО, нынче есть более разумные технологии антикоррозийной обработке.

 

А раньше чего тока не было, например отбортовку колесных арок, сам край, изнутри залепляли пластилином...

Link to comment
Share on other sites

Сейчас тоже не хуже, только теперь сам завод прикалывается, например, через столько лет выснилось, что лучше в ВАЗах использовать свечи с калильным числом 14, а не стандартные 17....

или вот пошла мода - в новые машины с завода заливают моторное масло в.... коробку.... а псоле обкатки, дескать, и надо менять на трансмиссионное...

Link to comment
Share on other sites

Сейчас тоже не хуже, только теперь сам завод прикалывается, например, через столько лет выснилось, что лучше в ВАЗах использовать свечи с калильным числом 14, а не стандартные 17....

или вот пошла мода - в новые машины с завода заливают моторное масло в.... коробку.... а псоле обкатки, дескать, и надо менять на трансмиссионное...

 

Масло моторное в коробки переднеприводных Вазов можно спокойно заливать.

Link to comment
Share on other sites

В продолжение:

 

Синтетика действительно медленнее теряет свои свойства.

И еще совет, если ты за зимний сезон успеваешь проехать под 10 тысяч, то лучше не менять масло через 5 тысяч по поводу севера, а заливать на зиму именно зимнее. типа 0W-40, 15W-50 на лето

 

спасибо!

вообще всем спасибо. очень интересно.

 

 

пс - слышал, что куда-то в кузов (днище) масло заливают, чтобы меньше корродировал. это что, действительно полезно?

 

Была в истории советского автолюбительства мода заливать отработку в полости кузова, дабы не ржавело. ИМХО, нынче есть более разумные технологии антикоррозийной обработке.

 

А раньше чего тока не было, например отбортовку колесных арок, сам край, изнутри залепляли пластилином...

 

а какие - более разумные? а масло в кузов эффект какой то имело?

Link to comment
Share on other sites

Имело, оно отталкивает воду, на настоящий день есть проф подход к этому делу, например наносится антикор, причем горячий (коих тоже существует множество), который проникает в скрытые полости.
Link to comment
Share on other sites

Имело, оно отталкивает воду, на настоящий день есть проф подход к этому делу, например наносится антикор, причем горячий (коих тоже существует множество), который проникает в скрытые полости.

 

так антикор то наносится снаружи?

а масло бултыхалось внутри - там то оно как работало, только внутреннюю поверхность защищало - от случайно проникшей воды и кислорода воздуха?

Link to comment
Share on other sites

так антикор то наносится снаружи?

а масло бултыхалось внутри - там то оно как работало, только внутреннюю поверхность защищало - от случайно проникшей воды и кислорода воздуха

 

антикор наносится и снаружи, и в скрытые полости, а масло не бултыхалось, туда наливали отработку, она выливалась, но естественно оставалась на стенках, дальше сам знаешь.

Link to comment
Share on other sites

Специлизированный антикор свою работу делает лучше, как и заполняющий полости, так и просто наносимый снаружи.

 

Просто залить отработку дешевле....

 

А что касается смысла всех этих процедур, то все зависит от машины и подхода. Я на своем Пежо делать ничего не собираюсь, потому ка его родного кузова с оцинковкой на ближайшие лет несколько хватит выше крыши. а потом машину менять собираюсь...

Link to comment
Share on other sites

Специлизированный антикор свою работу делает лучше, как и заполняющий полости, так и просто наносимый снаружи.

 

Просто залить отработку дешевле....

 

А что касается смысла всех этих процедур, то все зависит от машины и подхода. Я на своем Пежо делать ничего не собираюсь, потому ка его родного кузова с оцинковкой на ближайшие лет несколько хватит выше крыши. а потом машину менять собираюсь...

 

Абсолютно согласен, более мение свежие импортные машины (про узбекские и ростовские не знаю) проходят обработку еще на заводе и доп. антикор нафиг не нужен, к тому времени, как она может начать ржаветь, ее продашь уже раз 5ять.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...