yura Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Как думаете, будет разница между M и B в 2004 году, или это будет не существенно ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Гы! ИМХО, существенной разницы не будет. Ты еще про пиво не забыл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 9, 2004 Author Share Posted February 9, 2004 Гы! ИМХО, существенной разницы не будет. Ты еще про пиво не забыл? я вспомнил, хорошо, что ты не забыл. Кто не знает, мы с Bonesом поспорили на ящик Miller, он ставил на то, что в будущем сезоне шинная война закончится, я на обратное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GN Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Гы! ИМХО, существенной разницы не будет. Ты еще про пиво не забыл? я вспомнил, хорошо, что ты не забыл. Кто не знает, мы с Bonesом поспорили на ящик Miller, он ставил на то, что в будущем сезоне шинная война закончится, я на обратное. Кто не знает, мы с Bonesом поспорили на ящик Miller, он ставил на то, что в будущем сезоне шинная война закончится, я на обратное. Думаю, ящик Millerа, ни кто не получит! :lol: Т.к. доказать, ни одну из точек зрения, по моему, ни кому не удастся. Возьмите, например, прошлый сезон, при несомненной шинной войне, и победе Мишелен (большинство считает именно так), можно доказать и противоположное. :!: По моему, закончится шинная война, только если останется один производитель (!), и то не факт. :lol: :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Гы! ИМХО, существенной разницы не будет. Ты еще про пиво не забыл? я вспомнил, хорошо, что ты не забыл. Кто не знает, мы с Bonesом поспорили на ящик Miller, он ставил на то, что в будущем сезоне шинная война закончится, я на обратное. А я склоняюсь к мнению Bonesa, небось разница значительно меньше будет, в том числе и по дождю тоже :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 9, 2004 Author Share Posted February 9, 2004 Гы! ИМХО, существенной разницы не будет. Ты еще про пиво не забыл? я вспомнил, хорошо, что ты не забыл. Кто не знает, мы с Bonesом поспорили на ящик Miller, он ставил на то, что в будущем сезоне шинная война закончится, я на обратное. Кто не знает, мы с Bonesом поспорили на ящик Miller, он ставил на то, что в будущем сезоне шинная война закончится, я на обратное. Думаю, ящик Millerа, ни кто не получит! :lol: Т.к. доказать, ни одну из точек зрения, по моему, ни кому не удастся. Возьмите, например, прошлый сезон, при несомненной шинной войне, и победе Мишелен (большинство считает именно так), можно доказать и противоположное. :!: По моему, закончится шинная война, только если останется один производитель (!), и то не факт. :lol: :lol: :lol: Если быть точным, то Bones писал, что про шинную войну никто не вспомнит, т.к. результаты из за разницы в шинах будут совсем незначительные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GN Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Если быть точным, то Bones писал, что про шинную войну никто не вспомнит, т.к. результаты из за разницы в шинах будут совсем незначительные. Я тоже думаю, что результаты будут плотными, и Бриджи, скорее всего, подтянутся к Мишелен (надежда такая). Это, от части, подтверждают тесты, но, у Бриджей в прохладных условиях, проблем никогда не было, так, что будем ждать (как минимум до «сухой» Малазии). Что касается дождевых шин Мишелен (?), то скорее всего они сократят отстования, но не думаю, что догонят! Но, повторюсь, доказать свою точку зрения, Вам будет очень трудно! :lol: Сравнивать будите по количеству набранных очков? А по кому сравнивать, по топ-командам, или второму эшелону? Ой, тут столько нюансов! :lol: :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 9, 2004 Author Share Posted February 9, 2004 Сравнивать будите по количеству набранных очков? А по кому сравнивать, по топ-командам, или второму эшелону? Ой, тут столько нюансов! :lol: :lol: :lol: Сравнивать будем по принципу, обсуждается во время проведения гран при разница в скоростях, как в прошлом году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Сравнивать будите по количеству набранных очков? А по кому сравнивать, по топ-командам, или второму эшелону? Ой, тут столько нюансов! :lol: :lol: :lol: Сравнивать будем по принципу, обсуждается во время проведения гран при разница в скоростях, как в прошлом году. обсуждаться будет всё равно - ибо прецедент прошлого года есть и на это все будут обращать бОльшее внимание Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 9, 2004 Author Share Posted February 9, 2004 Сравнивать будите по количеству набранных очков? А по кому сравнивать, по топ-командам, или второму эшелону? Ой, тут столько нюансов! :lol: :lol: :lol: Сравнивать будем по принципу, обсуждается во время проведения гран при разница в скоростях, как в прошлом году. обсуждаться будет всё равно - ибо прецедент прошлого года есть и на это все будут обращать бОльшее внимание тогда я выйграл пиво :lol: :lol: :lol: . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ксю Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Думаю, ящик Millerа, ни кто не получит! :lol: Т.к. доказать, ни одну из точек зрения, по моему, ни кому не удастся. ящик пива на дороге не валяется, я бы на месте спорящих заранее оговорила бы критерии.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Думаю, ящик Millerа, ни кто не получит! :lol: Т.к. доказать, ни одну из точек зрения, по моему, ни кому не удастся. ящик пива на дороге не валяется, я бы на месте спорящих заранее оговорила бы критерии.. Приятнее и проще договорится, что проставляются оба, безотносительно к результату спора. Опять же, полящика на нос - это так вбрасывание.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GN Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Хочу предложить Вам оптимистический взгляд на шины Бриджстоун. Хотел бы начать свой «труд», с сезона 2002! Независимо от симпатий и антипатий, но все помнят тот сезон, и 15 из 17-ти возможных, побед Феррари! Но поскольку будем говорить о шинах давайте эти победы назовем – «15-ю победами Бриджстоун», и это не будет преувеличением, т.к. в сезоне 2002 года японская резина однозначно доминировала над французской. И только во время жары, шины Мишелен чувствовали себя «комфортнее». Но вот наступил 2003 год. Перед началом сезона, все задавались вопросом, кто сможет бросить вызов чемпионам? И здесь, как предполагают многие, Бриджи расслабились, полагая, что этот сезон пройдет по похожему сценарию. Давайте вспомним этот сезон. Начало не предвещало проблем, хотя первые три гонки не принесли побед, но все выглядело неплохо, поулы и быстрые круги по прежнему были в активе Феррари и Бриджстоун (я помню про Физико в Бразилии, но позвольте назвать это стечением обстоятельств). Поэтому все ждали, когда прейдет конец «невезению». И долго ждать не пришлось – 4 победы в 5-ти гонках, и все начали говорить о повторении 2002 года. Но… Вернувшись в «жаркую» Европу оказалось, что эйфория была преждевременной. Как многим показалось проблемы у Бриджей наступили еще раньше - в Канаде, (когда Шуми пол гонки оборонял свою позицию, но все же пришел первым). Безусловно, преимущество в это время перешло к Мишелен. В пяти Гран-При (Европа, Франция, Великобритания, Германия, Венгрия) в активе Бриждей, лишь три подиума, в т.ч. одна победа – это все! Но давайте посмотрим, так ли все было критично? Вспомним, у Шуми - «пирует» с ХПМ и пробитое колесо, у Барика – авария на старте в Германия и оторвавшееся колесо в Венгрии. Все это могло бы сгладить летние проблемы Бриджстоун. Но, повторюсь, все же проблемы у Бриджей возникли – это факт. Бриждстоун их упорно не признавал, декларируя, что они довольны тем как ведут себя покрышки (без проблем выдерживают гоночную дистанцию). Уже после окончания чемпионата руководство компании признается, что ставка на повышение износостойкости, в ущерб скоростным характеристикам, была ошибочной и не оправдала себя в сезоне 2003 года, виной тому, измененный регламент, приведший к тактике большего количества пит-стопов. Так вот, отреагировать на возникшие проблемы, в этой ситуации, было не просто, виной тому отчасти являлся летний запрет тестов. В ход пошли все возможные и невозможные средства (включая скандал, с шириной передних колес у клиентов Мишелен, которого касаться я не хочу), в результате чего Бриджстоун смог выйти из «ямы». Подтверждением тому – три победы в последних трех гонках! Достигнуты они были в разных условиях, и если к дождевым шинам (ГП США) вопросов не было, то ГП Италии, как по мне - поворотный Гран-При, был достигнут в сухих условиях (напомню, что фаворитом считался Вильямс), ну и противоречивый (из-за квалы) ГП Японии – тоже победа! В результате, в сезоне 2003 года, у клиентов Бриджстон 9 побед в 16 гонках, победа в Чемпионате Пилотов и Кубке Конструкторов! Не так уж и плохо! )) И вот, я приближаюсь к выводам)) Надеюсь, в лагере Бриждстоун нет никакой эйфории по поводу прошедшего сезона, и в свете, признания своих ошибок (о чем я говорил выше), есть все предпосылки надеяться на то, что японские шинники будут работать также интенсивно, как перед сезоном - 2002, и кто знает, возможно, мы увидим повторение той самой «скуки»? )) Повторюсь, это был оптимистический взгляд на шинный вопрос! )) ЗЫ. Сорри за объем, сам не ожидал )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted February 9, 2004 Share Posted February 9, 2004 Хочу предложить Вам оптимистический взгляд на шины Бриджстоун На все это есть одно замечание - в свете острого желания французов переделить рынок, высокой рентабельности их резины (при том благодаря не исключительно супер-пупер характеристикам) Мишлен может и хочет бросить в Ф1 большие бабки чем японцы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted February 10, 2004 Share Posted February 10, 2004 Если быть точным, то Bones писал, что про шинную войну никто не вспомнит, т.к. результаты из за разницы в шинах будут совсем незначительные. Почти, не не совсем. Я утверждал, что разница в скорости шин будет такой, что никто не возьмется утверждать что чемпионат выиграли (или проиграли) производители резины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted February 10, 2004 Share Posted February 10, 2004 Думаю, ящик Millerа, ни кто не получит! :lol: Т.к. доказать, ни одну из точек зрения, по моему, ни кому не удастся. ящик пива на дороге не валяется, я бы на месте спорящих заранее оговорила бы критерии.. Если бы пива.... они-то на Миллер спорили! :wink: От себя скорее поддержу Бонеса: посуху - разница будет не столь значительна, но всё-таки в пользу, наверное, Мишлена, а в дождь - преимущество мишлена у меня не вызывает сомнения... хотя может и не тотальное.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted February 10, 2004 Share Posted February 10, 2004 Мне представляется что шинная война не более чем хорошо продуманная рекламная компания обоих шинников, тщательно согласованная с друг другом. Причем "победа" одной компании будет означать конец эффективной рекламы как для проигравшего так и для победившего. Ведь представте, на каждом гран-при постоянно муссируются названия компаний и поминиаются через каждые 5 минут репортажа. С достаточно завидным постоянством в "лидерах" оказываются то одни то другие. Вобщем треск стоит на всю вселенную: "Бриджи - Мишлен, Мишлен-Бриджи". А что еще нужно резинщикам? Только вечно поддерживать этот ажиотаж. И ведь действительно невозможно сказать кто является победителем. Вот к концу прошлого года вроде бы все заговорили о Мишлене, а тут подряд проигранные гонки и плохая погода, оба титула почему-то у Бриджей. И кто из них победитель в шинной битве 2003 года? А бог его знает. Зато все болельщики во всем мире будут весь 2004 год выяснять кто же это. Бриджи и Мишлен. А большинство этих болельщиков завтра пойдет покупать шины и выбирут Мишлен, а может Бриджстоун, но самое главное, они не выбирут Гудиир, Пиррелли или что-то еще. Таким образом и Мишлен и Бриджстоун будут в абсолютном выигрыше. А вот если кто-то уйдет, вот тогда ой для обоих. Вспомните, когда у Мишлена дела не ладились в 2002 году с их стороны пошли намеки на возможность уйти из формулы, тут же Бриджи сделали заявление, что они одни в формуле не остануться и уйдут то же. Так что шинная война вряд ли определяет победителей в чемпионате. Это лишь пиар компания по раскручиванию обоих марок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GN Posted February 10, 2004 Share Posted February 10, 2004 Сразу скажу, что я не сторонник, мнения тех, кто для сравнения силы пилотов, предлагает посадить всех в одинаковые машины, но…! Но, в настоящее время шины стали играть такую роль (!), в успехах (неудачах) команд, что силу самого болида «рассмотреть» уже ни так просто. Вопрос (пример): как прошел прошлый сезон, Феррари – была по-прежнему лучше всех, но Мишелен «подтянули» свои команды, или может наоборот, Феррари просто стали хуже работать и шины здесь не причем??? (Вопрос риторический, прошу на него не отвечать) …Вспомните, когда у Мишлена дела не ладились в 2002 году с их стороны пошли намеки на возможность уйти из формулы, тут же Бриджи сделали заявление, что они одни в формуле не остануться и уйдут то же... Так вот, я был бы не против, уравнять всех в этом «компоненте». Пусть уходят оба!!! А шины всем пусть поставляет ФИА, (как заправочные машины). Договорится с одни поставщиком, что бы те поставлял, например, три стандартные модификации шин (сухие, промежуточные и дождевые), безо всяких претензий на их совершенствование. Думаю, любая из шинных компаний согласилась на такой контракт. Чтобы плохого, из всего этого получилось? Упали бы скорости, чем ФИА, в отличии от нас, была бы довольна. Шины (одинаковые), в зависимости от разных трас, вели бы себя по разному, но все бы были в одинаковых условиях. Возможно, мы бы увидели более реальную расстановку сил в Ф1 !!! А возможно и нет (возможно, кто-то начнет говорить, что «эти» шины подходят кому-то лучше, а кому-то хуже). ЗЫ. Не считайте только, пожалуйста, меня «утопистом», а то, что не топик – одни фантазии! Поверьте, я могу и реально смотреть на вещи! «А еще вышивать могу, и на машинке тоже» кот Мотроскин. ЗЗЫ. Дима, кстати, я летом езжу на «Гудиир F1» (с рисунком похожим на промежуточный Бридж), а зимой (не смотря на то что болею за Шуми и Феррари) на «Мишелен Альпина». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дима Posted February 10, 2004 Share Posted February 10, 2004 На счет единых шин - здравая мысль. Опять таки сокращение расходов, и тестов столько уже не потребуется. Да если к этому еще ряд ограничений технического характера, то есть все то что пытался продавить Мосли, то скоро конкуренция в формуле будет супер, а количество команд надо будет уже ограничивать, а не искать деньги на спасение банкротов типа Джорана и Минарди. Однако любые попытки ограничения расходов встречают могучее противодействие топ команд. Ведь они за счет своих огромных бюджетов избавляют себя от совсем ненужной им конкуренции со стороны слабых команд. Ну и шины здесь играют непоследнюю роль. Феррари, Макларен, Вильямс, Рено выкладывают на разработку нужной им резины и подгонку под эту резину шасси огромные бабки, что недоступно бедным командам. А значит они получают односторонний выигрышь от этого. А для бедных и прижимистых резина всегда будет плохой, хоть Мишлен, хоть Бриджи. Так что подобные идеи вряд ли пройдут. Кстати ведь не так давно была именно такая ситуация - один поставщик, одни шины для всех, причем не было никакой необходимости ограничивать подготовку шин к конкретной трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted February 10, 2004 Share Posted February 10, 2004 Ведь они за счет своих огромных бюджетов избавляют себя от совсем ненужной им конкуренции со стороны слабых команд. Ну и шины здесь играют непоследнюю роль. Феррари, Макларен, Вильямс, Рено выкладывают на разработку нужной им резины и подгонку под эту резину шасси огромные бабки, что недоступно бедным командам. А значит они получают односторонний выигрышь от этого. А для бедных и прижимистых резина всегда будет плохой, хоть Мишлен, хоть Бриджи. Вроде бы шинами занимаются поставщики шин ??? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 10, 2004 Author Share Posted February 10, 2004 Если быть точным, то Bones писал, что про шинную войну никто не вспомнит, т.к. результаты из за разницы в шинах будут совсем незначительные. Почти, не не совсем. Я утверждал, что разница в скорости шин будет такой, что никто не возьмется утверждать что чемпионат выиграли (или проиграли) производители резины. А слабо найти ту тему ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted February 10, 2004 Share Posted February 10, 2004 А слабо найти ту тему ? Эээ! Не надо меня брать на понт. Я утверждаю именно то. что сказал тогда. Тему щас поищу, но не уверен что сохранилась она. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cadavo Posted February 10, 2004 Share Posted February 10, 2004 а хорошая тема была, правда ведь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 12, 2004 Author Share Posted February 12, 2004 Рубенс Баррикелло не согласен, что недавняя война "Bridgestone против Michelin" в Формуле-1 уже завершилась, потому что выявила победителя. Многие аналитики считают, что "обутые" в Michelin McLaren и BMW-Williams примерно на секунду с круга быстрее Ferrari на Bridgestone. Пиво мое ? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 Рубенс Баррикелло не согласен, что недавняя война "Bridgestone против Michelin" в Формуле-1 уже завершилась, потому что выявила победителя. Многие аналитики считают, что "обутые" в Michelin McLaren и BMW-Williams примерно на секунду с круга быстрее Ferrari на Bridgestone. Пиво мое ? :wink: После сезона посмотрим. Не надо слушать "аналитиков", они черпают свою информацию непонятно откуда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.