Jump to content

Шинная война в 2004


yura
 Share

Recommended Posts

После сезона посмотрим. Не надо слушать "аналитиков", они черпают свою информацию непонятно откуда.

 

Почему непонятно откуда? понятно - из собственных фантазий....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Берни отмечает, что Шумахеру и Ferrari, которым вероятно предстоит стать жертвой проблем с покрышками, не удастся повторить успех в 2004 году.
Link to comment
Share on other sites

Берни отмечает, что Шумахеру и Ferrari, которым вероятно предстоит стать жертвой проблем с покрышками, не удастся повторить успех в 2004 году.

 

Да, Берни у нас известный специалист по резине :)

Link to comment
Share on other sites

Берни отмечает, что Шумахеру и Ferrari, которым вероятно предстоит стать жертвой проблем с покрышками, не удастся повторить успех в 2004 году.

 

Да, Берни у нас известный специалист по резине :)

 

Нет он хозяин, как сказал, так и будет 8)

Link to comment
Share on other sites

Берни отмечает, что Шумахеру и Ferrari, которым вероятно предстоит стать жертвой проблем с покрышками, не удастся повторить успех в 2004 году.

 

Да, Берни у нас известный специалист по резине :)

 

Нет он хозяин, как сказал, так и будет 8)

 

Порой просто хочется, чтоб Феррари "засудили", интересно послушать апологетов предвзятости FIA после того....

Link to comment
Share on other sites

Берни отмечает, что Шумахеру и Ferrari, которым вероятно предстоит стать жертвой проблем с покрышками, не удастся повторить успех в 2004 году.

 

Да, Берни у нас известный специалист по резине :)

 

Нет он хозяин, как сказал, так и будет 8)

 

Ну да, как же... :? Пилоты и своих-то техдиректоров далеко не всегда слушаются, а уж Бернины прорицания им и вовсе до лампады...

Link to comment
Share on other sites

Берни отмечает, что Шумахеру и Ferrari, которым вероятно предстоит стать жертвой проблем с покрышками, не удастся повторить успех в 2004 году.

 

Да, Берни у нас известный специалист по резине :)

 

Нет он хозяин, как сказал, так и будет 8)

 

Ну да, как же... :? Пилоты и своих-то техдиректоров далеко не всегда слушаются, а уж Бернины прорицания им и вовсе до лампады...

 

Причем тут пилоты, это шоу, пилоты актреы, могут хоть никого вообще не слушать, тогда колесо плохо прикрутят и будет все равно, как захочет Берни.

Link to comment
Share on other sites

...это шоу, пилоты актреы, могут хоть никого вообще не слушать, тогда колесо плохо прикрутят и будет все равно, как захочет Берни.

 

Верно... "вся жизнь - театр, а люди в ней - актёры" :)

Тока кто будет плохо прикручивать-то, неужто Берни? :shock:

Link to comment
Share on other sites

На тестах в Имоле, очень подходящей для имитаций гонки в Мельбурне, Петера Заубера озаботило отставание гонщиков его команды от пилотов Renault. Совсем недавно Петер радовался прогрессу Bridgestone, теперь он снова обеспокоен.

 

"Потрясающе, какое сцепление дают Renault покрышки Michelin, они могут ускоряться на выходе из всех типов поворотов!" - восхищается

Link to comment
Share on other sites

На тестах в Имоле, очень подходящей для имитаций гонки в Мельбурне, Петера Заубера озаботило отставание гонщиков его команды от пилотов Renault. Совсем недавно Петер радовался прогрессу Bridgestone, теперь он снова обеспокоен.

 

"Потрясающе, какое сцепление дают Renault покрышки Michelin, они могут ускоряться на выходе из всех типов поворотов!" - восхищается

 

Ну восхищался для того чтобы жти радовались. Все равно прогресс и Бриджей есть и думаю к началу сезона они догонят Мишей

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Если быть точным, то Bones писал, что про шинную войну никто не вспомнит, т.к. результаты из за разницы в шинах будут совсем незначительные.

 

Почти, не не совсем. Я утверждал, что разница в скорости шин будет такой, что никто не возьмется утверждать что чемпионат выиграли (или проиграли) производители резины.

 

Рон Деннис: "Сегодняшняя гонка показала существенную разницу между производителями резины. Столь низкая температура плохо сказалась на работе резины Michelin и это был не лучший день для французских шинников. Разумеется я верю в то, что на других трассах мы сможем выигрывать ...

Link to comment
Share on other sites

По словам одного из работников команды BMW-Williams (Michelin), разница здесь, хоть и тривиальна на первый взгляд, играет важную роль. - "Все дело в резине. Именно благодаря ей, победа в Альберт-парке досталась Ferrari.
Link to comment
Share on other sites

По словам одного из работников команды BMW-Williams (Michelin), разница здесь, хоть и тривиальна на первый взгляд, играет важную роль. - "Все дело в резине. Именно благодаря ей, победа в Альберт-парке досталась Ferrari.

 

Ну да, конечно... :? Когда выигрываем - это команда заслужила, когда проигрываем - виноваты шинники...

Но это про себя. А про соперника всё с точностью до наоборот. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Ну да, конечно... :? Когда выигрываем - это команда заслужила, когда проигрываем - виноваты шинники...

Но это про себя. А про соперника всё с точностью до наоборот. :wink:

 

Неправда, про шины говорят всегда:

 

Гран-При Монако. Williams после квалификации. Пресс-релиз

 

Марио Тейссен (спортивный директор BMW): "Мы, честно говоря, не ожидали оказаться на поуле на этой трассе. Но пока уик-энд проходит отлично, всё по плану. Michelin явно сумела предоставить очень сильную резину, и Хуан всё сделал идеально в последней попытке. :wink:

Link to comment
Share on other sites

По словам одного из работников команды BMW-Williams (Michelin), разница здесь, хоть и тривиальна на первый взгляд, играет важную роль. - "Все дело в резине. Именно благодаря ей, победа в Альберт-парке досталась Ferrari.

 

Венгрия-2003 температура АСФАЛЬТА 45 ...

Австралия-2004 температура АСФАЛЬТА 41 (квалификация !!! - это чтоб не прикопались к словам :wink: )

 

Какие еще могут быть разговоры о холодной погоде ???? :shock:

Link to comment
Share on other sites

По словам одного из работников команды BMW-Williams (Michelin), разница здесь, хоть и тривиальна на первый взгляд, играет важную роль. - "Все дело в резине. Именно благодаря ей, победа в Альберт-парке досталась Ferrari.

 

Венгрия-2003 температура АСФАЛЬТА 45 ...

Австралия-2004 температура АСФАЛЬТА 41 (квалификация !!! - это чтоб не прикопались к словам :wink: )

 

Какие еще могут быть разговоры о холодной погоде ???? :shock:

 

Квала - это не гонка, кругов несколько больше :wink:

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло не согласен, что недавняя война "Bridgestone против Michelin" в Формуле-1 уже завершилась, потому что выявила победителя. Многие аналитики считают, что "обутые" в Michelin McLaren и BMW-Williams примерно на секунду с круга быстрее Ferrari на Bridgestone.

 

 

Пиво мое ? :wink:

 

После сезона посмотрим. Не надо слушать "аналитиков", они черпают свою информацию непонятно откуда.

 

Вот вот, я думаю что отражу впечатление большинства если скажу что резина Бриджей и Мишленов сейчас примерно на одном уровне, кроме того с увеличением пит-стопов....эта разница еще уменьшится...

Link to comment
Share on other sites

По словам одного из работников команды BMW-Williams (Michelin), разница здесь, хоть и тривиальна на первый взгляд, играет важную роль. - "Все дело в резине. Именно благодаря ей, победа в Альберт-парке досталась Ferrari.

 

Венгрия-2003 температура АСФАЛЬТА 45 ...

Австралия-2004 температура АСФАЛЬТА 41 (квалификация !!! - это чтоб не прикопались к словам :wink: )

 

Какие еще могут быть разговоры о холодной погоде ???? :shock:

 

Квала - это не гонка, кругов несколько больше :wink:

 

Для особо упертых: согласно РЕГЛАМЕНТУ КВАЛА ПРОВОДИТСЯ С ТЕМИ ЖЕ БАКАМИ (почти -вычти 3 круга), ЧТО И ГОНКА !!! :evil:

Link to comment
Share on other sites

... согласно РЕГЛАМЕНТУ КВАЛА ПРОВОДИТСЯ С ТЕМИ ЖЕ БАКАМИ (почти -вычти 3 круга), ЧТО И ГОНКА !!! :evil:

 

Надобно ещё добавить, что и с той же резиной. :wink:

Link to comment
Share on other sites

 

Квала - это не гонка, кругов несколько больше :wink:

 

Для особо упертых: согласно РЕГЛАМЕНТУ КВАЛА ПРОВОДИТСЯ С ТЕМИ ЖЕ БАКАМИ (почти -вычти 3 круга), ЧТО И ГОНКА !!! :evil:

 

а) Не вся, а последняя часть.

б) машина проходит два круга, а не 20, поэтому покрышки не успевают износиться.

 

Это - "Для особо упертых" - зачем написал ? Может хочешь меня оскорбить ? :?

Link to comment
Share on other sites

... согласно РЕГЛАМЕНТУ КВАЛА ПРОВОДИТСЯ С ТЕМИ ЖЕ БАКАМИ (почти -вычти 3 круга), ЧТО И ГОНКА !!! :evil:

 

Надобно ещё добавить, что и с той же резиной. :wink:

 

Но новой :shock:

Link to comment
Share on other sites

 

Квала - это не гонка, кругов несколько больше :wink:

 

Для особо упертых: согласно РЕГЛАМЕНТУ КВАЛА ПРОВОДИТСЯ С ТЕМИ ЖЕ БАКАМИ (почти -вычти 3 круга), ЧТО И ГОНКА !!! :evil:

 

а) Не вся, а последняя часть.

б) машина проходит два круга, а не 20, поэтому покрышки не успевают износиться.

 

Это - "Для особо упертых" - зачем написал ? Может хочешь меня оскорбить ? :?

 

Для .... в квалификации проходят 3 круга !!!

1. прогревочный

2. результативный

3. возвращение

Link to comment
Share on other sites

... согласно РЕГЛАМЕНТУ КВАЛА ПРОВОДИТСЯ С ТЕМИ ЖЕ БАКАМИ (почти -вычти 3 круга), ЧТО И ГОНКА !!! :evil:

 

Надобно ещё добавить, что и с той же резиной. :wink:

 

Но новой :shock:

 

И чо с ней такого сделается за те три круга, из которых только один второй с полной нагрузкой? :shock: Первый-то на прогрев, а третий и вовсе накатом, типа, чтобы пыль и камушки стряхнуть... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...