Serg Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 После сезона посмотрим. Не надо слушать "аналитиков", они черпают свою информацию непонятно откуда. Почему непонятно откуда? понятно - из собственных фантазий.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 13, 2004 Author Share Posted February 13, 2004 Берни отмечает, что Шумахеру и Ferrari, которым вероятно предстоит стать жертвой проблем с покрышками, не удастся повторить успех в 2004 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted February 13, 2004 Share Posted February 13, 2004 Берни отмечает, что Шумахеру и Ferrari, которым вероятно предстоит стать жертвой проблем с покрышками, не удастся повторить успех в 2004 году. Да, Берни у нас известный специалист по резине Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 13, 2004 Author Share Posted February 13, 2004 Берни отмечает, что Шумахеру и Ferrari, которым вероятно предстоит стать жертвой проблем с покрышками, не удастся повторить успех в 2004 году. Да, Берни у нас известный специалист по резине Нет он хозяин, как сказал, так и будет 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg Posted February 13, 2004 Share Posted February 13, 2004 Берни отмечает, что Шумахеру и Ferrari, которым вероятно предстоит стать жертвой проблем с покрышками, не удастся повторить успех в 2004 году. Да, Берни у нас известный специалист по резине Нет он хозяин, как сказал, так и будет 8) Порой просто хочется, чтоб Феррари "засудили", интересно послушать апологетов предвзятости FIA после того.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted February 13, 2004 Share Posted February 13, 2004 Берни отмечает, что Шумахеру и Ferrari, которым вероятно предстоит стать жертвой проблем с покрышками, не удастся повторить успех в 2004 году. Да, Берни у нас известный специалист по резине Нет он хозяин, как сказал, так и будет 8) Ну да, как же... :? Пилоты и своих-то техдиректоров далеко не всегда слушаются, а уж Бернины прорицания им и вовсе до лампады... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 13, 2004 Author Share Posted February 13, 2004 Берни отмечает, что Шумахеру и Ferrari, которым вероятно предстоит стать жертвой проблем с покрышками, не удастся повторить успех в 2004 году. Да, Берни у нас известный специалист по резине Нет он хозяин, как сказал, так и будет 8) Ну да, как же... :? Пилоты и своих-то техдиректоров далеко не всегда слушаются, а уж Бернины прорицания им и вовсе до лампады... Причем тут пилоты, это шоу, пилоты актреы, могут хоть никого вообще не слушать, тогда колесо плохо прикрутят и будет все равно, как захочет Берни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted February 13, 2004 Share Posted February 13, 2004 ...это шоу, пилоты актреы, могут хоть никого вообще не слушать, тогда колесо плохо прикрутят и будет все равно, как захочет Берни. Верно... "вся жизнь - театр, а люди в ней - актёры" Тока кто будет плохо прикручивать-то, неужто Берни? :shock: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted February 20, 2004 Author Share Posted February 20, 2004 На тестах в Имоле, очень подходящей для имитаций гонки в Мельбурне, Петера Заубера озаботило отставание гонщиков его команды от пилотов Renault. Совсем недавно Петер радовался прогрессу Bridgestone, теперь он снова обеспокоен. "Потрясающе, какое сцепление дают Renault покрышки Michelin, они могут ускоряться на выходе из всех типов поворотов!" - восхищается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kiborg Posted February 20, 2004 Share Posted February 20, 2004 На тестах в Имоле, очень подходящей для имитаций гонки в Мельбурне, Петера Заубера озаботило отставание гонщиков его команды от пилотов Renault. Совсем недавно Петер радовался прогрессу Bridgestone, теперь он снова обеспокоен. "Потрясающе, какое сцепление дают Renault покрышки Michelin, они могут ускоряться на выходе из всех типов поворотов!" - восхищается Ну восхищался для того чтобы жти радовались. Все равно прогресс и Бриджей есть и думаю к началу сезона они догонят Мишей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 8, 2004 Author Share Posted March 8, 2004 Если быть точным, то Bones писал, что про шинную войну никто не вспомнит, т.к. результаты из за разницы в шинах будут совсем незначительные. Почти, не не совсем. Я утверждал, что разница в скорости шин будет такой, что никто не возьмется утверждать что чемпионат выиграли (или проиграли) производители резины. Рон Деннис: "Сегодняшняя гонка показала существенную разницу между производителями резины. Столь низкая температура плохо сказалась на работе резины Michelin и это был не лучший день для французских шинников. Разумеется я верю в то, что на других трассах мы сможем выигрывать ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 11, 2004 Author Share Posted March 11, 2004 По словам одного из работников команды BMW-Williams (Michelin), разница здесь, хоть и тривиальна на первый взгляд, играет важную роль. - "Все дело в резине. Именно благодаря ей, победа в Альберт-парке досталась Ferrari. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 По словам одного из работников команды BMW-Williams (Michelin), разница здесь, хоть и тривиальна на первый взгляд, играет важную роль. - "Все дело в резине. Именно благодаря ей, победа в Альберт-парке досталась Ferrari. Ну да, конечно... :? Когда выигрываем - это команда заслужила, когда проигрываем - виноваты шинники... Но это про себя. А про соперника всё с точностью до наоборот. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 11, 2004 Author Share Posted March 11, 2004 Ну да, конечно... :? Когда выигрываем - это команда заслужила, когда проигрываем - виноваты шинники... Но это про себя. А про соперника всё с точностью до наоборот. :wink: Неправда, про шины говорят всегда: Гран-При Монако. Williams после квалификации. Пресс-релиз Марио Тейссен (спортивный директор BMW): "Мы, честно говоря, не ожидали оказаться на поуле на этой трассе. Но пока уик-энд проходит отлично, всё по плану. Michelin явно сумела предоставить очень сильную резину, и Хуан всё сделал идеально в последней попытке. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 По словам одного из работников команды BMW-Williams (Michelin), разница здесь, хоть и тривиальна на первый взгляд, играет важную роль. - "Все дело в резине. Именно благодаря ей, победа в Альберт-парке досталась Ferrari. Венгрия-2003 температура АСФАЛЬТА 45 ... Австралия-2004 температура АСФАЛЬТА 41 (квалификация !!! - это чтоб не прикопались к словам :wink: ) Какие еще могут быть разговоры о холодной погоде ???? :shock: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 11, 2004 Author Share Posted March 11, 2004 По словам одного из работников команды BMW-Williams (Michelin), разница здесь, хоть и тривиальна на первый взгляд, играет важную роль. - "Все дело в резине. Именно благодаря ей, победа в Альберт-парке досталась Ferrari. Венгрия-2003 температура АСФАЛЬТА 45 ... Австралия-2004 температура АСФАЛЬТА 41 (квалификация !!! - это чтоб не прикопались к словам :wink: ) Какие еще могут быть разговоры о холодной погоде ???? :shock: Квала - это не гонка, кругов несколько больше :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альпийский Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Рубенс Баррикелло не согласен, что недавняя война "Bridgestone против Michelin" в Формуле-1 уже завершилась, потому что выявила победителя. Многие аналитики считают, что "обутые" в Michelin McLaren и BMW-Williams примерно на секунду с круга быстрее Ferrari на Bridgestone. Пиво мое ? :wink: После сезона посмотрим. Не надо слушать "аналитиков", они черпают свою информацию непонятно откуда. Вот вот, я думаю что отражу впечатление большинства если скажу что резина Бриджей и Мишленов сейчас примерно на одном уровне, кроме того с увеличением пит-стопов....эта разница еще уменьшится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 11, 2004 Author Share Posted March 11, 2004 Только высказывания боссов топ команд говорят об обратном :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 По словам одного из работников команды BMW-Williams (Michelin), разница здесь, хоть и тривиальна на первый взгляд, играет важную роль. - "Все дело в резине. Именно благодаря ей, победа в Альберт-парке досталась Ferrari. Венгрия-2003 температура АСФАЛЬТА 45 ... Австралия-2004 температура АСФАЛЬТА 41 (квалификация !!! - это чтоб не прикопались к словам :wink: ) Какие еще могут быть разговоры о холодной погоде ???? :shock: Квала - это не гонка, кругов несколько больше :wink: Для особо упертых: согласно РЕГЛАМЕНТУ КВАЛА ПРОВОДИТСЯ С ТЕМИ ЖЕ БАКАМИ (почти -вычти 3 круга), ЧТО И ГОНКА !!! :evil: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 ... согласно РЕГЛАМЕНТУ КВАЛА ПРОВОДИТСЯ С ТЕМИ ЖЕ БАКАМИ (почти -вычти 3 круга), ЧТО И ГОНКА !!! :evil: Надобно ещё добавить, что и с той же резиной. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 11, 2004 Author Share Posted March 11, 2004 Квала - это не гонка, кругов несколько больше :wink: Для особо упертых: согласно РЕГЛАМЕНТУ КВАЛА ПРОВОДИТСЯ С ТЕМИ ЖЕ БАКАМИ (почти -вычти 3 круга), ЧТО И ГОНКА !!! :evil: а) Не вся, а последняя часть. б) машина проходит два круга, а не 20, поэтому покрышки не успевают износиться. Это - "Для особо упертых" - зачем написал ? Может хочешь меня оскорбить ? :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Саня !!! Будешь у нас на Колыме .... :lol: :lol: :lol: В смысле спасибо за поддержку ... :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted March 11, 2004 Author Share Posted March 11, 2004 ... согласно РЕГЛАМЕНТУ КВАЛА ПРОВОДИТСЯ С ТЕМИ ЖЕ БАКАМИ (почти -вычти 3 круга), ЧТО И ГОНКА !!! :evil: Надобно ещё добавить, что и с той же резиной. :wink: Но новой :shock: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Квала - это не гонка, кругов несколько больше :wink: Для особо упертых: согласно РЕГЛАМЕНТУ КВАЛА ПРОВОДИТСЯ С ТЕМИ ЖЕ БАКАМИ (почти -вычти 3 круга), ЧТО И ГОНКА !!! :evil: а) Не вся, а последняя часть. б) машина проходит два круга, а не 20, поэтому покрышки не успевают износиться. Это - "Для особо упертых" - зачем написал ? Может хочешь меня оскорбить ? :? Для .... в квалификации проходят 3 круга !!! 1. прогревочный 2. результативный 3. возвращение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 ... согласно РЕГЛАМЕНТУ КВАЛА ПРОВОДИТСЯ С ТЕМИ ЖЕ БАКАМИ (почти -вычти 3 круга), ЧТО И ГОНКА !!! :evil: Надобно ещё добавить, что и с той же резиной. :wink: Но новой :shock: И чо с ней такого сделается за те три круга, из которых только один второй с полной нагрузкой? :shock: Первый-то на прогрев, а третий и вовсе накатом, типа, чтобы пыль и камушки стряхнуть... :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.