yura Posted June 17, 2004 Author Share Posted June 17, 2004 ...не едет первые круги японская резина вообще, потом едет, но не лучше французской, а как максимум так же. Ага, так же, но дольше! :lol: :lol: :lol: Дольше не пробовали пока :!: Да разве не пробовали? :shock: А как же давеча в Канаде? :lol: Кто то из Мишлена ехал там c 2я остановками ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Кто то из Мишлена ехал там c 2я остановками ? Так и я о том же. Только камненосцы. :lol: Т.е., японская резина едет если и не "лучше французской", так дольше. :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Кто то из Мишлена ехал там c 2я остановками ? Так и я о том же. Только камненосцы. :lol: Т.е., японская резина едет если и не "лучше французской", так дольше. :lol: я бы сказал - стабильнее по характеристикам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted June 18, 2004 Author Share Posted June 18, 2004 Кто то из Мишлена ехал там c 2я остановками ? Так и я о том же. Только камненосцы. :lol: Т.е., японская резина едет если и не "лучше французской", так дольше. :lol: я бы сказал - стабильнее по характеристикам Да почему :?: откуда ты это взял :?: где видно, что она стабильнее :?: ИМХО это миф бриджей, чтобы оправдаться :!: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 Да почему :?: откуда ты это взял :?: где видно, что она стабильнее :?: ИМХО это миф бриджей, чтобы оправдаться :!: Ну я такой вывод делаю из того, что, к примеру, Монтойя после пита начинает догонять Шуми, потом скорость уравнивается, потом он начинает отставать, при этом Шуми всё время едет в одном и том же темпе - значит Мишлен быстрей прикатывается, но быстрее и снашивается, что видно из фотографий покрышек после гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted June 18, 2004 Author Share Posted June 18, 2004 Да почему :?: откуда ты это взял :?: где видно, что она стабильнее :?: ИМХО это миф бриджей, чтобы оправдаться :!: Ну я такой вывод делаю из того, что, к примеру, Монтойя после пита начинает догонять Шуми, потом скорость уравнивается, потом он начинает отставать, при этом Шуми всё время едет в одном и том же темпе - значит Мишлен быстрей прикатывается, но быстрее и снашивается, что видно из фотографий покрышек после гонки. фото покрышек ничего не значит, и те в хламе и другие, а отставать он начинает, потому, что у МШ машина Ferrari, при этом ты сам говоришь, что первые круги Бриджи проигрывают вчистую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted June 18, 2004 Share Posted June 18, 2004 , а отставать он начинает, потому, что у МШ машина Ferrari, при этом ты сам говоришь, что первые круги Бриджи проигрывают вчистую. т.е. ты считаешь, что Вильямс начинает ехать медленнее Феррари не из-за покрышек, а из-за чего тогда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted June 19, 2004 Share Posted June 19, 2004 фото покрышек ничего не значит, и те в хламе и другие, а отставать он начинает, потому, что у МШ машина Ferrari, при этом ты сам говоришь, что первые круги Бриджи проигрывают вчистую. А почему отстойный Заубер Физикеллы без всяких проблем на тактике двух питов приезжает в нехилые очки, и при этом показывает седьмой (!) лучший круг в гонке? Епть, Юра. Вот уж что-то, а Бриджстоун в этом сезоне точно не хуже Мишлена... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted June 19, 2004 Author Share Posted June 19, 2004 А почему отстойный Заубер Физикеллы без всяких проблем на тактике двух питов приезжает в нехилые очки, и при этом показывает седьмой (!) лучший круг в гонке? Потому что некотрые команды дисквалифицировали :wink: Потому, что мотор Ferrari 8) Епть, Юра. Вот уж что-то, а Бриджстоун в этом сезоне точно не хуже Мишлена... Епть, Дима, уж что-что, а Бриджстоун в этом сезоне точно хуже Мишлена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Потому что некотрые команды дисквалифицировали :wink: Потому, что мотор Ferrari 8) Епть, Дима, уж что-что, а Бриджстоун в этом сезоне точно хуже Мишлена. Так это в другой гонке было. Один Юра у нас не в ногу идет со всем миром Наверное, прикольно ему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted June 21, 2004 Author Share Posted June 21, 2004 Потому что некотрые команды дисквалифицировали :wink: Потому, что мотор Ferrari 8) Епть, Дима, уж что-что, а Бриджстоун в этом сезоне точно хуже Мишлена. Так это в другой гонке было. Один Юра у нас не в ногу идет со всем миром Наверное, прикольно ему Очень объективный и содержательный пост :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted June 23, 2004 Author Share Posted June 23, 2004 В Монако Шуми показал лучшее время в гонке хотя в квале проиграл это озночает что в неразогретом состоянии Мишлены лучше а в разогретом Бриджи !!! Я бы не стал делать столь безаппеляционных заявлений... лучший круг и квала могуо говорить о том, что Бриджстоун обладает стабильностью характеристик, а Мишлен в разовом применении хоть и лучше, но долго держать такой темп не может... К вопосу о стабильности: Покрышки Bridgestone в Индианаполисе были подвержены сильному износу. Резина практически кипела. Паскаль Васселон, Michelin: «Это так. Это было видно даже на телеэкране. Казалось, что на них не четыре канавки, а больше, это означало проблемы с покрышками у наших конкурентов». Проблемы с покрышками признал и Михаэль Шумахер: «Я ожидал это. Поэтому Рубенс был очень близко и атаковал на свежей резине». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted June 23, 2004 Author Share Posted June 23, 2004 Потому что некотрые команды дисквалифицировали :wink: Потому, что мотор Ferrari 8) Епть, Дима, уж что-что, а Бриджстоун в этом сезоне точно хуже Мишлена. Так это в другой гонке было. Один Юра у нас не в ногу идет со всем миром Наверное, прикольно ему Ну что Дмитрий, получается, что мы с МШ идем в ногу :wink: Проблемы с покрышками признал и Михаэль Шумахер: «Я ожидал это. Поэтому Рубенс был очень близко и атаковал на свежей резине». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted June 23, 2004 Share Posted June 23, 2004 Ты из контекста-то не вырывай. Паскаль Васселон - не есть мерило скорости резины Бриджстоун, как-никак. Я не заметил, чтобы там что-то кипело. Это лол просто. А МШ сказал только то, что сказал - на более свежей резине Буренс был чуть побыстрее, что, впрочем, вполне ожидаемо. Странные ты аргументы приводишь, если честно........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted June 23, 2004 Author Share Posted June 23, 2004 Ты из контекста-то не вырывай. Паскаль Васселон - не есть мерило скорости резины Бриджстоун, как-никак. Я не заметил, чтобы там что-то кипело. Это лол просто. А МШ сказал только то, что сказал - на более свежей резине Буренс был чуть побыстрее, что, впрочем, вполне ожидаемо. Странные ты аргументы приводишь, если честно........ Что именно странно, то что МШ сказал, что резина плохо себя вела или чего ? Дмитрий, ты, кстати, не приводишь никаких аргументов вообще :wink: Просто, мне кажется, что я не заметил :? Хоть одно сообщение было, что Бриджи быстрее ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 Если мне не изменяет память, то в США как только уходил пейскар феррари просто уезджали. Разве 11 побед в 12 гонках это не найлутшее подтверждение сили Бриджстоуна? :?: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted August 3, 2004 Author Share Posted August 3, 2004 Если мне не изменяет память, то в США как только уходил пейскар феррари просто уезджали. Разве 11 побед в 12 гонках это не найлутшее подтверждение сили Бриджстоуна? :?: Нет, это подтверждение силы Ferrari 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 Если мне не изменяет память, то в США как только уходил пейскар феррари просто уезджали. Разве 11 побед в 12 гонках это не найлутшее подтверждение сили Бриджстоуна? :?: Нет, это подтверждение силы Ferrari 8) ... и Шуминатора...! :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 Вроде как и Трулли косвенно хвалим, вот только сомневаюсь я, чо он второй по скорости после МиШы. Вроде победа то и заслуженная (с поула и т.д.) но как то неубедительная. Кто по-вашему пилот-лидер Мишленовского стана? :?: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted August 4, 2004 Author Share Posted August 4, 2004 Вроде как и Трулли косвенно хвалим, вот только сомневаюсь я, чо он второй по скорости после МиШы. Вроде победа то и заслуженная (с поула и т.д.) но как то неубедительная. Кто по-вашему пилот-лидер Мишленовского стана? :?: Сейчас Кими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 4, 2004 Share Posted August 4, 2004 Кими - самый быстрый. Баттон - самый стабильный. Меня вот регрес Вильямсов смущает. Если их хвалёная (правдо ими же самими) новая аэродинамика ничего кардинального не представляет, то FW 26 - самый регресивный болид. Но сейчас не про это. Монти вдруг заявил, что с новой аэродинамикой будет претендовать на победу в Венгрии?!. Монтоя - самый амбициозный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 4, 2004 Share Posted August 4, 2004 Вопрос был кажется по поводу лучшего пилота из стана Мишлена... на что ответить в принципе невозможно... а разговор сбивается в сторону болидов на Мишлене (их сильных и слабых сторон) и, ИМХО, это более верное направление... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 Сейчас, я бы сказал, что бриджстоун дольше прогревается, но и дольше находится "в кондиции". Мишлен быстрее изнашивается, но скорость у них в рабочем состоянии примерно одинаковая (с незначительной поправкой на температуру). Но в любом случае двайте подождем Венгрии. Я думаю там окончательно решится вопрос о том какие шины быстрее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Но в любом случае двайте подождем Венгрии. Я думаю там окончательно решится вопрос о том какие шины быстрее. А почему именно Венгрия? Это же довольно своеобразная трасса - медленная и очень грязная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Но в любом случае двайте подождем Венгрии. Я думаю там окончательно решится вопрос о том какие шины быстрее. А почему именно Венгрия? Это же довольно своеобразная трасса - медленная и очень грязная Потому что перед Венгрией 3-х недельный перерыв. И шинники сделают последний и решающий шаг по усовершенствованию резины, наверное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.