Jump to content

Шинная война в 2004


yura
 Share

Recommended Posts

...не едет первые круги японская резина вообще, потом едет, но не лучше французской, а как максимум так же.

 

Ага, так же, но дольше! :lol: :lol: :lol:

 

Дольше не пробовали пока :!:

 

Да разве не пробовали? :shock: А как же давеча в Канаде? :lol:

 

Кто то из Мишлена ехал там c 2я остановками ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кто то из Мишлена ехал там c 2я остановками ?

 

Так и я о том же. Только камненосцы. :lol:

Т.е., японская резина едет если и не "лучше французской", так дольше. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Кто то из Мишлена ехал там c 2я остановками ?

 

Так и я о том же. Только камненосцы. :lol:

Т.е., японская резина едет если и не "лучше французской", так дольше. :lol:

 

я бы сказал - стабильнее по характеристикам :D

Link to comment
Share on other sites

Кто то из Мишлена ехал там c 2я остановками ?

 

Так и я о том же. Только камненосцы. :lol:

Т.е., японская резина едет если и не "лучше французской", так дольше. :lol:

 

я бы сказал - стабильнее по характеристикам :D

 

Да почему :?: откуда ты это взял :?: где видно, что она стабильнее :?: ИМХО это миф бриджей, чтобы оправдаться :!:

Link to comment
Share on other sites

Да почему :?: откуда ты это взял :?: где видно, что она стабильнее :?: ИМХО это миф бриджей, чтобы оправдаться :!:

 

Ну я такой вывод делаю из того, что, к примеру, Монтойя после пита начинает догонять Шуми, потом скорость уравнивается, потом он начинает отставать, при этом Шуми всё время едет в одном и том же темпе - значит Мишлен быстрей прикатывается, но быстрее и снашивается, что видно из фотографий покрышек после гонки.

Link to comment
Share on other sites

Да почему :?: откуда ты это взял :?: где видно, что она стабильнее :?: ИМХО это миф бриджей, чтобы оправдаться :!:

 

Ну я такой вывод делаю из того, что, к примеру, Монтойя после пита начинает догонять Шуми, потом скорость уравнивается, потом он начинает отставать, при этом Шуми всё время едет в одном и том же темпе - значит Мишлен быстрей прикатывается, но быстрее и снашивается, что видно из фотографий покрышек после гонки.

 

фото покрышек ничего не значит, и те в хламе и другие, а отставать он начинает, потому, что у МШ машина Ferrari, при этом ты сам говоришь, что первые круги Бриджи проигрывают вчистую.

Link to comment
Share on other sites

, а отставать он начинает, потому, что у МШ машина Ferrari, при этом ты сам говоришь, что первые круги Бриджи проигрывают вчистую.

 

т.е. ты считаешь, что Вильямс начинает ехать медленнее Феррари не из-за покрышек, а из-за чего тогда?

Link to comment
Share on other sites

фото покрышек ничего не значит, и те в хламе и другие, а отставать он начинает, потому, что у МШ машина Ferrari, при этом ты сам говоришь, что первые круги Бриджи проигрывают вчистую.

 

А почему отстойный Заубер Физикеллы без всяких проблем на тактике двух питов приезжает в нехилые очки, и при этом показывает седьмой (!) лучший круг в гонке?

 

Епть, Юра. Вот уж что-то, а Бриджстоун в этом сезоне точно не хуже Мишлена...

Link to comment
Share on other sites

А почему отстойный Заубер Физикеллы без всяких проблем на тактике двух питов приезжает в нехилые очки, и при этом показывает седьмой (!) лучший круг в гонке?

 

 

Потому что некотрые команды дисквалифицировали :wink: Потому, что мотор Ferrari 8)

 

Епть, Юра. Вот уж что-то, а Бриджстоун в этом сезоне точно не хуже Мишлена...

 

Епть, Дима, уж что-что, а Бриджстоун в этом сезоне точно хуже Мишлена. :p

Link to comment
Share on other sites

Потому что некотрые команды дисквалифицировали :wink: Потому, что мотор Ferrari 8)

Епть, Дима, уж что-что, а Бриджстоун в этом сезоне точно хуже Мишлена. :p

 

Так это в другой гонке было.

 

Один Юра у нас не в ногу идет со всем миром :) Наверное, прикольно ему :)

Link to comment
Share on other sites

Потому что некотрые команды дисквалифицировали :wink: Потому, что мотор Ferrari 8)

Епть, Дима, уж что-что, а Бриджстоун в этом сезоне точно хуже Мишлена. :p

 

Так это в другой гонке было.

 

Один Юра у нас не в ногу идет со всем миром :) Наверное, прикольно ему :)

 

Очень объективный и содержательный пост :lol:

Link to comment
Share on other sites

В Монако Шуми показал лучшее время в гонке хотя в квале проиграл это озночает что в неразогретом состоянии Мишлены лучше а в разогретом Бриджи !!!

Я бы не стал делать столь безаппеляционных заявлений... лучший круг и квала могуо говорить о том, что Бриджстоун обладает стабильностью характеристик, а Мишлен в разовом применении хоть и лучше, но долго держать такой темп не может...

 

К вопосу о стабильности:

 

Покрышки Bridgestone в Индианаполисе были подвержены сильному износу. Резина практически кипела.

 

Паскаль Васселон, Michelin: «Это так. Это было видно даже на телеэкране. Казалось, что на них не четыре канавки, а больше, это означало проблемы с покрышками у наших конкурентов».

 

Проблемы с покрышками признал и Михаэль Шумахер: «Я ожидал это. Поэтому Рубенс был очень близко и атаковал на свежей резине».

Link to comment
Share on other sites

Потому что некотрые команды дисквалифицировали :wink: Потому, что мотор Ferrari 8)

Епть, Дима, уж что-что, а Бриджстоун в этом сезоне точно хуже Мишлена. :p

 

Так это в другой гонке было.

 

Один Юра у нас не в ногу идет со всем миром :) Наверное, прикольно ему :)

 

Ну что Дмитрий, получается, что мы с МШ идем в ногу :wink:

 

Проблемы с покрышками признал и Михаэль Шумахер: «Я ожидал это. Поэтому Рубенс был очень близко и атаковал на свежей резине».
Link to comment
Share on other sites

Ты из контекста-то не вырывай. Паскаль Васселон - не есть мерило скорости резины Бриджстоун, как-никак. Я не заметил, чтобы там что-то кипело. Это лол просто.

 

А МШ сказал только то, что сказал - на более свежей резине Буренс был чуть побыстрее, что, впрочем, вполне ожидаемо.

 

Странные ты аргументы приводишь, если честно........

Link to comment
Share on other sites

Ты из контекста-то не вырывай. Паскаль Васселон - не есть мерило скорости резины Бриджстоун, как-никак. Я не заметил, чтобы там что-то кипело. Это лол просто.

 

А МШ сказал только то, что сказал - на более свежей резине Буренс был чуть побыстрее, что, впрочем, вполне ожидаемо.

 

Странные ты аргументы приводишь, если честно........

 

Что именно странно, то что МШ сказал, что резина плохо себя вела или чего ? Дмитрий, ты, кстати, не приводишь никаких аргументов вообще :wink: Просто, мне кажется, что я не заметил :?

Хоть одно сообщение было, что Бриджи быстрее ?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Если мне не изменяет память, то в США как только уходил пейскар феррари просто уезджали. Разве 11 побед в 12 гонках это не найлутшее подтверждение сили Бриджстоуна? :?:
Link to comment
Share on other sites

Если мне не изменяет память, то в США как только уходил пейскар феррари просто уезджали. Разве 11 побед в 12 гонках это не найлутшее подтверждение сили Бриджстоуна? :?:

 

Нет, это подтверждение силы Ferrari 8)

Link to comment
Share on other sites

Если мне не изменяет память, то в США как только уходил пейскар феррари просто уезджали. Разве 11 побед в 12 гонках это не найлутшее подтверждение сили Бриджстоуна? :?:

 

Нет, это подтверждение силы Ferrari 8)

... и Шуминатора...! :wink:

Link to comment
Share on other sites

Вроде как и Трулли косвенно хвалим, вот только сомневаюсь я, чо он второй по скорости после МиШы.

Вроде победа то и заслуженная (с поула и т.д.) но как то неубедительная.

Кто по-вашему пилот-лидер Мишленовского стана? :?:

Link to comment
Share on other sites

Вроде как и Трулли косвенно хвалим, вот только сомневаюсь я, чо он второй по скорости после МиШы.

Вроде победа то и заслуженная (с поула и т.д.) но как то неубедительная.

Кто по-вашему пилот-лидер Мишленовского стана? :?:

 

Сейчас Кими.

Link to comment
Share on other sites

Кими - самый быстрый.

Баттон - самый стабильный.

Меня вот регрес Вильямсов смущает. Если их хвалёная (правдо ими же самими) новая аэродинамика ничего кардинального не представляет, то FW 26 - самый регресивный болид. Но сейчас не про это. Монти вдруг заявил, что с новой аэродинамикой будет претендовать на победу в Венгрии?!.

Монтоя - самый амбициозный?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос был кажется по поводу лучшего пилота из стана Мишлена... на что ответить в принципе невозможно... а разговор сбивается в сторону болидов на Мишлене (их сильных и слабых сторон) и, ИМХО, это более верное направление... :D
Link to comment
Share on other sites

Сейчас, я бы сказал, что бриджстоун дольше прогревается, но и дольше находится "в кондиции". Мишлен быстрее изнашивается, но скорость у них в рабочем состоянии примерно одинаковая (с незначительной поправкой на температуру).

 

Но в любом случае двайте подождем Венгрии. Я думаю там окончательно решится вопрос о том какие шины быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Но в любом случае двайте подождем Венгрии. Я думаю там окончательно решится вопрос о том какие шины быстрее.

 

А почему именно Венгрия? Это же довольно своеобразная трасса - медленная и очень грязная

Link to comment
Share on other sites

Но в любом случае двайте подождем Венгрии. Я думаю там окончательно решится вопрос о том какие шины быстрее.

 

А почему именно Венгрия? Это же довольно своеобразная трасса - медленная и очень грязная

 

Потому что перед Венгрией 3-х недельный перерыв. И шинники сделают последний и решающий шаг по усовершенствованию резины, наверное. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...