Jump to content

Где у болидов Ф-1 картер?


Alexander
 Share

Recommended Posts

Да это было как я уже сказал за полукруга до этого - на выходе из последнего поворота на стартовую прямую. Там он по всей видимости и пробил систему охлаждения, а за пол круга вода вытекла - мотор накрылся и Кими сошел. Это два разных эпизода.

 

Блин, в первом и последнем повороте вылетали все кому не лень (кроме красных), но тока Кими пробил систему охлаждения? Которая еще и так удачно располагается, прям у земли? Ерунду городите, как будто.........

 

Вот и я думаю, ничего Кимка сам не повредил, прыгаючи. Это как же надо было долбануться, чтобы помпу развалить? Скорее всего, не зря он ещё на тестах на движок косился. Всё само по себе и вполне благополучно накрылось.

Link to comment
Share on other sites

Это точно. Движок не выдержал контратаки, наверное, Кими не успел переключить передачу вверх, забыл перестроиться после автомата.

 

О какой, пардон, контратаке речь? Кимкин движок пустил газы перед входом в поворот. После чего его Мака по прямой мягко вынесло в ловушку на травку и развернуло вправо на 360 град. Никаких поребриков в этом месте не наблюдалось...

Да это было как я уже сказал за полукруга до этого - на выходе из последнего поворота на стартовую прямую. Там он по всей видимости и пробил систему охлаждения, а за пол круга вода вытекла - мотор накрылся и Кими сошел. Это два разных эпизода.

 

А что у нас система охлаждения делает внизу, если она так быстро пробивается. Чего ей там делать масло охлаждать что ли. По-моему ниже картера в двигетел ничего нет. Если что и пробивать так это его. Масло, вроде, рекой не вытекало.

Link to comment
Share on other sites

Да ты знаток устройства автомобиля F1, с чего ты взял, что картер внизу, а системы охлаждения внизу нет ?

 

Я может быть тоже не знаток, но могу поспорить что картер там именно внизу :)

Link to comment
Share on other sites

Да ты знаток устройства автомобиля F1, с чего ты взял, что картер внизу, а системы охлаждения внизу нет ?

 

Я может быть тоже не знаток, но могу поспорить что картер там именно внизу :)

 

Отвечаешь на вопос, отвечай полностью, ясен красен, что не наверху :shock:

Link to comment
Share on other sites

Да ты знаток устройства автомобиля F1, с чего ты взял, что картер внизу, а системы охлаждения внизу нет ?

 

Я может быть тоже не знаток, но могу поспорить что картер там именно внизу :)

 

Отвечаешь на вопос, отвечай полностью, ясен красен, что не наверху :shock:

 

Вообще-то отвечать должен я, но может я и не супер-знаток Ф1, но знаю как устроен двигатель. Не думаю, что в Ф1 сделали такой переворот (двигателя). А то гляди, может колесо лучше будет квадратным.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то отвечать должен я, но может я и не супер-знаток Ф1, но знаю как устроен двигатель. Не думаю, что в Ф1 сделали такой переворот (двигателя). А то гляди, может колесо лучше будет квадратным.

 

Причем тут двигатель, ты про систему охлаждения тер.

 

Так ничего и написал, по поводу того, что ТЫ ЗНАЕШЬ, что сисема охлаждения точно наверху.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то отвечать должен я, но может я и не супер-знаток Ф1, но знаю как устроен двигатель. Не думаю, что в Ф1 сделали такой переворот (двигателя). А то гляди, может колесо лучше будет квадратным.

 

Причем тут двигатель, ты про систему охлаждения тер.

 

Так ничего и написал, по поводу того, что ТЫ ЗНАЕШЬ, что сисема охлаждения точно наверху.

 

А что ей охлаждать внизу?

Link to comment
Share on other sites

А что ей охлаждать внизу?

 

Тоже, что и сверху.

 

Ты хоть раз движок разбирал, видел, чтобы у картера были двойные стенки.

В Порше (некоторые модели) заливают большой объем масла, которое и охлаждает двигатель. А само масло охлаждается в картере.

Link to comment
Share on other sites

 

Ты хоть раз движок разбирал, видел, чтобы у картера были двойные стенки.

В Порше (некоторые модели) заливают большой объем масла, которое и охлаждает двигатель. А само масло охлаждается в картере.

 

1) Картер не причем, например, есть еще куча трубок и радиаторов, которые легко могут быть внизу.

2) Порше, некотрые, это какие, никогда про это не слышал, воздушное охлаждение - да ?

Link to comment
Share on other sites

Ну тады дял вас не составить труда объяснить сирому и безграмотному что такое система смазки с сухим картером :lol: :lol: :lol:

 

Да погоди ты! Они еще не разобрались с Поршами :)

Link to comment
Share on other sites

Ну тады дял вас не составить труда объяснить сирому и безграмотному что такое система смазки с сухим картером :lol: :lol: :lol:

 

Система смазки с сухим картером применяется на машинах высокой проходимости

или тракторах, работающих на крутых склонах, на спортивных машинах, проходящих виражи с

высокими скоростями. Во всех указанных случаях возможно оголение маслоприемника и попадание в

систему смазки воздуха, а даже кратковременное прекращение подачи масла к подшипникам

коленчатого вала двигателя, работающего на форсированном режиме, может привести к его

серьезной аварии.

 

http://ab-engine.ru/img/vii_6.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну тады дял вас не составить труда объяснить сирому и безграмотному что такое система смазки с сухим картером :lol: :lol: :lol:

 

Система смазки с сухим картером применяется на машинах высокой проходимости

или тракторах, работающих на крутых склонах, на спортивных машинах, проходящих виражи с

высокими скоростями. Во всех указанных случаях возможно оголение маслоприемника и попадание в

систему смазки воздуха, а даже кратковременное прекращение подачи масла к подшипникам

коленчатого вала двигателя, работающего на форсированном режиме, может привести к его

серьезной аварии.

 

http://ab-engine.ru/img/vii_6.jpg

 

Яндекс!! - Найдется все.

Link to comment
Share on other sites

Нет, из студенческого проекта выдрал.

 

Ты верно все растер, наскока мне мои мозги позволяют судить, не томе не менее базар-тоначался с того что Дима, выдал. А именно то что двигло у Кими в Мельбурне клинануло из-за того что тот жестко атаковал бордюр. прыгнул там где-то. Во-первых я этого ваще не видел. Я видел как ДК НЕХИЛО ПРЫГНУЛ в квале, в последнем повороте. И при том при сем до финиша он доехал.

Так вот как прижок может клинанут двигло. Он же не бочку крутил там. МШ в 03 в том же мельбурне тоже налетал на бордюр и че? Такие вещи могут болид повредить, отлететь там че-нить может но двигло-то тут причем????

А вспомните какие высокие бордюры в Имоле. И их атакуют. Еще как атакуют.... Че бы это значило???

Link to comment
Share on other sites

...А вспомните какие высокие бордюры в Имоле. И их атакуют. Еще как атакуют.... Че бы это значило???

 

А значит это лишь то, что бордюр оправдан. :shock:

Типа, не причастен он к Киминому сходу, движок сам дух испустил. :lol:

Link to comment
Share on other sites

...А вспомните какие высокие бордюры в Имоле. И их атакуют. Еще как атакуют.... Че бы это значило???

 

А значит это лишь то, что бордюр оправдан. :shock:

Типа, не причастен он к Киминому сходу, движок сам дух испустил. :lol:

Ну дак об чем и речь :) :wink:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...