Jump to content

Про команды машины и пилотов


Michael
 Share

Recommended Posts

А зачем тогда Marsedesу 40% акций этой команды, типа дивиденту по ним большие ? Глупости.

 

Ты верно заметил про 40%, но сделал неверные выводы. А верные выводы таковы - у Рона Денниса сотоварищи - 60% акций, которые являются контрольным пакетом, поэтому сейчас формально команда является частной. Как только Мерседес выкупит у Рона еще 10 с небольшим %, то песенка его (Рона) будет спета.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уточним понятия. Заводская команда, эта та, которой управляет Автогигант, в том числе и назначает менеджеров. Примеры Феррари, Ягуар, Тойота, Рено. Проузаводская команда эта та команда часть акций которой принадлежат автогиганту, номенеджмент команды не назначается автогигантом. Примеры: Макларен, Вильямс. Значительные пакеты акций этих компаний принадлежат соответственно Мерседесу и БМВ. Но менеджмент этих компаний не подконтролен автогигантам. Этот менеджмент возглавляют люди руководившие командами еще за долго до появления автогигантов, кроме всего прочего именно эти люди являются владельцами крупных пакетов акций и способны блокировать неугодные им предложения автогигантов. Теперь на счет БАР -Хонда. Этой командой владеют БАТ и Хонда именно им принадлежат акции. И хотя чисто заводской командой ее назвать трудно, однако другой акционер - тобачная компания сторонний для формулы субъект. Таким образом командой по существу управляет Хонда, а БАТ по существу делегирует полномочия более сведущим людям. А вот в недавние времена БАР была по сути частной компанией, хотя 60% акций владел БАТ с самого начала, всем заправляли Полок и Вильнев которым то же принадлежал солидный пакет акций. По сути ведь БАР это неудавшийся проект "Вильнев-расинг". Ну и частные команды те которыми владеют частные лица и сторонние инвесторы - не автогиганты. БАР в этом смысле показательный пример, когда вслед за приходом автопроизводителя сменился менеджмент, а в след за этим произошел достаточно быстрый и серьезный прогресс. В этом смысле эта судьба всенепременно ждет Маков и Вилов. В БМВ во всю поговаривают о создании собственной независимой команды. А в маках слухи об уходе Рона и покупки его акций Мерседесом появились только сейчас. Ужастный факт заключается в том, что уже с 99 года не удается побить Феррари. Такого длительного доминирования помоему еще не было. Действительно пора уже говорить о том, что это доминирование обусловленно не только прекрасной работой Феррари, но и плохой работой главных конкурентов. Если в этом году Рено обойдет Вильямс, а БАР Маков, то глобальные изменения всенепременно произойдут.
Link to comment
Share on other sites

Уточним понятия. Заводская команда, эта та, которой управляет Автогигант, в том числе и назначает менеджеров. Примеры Феррари, Ягуар, Тойота, Рено. Проузаводская команда эта та команда часть акций которой принадлежат автогиганту, номенеджмент команды не назначается автогигантом. Примеры: Макларен, Вильямс. Значительные пакеты акций этих компаний принадлежат соответственно Мерседесу и БМВ. Но менеджмент этих компаний не подконтролен автогигантам. Этот менеджмент возглавляют люди руководившие командами еще за долго до появления автогигантов, кроме всего прочего именно эти люди являются владельцами крупных пакетов акций и способны блокировать неугодные им предложения автогигантов. Теперь на счет БАР -Хонда. Этой командой владеют БАТ и Хонда именно им принадлежат акции. И хотя чисто заводской командой ее назвать трудно, однако другой акционер - тобачная компания сторонний для формулы субъект. Таким образом командой по существу управляет Хонда, а БАТ по существу делегирует полномочия более сведущим людям. А вот в недавние времена БАР была по сути частной компанией, хотя 60% акций владел БАТ с самого начала, всем заправляли Полок и Вильнев которым то же принадлежал солидный пакет акций. По сути ведь БАР это неудавшийся проект "Вильнев-расинг". Ну и частные команды те которыми владеют частные лица и сторонние инвесторы - не автогиганты. БАР в этом смысле показательный пример, когда вслед за приходом автопроизводителя сменился менеджмент, а в след за этим произошел достаточно быстрый и серьезный прогресс. В этом смысле эта судьба всенепременно ждет Маков и Вилов. В БМВ во всю поговаривают о создании собственной независимой команды. А в маках слухи об уходе Рона и покупки его акций Мерседесом появились только сейчас. Ужастный факт заключается в том, что уже с 99 года не удается побить Феррари. Такого длительного доминирования помоему еще не было. Действительно пора уже говорить о том, что это доминирование обусловленно не только прекрасной работой Феррари, но и плохой работой главных конкурентов. Если в этом году Рено обойдет Вильямс, а БАР Маков, то глобальные изменения всенепременно произойдут.

На мой взгляд ты несколько усложняешь вопрос. Я думаю, команда может быть либо заводской (главные решения принимаются с согласия автопроизводителя) либо частной (автопроизводителя либо нет, либо его мнение по каким-либо вопросам носит только рекомендательнй характер). Полузаводских команд не бывает, как не бывает полубеременнх женщин. Так вот, "Вильямс", это частная команда, поскольку мнение БМВ, для Френка и Патрика (владельцев команды) не имеет решающего значения (тому есть ряд примеров). БМВ для "Вильямса" лишь поставщик мотора, как Мишлен- поставщик резины, Кастроль -поставщик топлива и т.д. И ни на какие вопросы, кроме как технической сбалансированности шасси и мотора, БМВ влиять не может, хотя неоднакратно пыталось. Тем не менее, такое положение вещей не мешает "Вильямсу", то есть частной команде быть на вершине Ф-1

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее, такое положение вещей не мешает "Вильямсу", то есть частной команде быть на вершине Ф-1

 

Что-то я давненько не видал Вильямса на вершине Ф-1. Аж с 1997 года....

Link to comment
Share on other sites

 

Что-то я давненько не видал Вильямса на вершине Ф-1. Аж с 1997 года....

Под "нахождением на вершине" я подразумеваю не обязательно победу в ЧМ, но хотя бы упорную борьбу вплоть до последних гонок. Говоришь "давненько не видал Вильямса на вершине Ф-1." ?

Ну-ну. Короткая у тебя память. А вспомни (или посмотри в архиве если есть) какие настроения были в этом форуме где-то в районе Венгрии 2003. Подавляющие большинство участников (в т.ч. и я) уже распрощались с надеждами на КК. И почитали за счастье завоевать хотя ЧМ. Что-ж ты тогда не говорил что "Вильямс" вовсе не на вершине?

Link to comment
Share on other sites

Под "нахождением на вершине" я подразумеваю не обязательно победу в ЧМ, но хотя бы упорную борьбу вплоть до последних гонок. Говоришь "давненько не видал Вильямса на вершине Ф-1." ?

Ну-ну. Короткая у тебя память. А вспомни (или посмотри в архиве если есть) какие настроения были в этом форуме где-то в районе Венгрии 2003. Подавляющие большинство участников (в т.ч. и я) уже распрощались с надеждами на КК. И почитали за счастье завоевать хотя ЧМ. Что-ж ты тогда не говорил что "Вильямс" вовсе не на вершине?

 

Я не прощался с надеждами на КК :) Кроме того, 2003 год стал единственным исключением, да и то из-за скомканного начала сезона у Феррари.

Link to comment
Share on other sites

 

Я не прощался с надеждами на КК :) Кроме того, 2003 год стал единственным исключением, да и то из-за скомканного начала сезона у Феррари.

Ну во первых у Феррари было скомкано не только начало сезона. Середина тоже была, скажем так, не блестящей. Но все-таки не пойму, что ты пытаешься доказать: точку зрения Димы, о том что у частных команд ( а значит и у "Вильямса") нет никаких перспектив выступать на равне с заводскими? На мой взгляд такая т. зрения является, как ты любишь говорить, "гоневом". Причем полным.

Link to comment
Share on other sites

Ну во первых у Феррари было скомкано не только начало сезона. Середина тоже была, скажем так, не блестящей. Но все-таки не пойму, что ты пытаешься доказать: точку зрения Димы, о том что у частных команд ( а значит и у "Вильямса") нет никаких перспектив выступать на равне с заводскими? На мой взгляд такая т. зрения является, как ты любишь говорить, "гоневом". Причем полным.

 

Если бы не скомканное начало сезона то середина не казалась бы такой уж плохой. Насчет твоего вопроса - я во многом (хотя и не во всем) согласен с Димой. Если ты считаешь это гоневом, то аргументируй. Я, как правило, это делаю.

Link to comment
Share on other sites

Отдельно стоит сказать про 2003 год. Именно введение новых правил и создало иллюзию борьбы. Именно иллюзию. Ни БМВ, ни Маки реально претендовать на титулы не могли. Ни в начале сезона, ни в середине, ни в конце. Помниться когда после Венгрии началась у некоторых болельщиков истерика я с пеной у рта доказывал что не происходит ничего особенного, что Шум не сдал, что Феррари попрежнему сильна,а ее конкуренты имеют серьезные проблемы для того что бы реально выиграть титул. И вспомните очковые отрывы. А если бы вы пересчитали по старой системе то убедились бы что и в 2003 году Вилам и макам ничего не светило,а доминирование было внушительным. Хотя не спорю, из-за введения новых правил и особенно из-за новой очковой системы у них был шанс. Но вот только почему-то этот шанс самым бездарным образом был упущен. Таким образом все правила, принятые против Феррари не помогли догнать их соперникам.
Link to comment
Share on other sites

 

Если бы не скомканное начало сезона то середина не казалась бы такой уж плохой. Насчет твоего вопроса - я во многом (хотя и не во всем) согласен с Димой. Если ты считаешь это гоневом, то аргументируй. Я, как правило, это делаю.

У "Феррари" начало было скомканным, ну так и у "Вильямса" оно было не идеальным. Более менее они поехали лишь после Испании. Так что в этом плане ни у той ни у другой команды преимуществ не было. Теперь насчет аргументов: посчитай соотношение кол-ва проведенных ГП на кол-во побед, а также кол-во выигранных ЧМ и КК на кол-во сезонов в Ф-1. Ты сразу поймешь что по этим показателю "Вильмс" (частная команда) превосходит даже "Феррари". И после этого Дима разводит теорию о том, что частным командам далеко до заводских. Как я понял, в качестве главного аргумента он говорит о том что якобы у частников худший менеджмент. Это просто смешно. Неужели такие "менеджеры" (более уместно слово "клоуны") заводской команды как К.Поллок и Д. Ричардс более профессиональны чем Френк? Да и сами "заводчане" из Хонды, это не что иное как кучка студентов на пракатике. Нет ребята, с аргументами как раз проблемы у вас.

И кстати, ты все-таки не ответил: как по твоему, частная команда "Вильямс", может ли побеждать в ЧМ?

Link to comment
Share on other sites

Теперь насчет аргументов: посчитай соотношение кол-ва проведенных ГП на кол-во побед, а также кол-во выигранных ЧМ и КК на кол-во сезонов в Ф-1. Ты сразу поймешь что по этим показателю "Вильмс" (частная команда) превосходит даже "Феррари".

 

Настоятельно рекомендую в следующий раз прежде чем писать неверные факты хотя бы калькулятором пользоваться.... Единственное, в чем ты здесь прав - это соотношение КК на количество сезонов.

Link to comment
Share on other sites

Теперь насчет аргументов: посчитай соотношение кол-ва проведенных ГП на кол-во побед, а также кол-во выигранных ЧМ и КК на кол-во сезонов в Ф-1. Ты сразу поймешь что по этим показателю "Вильмс" (частная команда) превосходит даже "Феррари".

 

Настоятельно рекомендую в следующий раз прежде чем писать неверные факты хотя бы калькулятором пользоваться.... Единственное, в чем ты здесь прав - это соотношение КК на количество сезонов.

Мне уже как-то неловко тебя беспокоить в третий раз. Ты на мой вопрос отвтетишь, или будешь и дальше изображать из себя "свободного художника"?

Link to comment
Share on other sites

Вован, лишний раз промолчишь - за умного сойдёшь! все твои аргументы не выдерживают никакой критики....

Ну что с тобой говорить ....... ты же не видел , как Пике из машины на подиум на руках несли, т.к. идти он уже не мог , после ГП США 81 в Лас-Вегасе . Как Сенна еле вылезая из машины на подиумеле шёл, то же самое с Мэнсэлом . Просто Ральф плаксивая барышня ! Раньше пилоты ездили не применьшей жаре ( в том же Лас -Вегасе ), без винтелируемых шлемов , в кожанных перчатках , руки в которых стирались в кровь , без гидро усилителя руля , с мануально коробкой передач , причём предачи за них не компьютер включал , а они их сами втыкали , с тремя педалями , на тяжёлых машинах и ездили не 1час 14-30 , а по 2 2 с половиной часа . И никто не плакал ! Вот их я уважаю ! А Ральф плачет . Что он вообще в гонках делает ? Кстати гонщики раньше выкладывалсь на 120 % все были потные, красные и грязные , а теперь - Михаэль после ГП Австралии сидит на конференции и вид у него такой , что он готов ещё 3 таких гоник проехать .

Link to comment
Share on other sites

Вован, а тебя есть за что уважать? Раньше люди жили в пещарах и добывали еду охотой. Ты умеешь охотиться на мамонта? Нет? Ну всё...

 

Раньше пилоты не занимались 4 часа в день тренировками, не было у них личных тренеров и диетологов, да и наука далеко шагнула. Подумай сам уже чего пишешь! Это ж просто детский лепет какой то...

Link to comment
Share on other sites

Мне уже как-то неловко тебя беспокоить в третий раз. Ты на мой вопрос отвтетишь, или будешь и дальше изображать из себя "свободного художника"?

 

Щас отвечу, погоди. Уж и пообедать сходить нельзя. Ты, надеюсь, понял, что не прав про относительную успешность Феррари и Вильямса?

Link to comment
Share on other sites

У "Феррари" начало было скомканным, ну так и у "Вильямса" оно было не идеальным. Более менее они поехали лишь после Испании. Так что в этом плане ни у той ни у другой команды преимуществ не было.

 

Я не об этом. А о том, что Вильямс весь сезон выступал на своем уровне, и получал по заслугам. А Феррари в первых гонках была сильнее всех, но то одно случалось, то другое. Если бы не это - проблемами с чемпионатом и не пахло бы. Аналогично, как уже сказал Дима, проблемами не пахло и по старой системе начисления очков. Так что Вильямсу просто сыграли на руку оба фактора, случившиеся одновременно. Но и даже в этом случае Вилы оказались слабее.

 

И после этого Дима разводит теорию о том, что частным командам далеко до заводских. Как я понял, в качестве главного аргумента он говорит о том что якобы у частников худший менеджмент. Это просто смешно. Неужели такие "менеджеры" (более уместно слово "клоуны") заводской команды как К.Поллок и Д. Ричардс более профессиональны чем Френк?

 

Крэйг Поллок - яркий пример того, каким не нужно быть менеджеру (причим именно при нем БАР был частной командой практически), так что этот пример не в кассу, извини. Дэвид Ричардс пока справляется со своими обязанностями безупречно, по-крайней мере упрекнуть его не в чем - прогресс команды налицо. Опять же, повторю мысль Димы - если бы на месте Фрэнка Уильямса был сторонний, наемный управляющие, то он никогда бы не отпустил из команды столько хороших пилотов. С Уильямсом "не сходились во мнениях" слишком много хороших пилотов, за примерами даже ходить далеко не надо - кто еще кроме дяди Фрэнка отпустил бы из команды Монтойю??? Да и его отношение к Ральфу не выдерживает никакой критики. Если бы на его месте стоял кто-то со стороны, скажем ставленник БМВ, то текущий состав давно уже имел бы контракты на пару лет вперед, и никакие внутренние прения не выносились бы наружу. Результат был бы налицо.

 

 

Да и сами "заводчане" из Хонды, это не что иное как кучка студентов на пракатике.

 

Ты правда так считаешь? Мне жаль......

 

И кстати, ты все-таки не ответил: как по твоему, частная команда "Вильямс", может ли побеждать в ЧМ?

 

Раньше могла. Но сейчас Феррари с ее подходом к работе хавает всех ни за грош. Можешь поглядеть еще на прогресс Рено, которая тоже пошла по этому пути. Аналогично БАР. И можешь поглядеть на регресс Вилов и Маков....

Link to comment
Share on other sites

Теперь насчет аргументов: посчитай соотношение кол-ва проведенных ГП на кол-во побед, а также кол-во выигранных ЧМ и КК на кол-во сезонов в Ф-1. Ты сразу поймешь что по этим показателю "Вильмс" (частная команда) превосходит даже "Феррари".
.

Ну если считать даже все сезоны, то что это показывает? Да ничего не показывает. Во-первых Феррари до 89 года была точно такой же частной командой, как и Вильямс сейчас. Лишь после смерти Комендаторе началась иная история, причем началась она с безвременья. За 5 лет лишь две победы. И лишь только в93 году в команду пришел Тодт и еще 4 года шло становление действительно заводской команды. И к 99 году им уже не было равных. Ну а Вильямс так и остался частной командой. Причем когда появилась первая заводская команда Феррари почему-то больше Вильямс никаких титулов не выигрывал. Лучше считать с 97 года кто что выиграл. А то что Френк Вильямс был супер менеджер для 80- начала девяностых я не спорю. Честь ему и хвала. Но для того что бы побить Феррари этого уже мало. За 10 лет формула по технологичности ушла далеко вперед, бюджеты возрасли неимоверно, цена побед очень высока. Частный менеджмент 80-х годов уже не может обеспечить победы. Вот и весь сказ. А то что Вильямс и Макларен еще находятся вверху есть следствие того, что в свое время БМВ и Мерседес предпочли создавать свои команды на месте лучших частных конюшен. Именно поддержка автогигантов держит их на плаву. Но автогигантам нужны победы, КК и чемпионство. Вечными ожиданиями сыт не будешь. В формулу уже вложены миллиарды инвестиций и они должны дать отдачу. А вот Рено, Хонда и Ягуар предпочли создавать свои команды на месте слабых частных команд. Конечно это кажеться труднее, за то они полностью контролируют команды и если у них идет что-то не так, то в этом они виноваты сами. И как только кто-то из этих команд начнет показывать лучшие результаты чем Вилы или маки, и даже выиграет титул, то нынешнему положению вещей придет конец и Вильямс либо станет БМВ, либо повторит путь многих до него, например Тирелла.

Link to comment
Share on other sites

Ну если считать даже все сезоны, то что это показывает? Да ничего не показывает. Во-первых Феррари до 89 года была точно такой же частной командой, как и Вильямс сейчас. Лишь после смерти Комендаторе началась иная история, причем началась она с безвременья. За 5 лет лишь две победы. И лишь только в93 году в команду пришел Тодт и еще 4 года шло становление действительно заводской команды. И к 99 году им уже не было равных. Ну а Вильямс так и остался частной командой. Причем когда появилась первая заводская команда Феррари почему-то больше Вильямс никаких титулов не выигрывал. Лучше считать с 97 года кто что выиграл. А то что Френк Вильямс был супер менеджер для 80- начала девяностых я не спорю. Честь ему и хвала. Но для того что бы побить Феррари этого уже мало. За 10 лет формула по технологичности ушла далеко вперед, бюджеты возрасли неимоверно, цена побед очень высока. Частный менеджмент 80-х годов уже не может обеспечить победы. Вот и весь сказ. А то что Вильямс и Макларен еще находятся вверху есть следствие того, что в свое время БМВ и Мерседес предпочли создавать свои команды на месте лучших частных конюшен. Именно поддержка автогигантов держит их на плаву. Но автогигантам нужны победы, КК и чемпионство. Вечными ожиданиями сыт не будешь. В формулу уже вложены миллиарды инвестиций и они должны дать отдачу. А вот Рено, Хонда и Ягуар предпочли создавать свои команды на месте слабых частных команд. Конечно это кажеться труднее, за то они полностью контролируют команды и если у них идет что-то не так, то в этом они виноваты сами. И как только кто-то из этих команд начнет показывать лучшие результаты чем Вилы или маки, и даже выиграет титул, то нынешнему положению вещей придет конец и Вильямс либо станет БМВ, либо повторит путь многих до него, например Тирелла.

Мне кажется что твои аргументы не соответствуют твоей теории. Поясню на примере "Феррари": ты говоришь что взлет Феррари начался после прихода Тодта. Пусть так, я согласен. Но если твоя теория верна, тогда успех "Феррари", как заводской команды должен быть обеспечен не благодаря Тодту, а благодаря автогиганту (Фиату). Однако "Фиат" к успехам Феррари не имеет ровнм счетом никакого отношения за исключением финансов. То есть единственное преимущество какое может дать автогигант- это бюджет и только. И если у частника бюджет примерно сопостовим с заводской командой (а в случае "Феррари" и "Вильямса" так оно и есть), то никакого преимущества у заводской команд нет.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что твои аргументы не соответствуют твоей теории. Поясню на примере "Феррари": ты говоришь что взлет Феррари начался после прихода Тодта. Пусть так, я согласен. Но если твоя теория верна, тогда успех "Феррари", как заводской команды должен быть обеспечен не благодаря Тодту, а благодаря автогиганту (Фиату). Однако "Фиат" к успехам Феррари не имеет ровнм счетом никакого отношения за исключением финансов. То есть единственное преимущество какое может дать автогигант- это бюджет и только. И если у частника бюджет примерно сопостовим с заводской командой (а в случае "Феррари" и "Вильямса" так оно и есть), то никакого преимущества у заводской команд нет.

 

Команда Scuderia Ferrari является дочерним предприятием Ferrari, а не Фиата.

Link to comment
Share on other sites

 

Команда Scuderia Ferrari является дочерним предприятием Ferrari, а не Фиата.

Ну и продолжай свою мысль: получается что автогигант (Фиат) и Scuderia Ferrari вообще не причем. Так что, выходит, по-твоему, и "Феррари" не заводская команда? Или я тебя неправильно понял, тогда уж будь добр поясни

Link to comment
Share on other sites

Ну и продолжай свою мысль: получается что автогигант (Фиат) и Scuderia Ferrari вообще не причем. Так что, выходит, по-твоему, и "Феррари" не заводская команда? Или я тебя неправильно понял, тогда уж будь добр поясни

 

Не пытайся продолжать мысли за других! Позже отвечу полнее.

Link to comment
Share on other sites

 

Не пытайся продолжать мысли за других! Позже отвечу полнее.

Жду с нетерпением :wink: . Чтобы не приходилось за тебя домысливать, будь любезен, выражать мысли до конца. (Как говорится сказал "А" скажи и "Б") 8)

Link to comment
Share on other sites

феррари принадлежит фиату формально, они не могут ограничит бюджет феррари отдельно насколько я знаю. так вот пока феррари принадлежала энцо она была частная но после основания фирмы феррари не путать с командой, она автоматически стала заводской. так что феррари хоть и принадлежит фиату но фиат особой заслуги за титулы феррари не имеет...
Link to comment
Share on other sites

Вован, а тебя есть за что уважать? Раньше люди жили в пещарах и добывали еду охотой. Ты умеешь охотиться на мамонта? Нет? Ну всё...

 

Раньше пилоты не занимались 4 часа в день тренировками, не было у них личных тренеров и диетологов, да и наука далеко шагнула. Подумай сам уже чего пишешь! Это ж просто детский лепет какой то...

 

 

 

Вот именно ! Тренеров у них не было , а нагрузки были сильнее , и они не плакали , они их выдерживали ! По этому они герои . А то тут у плаксивой барышни шлем пересталд охлаждаться , какое горе , и тренер есть и диетолог ..... а толку ?

Что вообще с вам спорить ? Многие из вас гонок не то , что 80х , даже начала 90х не видели !

Link to comment
Share on other sites

 

Команда Scuderia Ferrari является дочерним предприятием Ferrari, а не Фиата.

Ну и продолжай свою мысль: получается что автогигант (Фиат) и Scuderia Ferrari вообще не причем. Так что, выходит, по-твоему, и "Феррари" не заводская команда? Или я тебя неправильно понял, тогда уж будь добр поясни

а типа Феррари не автозавод???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...