Jump to content

Про команды машины и пилотов


Michael
 Share

Recommended Posts

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Что за ахинею тут несете. Даже из школьной физики известно, что в зависимости от скорости меняется соотношение силы сопротивления и скорости от линейной до квадратной, и думаете есть где-то четкая граница, все зависит от много размера, формы, от состава атмосферы и много прочего.

 

Я это говорю, потому что я это знаю !!! Сам лично в 90 г. считал модель подобных потоков, по которой один дядечка защитил дессертацию в МГУ. Ссылку я уже где-то приводил !!! Забивать форум математическими выкладками и физическими законами я не буду... :twisted:

 

Дай инфу по защитившемуся, а то не верю, любому нормальному физику такое скажешь - смеется

Link to comment
Share on other sites

Дай инфу по защитившемуся, а то не верю, любому нормальному физику такое скажешь - смеется

 

Ну-ну. А ты не пробовал любому даже не нормальному физику, а здравомыслящему человеку показать то, что ты сам написал?

Link to comment
Share on other sites

А кто им мешает покупать БМВ, РЕНО, ФЕРАРРИ, ЯГУАР.

 

Дороже стоит, чаше ломается, дороже ремонт, понты не нужны, не все умеют хорошо водить машину, могу продолжить.

 

Так понты-то на первом месте, хочешь чтоб у тебя кресло было в форме твоей задницы, то бери Мерс и БМВ

Link to comment
Share on other sites

остро, по-заграничному (с) Гоблин

для самых смекалистых: Ягуар это Форд.

 

Тогда и пиши, что Форд! Нашел тоже "автопроизводителя"....

 

от ты тока за зад еще не цапнул :lol:

ну всем же понятно и так о чем (или о ком) речь шла, что вы прицепились :oops:

Link to comment
Share on other sites

Ура !!!!

Итак автопроизводители в истории Ф-1:

50-е: Альфа Ромео, Мерседес, Порше

60-е: Форд, БМВ

70-е:Рено, Форд

80-е: БМВ, Рено

90-е: Мерседес, Рено.

Возможно перечислил не всех, но дальше искать уже лень. Видно, что автопроизводители в Ф-1 не редкость. И кроме ресурсов, ничем особым (например передовым менеджментом) они удивить не могли. Пожалуй, за исключением одного случая: А. Нойбауэр (Мерседес) был дейстительно выдающимся руководителем.

Ну так нельзя. Лучше бы разобрался в чем заключалось участие автопроизводителей в 50-90 годы. Какие средства инвестировались в гонки. И какие рыночные возможности открывалсиь для автопроизводителей. И еще, если команда называется Рено, то это еще не значит что это действительно Рено, а не какая нибуть маленькая дочерняя фирмочка. Ну а например Альфа Ромео после войны, как впрочем и Мерседес и Порше тож были не нынешними автогигантами. Реальный приход автопроизводителей с серьезными перспективами рекламы марок автомобилей мог случится и случился вслед за тем, как Формула превратилась из забав аристократов и любителей скорости в супер мировое шоу. А ведь даже в 80-е еще небыло мировых трансляций чемпионата ни в одной стране мира!!! Не могли автогиганты расценивать Формулу как серьезную реклманую площадку. А участие было конечно, только вот ни вкакое сравнение это не идет с сегодняшним днем. От того в прежние времена и менеджмент в тех командах был некудышный, как и ихние бюджеты. Просто надо понять, что настоящих заводских команд раньше не было.

Link to comment
Share on other sites

от ты тока за зад еще не цапнул :lol:

ну всем же понятно и так о чем (или о ком) речь шла, что вы прицепились :oops:

 

Порядок должен быть! :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...