Jump to content

VW в Ф1. Возможно ли это?


M
 Share

Recommended Posts

...в журнале "ДРУГОЙ" как то раз была статья примерно про то что есть 2 немецких автопроизводителя: MB и BMW, а AUDI так за компанию...

:twisted:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

...в журнале "ДРУГОЙ" как то раз была статья примерно про то что есть 2 немецких автопроизводителя: MB и BMW, а AUDI так за компанию...

:twisted:

 

Не читай издания, не специализирующиеся на автопромышленности. :) А если читаешь, то не верь на слово всему, что там публикуют.

Автопроизводителя с названием МВ (очевидно, подразумевается "Mercedes-Benz") никогда не существовало. А сейчас и подавно. Существует "автопроизводитель" Chrysler-Daimler, т.е. американо-немецкий по существу. Другое дело BMW - этот имеет место быть. Но по количеству производимых машин обе уступают VW с его "дочерними" (читай, проглоченными) фирмами, одной из которых и является AUDI. А вот "за компанию", скорее, можно посчитать Porsche.

Link to comment
Share on other sites

...в журнале "ДРУГОЙ" как то раз была статья примерно про то что есть 2 немецких автопроизводителя: MB и BMW, а AUDI так за компанию...

:twisted:

 

Не читай издания, не специализирующиеся на автопромышленности. :) А если читаешь, то не верь на слово всему, что там публикуют.

Автопроизводителя с названием МВ (очевидно, подразумевается "Mercedes-Benz") никогда не существовало. А сейчас и подавно. Существует "автопроизводитель" Chrysler-Daimler, т.е. американо-немецкий по существу. Другое дело BMW - этот имеет место быть. Но по количеству производимых машин обе уступают VW с его "дочерними" (читай, проглоченными) фирмами, одной из которых и является AUDI. А вот "за компанию", скорее, можно посчитать Porsche.

 

Еще есть такая мелочь как Опель.

А Даймлер с баварцами воощето в Европе десятку автопроизводителей замыкают....

Link to comment
Share on other sites

Еще есть такая мелочь как Опель.

А Даймлер с баварцами воощето в Европе десятку автопроизводителей замыкают....

 

Ну, Опель тоже давно свою девственность потерял - его GM скушала... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Еще есть такая мелочь как Опель.

А Даймлер с баварцами воощето в Европе десятку автопроизводителей замыкают....

 

Ну, Опель тоже давно свою девственность потерял - его GM скушала... :lol:

 

Да и как-то последнее время в самом массовом классе лидерство по части продаж на немецком рынке все чаще остается за Рено

Link to comment
Share on other sites

Существует "автопроизводитель" Chrysler-Daimler, т.е. американо-немецкий по существу.

 

Неправда ваша. Daimler-Chrysler он называется!

 

Согласен, именно в таком порядке. :)

Но почему-то нередко и так, как я написал... :shock:

Link to comment
Share on other sites

Существует "автопроизводитель" Chrysler-Daimler, т.е. американо-немецкий по существу.

 

Неправда ваша. Daimler-Chrysler он называется!

 

Согласен, именно в таком порядке. :)

Но почему-то нередко и так, как я написал... :shock:

 

Это смотря кто говорит, каждому приятнее думать, что это он купил, а не его купили...

Link to comment
Share on other sites

... да нет я всего лишь хотел высказать свою точку зрения, что AUDI слишком слаба для Ф1, и единственные нормальные мотористы работают в PORSCHE из всех компаний кто входит VW (если не ошибаюсь они даже с McLarenoм работали), но это все очень IMXO, т.к. был с детства "воспитан" на MB:-) а потому и статью считаю очень даже правильной тем более что несмотря на неавтомобильный профиль написано вполне даже грамотно. Хотя тот же MB отличается от того что мы видим Ф1 как небо и земля (в реале он ГОРАЗДО надежнее:-))) и если уж выбирать машину исходя из автоспорта то наверное лучше делать это на основе WRC, там хоть немного на реал похоже. :twisted:
Link to comment
Share on other sites

... да нет я всего лишь хотел высказать свою точку зрения, что AUDI слишком слаба для Ф1, и единственные нормальные мотористы работают в PORSCHE из всех компаний кто входит VW (если не ошибаюсь они даже с McLarenoм работали), но это все очень IMXO, т.к. был с детства "воспитан" на MB:-) а потому и статью считаю очень даже правильной тем более что несмотря на неавтомобильный профиль написано вполне даже грамотно. Хотя тот же MB отличается от того что мы видим Ф1 как небо и земля (в реале он ГОРАЗДО надежнее:-))) и если уж выбирать машину исходя из автоспорта то наверное лучше делать это на основе WRC, там хоть немного на реал похоже. :twisted:

 

Ауди в автоспорте - это Ле-Манн, что-то не похоже на бледность моторов...

Link to comment
Share on other sites

даже не знаю что тветить ибо в Le-Mans несведущ Я абсолютно. Но раз не приходят в Ф1 значит что то мешает. Вот один мой знакомый 4 года назад ездил на SUPRA и говорил "вот придет TOYOT'а в Ф1, вот тогда все узнают!", год назад он уже ездил на Ягуаре и говорил...вобщем все догадываются что он говорил:-) но смысл один и тот же - FERRARI непобедима:-) :twisted:
Link to comment
Share on other sites

даже не знаю что тветить ибо в Le-Mans несведущ Я абсолютно. Но раз не приходят в Ф1 значит что то мешает...

 

То, что "несведущ", не беда. Но, полагаю, такие громкие имена как Audi, Bentley или Lamborghini тебе всё же известны. А ведь всё это "дочерние" марки VW. Дело в том, что одной из особенностей маркетинговой политики концерна VW является традиция сохранения название старых заслуженных марок.

В ЛеМане последние несколько лет доминировали Audi R8 и Bentley. А Lamborghini уже показали себя вполне конкурентноспособными в GT. Так что с техническими наработками как в сфере двигателей, так и в области аэродинамики в спортивных подразделениях VW всё в порядке.

Официальная же причина отказа VW от участия в гонках Ф-1 - незаинтересованность с точки зрения продвижения на рынке.

Link to comment
Share on other sites

даже не знаю что тветить ибо в Le-Mans несведущ Я абсолютно. Но раз не приходят в Ф1 значит что то мешает...

 

То, что "несведущ", не беда. Но, полагаю, такие громкие имена как Audi, Bentley или Lamborghini тебе всё же известны. А ведь всё это "дочерние" марки VW. Дело в том, что одной из особенностей маркетинговой политики концерна VW является традиция сохранения название старых заслуженных марок.

В ЛеМане последние несколько лет доминировали Audi R8 и Bentley. А Lamborghini уже показали себя вполне конкурентноспособными в GT. Так что с техническими наработками как в сфере двигателей, так и в области аэродинамики в спортивных подразделениях VW всё в порядке.

Официальная же причина отказа VW от участия в гонках Ф-1 - незаинтересованность с точки зрения продвижения на рынке.

 

А реальная - бабки, точнее их кол-во, которое надо вложить, дабы получить результат рекламный от Ф-1

Link to comment
Share on other sites

...Я не сомневаюсь что у спецов VW огромный потенциал и наработки вс портивной области (опять же за счет спецов из PORSCHE и LAMBORGINI) но почему же на новой A4 1,6, до сих пор 2 клапана на цилиндр? Почему под капотом дохрена комплектующих, а то и целиковые моторы на немецкой машине собраны руками мексиканцев и прочих латиносов?

:twisted:

Link to comment
Share on other sites

Почему под капотом дохрена комплектующих, а то и целиковые моторы на немецкой машине собраны руками мексиканцев и прочих латиносов?

:twisted:

Тут повлиял такой фактор, как дешевая рабочая сила. А вообще аудишный 1.6- довольно неплохой мотор.
Link to comment
Share on other sites

...Я не сомневаюсь что у спецов VW огромный потенциал и наработки вс портивной области (опять же за счет спецов из PORSCHE и LAMBORGINI)
Насчет Порш согласен,а вот у Ламборгини спортивного опыта вообще нет, они тока недавно себя в ФИА ГТ попробовали. Весь спортивный опыт у VW идет именно от Ауди.
Link to comment
Share on other sites

...Я не сомневаюсь что у спецов VW огромный потенциал и наработки вс портивной области (опять же за счет спецов из PORSCHE и LAMBORGINI) но почему же на новой A4 1,6, до сих пор 2 клапана на цилиндр? Почему под капотом дохрена комплектующих, а то и целиковые моторы на немецкой машине собраны руками мексиканцев и прочих латиносов?

:twisted:

 

матчасть надо знать... :D

Порше - это конечно Порше. не отняьть и не прибавить.

А вот что касается итальянского суперкара - тун все не так просто, Называть их великими мастерами спортивных дел трудно. Тот же мотор - это Феррари, точнее плод длительной эволюции еще 40 лет назад созданной конструкции, созданной руками сманенного из Феррари вместе с чертежами спеца. На которую кстати только после смены владельца уже инженеры ауди вернули предусмотренную изначально систему смазки с сухим картером.

Главный козырь Дьябло всегда был другой - эксклюзив, 100% ручная сборка, никаких там готовых, купленных на стороне, КПП, все делается там же, настоящий суперкар, сочетающий в себе высочающую надежность и простоту управления (для такого класса машин), да и комфорт у него выше, чем у любого сравнимого по динамике кара. За это ему и прощали ужасное качество исполнения и чрезвычайно низкую надежность техники.

 

А почему несмотря на изобилие крайне сложных и высокотехнологичных решений на А4 1.6 ставится такой простенький мотор? Дык это же самый бюджетный авто в программе марки. может ты еще будешь удивляться почему на вазовской десятке в базовой комплектации нет кондиционера?

Link to comment
Share on other sites

...ОК, по поводу 1,6 согласен это действительно бюджетная версия, и тут Я был не совсем прав, но отрицать что PASSAT 5 - полная №у№ня и рассыпается на глазах думаю никто не будет, а чего стоит подвеска на (уже предыдущей) А6? Я просто хочу сказать что ну не должна немецкая машина так сыпаться, MB и BMW не сыпется ведь, и почему я должен платить за нее как за немецкую машину если собрана она латиносами и прочими энтузиастами со всеми вытекающими. Помоему мы уже переходим с Ф1 на обычные гражданские машины.

:twisted:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...