Jump to content

Акусическое исследование


MiKKola
 Share

Recommended Posts

Так это и есть серьезно, написано же было - погрешность 250 сил.

 

250 об/мин, ты хотел сказать :)

 

Самый мощный мотор – у Toyota

Журнал F1 Racing проанализировал всю собранную информацию, и на основании этого сделал вывод –самый мощный мотор в нынешней Ф-1 имеет Toyota. Исследование проводилось на основании акустических данных, собранных на гран-при Бахрейна, и, по заверению журналистов, точность таких измерений – плюс-минус 250 лошадиных сил.

может тут ошибка ?

Link to comment
Share on other sites

Самый мощный мотор – у Toyota

Журнал F1 Racing проанализировал всю собранную информацию, и на основании этого сделал вывод –самый мощный мотор в нынешней Ф-1 имеет Toyota. Исследование проводилось на основании акустических данных, собранных на гран-при Бахрейна, и, по заверению журналистов, точность таких измерений – плюс-минус 250 лошадиных сил.

может тут ошибка ?

 

С такой точностью и у Минарди будет самый мощный мотор, ты не находишь?

 

Such an analysis is accurate to within 250rpm,

 

Что такое rpm не надо объяснять, я полагаю.

Link to comment
Share on other sites

А как они мощность с оборотами связывают?

 

Их и спрашивай. Формально - в подобных моторов мощность прямо пропорциональна числу оборотов.

Link to comment
Share on other sites

А как они мощность с оборотами связывают?

 

Их и спрашивай. Формально - в подобных моторов мощность прямо пропорциональна числу оборотов.

 

ну вряд ли уж совсем прямо ....

Link to comment
Share on other sites

Их и спрашивай. Формально - в подобных моторов мощность прямо пропорциональна числу оборотов.

 

Я конечно понимаю, что формульный мотор отличается от обычного как небо и земля, но в копейка макс. обороты 7000 и в каком нибуть BMW 7000, но мощность то, несколько отличается. Так что я не совсем понимаю, как они это все выщитывают.

Link to comment
Share on other sites

Их и спрашивай. Формально - в подобных моторов мощность прямо пропорциональна числу оборотов.

 

Я конечно понимаю, что формульный мотор отличается от обычного как небо и земля, но в копейка макс. обороты 7000 и в каком нибуть BMW 7000, но мощность то, несколько отличается. Так что я не совсем понимаю, как они это все выщитывают.

 

Объем двигла во всех болидах одинаковый, а в копейке и BMW нет.

Link to comment
Share on other sites

ну вряд ли уж совсем прямо ....

 

Да именно прямо, там откуда мощность по твоему берется? Больше обороты - больше бензина палим :) Она растет вплоть до лимитатора.

Link to comment
Share on other sites

ну вряд ли уж совсем прямо ....

 

Да именно прямо, там откуда мощность по твоему берется? Больше обороты - больше бензина палим :) Она растет вплоть до лимитатора.

 

а почему тогда у обыкновенных моторов максимальная мощность не на максимальных оборотах?

Link to comment
Share on other sites

ну вряд ли уж совсем прямо ....

 

Да именно прямо, там откуда мощность по твоему берется? Больше обороты - больше бензина палим :) Она растет вплоть до лимитатора.

 

а почему тогда у обыкновенных моторов максимальная мощность не на максимальных оборотах?

 

И у обычных так же, дизелей в F1 нет.

http://www.kms-tuning.ru/char/char1.jpg

Link to comment
Share on other sites

а почему тогда у обыкновенных моторов максимальная мощность не на максимальных оборотах?

 

Потому что обычный мотор не является сверхфорсированным гоночным. :)

Можность рано или поздно должна начать падать, это все так, но просто лимитатор срабатывает раньше. Крутить мотор за точку максимальной мощности невыгодно, так как нагрузка резко возрастает (там крадратичная зависимость), а выигрыша во времени накакого.

Link to comment
Share on other sites

а почему тогда у обыкновенных моторов максимальная мощность не на максимальных оборотах?

 

Потому что обычный мотор не является сверхфорсированным гоночным. :)

Можность рано или поздно должна начать падать, это все так, но просто лимитатор срабатывает раньше. Крутить мотор за точку максимальной мощности невыгодно, так как нагрузка резко возрастает (там крадратичная зависимость), а выигрыша во времени накакого.

 

тогда понятно

Link to comment
Share on other sites

Я конечно понимаю, что формульный мотор отличается от обычного как небо и земля, но в копейка макс. обороты 7000 и в каком нибуть BMW 7000, но мощность то, несколько отличается. Так что я не совсем понимаю, как они это все выщитывают.

Ну, насчёт копейки - эт' ты загнул... :D

в полтора-литровом ТАЗовском двигле (2103) максимальная мощность получается на оборотах 5500... выше крутить просто бессмысленно, да и глупо... а ведь есть ещё параметр эфективной мощности!!! в этом же двигле он находится на уровне 3600 оборотов... тут лучше Бонес объяснит, что-то там про квадратичные зависимости :D , а проще если сказать, то после 3600 хотя мощность и увеличивается, но отдача уже не такая эффективная с точки зрения, например, расхода топлива...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вот формула для расчёта мошности двигателя.

POWER=0.000095 N(m)N(g)N(t)N(v)V(h)H(g)*n

Где n -обороты двигателя.

N(m) -Механический кпд.(1*сильно зависит от n)

N(g)- тепловой кпд потери через стенки ли неидеальность цикла!!(2*зависит от n)

N(v)- термодинамический кпд идеального цикла сгорания.(единственное что можно грамотно посчитать)

N(h)- Коэфицент наполнения(отношение действительной массы в циллиндре к расчётной )(3*сильно зависит от n)

V(h)- литраж двигателя

H(g)- теплотворносто смеми. (не сильно зависит от чего бы то ни было, можно считать почто постоянной для всех типов гонок.)

n - хвалёные обороты двигателя.

 

Кто сможет указать приблизительный вид функций 1*2*3* для формульного мотора, тот явно их украл)))))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В формульном двигле нагрузки на детали близки к предельным. За минуту поршень разгоняется приблезительно до 120 км/час и тормозит до 0 примерно по 36000 раз! Это 600 раз в секунду! Какаова нагрузка на детали крепящие поршень к пальщу?!! Плюс, возьмите в расчет форму формульного поршня (диаметр почти равен высоте). Еще наполнение камер згорания: ведь при увеличении оборотов уменьшается время при котором клапана находятся в открытом состоянии. Короче ухудшается наполняемость и очистка камер.

Вот по-этому мощность движка зависит не от максимальных оборотов.

Аналог: В современном движке 4 клапана а не максимально разрешенные 5.

Link to comment
Share on other sites

В формульном двигле нагрузки на детали близки к предельным. За минуту поршень разгоняется приблезительно до 120 км/час и тормозит до 0 примерно по 36000 раз! Это 600 раз в секунду! Какаова нагрузка на детали крепящие поршень к пальщу?!! Плюс, возьмите в расчет форму формульного поршня (диаметр почти равен высоте). Еще наполнение камер згорания: ведь при увеличении оборотов уменьшается время при котором клапана находятся в открытом состоянии. Короче ухудшается наполняемость и очистка камер.

Вот по-этому мощность движка зависит не от максимальных оборотов.

Аналог: В современном движке 4 клапана а не максимально разрешенные 5.

Поршень к пальцу??? хм.......

в современном движке было бы больше, чем 4 клапана на цилиндр, если б существовал более совершенный механизм открытия-закрытия клапанов....

Link to comment
Share on other sites

В формульном двигле нагрузки на детали близки к предельным. За минуту поршень разгоняется приблезительно до 120 км/час и тормозит до 0 примерно по 36000 раз! Это 600 раз в секунду! Какаова нагрузка на детали крепящие поршень к пальщу?!! Плюс, возьмите в расчет форму формульного поршня (диаметр почти равен высоте). Еще наполнение камер згорания: ведь при увеличении оборотов уменьшается время при котором клапана находятся в открытом состоянии. Короче ухудшается наполняемость и очистка камер.

Вот по-этому мощность движка зависит не от максимальных оборотов.

Аналог: В современном движке 4 клапана а не максимально разрешенные 5.

Поршень к пальцу??? хм.......

в современном движке было бы больше, чем 4 клапана на цилиндр, если б существовал более совершенный механизм открытия-закрытия клапанов....

Учитывая електро магнитную ситему открытия клапанов от рено (достаточно ефективную и надёжную (используется с 2002 года))?..

Link to comment
Share on other sites

В формульном двигле нагрузки на детали близки к предельным. За минуту поршень разгоняется приблезительно до 120 км/час и тормозит до 0 примерно по 36000 раз! Это 600 раз в секунду! Какаова нагрузка на детали крепящие поршень к пальщу?!! Плюс, возьмите в расчет форму формульного поршня (диаметр почти равен высоте). Еще наполнение камер згорания: ведь при увеличении оборотов уменьшается время при котором клапана находятся в открытом состоянии. Короче ухудшается наполняемость и очистка камер.

Вот по-этому мощность движка зависит не от максимальных оборотов.

Аналог: В современном движке 4 клапана а не максимально разрешенные 5.

Поршень к пальцу??? хм.......

в современном движке было бы больше, чем 4 клапана на цилиндр, если б существовал более совершенный механизм открытия-закрытия клапанов....

Учитывая електро магнитную ситему открытия клапанов от рено (достаточно ефективную и надёжную (используется с 2002 года))?..

Учитывая... а что, собссно, изменилось??? привод, а не суть

Link to comment
Share on other sites

В формульном двигле нагрузки на детали близки к предельным. За минуту поршень разгоняется приблезительно до 120 км/час и тормозит до 0 примерно по 36000 раз! Это 600 раз в секунду! Какаова нагрузка на детали крепящие поршень к пальщу?!! Плюс, возьмите в расчет форму формульного поршня (диаметр почти равен высоте). Еще наполнение камер згорания: ведь при увеличении оборотов уменьшается время при котором клапана находятся в открытом состоянии. Короче ухудшается наполняемость и очистка камер.

Вот по-этому мощность движка зависит не от максимальных оборотов.

Аналог: В современном движке 4 клапана а не максимально разрешенные 5.

Поршень к пальцу??? хм.......

в современном движке было бы больше, чем 4 клапана на цилиндр, если б существовал более совершенный механизм открытия-закрытия клапанов....

Учитывая електро магнитную ситему открытия клапанов от рено (достаточно ефективную и надёжную (используется с 2002 года))?..

Учитывая... а что, собссно, изменилось??? привод, а не суть

 

В принципе да, согласен. Но дело то там даже не принципе, там попросту нехватает места для пятого клапана.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...