MiKKola Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Кто-то может объяснить, что это за акустическое исследование, и как на его основании выясняют мощность двигателей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнФаС Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Кто укнул громче - тот и мощнее :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MiKKola Posted April 23, 2004 Author Share Posted April 23, 2004 А если серьезно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 А если серьезно? Так это и есть серьезно, написано же было - погрешность 250 сил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Так это и есть серьезно, написано же было - погрешность 250 сил. 250 об/мин, ты хотел сказать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Так это и есть серьезно, написано же было - погрешность 250 сил. 250 об/мин, ты хотел сказать Самый мощный мотор – у Toyota Журнал F1 Racing проанализировал всю собранную информацию, и на основании этого сделал вывод –самый мощный мотор в нынешней Ф-1 имеет Toyota. Исследование проводилось на основании акустических данных, собранных на гран-при Бахрейна, и, по заверению журналистов, точность таких измерений – плюс-минус 250 лошадиных сил. может тут ошибка ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Самый мощный мотор – у Toyota Журнал F1 Racing проанализировал всю собранную информацию, и на основании этого сделал вывод –самый мощный мотор в нынешней Ф-1 имеет Toyota. Исследование проводилось на основании акустических данных, собранных на гран-при Бахрейна, и, по заверению журналистов, точность таких измерений – плюс-минус 250 лошадиных сил. может тут ошибка ? С такой точностью и у Минарди будет самый мощный мотор, ты не находишь? Such an analysis is accurate to within 250rpm, Что такое rpm не надо объяснять, я полагаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Such an analysis is accurate to within 250rpm, Что такое rpm не надо объяснять, я полагаю. А как они мощность с оборотами связывают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 А как они мощность с оборотами связывают? Их и спрашивай. Формально - в подобных моторов мощность прямо пропорциональна числу оборотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 А как они мощность с оборотами связывают? Их и спрашивай. Формально - в подобных моторов мощность прямо пропорциональна числу оборотов. ну вряд ли уж совсем прямо .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MiKKola Posted April 23, 2004 Author Share Posted April 23, 2004 Их и спрашивай. Формально - в подобных моторов мощность прямо пропорциональна числу оборотов. Я конечно понимаю, что формульный мотор отличается от обычного как небо и земля, но в копейка макс. обороты 7000 и в каком нибуть BMW 7000, но мощность то, несколько отличается. Так что я не совсем понимаю, как они это все выщитывают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Их и спрашивай. Формально - в подобных моторов мощность прямо пропорциональна числу оборотов. Я конечно понимаю, что формульный мотор отличается от обычного как небо и земля, но в копейка макс. обороты 7000 и в каком нибуть BMW 7000, но мощность то, несколько отличается. Так что я не совсем понимаю, как они это все выщитывают. Объем двигла во всех болидах одинаковый, а в копейке и BMW нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MiKKola Posted April 23, 2004 Author Share Posted April 23, 2004 Объем двигла во всех болидах одинаковый, а в копейке и BMW нет. Спасибо, как это я сам до этого не дошел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 ну вряд ли уж совсем прямо .... Да именно прямо, там откуда мощность по твоему берется? Больше обороты - больше бензина палим Она растет вплоть до лимитатора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 ну вряд ли уж совсем прямо .... Да именно прямо, там откуда мощность по твоему берется? Больше обороты - больше бензина палим Она растет вплоть до лимитатора. а почему тогда у обыкновенных моторов максимальная мощность не на максимальных оборотах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 ну вряд ли уж совсем прямо .... Да именно прямо, там откуда мощность по твоему берется? Больше обороты - больше бензина палим Она растет вплоть до лимитатора. а почему тогда у обыкновенных моторов максимальная мощность не на максимальных оборотах? И у обычных так же, дизелей в F1 нет. http://www.kms-tuning.ru/char/char1.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 а почему тогда у обыкновенных моторов максимальная мощность не на максимальных оборотах? Потому что обычный мотор не является сверхфорсированным гоночным. Можность рано или поздно должна начать падать, это все так, но просто лимитатор срабатывает раньше. Крутить мотор за точку максимальной мощности невыгодно, так как нагрузка резко возрастает (там крадратичная зависимость), а выигрыша во времени накакого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 а почему тогда у обыкновенных моторов максимальная мощность не на максимальных оборотах? Потому что обычный мотор не является сверхфорсированным гоночным. Можность рано или поздно должна начать падать, это все так, но просто лимитатор срабатывает раньше. Крутить мотор за точку максимальной мощности невыгодно, так как нагрузка резко возрастает (там крадратичная зависимость), а выигрыша во времени накакого. тогда понятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Я конечно понимаю, что формульный мотор отличается от обычного как небо и земля, но в копейка макс. обороты 7000 и в каком нибуть BMW 7000, но мощность то, несколько отличается. Так что я не совсем понимаю, как они это все выщитывают. Ну, насчёт копейки - эт' ты загнул... в полтора-литровом ТАЗовском двигле (2103) максимальная мощность получается на оборотах 5500... выше крутить просто бессмысленно, да и глупо... а ведь есть ещё параметр эфективной мощности!!! в этом же двигле он находится на уровне 3600 оборотов... тут лучше Бонес объяснит, что-то там про квадратичные зависимости , а проще если сказать, то после 3600 хотя мощность и увеличивается, но отдача уже не такая эффективная с точки зрения, например, расхода топлива... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SchumiZator Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 Вот формула для расчёта мошности двигателя. POWER=0.000095 N(m)N(g)N(t)N(v)V(h)H(g)*n Где n -обороты двигателя. N(m) -Механический кпд.(1*сильно зависит от n) N(g)- тепловой кпд потери через стенки ли неидеальность цикла!!(2*зависит от n) N(v)- термодинамический кпд идеального цикла сгорания.(единственное что можно грамотно посчитать) N(h)- Коэфицент наполнения(отношение действительной массы в циллиндре к расчётной )(3*сильно зависит от n) V(h)- литраж двигателя H(g)- теплотворносто смеми. (не сильно зависит от чего бы то ни было, можно считать почто постоянной для всех типов гонок.) n - хвалёные обороты двигателя. Кто сможет указать приблизительный вид функций 1*2*3* для формульного мотора, тот явно их украл))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 В формульном двигле нагрузки на детали близки к предельным. За минуту поршень разгоняется приблезительно до 120 км/час и тормозит до 0 примерно по 36000 раз! Это 600 раз в секунду! Какаова нагрузка на детали крепящие поршень к пальщу?!! Плюс, возьмите в расчет форму формульного поршня (диаметр почти равен высоте). Еще наполнение камер згорания: ведь при увеличении оборотов уменьшается время при котором клапана находятся в открытом состоянии. Короче ухудшается наполняемость и очистка камер. Вот по-этому мощность движка зависит не от максимальных оборотов. Аналог: В современном движке 4 клапана а не максимально разрешенные 5. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 В формульном двигле нагрузки на детали близки к предельным. За минуту поршень разгоняется приблезительно до 120 км/час и тормозит до 0 примерно по 36000 раз! Это 600 раз в секунду! Какаова нагрузка на детали крепящие поршень к пальщу?!! Плюс, возьмите в расчет форму формульного поршня (диаметр почти равен высоте). Еще наполнение камер згорания: ведь при увеличении оборотов уменьшается время при котором клапана находятся в открытом состоянии. Короче ухудшается наполняемость и очистка камер. Вот по-этому мощность движка зависит не от максимальных оборотов. Аналог: В современном движке 4 клапана а не максимально разрешенные 5. Поршень к пальцу??? хм....... в современном движке было бы больше, чем 4 клапана на цилиндр, если б существовал более совершенный механизм открытия-закрытия клапанов.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 В формульном двигле нагрузки на детали близки к предельным. За минуту поршень разгоняется приблезительно до 120 км/час и тормозит до 0 примерно по 36000 раз! Это 600 раз в секунду! Какаова нагрузка на детали крепящие поршень к пальщу?!! Плюс, возьмите в расчет форму формульного поршня (диаметр почти равен высоте). Еще наполнение камер згорания: ведь при увеличении оборотов уменьшается время при котором клапана находятся в открытом состоянии. Короче ухудшается наполняемость и очистка камер. Вот по-этому мощность движка зависит не от максимальных оборотов. Аналог: В современном движке 4 клапана а не максимально разрешенные 5. Поршень к пальцу??? хм....... в современном движке было бы больше, чем 4 клапана на цилиндр, если б существовал более совершенный механизм открытия-закрытия клапанов.... Учитывая електро магнитную ситему открытия клапанов от рено (достаточно ефективную и надёжную (используется с 2002 года))?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 В формульном двигле нагрузки на детали близки к предельным. За минуту поршень разгоняется приблезительно до 120 км/час и тормозит до 0 примерно по 36000 раз! Это 600 раз в секунду! Какаова нагрузка на детали крепящие поршень к пальщу?!! Плюс, возьмите в расчет форму формульного поршня (диаметр почти равен высоте). Еще наполнение камер згорания: ведь при увеличении оборотов уменьшается время при котором клапана находятся в открытом состоянии. Короче ухудшается наполняемость и очистка камер. Вот по-этому мощность движка зависит не от максимальных оборотов. Аналог: В современном движке 4 клапана а не максимально разрешенные 5. Поршень к пальцу??? хм....... в современном движке было бы больше, чем 4 клапана на цилиндр, если б существовал более совершенный механизм открытия-закрытия клапанов.... Учитывая електро магнитную ситему открытия клапанов от рено (достаточно ефективную и надёжную (используется с 2002 года))?.. Учитывая... а что, собссно, изменилось??? привод, а не суть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 В формульном двигле нагрузки на детали близки к предельным. За минуту поршень разгоняется приблезительно до 120 км/час и тормозит до 0 примерно по 36000 раз! Это 600 раз в секунду! Какаова нагрузка на детали крепящие поршень к пальщу?!! Плюс, возьмите в расчет форму формульного поршня (диаметр почти равен высоте). Еще наполнение камер згорания: ведь при увеличении оборотов уменьшается время при котором клапана находятся в открытом состоянии. Короче ухудшается наполняемость и очистка камер. Вот по-этому мощность движка зависит не от максимальных оборотов. Аналог: В современном движке 4 клапана а не максимально разрешенные 5. Поршень к пальцу??? хм....... в современном движке было бы больше, чем 4 клапана на цилиндр, если б существовал более совершенный механизм открытия-закрытия клапанов.... Учитывая електро магнитную ситему открытия клапанов от рено (достаточно ефективную и надёжную (используется с 2002 года))?.. Учитывая... а что, собссно, изменилось??? привод, а не суть В принципе да, согласен. Но дело то там даже не принципе, там попросту нехватает места для пятого клапана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.