Jump to content

количество педалей болида


AZONIC
 Share

Recommended Posts

Народ, вышел спор небольшой и дилетантский: скока педалей у современного болида? И какое сцепление?

 

Вообще-то к Bones-у этот вопрос, но вроде бы две было тормоз / газ ... :roll:

Link to comment
Share on other sites

Народ, вышел спор небольшой и дилетантский: скока педалей у современного болида? И какое сцепление?

 

Пока две, хотят с 2008 (Ввод ручного привода сцепления) сделать три.

 

Сцепление естественно автоматическое.

Link to comment
Share on other sites

Народ, вышел спор небольшой и дилетантский: скока педалей у современного болида? И какое сцепление?

 

Пока две, хотят с 2008 (Ввод ручного привода сцепления) сделать три.

 

Я так понимаю, что у основной массы две, но у Минарди, к примеру, три

Link to comment
Share on other sites

А на автомате как это делается ??? :shock:

 

Ты что-то упорно не желаешь понимать :) В Ф-1 вообще другой принцип работы КПП чем в автоматах, но дело даже не в этом.

 

С этого сезона отменены системы лаунч-контроля, теперь пилоты стартуют вручную (вножную) отпуская сцепление! Так что педалей - три.

Link to comment
Share on other sites

Педалей (ножных) две... последний раз было три, когда выступал ещё Алези ( у него единственного, кстати) и как бы не изменяли регламент, врятли появится третья (ножная педаль) - современным пилотам проще использовать подрулевые переключатели (оба два)..

На старте пилоты жмут педаль тормоза :D а лаунч-контроль не имеет никакого прямого отношения к наличию или отсутствию педалей сцепления...

Link to comment
Share on other sites

Педалей (ножных) две... последний раз было три, когда выступал ещё Алези ( у него единственного, кстати) и как бы не изменяли регламент, врятли появится третья (ножная педаль) - современным пилотам проще использовать подрулевые переключатели (оба два)..

На старте пилоты жмут педаль тормоза :D а лаунч-контроль не имеет никакого прямого отношения к наличию или отсутствию педалей сцепления...

 

Погоди-погоди... А как же они трогаются-то? :?

Link to comment
Share on other sites

Педалей (ножных) две... последний раз было три, когда выступал ещё Алези ( у него единственного, кстати) и как бы не изменяли регламент, врятли появится третья (ножная педаль) - современным пилотам проще использовать подрулевые переключатели (оба два)..

На старте пилоты жмут педаль тормоза :D а лаунч-контроль не имеет никакого прямого отношения к наличию или отсутствию педалей сцепления...

 

Погоди-погоди... А как же они трогаются-то? :?

 

Нажимают на газ и трогаются. 8) Серийные машины есть давно с такой коробкой, вы чего :?:

Link to comment
Share on other sites

Нажимают на газ и трогаются. 8) Серийные машины есть давно с такой коробкой, вы чего :?:

 

так в моём понимании, это и есть та электроника, которая запрещена :roll:

Link to comment
Share on other sites

Нажимают на газ и трогаются. 8) Серийные машины есть давно с такой коробкой, вы чего :?:

 

так в моём понимании, это и есть та электроника, которая запрещена :roll:

 

Раньше была КНОПКА - нажал и машина сама трогается и разгоняется, пока не коснулся любой педали, сейчас, все включают 1ую передачу, и держат ногу на тормозе, после этого давят на газ, сами без электроники, т.е. возможны пробуксовки и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Раньше была КНОПКА - нажал и машина сама трогается и разгоняется, пока не коснулся любой педали, сейчас, все включают 1ую передачу, и держат ногу на тормозе, после этого давят на газ, сами без электроники, т.е. возможны пробуксовки и т.д.

 

Гм. Я вот думал что это делается с помощью педали сцепления. Надо поискать!

Link to comment
Share on other sites

Гм. Я вот думал что это делается с помощью педали сцепления. Надо поискать!

 

Дим ! Я поищу - где-то был ролик (с времен еще до лаунч-контроля), где показывается работа пилота ногами ... ТАМ ДВЕ ПЕДАЛИ !!! :shock:

Link to comment
Share on other sites

а по моему стартуют отпуская кнопку на руле.

то бишь они подъезжают к старту после прогревочного круга, нажимают кнопочку, включается нейтраль, когда гаснут огни кнопочку отпусакют и вжжжж. :lol: (старт и программа лаунч-контроля разные вещи)

хотя может и просто на тормоз жмут...

проще спец. кнопку нажимать да и тем более она там присутствует...

 

а педалей две акселератор и тормоз (не ручник :lol: )

Link to comment
Share on other sites

Дим ! Я поищу - где-то был ролик (с времен еще до лаунч-контроля), где показывается работа пилота ногами ... ТАМ ДВЕ ПЕДАЛИ !!! :shock:

 

Для начала- то что было раньше меня не особо колышет, ибо я могу всегда привести контрпример. Алези, Култхард и тд. Далее - я слышал как кто-то из пилотов говорил про педаль сцепления. Надо будет поискать, может я просто невнимательно читал......

Link to comment
Share on other sites

Гм. Я вот думал что это делается с помощью педали сцепления. Надо поискать!

 

Дим ! Я поищу - где-то был ролик (с времен еще до лаунч-контроля), где показывается работа пилота ногами ... ТАМ ДВЕ ПЕДАЛИ !!! :shock:

 

В свое время обсуждалось в прессе, как кто ездит, Миша, например, одну ногу всегда держит на газе, вторую на тормозе, а Барик, все делает одной, т.к. если двумя у него тормоза перегревались, да и время на круге было хуже.

Link to comment
Share on other sites

Мдя.. я некоторым образом в шоке... можно не знать тонкостей, но принцип-то должен быть ясен! ДВЕ ПЕДАЛИ!!!

ещё раз напомню, что единственным пилотом в последние годы своих выступлений, который пользовался третьей педалью (сцепление) был Жан Алези!!! далее: полуавтоматика и автоматика - две большие разницы, в первом случае пилот решает, когда ему переключаться, а элетроника за него это выполняет, то есть дозации включения сцепления попросту не существует, грубо говоря: либо включено, либо выключено. при автоматике - вообще ВСЁ решает электроника, пилоту остаётся тока выяснить у самого себя, а собирается ли он вообще трогаться? :twisted:

теперь слегка в историю: до появления трекшена и лаунча, ситсема переключения выглядела следущим образом: пилот нажимал подрулевую педальку сцепления (одну из двух), как правило левую, а правой рукой (пальцем) нажимал кнопку повышения передачи и бросал педальку, при торможении, соответственно наоборот, выжималась уже правая педалька, а левой рукой понижалась передача, либо серия передач... для нейтральной передачи - отдельная кнопка - это вроде все знают...

кстати, касаемо Барика была история, когда он не нажал педаль тормоза на старте и болид дёрнулся вперёд, через линию... чем кончилось - не помню :D это я к тому, что на старте болиды удерживаются тормозом до момента старта...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Про 3 педали!!!!

был один из самый грандиозных скандалов Ф1 когда чуваки в годах 97-98 случайно сфотали 3 педали у маков!!!! Оказалось 3 педаль - тормоз только на задний контур!!!!!

А подозрения начали возникать только в одном повороте всего чампионата!!! в Монце в Параболике, где народ отмечал, что У маков начинают краснеть диски только сзади.

Потом при разборе оказалось что они хрен знает сколько так едут.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...