shumolubodorogo Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Высококлассный пилот должен уметь все. И выдавать лучшие круги и обгонять. И круговых и в борьбе за позицию. Утверждение что Михаэль не умеет обгонять - бред. Другое дело что зачастую не хочет (не считает нужным, осторожничает ... нужное подставить) делать этого, зная преимущетво машины в скорости и возможно в тактике и предпочитая оказаться впереди другим способом. Конечно умеет! Он и в этом сезоне достаточно много круговых обогнал именно в очной борьбе! То есть с идеальной траектории он съезжать способен. А насколько эти его умения применимы в отыгрыше позиции - НЕ ВАЖНО! Точнее сказать не должно быть важно. Чистая корость, время прохождения дистанции - вот что показательно в Ф1. Обгоны к ней прямого отношения не имеют - это пережиток и прерогатива автоспортивных мероприятий низшего уровня, когда побеждает не сильнейшая машина, а более удачливый "Гонщик". А насчет предложения ... может еще за компьютеры всех пилотов предложите посадить? Зато безопасность на каком уровне будет ... Во, вот это бред. :lol: :lol: :lol: Автоспорт то тут причем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 читаю и дохну со смеху, слава Богу, что вы ребята (я имею в виду фаннов чистого и красивого пилотажа , обгоны это для карта) не в ФИА сидите, вы бы загнали ф1 в минуса, а потом бы искали новую гоночную серию куда бы пристроить свою победоносную феррари. А остальных участникам диспута советую оставить чемпиона по пит-стопам в покое! на то он и чемпион!...по пит-стопам, еще со времен бенетона))) P.S. МШ несомненно умеет бороться, он это доказывал в 94 97 и 2000 годах, но сейчас он просто пассажир исключительной машины, пусть своим инженерам руки целует, прежде всего именно им, а потом уже своему "чистому и красивому пилотажу" (Господи бред какой, восхищатся прыганью по поребренникам, видать не в то я время ф1 смореть начал, непонятно мне это) он оюязан славой званиями деньгами, просто иногда вас послушаешь -(ну что мол Шум сам себе такую машину построил мол его право так ездить)Шум на тестах заруливает в боксы, а там вся команда в 500 человек стоит с терадками и ручками на готове,но он вообщем подруливает - брюки клеш, тачка на сигналку - и грит мол записывайте: шоб поехать еще на 2 секунды быстрее (Рори ты пишешь!?)....итак создается богиня!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Последнее время частенько приходится смотреть гонки в режиме он-лайн на официальном сайте, то есть с временами по секторам. Вы, товарищи, считающие Шумахера "не гонщиком", извините меня, конечно, но НИ ОДИН (подчёркиваю - ни один) пилот пелетона не может перед своим пит-стопом ехать так, как едет Шумахер (только не думайте, что не хотят - не умеют). Как только соперники уезжают с трассы, Михаэль штампует один за одним такие круги, что сразу ясно - вот, едет не гонщик, а так просто, прогуливается. Обгоняет мало? Ага, мало. Есть такое. Просто некоторые (а, может, в глубине души, и все) гонщики рассматривают возможность выноса САМОГО Шумахера с трассы как безотказное средство сделать себе рекламу. И средство работает! Во всяком случае мне, как простому потребителю информации, неделями после очередного инцидента с Шумахером приходится читать разнообразные мнения по этому поводу, а если Шумахера не будет - поговорят пару дней, и перестанут... "Чемпион по пит-стопам" блин. Можно подумать это так просто... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumolubodorogo Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Последнее время частенько приходится смотреть гонки в режиме он-лайн на официальном сайте, то есть с временами по секторам. Вы, товарищи, считающие Шумахера "не гонщиком", извините меня, конечно, но НИ ОДИН (подчёркиваю - ни один) пилот пелетона не может перед своим пит-стопом ехать так, как едет Шумахер (только не думайте, что не хотят - не умеют). Как только соперники уезжают с трассы, Михаэль штампует один за одним такие круги, что сразу ясно - вот, едет не гонщик, а так просто, прогуливается. Обгоняет мало? Ага, мало. Есть такое. Просто некоторые (а, может, в глубине души, и все) гонщики рассматривают возможность выноса САМОГО Шумахера с трассы как безотказное средство сделать себе рекламу. И средство работает! Во всяком случае мне, как простому потребителю информации, неделями после очередного инцидента с Шумахером приходится читать разнообразные мнения по этому поводу, а если Шумахера не будет - поговорят пару дней, и перестанут... "Чемпион по пит-стопам" блин. Можно подумать это так просто... Вот именно! А теперь представте, что они все ездят по отдельности - ничего кроме своего водительского мастерства уже не удастся продемонстрировать. Не выпендришся уже на пустом то месте :lol: Вот тут та и можно будет отсеять зерна от плевел, настоящих водителей от любителей "погоняться" :!: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Вот в КАРТ обгоны это средство. А в Ф1 досадное недоразумение никак ее духу не соответствующее. Поэтому Михаил и не любит обгонять. Поэтому и не напрягается по этому поводу. Без комментариев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Вот в КАРТ обгоны это средство. А в Ф1 досадное недоразумение никак ее духу не соответствующее. Поэтому Михаил и не любит обгонять. Поэтому и не напрягается по этому поводу. Без комментариев. Дорогой ты наш !!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 shumolubodorogo, может, мне показалось (или подозрительный интерес ко всему, где встречается слово "Америка" виноват), но Ваши речи я вроде уже слышала в исполнении, увы, нового поколения поклонников автоспорта. Вы не из этих, часом, не из джедаев? :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лина Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Вот в КАРТ обгоны это средство. А в Ф1 досадное недоразумение никак ее духу не соответствующее. Абсолютно не согласна!! В Формуле обгоны - как и борьба на пит-стопах - это безусловно средство! Другое дело - что не единственное и не необходимое. ...Как тут уже говорили много раз, "чтобы финишировать первым - нужно финишировать" . Шумахер предпочитает финишировать первым, нежели в еще в первой половине гонки (когда он может и не быть лидером) рисковать победой в ненужных обгонах. Опять же, я уверена, что появись у Шуми снова необходимость обгонять - он будет обгонять, и не хуже никого из соперников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Чаво? :lol: Честно - не понял! Какого нового поколения??? Почему "увы"? Джедаи??? Но все равно - приятно поговорить с умным человеком! (это комплимент) Так интригующе!!! Увы - потому что поколение не в ту сторону проросло А джедаизм - это учение такое :lol: Это такие хорошие парни, которые спасают честный мир (Америку) от всякой призрачной угрозы :lol: После переписи населения в России стало извеестно, что у нас порядка 1% процента что ли - по национальности джедаи :lol: Вывод - увлекаться не стОит, а то вон какая фигня бывает :lol: "Приятно поговорит с умным человеком" - это когда сам с собой разговариваешь? :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumolubodorogo Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Вот в КАРТ обгоны это средство. А в Ф1 досадное недоразумение никак ее духу не соответствующее. Абсолютно не согласна!! В Формуле обгоны - как и борьба на пит-стопах - это безусловно средство! Другое дело - что не единственное и не необходимое. ...Как тут уже говорили много раз, "чтобы финишировать первым - нужно финишировать" . Шумахер предпочитает финишировать первым, нежели в еще в первой половине гонки (когда он может и не быть лидером) рисковать победой в ненужных обгонах. Опять же, я уверена, что появись у Шуми снова необходимость обгонять - он будет обгонять, и не хуже никого из соперников. Да конечно средство! Более слабому остаться впереди! В смысле не обгоны сами по себе, а необходимость в них. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лина Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Да конечно средство! Более слабому остаться впереди! В смысле не обгоны сами по себе, а необходимость в них. "Необходимость в обгонах - средство для более слабого остаться впереди". То же самое одной фразой. Присоединяюсь к предыдущим ораторам: без комментариев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Я понимаю, что повторяюсь... Так же сорри за небольшой оффтотп. 2 shumolubodorogo Молодой человек, Вам известен такой гонщик, как Айртон Сенна да Сильва? Когда он умудрился выйграть гонку на Толеманне, тогда обгоны являлись помощью только для самых слабых? Или когда он прорывался под ливнем в Монако? Или, как Вы выразились, он был просто не слишком умным любителем погоняться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumolubodorogo Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Я понимаю, что повторяюсь... Так же сорри за небольшой оффтотп. 2 shumolubodorogo Молодой человек, Вам известен такой гонщик, как Айртон Сенна да Сильва? Когда он умудрился выйграть гонку на Толеманне, тогда обгоны являлись помощью только для самых слабых? Или когда он прорывался под ливнем в Монако? Или, как Вы выразились, он был просто не слишком умным любителем погоняться? Вот если бы он на очередном обгоне в силу какого-нибудь непредсказуемого мува обгоняемого он вылетел и выбыл из гонки, то для пришедшего тогда вторым это была бы несомненно помощь, и заключалась бы она в необходимости Сенне обгонять и рисковать. Представим теперь, что Сенна демонстриовал тогда свою скорость без помех в виде обгоняемых - пришел бы еще быстрее, выиграл бы еще увереннее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лина Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 я только повторила в другом порядке то, что было написано у тебя если ты имел в виду что-нибудь другое - может ты мог бы изложить как-нибудь... другими словами? Интересно все же, что ты имел в виду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Вот если бы он на очередном обгоне в силу какого-нибудь непредсказуемого мува обгоняемого он вылетел и выбыл из гонки, то для пришедшего тогда вторым это была бы несомненно помощь, и заключалась бы она в необходимости Сенне обгонять и рисковать. Если честно, смысл сказанного от меня немного ускользает..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лина Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 А, ну теперь понятно. Да, это риск, но это риск сильного пилота. Плата за мастерство, так сказать. IMHO. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumolubodorogo Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Вот если бы он на очередном обгоне в силу какого-нибудь непредсказуемого мува обгоняемого он вылетел и выбыл из гонки, то для пришедшего тогда вторым это была бы несомненно помощь, и заключалась бы она в необходимости Сенне обгонять и рисковать. Если честно, смысл сказанного от меня немного ускользает..... Смысл очень простой. Ездили бы по отдельности - Сенна бы выиграл с большим преимуществом. Потому как за более медленной машиной и при обгоне время теряется, кроме того при обгоне вероятность вылета повышается. У более слабой машины шансов оказаться впереди более сильной больше когда катаются скопом - хотя бы в суматохе на старте. А затем и удержать позицию гоняясь вместе легче, что Михаил нам с успехом демонстрирует, обгоняя на питстопах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 2 shumolubodorogo В общем, резюмирую. Воскресенье отменяем, там много машин ездят, мешаются друг другу, вылететь можно, Монтойя ездит, непонятно что делает, да и Сато туда же. Очки чемпионата начисляем по итогам субботней квалификации. Все рады и счастливы. Так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumolubodorogo Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 2 shumolubodorogo В общем, резюмирую. Воскресенье отменяем, там много машин ездят, мешаются друг другу, вылететь можно, Монтойя ездит, непонятно что делает, да и Сато туда же. Очки чемпионата начисляем по итогам субботней квалификации. Все рады и счастливы. Так? Ну, почти! Я бы все-таки квалификацией это не называл, а количество кругов как Nosok и предложил сделал бы побольше. Чтобы случайности на круге сильно на итог не влияли. Ну а суббота - воскресение, не суть важно. Вот только с погодой как быть? :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loque Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Последнее время частенько приходится смотреть гонки в режиме он-лайн на официальном сайте, то есть с временами по секторам. Вы, товарищи, считающие Шумахера "не гонщиком", извините меня, конечно, но НИ ОДИН (подчёркиваю - ни один) пилот пелетона не может перед своим пит-стопом ехать так, как едет Шумахер А теперь представь ситуацию : Лидер - Прост , за ним Сенна . Оба скучают и ждут когда кто-нибудь сделает пит-стоп первым . Первым заезжает , Прост , Сенна штампует круг за кругом . Видима вам такая формула нравится . А я вот убей не могу представить вышеописанную ситуацию . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 А теперь представь ситуацию : Лидер - Прост , за ним Сенна . Оба скучают и ждут когда кто-нибудь сделает пит-стоп первым . Первым заезжает , Прост , Сенна штампует круг за кругом . Видима вам такая формула нравится . А я вот убей не могу представить вышеописанную ситуацию . Вообще говоря чаще было наоборот - Сенна стартовал с поула и пытался уехать. У него далеко не всегда это получалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loque Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Вообще говоря чаще было наоборот - Сенна стартовал с поула и пытался уехать. У него далеко не всегда это получалось. В данном случае от перестановки мест слагаемых сумма не изменится :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shumolubodorogo Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Чаво? :lol: Честно - не понял! Какого нового поколения??? Почему "увы"? Джедаи??? Но все равно - приятно поговорить с умным человеком! (это комплимент) Так интригующе!!! Увы - потому что поколение не в ту сторону проросло А джедаизм - это учение такое :lol: Это такие хорошие парни, которые спасают честный мир (Америку) от всякой призрачной угрозы :lol: После переписи населения в России стало извеестно, что у нас порядка 1% процента что ли - по национальности джедаи :lol: Вывод - увлекаться не стОит, а то вон какая фигня бывает :lol: "Приятно поговорит с умным человеком" - это когда сам с собой разговариваешь? :lol: Ладно, еще раз попробую. Буду краток, а то какой-то сизифов труд получается :lol: Вообщем, не из этих я, которых ты помянула. Я даже не слыхал про таких! И образ Америки для меня далеко не идеален, и даже не близок к таковому. Как я уже сказал, к тем стереотипам которыми тут локальные эксперты по США пытались оперировать я бы мог добавить кое-что посущественнее, что действительно имеет место быть и представляет собой проблему овер тама :lol: . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
afalina Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Оба скучают и ждут Тогда без шансов. Их другие в это время обгонят :lol: Первым заедет тот, у кого было меньше топлива. У кого было меньше топлива, тот должен раньше начинать штамповать круги. Всего лишь. Если топлива одинаково - то оба одновременно и должны этим заниматься. А сейчас я вижу пока, что тот же Баттон, когда нужно ехать быстро, когда он впереди и лёгкий, периодически проваливается, что позволяет Шумахеру обогнать его на пит-стопе. Разве это не входит в понятие "гонка"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LIBERTINE Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 ... Вы, товарищи, считающие Шумахера "не гонщиком", извините меня, конечно, но НИ ОДИН (подчёркиваю - ни один) пилот пелетона не может перед своим пит-стопом ехать так, как едет Шумахер (только не думайте, что не хотят - не умеют). Как только соперники уезжают с трассы, Михаэль штампует один за одним такие круги, что сразу ясно - вот, едет не гонщик, а так просто, прогуливается. Обгоняет мало? Ага, мало. Есть такое. Просто некоторые (а, может, в глубине души, и все) гонщики рассматривают возможность выноса САМОГО Шумахера с трассы как безотказное средство сделать себе рекламу. И средство работает! ... Надеюсь это даже косвенно не ко мне... Я не писал что Михаэль не гонщик, просто ссылаясь на его собственные же слова касательно причин прибывания в Ф1, сделал вывод, что от того что мы видим на каждом ГП, удовольствие получать вряд ли возможно, мой постинг скорее удивление нежели критика.... Насчет того что он не обгоняет потому что боится что его выбъют.... ну это слишком неправда... Посмотрите на круговых, как легко пропускают его, и как долго мучают остальных.... Никто кроме Монтои в этой Ф1 Шумахера выбить даже не помышляет, бедный Ирвайн устал об этом говорить - современая Ф1 сборище пай-мальчиков со спонсорами-кукловодами.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.