Jump to content

Несколько моментов по прошествии... Монако.


Recommended Posts

По поводу топлива, наверное опять вой поднимется - Феррари опять всех обманули.

Вы читаете другие форумы? Столько злобы: машина - самовозка, болельщики - Шумофилы больные шумофилией,....

Я смотрю с прошлого чемпионата, наверно еще нет иммунитета.

Всем удачи на уикэнд.

Наши победят.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если б я читал другие форумы... я б озверел, и быстренько перестал быть таким демократичным к болельщикам других команд... а так хоть стараюсь быть объективным :D
Link to comment
Share on other sites

Характеристики трассы и болида определяют оптимальную максимальную загрузку топливом.

Количество заливаемого топлива определяет длительность питстопа, как известно.

Короткий питстоп - показатель малой загрузки топлива, а, значит, и необходимости его экономить в гонке и, следовательно, меньшей скорости на круге.

 

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

нет слов !!!!!! :roll: :roll: :roll:

Link to comment
Share on other sites

Если б я читал другие форумы... я б озверел, и быстренько перестал быть таким демократичным к болельщикам других команд... а так хоть стараюсь быть объективным :D

Блин, что ж ты мне раньше не сказал то, не поделился секретом долголетия :cry: Я вот теперь озверевшая хожу... :cry:

Link to comment
Share on other sites

Характеристики трассы и болида определяют оптимальную максимальную загрузку топливом.

Количество заливаемого топлива определяет длительность питстопа, как известно.

Короткий питстоп - показатель малой загрузки топлива, а, значит, и необходимости его экономить в гонке и, следовательно, меньшей скорости на круге.

 

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

нет слов !!!!!! :roll: :roll: :roll:

 

Комплименты всегда уэлкам :D

Надеюсь ты сумел дочитать до конца и удержать весь текст в памяти, а то незаслуженные восторги по поводу отдельно вырванных слов мне не нужны :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Комплименты всегда уэлкам :D

Надеюсь ты сумел дочитать до конца и удержать весь текст в памяти, а то незаслуженные восторги по поводу отдельно вырванных слов мне не нужны :lol: :lol: :lol:

 

"Я берусь доказать, что крокодил больше длинный, чем зеленый" - это из х/ф "Олигарх" ... :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Блин, что ж ты мне раньше не сказал то, не поделился секретом долголетия :cry: Я вот теперь озверевшая хожу... :cry:

Нэ нада звереть, тебе не идёт... такая милая рыбка :D

Link to comment
Share on other sites

Блин, что ж ты мне раньше не сказал то, не поделился секретом долголетия :cry: Я вот теперь озверевшая хожу... :cry:

Нэ нада звереть, тебе не идёт... такая милая рыбка :D

 

Текникалли не "рыбка" (рыба), а зверь (млекопитающее, зверь).

Так что, самое то... :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Комплименты всегда уэлкам :D

Надеюсь ты сумел дочитать до конца и удержать весь текст в памяти, а то незаслуженные восторги по поводу отдельно вырванных слов мне не нужны :lol: :lol: :lol:

 

"Я берусь доказать, что крокодил больше длинный, чем зеленый" - это из х/ф "Олигарх" ... :lol: :lol: :lol:

 

Ох уж эта совковая прямолинейность в мышлении, ничем ее не искоренить. :lol: Ничего пародоксального в этой фразе нет, даже несмотря на то что она не в тему.

:lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ну теперь и я по поводу тактики выскажусь… (Только пожалуйста, без разборок…)

 

Ну, до второго SC и так всё ясно… А вот когда Михаэля не зазвали на pitlane вместе с Ярно, то я сразу же за голову схватился – думал, что без первого уже точно остались. В конце-концов то и остались…

 

Но уже после гонки мысль Брауна оценил!

Тут, правда, нужна распечатка кругов болидов Renault и Ferrari Михаэля перед первой дозаправкой… Чтобы по цифрам можно было оценить…

 

Насколько я помню (хотя 100% гарантии не дам), перед первой остановкой Михаэль догонял Фернандо и Ярно со скоростью около 1 – 1,2 секунды на круге, при том, что сам заезжал на pitlane позже… а в таком случае, после рестарта, имея уже более лёгкую машину он смог бы идти и ещё быстрее – ведь Ярно-то был заправлен уже до конца гонки! Да и решился ли бы Флавио Бриаторе гнать своего единственного пилота оставшиеся круги?

Может быть и решился бы… Однако здесь можно вспомнить ещё и то, что перед финишем, когда между Дженсоном и Ярно шла самая настоящая борьба, оба они ехали не слишком далеко от 1:16… Так что был бы Михаэль первым!

Но… Бывает… Главное – что завала в туннеле не случилось…

Link to comment
Share on other sites

Но… Бывает… Главное – что завала в туннеле не случилось…

Ну дык начиная с Труля в пелетоне находились гонщики внимательные и не путающие педали... :twisted:

Link to comment
Share on other sites

Ох уж эта совковая прямолинейность в мышлении, ничем ее не искоренить. :lol: Ничего пародоксального в этой фразе нет, даже несмотря на то что она не в тему.

:lol: :lol: :lol:

 

Не, ну я обиделся ... Я, конечно, не знаю сколько тебе - но судя по всему ты про то, что называют "совком" имеешь представление из периодической прессы, а я там жил ... :wink: Если здесь нет парадоксальности, то нет ее и в подчеркнутой твоей фразе ??? Развивая мысль, чем меньше топлива заливают, тем его больше экономят, и для этого медленне едут ... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ох уж эта совковая прямолинейность в мышлении, ничем ее не искоренить. :lol: Ничего пародоксального в этой фразе нет, даже несмотря на то что она не в тему.

:lol: :lol: :lol:

 

Не, ну я обиделся ... Я, конечно, не знаю сколько тебе - но судя по всему ты про то, что называют "совком" имеешь представление из периодической прессы, а я там жил ... :wink: Если здесь нет парадоксальности, то нет ее и в подчеркнутой твоей фразе ??? Развивая мысль, чем меньше топлива заливают, тем его больше экономят, и для этого медленне едут ... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Мысль эта не моя. Это дедушка придумал что времена питстопов связаны со скоростью в гонке не надо отнимать у него лавры. А я как раз развил :D То что ты "там жил" я и так понял :lol: :lol: :lol:

Дайте им "зима" "термометр" "тепло" "весна" и они составят "единственно возможное" логическое построение: если зимой термометр нагреть то наступит весна. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ох уж эта совковая прямолинейность в мышлении, ничем ее не искоренить. :lol: Ничего пародоксального в этой фразе нет, даже несмотря на то что она не в тему.

:lol: :lol: :lol:

 

Не, ну я обиделся ... Я, конечно, не знаю сколько тебе - но судя по всему ты про то, что называют "совком" имеешь представление из периодической прессы, а я там жил ... :wink: Если здесь нет парадоксальности, то нет ее и в подчеркнутой твоей фразе ??? Развивая мысль, чем меньше топлива заливают, тем его больше экономят, и для этого медленне едут ... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Мысль эта не моя. Это дедушка придумал что времена питстопов связаны со скоростью в гонке не надо отнимать у него лавры. А я как раз развил :D То что ты "там жил" я и так понял :lol: :lol: :lol:

Дайте им "зима" "термометр" "тепло" "весна" и они составят "единственно возможное" логическое построение: если зимой термометр нагреть то наступит весна. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ну это уже просто наглая клевета: ничего Дедушка такого не придумывал...я вообще НИЧЕГО не придумывал, кроме некоей мистической связи питов Рено и побед Феррари, и наоборот... кстати, вся мистика уже нарушилась...

Link to comment
Share on other sites

Ох уж эта совковая прямолинейность в мышлении, ничем ее не искоренить. :lol: Ничего пародоксального в этой фразе нет, даже несмотря на то что она не в тему.

:lol: :lol: :lol:

 

Не, ну я обиделся ... Я, конечно, не знаю сколько тебе - но судя по всему ты про то, что называют "совком" имеешь представление из периодической прессы, а я там жил ... :wink: Если здесь нет парадоксальности, то нет ее и в подчеркнутой твоей фразе ??? Развивая мысль, чем меньше топлива заливают, тем его больше экономят, и для этого медленне едут ... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Мысль эта не моя. Это дедушка придумал что времена питстопов связаны со скоростью в гонке не надо отнимать у него лавры. А я как раз развил :D То что ты "там жил" я и так понял :lol: :lol: :lol:

Дайте им "зима" "термометр" "тепло" "весна" и они составят "единственно возможное" логическое построение: если зимой термометр нагреть то наступит весна. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ну это уже просто наглая клевета: ничего Дедушка такого не придумывал...я вообще НИЧЕГО не придумывал, кроме некоей мистической связи питов Рено и побед Феррари, и наоборот... кстати, вся мистика уже нарушилась...

 

Какого дедушку лояльного вырастили, чуть что - и в кусты :lol: Без тебя этот разговор не завязался бы - факт. :D

Link to comment
Share on other sites

Кстати, есть ещё один любопытный момент ГП Монако... я тут сначала сезона слежу за статистикой пит-стопов - занятная штука - в команде Бриаторе пит-стопы, как правило, самые короткие по времени и до сих пор, пока Шумми и Феррари побеждали, самые короткие питы были у Рено (3 у Алонсо и 2 у Трула), теперь же, когда победу одержал Явно Трулли - самый короткий пит - в исполнении Феррари (Барик) :!:

И о чем это говорит? По-моему абсолютно безполезная статистика.

Я думаю разница на пит-топах в 1-2 секунды характеризует скорее не профессионализм механиков, а различие в тактике.

И если у Барика пит на пол-секунды меньше, значит просто залили на 2 круга меньше.

В случае Барика - скорее так и есть... но в случае Рено - врятли... не может же у них в предыдущих 5 ГП быть тактика одной и той же... однако если глянуть на время, затраченное на пит-стоп - у обоих пилотов оно всегда минимально, по сравнению с другими командами, и как следствие - самый короткий тоже... и это ни о чём не говорит? ИМХО, это говорит о высочайшей дисциплине в команде...чего, например, никогда нельзя было сказать про Вильямс и, особенно, Макларен (в последнем важнее - чистота в моторхоуме) :twisted:

 

А дедушка то липовый оказывается! :lol: Либо склероз одолел. :lol: :lol: :lol: Не помнит псевдодедушка, что когда Виллиамс с Рено у Макларен инициативу перехватили именно в Макларен были либо самые короткие либо одни из самых коротких пистопов. Про них тогда еще говорили - мол чемпионство команда потеряла, но по чемпионски работать не перестала. Никогда не говори "никогда" вообщем. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...