NOLAN Posted July 23, 2004 Share Posted July 23, 2004 хотя отрицать некую благосклонность, местами выходящую за моральные(по отошению к другим командам) рамки слепо... другое дело, что Феррари и без того обходится хорошо, просто это напыляет некий золотой шарм выступлениям красных.......если вдруг кто-то иной хотя бы покусится на достойное сопротивление - Берни улыбается, Чарли лезет за регламентом, а кому то просто опять не везет... ))))) "Болеете ???" - из х/ф "Брат-2" (сцена на таможне США) ... :lol: :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hoarfrost Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Отдохнув некоторое время от обсуждения данной темы, пришёл вот к такому выводу: для того, чтобы гонками стали довольны большинство болельщиков большинства команд (недовольные будут всегда), надо, прежде всего, перестать менять правила. (Нечто подобное, кстати, тут уже высказывалось. Постараюсь обосновать). Потому что изменение правил - это своеобразная революция. А в такое время выигрывает тот, кто сильнее всех, а проигрывают все остальные. Обращаться к 2003 году как к контрпримеру, (на мой взгляд), бесполезно. То, что происходило тогда, намного более фантастично по своей случайности, чем вынужденная ошибка Кими на последних кругах French Grand Prix 2002. И смотря гонки в 2004, мы можем убедится насколько здорово в 2003 году везло всем, кроме Ferrari. А везло много: 1. Australian Grand Prix - у Михаэля отстреливаются "лишние детали" 2. Malaysian Grand Prix - едва ли не первая за ошибка руководства Ferrari, "пролопушивших" тот факт, что Ярно Трулли, впервые стартующий с первой линии поля, обязательно попадётся "на зуб" Дэвиду, и Михаэлю в такой "заварушке" может не поздоровится. В результате - он въезжает в Ярно и помимо ремонта болида получает ещё проезд по pit-lane. 3. Brazilian Grand Prix - лопухи вырастают до невероятных размеров - заметить озеро возле левой кромки трассы, на котором вылетели и Хуан-Пабло и Антонио Пиццония (кажется), можно было даже по телевизионной трансляции (а его заметил ещё до вылета пилотов). А если заметили, то почему не предупредили? Ведь место слишком соблазнительное для обгона + двое-то вылетели! Затем были три победы (в том числе и памятный всем Austrian Grand Prix 2003!), потом - проигранная гонка в Монако (где другие команды оказались просто сильнее), потом по делу выигранный Canadian Grand Prix, а потом - опять: 4. European Grand Prix - ещё одно "недоразумение при разделе трассы с Хуаном-Пабло" 5. German Grand Prix - взорвавшаяся покрышка а завершилось всё это фантастической квалификацией в Японии: 6. Japanese Grand Prix И тем не меннее, они выиграли половину гонок, кубок конструкторов и чемпионский титул! Хочу подчеркнуть, что сказанное насчёт проблем-2003 в Ferrari - это не какое-то оправдание для самой команды (сами виноваты), или камень в огород других команд (ну не расступаться же им перед Михаэлем и Рубенсом, даже если у них проблемы!). Это просто констатация того факта, что "весёлный" сезон 2003 года стал следствием не новых правил, а просто ошибок самой Ferrari. Ошибок и неприятностей, которые были и в 2002 (я помню сход Рубенса ещё до старта French Grand Prix и пересечение белой линии Михаэлем при выезде с pit-lane (там же)), и в 2001, и в 2000, но их количество не идёт ни в какое сравнение с сезоном-2003. При этом, конечно, невозможно забыть и про "весёлый старт" Кими на Spanish Grand Prix 2003 и его взорвавшийся двигитель на Nurburgring. Но подобные, регулярно появляющиеся проблемы всех команд, (кроме Ferrari), давно стали стабильными. (Одни только проблемы с тормозами в Williams в этом году чего стоят! Да и начало сезона для McLaren...) В Ferrari же подобные ошибки (и особенно их количество) являются чем-то из ряда вон выходящим (статистика, однако), и надеятся на их повторение при очередной смене правил не совсем оправдано... И надеятся на то, что новые правила позволят сделать борьбу F1 более острой, не стоит. Ferrari в силу наличия больших ресурсов (не только финансовых!) сможет куда лучше адаптироваться к новым правилам. А где-то и адаптировать их так, чтобы вроде-бы всем на пользу, а выиграют больше всего именно "наши"! Просто в силу своей прозорливости и своего опыта. Есть, конечно, вероятность того, что они промахнуться, а "жар-птицу" новых правил ухватит за хвост BAR, Renault, Williams или McLaren. (А вдруг Minardi?). Но Ferrari, скорее всего, унесут её вместе со всем гнездом. Так что пусть будут 20 спокойных лет, (ну или хотя бы 5, как тут уже предлагали). И всё станет на свои места без всяких революций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.