Jump to content

Lvovich

Members
  • Posts

    30
  • Joined

Lvovich's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Товарищи! Видите, какой мы флейм развели вокруг нескольких слов правил. А ведь мы - не юристы, да и английский язык не так хорошо знаем, чтобы анализировать тонкие нюансы словосочетаний. Теперь представьте, какой простор в правилах чувствуют акулы юриспруденции! Доказать можно почти всё ("закон что дышло..."). Так что, давайте тормознем наше увлекательное исследование. Предлагаю лучше обсудить слова МШ из интервью (взято с сайта amh.ru): Т.е. - всё под контролем? А Барик - просто марионетка в их "крепких и натруженных руках"?
  2. Кукура, простите, что вырвал фразу из контекста. Просто давно хотел сказать, что в спорте НИКОГДА не будет объективного судейства. Ведь каждый судья - человек, а значит, субъективен по своей природе. И одним из постулатов субъективного судейства является вольное или невольное подсуживание лидеру. А это - закономерное явление. Как говорится: "сначала ты зарабатываешь авторитет, а потом авторитет работает на тебя". Примеров - сколько угодно. Так зарабатывай авторитет! Применительно к МШ: он свой авторитет заработал тяжелым многолетним трудом, не мне Вам об этом рассказывать. Никто и близко не подошел к нему по объемам выполненных работ, тестов, потраченных нервов и т.п.
  3. Посмотрел предложенные кадры. Понятно, что из всех случаев с вылетами без остановки мотора именно у МШ в 2003 случай был самый легкий для выталкивания. Но, пока смотрел, подумал вот о чем: ведь одной из основных обязанностей маршалов является обеспечение безопасности на трассе. Для выполнения этого им даны широкие права. В случае с МШ проще всего было именно вытолкать, т.к. болид стоял на трассе наполовину, сильно мешал проезду, и, если бы его решили эвакуировать, то, возможно, и до сейфт-кара бы дошло. В случае с Алонсо наоборот - проще было эвакуировать, т.к. выталкивание грозило затянуться. Да и стоял болид так, что практически не мешал проезду других машин.
  4. Посмотрел я это место в записи (вылет Алонсо) покадрово. Насколько я понял, маршал объяснял, что здесь трасса узкая, невозможно вытолкать так, чтобы не создавать опасности для других болидов при развороте. Похоже на правду. Там скоростная эска, очень узко, при выталкивании и развороте в нужном направлении болид Алонсо просто закупорил бы трассу на некоторое время. А выбрать момент, когда в течении 15-20 секунд никто гарантитрованно не проедет - нереально.
  5. Знаете, мне эта система тоже сначала понравилась, но потом возникли некоторые сомнения. По пунктам: 1. Никто, почему-то, не берет в расчет гонщиков, которым и так достается по само некуда за уик-енд. А, если добавить еще 2 мини-гонки, то, ИМХО, вечером в воскресенье будет полный пипец даже самым крепким. 2. Не такие уж и мини - эти предварительные гонки. В сумме набежит процентов 25 от трассы. 3. Трехкратный старт + предполагаемая жесткая борьба в пятницу и субботу дадут резкое снижение ресурса, т.е., перефразируя классика: "редкий болид долетит до финишной черты". А оно надо - лишние сходы? Да и удорожание вместо удешевления произойдет. Тогда, спрашивается, за что боролись? --- По-моему, достаточно пока и тех драконовских мер, которые собираются ввести в 2005 году. Один запрет на смену резины чего стоит! Нельзя многомиллионные проекты терзать волюнтаристскими нововведениями. --- Насчет квалификации - вернуть старый формат по 4 быстрых круга с правилом 107 процентов. Только сделать хотя бы по одному обязательному кругу в первые и во вторые полчаса. Вот и будет и борьба, и шоу.
  6. Мне понравилась фраза МШ на .......
  7. Так ты на нас хочешь свой алгоритм обкатать, чтобы мы тебе все дружно подсказали? А цель - просто время убить? Мы тут в теме "что сделать, чтобы гонки стали более увлекательными" тоже сначала всерьез думали и прикидывали, а кончилось выпуском бульдозеров на трассу . И здесь такая же фигня - трёп пустой. Автору: не обижайся, это моё сугубое ИМХО! :wink:
  8. Одна интересная цитата по поводу затянутой дисквалификации Монтойи: С этой стороны мы еще не смотрели, да?
  9. "Взяты под контроль" - это мне напоминает крылатую фразу из фильма "Волга-Волга": "Я здесь все мели знаю! ... Вот - первая мель." Что они взяли под контроль, если до конца гонки на бэнкинге, где скорость за 300, обломки летали в воздухе? Ральфа держали в монококе несколько кругов потому, что, видите ли, их машины вынуждены были ехать долго по трассе! ХПМ 57 кругов рисковал своим здоровьем только потому, что, видите ли, комиссары были слишком заняты разбирательством по другим эпизодам! Но зато потом у них руки дошли, и они не придумали ничего другого, как черный флаг показать: типа, мужик, не путайся под ногами, вот тебе черная метка, пошел на фиг! Я до конца гонки сидел как на иголках: любая машина на такой трассе могла улететь в небеса. Миша едет, а тут не столько за борьбой следишь, сколько думаешь: "доедет-не доедет?" А их машинка мусорная только раз проехала, и то не везде. В общем, зла на них не хватает - одно слово - юсовцы жирные и тупые.
  10. 2 Matias ИМХО, ты не совсем прав. Во-первых: дело было в 1997 году, а не в 2004. Тогда Шумахер еще не был обвешан наградами, как Брежнев Поэтому для него любой титул был важен. Во-вторых: важнейшей статьей дохода Шумахера является не зарплата пилота, а денюжка от рекламы и коммерческой деятельности. Вот здесь http://www.f1news.ru/archive/calendar.php?id=6231 смотрим десятку самых богатых персон чемпионата. Для рекламы очень важным является имидж. Потеря имиджа резко снижает доходы. А поведение Шумахера в 1997 вызвала резко отрицательную реакцию даже у его болельщиков (сужу и по себе).
  11. Вот не моё, конечно, дело, но Берни мог бы сделать предъяву Индианаполису. Может, я и наивен, но что-то в голову ничего не приходит - есть ли на эту банду управа? Получается, что команды вообще бесправны и бессловесны - они могут подавать протесты друг на друга, но за явные просчеты организаторов гонки никто не отвечает. Знатоки - есть ли ходы у команд, чтобы прижать организаторов или комиссаров (не говоря уже о, страшно сказать, великой и могучей ФИА, которая вертит правилами, как хочет)?
  12. Товарищи, еще раз про эти 15 секунд, не могу удержаться - приведу цитату с f1news.ru: Вот что меня поразило - 13 секунд и 57 кругов! ИМХО, это дурно попахивает. Нельзя же так издеваться над пилотом и командой! Блин, 2 секунды! Тем более - в такой гонке. А ХПМ, по-моему, был на высоте - быстро среагировал, боролся, рисковал, практически вырвался на подиум, и тут ему - на "черную метку". Издевательство. Я не фанат Монтойи, болею за Шумахера уже много лет, но считаю, что нельзя так поступать (в смысле - комиссарам).
  13. Пардон, ошибся в предыдущем посте насчет 15 секунд. Фантазия завела не туда. Говорила мама - читай регламент!
  14. Мне кажется, что ситуация с Монтойей на старте была не самая простая, надо было разобраться. Тем более, что гонка была, фактически, форс-мажорная, вот у стюардов только под конец руки и дошли. А насчет красного фонаря на пит-лейне: так ведь сказано, что он не уложился в 15 сек. после начала прогревочного круга, т.е. после начала прогревочного круга в течение 15 сек. горит зеленый сигнал, когда можно выехать на запасной машине, потом переключают на красный (это ИМХО, поправьте, если не так).
  15. ИМХО, иначе ему не хватило бы места и времени - все-таки Барик тоже на Феррари сидит, скорость у него хорошая. А если круг ждать, то уже было бы без шансов.
×
×
  • Create New...