yura Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Да и впрочем, сомневаюсь, что там он вообще есть - не слышал ни разу о существовании такого. А потом а что для этих целей мало телеметрии. http://www.scuderia.ru/magazine/101.php Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developer Posted July 15, 2004 Author Share Posted July 15, 2004 Да я не цепляюсь, просто если минимизируют вес каждой детали, даже аккумулятор и тот 250гр. - всего. А насчет ящика я поищу иформацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developer Posted July 15, 2004 Author Share Posted July 15, 2004 Забыл добавить, технология разработки Flash памяти и контролера для нее в десятки раз дороже чем запись на стальную струну. Эти технологии давно себя окупили много раз. Сейчас низкие цены на электронику. К слову процы на PC дешевеют с каждой неделей, а устаревают как? К стати AMD - лидер по производству микросхем памяти для встраиваемых приложений (RAM, FLASH) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Эти технологии давно себя окупили много раз. Сейчас низкие цены на электронику. К слову процы на PC дешевеют с каждой неделей, а устаревают как? К стати AMD - лидер по производству микросхем памяти для встраиваемых приложений (RAM, FLASH) Т.е. ты продолжаеш утверждать, что коробка, двигатель, 2 катушки, магнитная головка и 100 метров струны стоят дороже чем высокотехнологическая деталь, состоящая из мельчаших при этом точных деформаций пластыны? Т.е. по твоему 100-120$ за гигабайт будет дешевле? Аргументируй плиз, и в дальнейшем тоже!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 во чего нашел: Бенеттону удалось вслед за парой лидеров внедрить активную подвеску и системы регулирования тягового усилия, и с новейшим мотором Форд Шумахер стал реальной угрозой Сенне. В Канаде бразилец стартовал только с 8-го места, невероятной атакой на первом же круге прорвался за 3 место, а затем за счет удачного пит-стопа обошел Уильямс Хилла, но сошел из-за отказа генератора, в тот момент, когда его, между прочим, догнал Михаэль Шумахер. Итак генератор по, крайней мере, был 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developer Posted July 15, 2004 Author Share Posted July 15, 2004 Т.е. ты продолжаеш утверждать, что коробка, двигатель, 2 катушки, магнитная головка и 100 метров струны стоят дороже чем высокотехнологическая деталь, состоящая из мельчаших при этом точных деформаций пластыны? Т.е. по твоему 100-120$ за гигабайт будет дешевле? Аргументируй плиз, и в дальнейшем тоже!!! Ну, во-первых, откуда вы знаете, что там такие объемы, во-вторых, на ленту или на проволоку пишется аналоговый сигнал, проволока, как правило, движется медленно и не способна полность и четко воспроизвести столь быстро-меняющуюся информацию о состоянии болида. Мое мнение, что этот "черный ящик" пишет информацию лишь о последнем пройденном круге(текущем), соответсвенно не требует больших объемов, иформация в нем представлена в цифровом виде, может быть, это не flash а другой вид энергонезависимой памяти, мало ли их на свете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Мое мнение, что этот "черный ящик" пишет информацию лишь о последнем пройденном круге(текущем), соответсвенно не требует больших объемов, иформация в нем представлена в цифровом виде, может быть, это не flash а другой вид энергонезависимой памяти, мало ли их на свете. :shock: :shock: :shock: А у самолетов тоже флешки ??? :shock: :shock: :shock: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 :shock: :shock: :shock: А у самолетов тоже флешки ??? :shock: :shock: :shock: Да везде стоят проволочные ящики, на самолетах, на кораблях, на атомках (кстати я там и познакомился с этим устройством в разобраном виде). Но господин Developer продолжает свято верить в электронный вариант, думаю потому что он фанат электроники как таковой. Господин Developer, позвольте мне нескромный вопрос, сколько вам лет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developer Posted July 15, 2004 Author Share Posted July 15, 2004 :shock: :shock: :shock: А у самолетов тоже флешки ??? :shock: :shock: :shock: Вот услышали модное знакомое слово :evil: , а у самолетов телеметрия есть? А падают они с какой высоты - 8000м? А грузоподьемность какова? А важность у кого больше: у самолета или у болида? да потом судя по выдержкам из регламента туда(в черную коробочку) положы сырое яйцо - неразобьется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Опять забыл! По поводу неспособности записывать быстро изменяющиеся данные и большое их количество: данные поступающие с всевозможных узлов самолета или атомного реактора, турбины, по вашему ничтожно малы и ничтожно медленны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developer Posted July 15, 2004 Author Share Posted July 15, 2004 Рассказ хороший, ну так что по поводу главного вопроса темы. От чего питается болид, по вашему мнению? Я свои мысли донес, вроде бы. Так не в F1 место самым новым, острым, и по-настояшему эффективным технологиям? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Рассказ хороший, ну так что по поводу главного вопроса темы. От чего питается болид, по вашему мнению? Я свои мысли донес, вроде бы. Так не в F1 место самым новым, острым, и по-настояшему эффективным технологиям? 16 Марта, 2001 Патрик Хэд: "Мы потеряли много времени из-за проблем с машиной Хуана-Пабло. У него возникли неисправности в топливном насосе, из-за чего мы не сразу поняли, что дело также и в генераторе - это мы выяснили только днем. Очень жаль, что это случилось на машине Хуана-Пабло, так как ему необходимо было выучить трассу. К счастью, машина Ральфа работала нормально. Мы собрали много полезной информации, которую будем анализировать вечером, чтобы подобрать правильные настройки перед гонкой". to Developer & Stanislav - уважаемые господа, на сей раз я стираю ваши слова любви друг другу, в будущем подобные вещи пишите друг другу в личку, плиз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Рассказ хороший, ну так что по поводу главного вопроса темы. От чего питается болид, по вашему мнению? Я свои мысли донес, вроде бы. Так не в F1 место самым новым, острым, и по-настояшему эффективным технологиям? Я все же думаю что он питается аккумулятором, а его подзаряжает генератор. Я не считаю (хотя это всего лиш мои мысли) что можно рисковать установив всего лишь батарейку. Я думаю что отказоустойчивость тут в много раз падает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developer Posted July 15, 2004 Author Share Posted July 15, 2004 из-за чего мы не сразу поняли, что дело также и в генераторе - это мы выяснили только днем Не генератора нет множества проблем. А потом а почему бы не поверить статье из того журнала? Там болид 2002 года. А?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Не генератора нет множества проблем. А потом а почему бы не поверить статье из того журнала? Там болид 2002 года. А?! Как нет множества проблем? И если следовать логике, то почему в 2001 году и еще раньше генератор был, а потом его резко не стало? Кстати, что за журнал то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developer Posted July 15, 2004 Author Share Posted July 15, 2004 Кстати, что за журнал то? Стр 2 этой темы, в самом верху, где я привожу расчеты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Вот мне идиоту поясните ... На кой в болиде генератор ??? :shock: :shock: :shock: Чего он там делает ??? :shock: :shock: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developer Posted July 15, 2004 Author Share Posted July 15, 2004 Вот мне идиоту поясните ... На кой в болиде генератор ??? :shock: :shock: :shock: Чего он там делает ??? :shock: :shock: Вот, а я очем целих два дня толковал.? Все питается от аккумулятора(батарейки).. :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Вот мне идиоту поясните ... На кой в болиде генератор ??? :shock: :shock: :shock: Чего он там делает ??? :shock: :shock: Он там делает аналогичные вещи как и всегда, он ток делает ) - Как работает трансформатор? - УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Вот мне идиоту поясните ... На кой в болиде генератор ??? :shock: :shock: :shock: Чего он там делает ??? :shock: :shock: Доброе утро, ОН - генератор, питает то, что нуждается в электричестве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Так, "генератор" от слова "генерировать" ... Чего он генерирует ??? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Так, "генератор" от слова "генерировать" ... Чего он генерирует ??? :wink: Поправка: электрогенератор! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developer Posted July 15, 2004 Author Share Posted July 15, 2004 Так, "генератор" от слова "генерировать" ... Чего он генерирует ??? :wink: Верно подмечено. А может он создает(генерирует) давление масла - получается генератор гидравлической системы (по-нашему насос). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Так, "генератор" от слова "генерировать" ... Чего он генерирует ??? :wink: Верно подмечено. А может он создает(генерирует) давление масла - получается генератор гидравлической системы (по-нашему насос). Не может, цитата целиком: Гран-При Малайзии: Williams после практики [00:00] Ральф Шумахер: "Сегодня у меня были некоторые проблемы с настройками. В некоторых поворотах машина плохо слушалась руля, так что нам придется завтра с этим поработать. В любом случае, это не было связано с резиной: причина плохого баланса в неправильно подобранных настройках. К счастью, никаких других проблем у меня не возникло, и мы выполнили все, что запланировали на сегодня". Хуан-Пабло Монтойя: "Похоже, на меня сегодня свалились все мыслимые проблемы. Сначала - проблема с топливом, потом с электроникой. Мы заменили батарею и некоторые детали, но это не помогло. Я не знал этой трассы раньше, и мне обязательно нужно ее изучить. Единственное, что я могу сказать, это то, что эта трасса шире, чем я думал, и это хорошо". Патрик Хэд: "Мы потеряли много времени из-за проблем с машиной Хуана-Пабло. У него возникли неисправности в топливном насосе, из-за чего мы не сразу поняли, что дело также и в генераторе - это мы выяснили только днем. Очень жаль, что это случилось на машине Хуана-Пабло, так как ему необходимо было выучить трассу. К счастью, машина Ральфа работала нормально. Мы собрали много полезной информации, которую будем анализировать вечером, чтобы подобрать правильные настройки перед гонкой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Дрогие тов. yura и Acer, если вы хотите путать категории отеч. авто и F1 - пожалуйста. Вы видели хотя-бы фотографии коробочек электроники F1?, я видел, какие там катушки зажигания - и в помине нет. гениально! Там дизеля стоят! Или отдельные схемотехники изобрели способ повышения напряжения с 300В до 20КВ без катушек и трансформаторов? станут ли СВЕРХ инженеры тянуть ремни на генератор - смех там распред вала и того нет - клапана открываются гидравликой, управляемой элек. системой. Вся мощь движка идет с колен. вала только на сцепление. И баста!!! Тянут. Еще как тянут. А вот насчет гидравлики- ошибочка вышла. Немного теории. Механический привод клапанов не позволяет работать при оборотах более 9000 - инерционность пружин сказывается. Гидравлика в этом плане ничуть не лучше, поэтому уже давно в качестве приводов клапанов в высокооборотистых двигателях применяется пневматика Которая, кстати, запитывается от отдельного насоса. Не более чем современный струйный принтер. Ток потребления самых современных форсунок впрыска топлива - более 1А. Правда, ток этот импульсный. Вот только форсунок там... Плюс бензонасос - не менее 5А, причем постоянно. компьютер" - может для вас это и так называется, а вообще-то это микроконтроллерная система управленя клапанами, впрыском, зажиганием. не более 100мА Любой процессор микроконтролерра потребляет ток, значительно превосходящий 100 мА. Отдаленный пример - одноплатный контроллер с процессором AMD 5х86/133 МГц 9 а меньше там и не справится) и 4МБ памяти - кушает от 900 до 1700 мА. И это только процессор. РУЛЬ + егойный электроусилитель" - там ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ гидроусилитель может и стоит на Волге, но на феррари если память не зменяет уже 3 сезона - электро. Черный ящик" - может для вас это и так называется а вообще-то это просто ЭСППЗУ в простонародии flash-память как и все микросхемы порядка 10мА Все хорошо. но почему до сих пор в авиации используют проволочку? Да потому, что не горит... а у самолетов телеметрия естьЕсть. Даже у небольших среднемагистральных типа Ан-24, Як-42, Ту-134 пишется около сотни параметров, в том числе половина - аналоговых. Причем время выборки - микросекунды. Итого - мое мнение - генератор там есть. Как и аккумулятор, то есть система электропитания совершенно обычная. Как у жигулей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.