Jump to content

почему резина не..


Recommended Posts

Почему резина не низкопрофильная,

как у всех остальных, в GT например - низкопрофильная.

Конечно, понятно, что это оговорено в регламенте, но ПОЧЕМУ?? :evil:

 

Потому что она высокопрофильная резина выполняет еще и функции амортизаторов.

Link to comment
Share on other sites

Почему резина не низкопрофильная,

как у всех остальных, в GT например - низкопрофильная.

Конечно, понятно, что это оговорено в регламенте, но ПОЧЕМУ?? :evil:

 

Потому что она высокопрофильная резина выполняет еще и функции амортизаторов.

 

А также увеличивает увод! :!:

Link to comment
Share on other sites

А также увеличивает увод! :!:

 

О великие, что такое увод? А как насчет устойчивости.

 

Угол увода - это угол между вектором скорости центра колеса и плоскостью вращения вышеупомянутого колеса.

Т.е. пятно контакта несколько повернуто относительно направления угла поворота управляемого колеса.

Если непонятно пришлю картинку. :idea:

 

А какая устойчивость интересует? Курсовая или другая? :?:

Link to comment
Share on other sites

Почему резина не низкопрофильная,

как у всех остальных, в GT например - низкопрофильная.

Конечно, понятно, что это оговорено в регламенте, но ПОЧЕМУ?? :evil:

 

Потому что она высокопрофильная резина выполняет еще и функции амортизаторов.

 

А также увеличивает увод! :!:

 

Ну увеличивает, а что делать если нет амотризаторов.

Link to comment
Share on other sites

Вообще не понятно, какой вектор? куда смотрит?

Извините за невежество :oops:

 

Признаюсь в своем невежестве :oops: :oops: :oops:

КАК картинку в ответ вставить :?: :?: :?:

Link to comment
Share on other sites

Вообще не понятно, какой вектор? куда смотрит?

Извините за невежество :oops:

 

Вот обещанная картинка:

http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/8808_stroum_avtomobil.htm

См. рис.2

 

ПС: спасибо Модератору Юрию за подстказку. :shock: :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ну увеличивает, а что делать если нет амотризаторов.

 

Кто тебе сказал что их нет?

 

Юрий по-видимому знает, что они есть, только Ф1 - это табуретка...

И роль упругого и демпфирующего элемента подвески в основном выполняет шина.

Link to comment
Share on other sites

Ну увеличивает, а что делать если нет амотризаторов.

 

Кто тебе сказал что их нет?

 

Юрий по-видимому знает, что они есть, только Ф1 - это табуретка...

И роль упругого и демпфирующего элемента подвески в основном выполняет шина.

 

Так и есть.

Link to comment
Share on other sites

Goodyear-увеличила высоту боковин.

Такое решение словно бы зачёркивало всё , к чему стремились на потяжении четверти века. Ведь в повороте на такую покрышку с высокой, тонкой и мягкой боковиной действует огромное боковое ускорение, которое подминает шину под обод. Но американские инженеры взяли на вооружение опыт состязаня драгстеров. Там мягкие и высокие боковины использовались в качестве своеобразной пружины, раскручивающейся в процесе ускорения.

Да, у новых "дрегстерных" покрышек были проблемы с боковой устойчивостью, их борта действительно подминались в поворотах. Но чем большим удавалось сделать внешний диаметр, тем мягче смесь можно было использовать - скорость вращения меньше, требования к прочности протектора - ниже. Так сто "шины-пружины" очень эффективно разогревались до рабочей температуры и обладали невероятным сцеплением на выходе из поворотов.

Формула 1 май99 стр.87-88.

Еще один довод за "высокие" покрышки - высокая скорость на выходе из поворотов.

Link to comment
Share on other sites

Почему резина не низкопрофильная,

как у всех остальных, в GT например - низкопрофильная.

Конечно, понятно, что это оговорено в регламенте, но ПОЧЕМУ?? :evil:

А чего надо было париться, если ответ кроется в достоинствах низкопрофильной резины (при том же внешнем диаметре колеса)... какое главное достоинство? пральна, лучше держит в поворотах! а с чем все эти годы борется ФИА??? пральна, с увеличением скорости (в том числе в этих самых поворотах)... я уж не говорю о безопасности: низкий профиль и специфика подвесок Ф1 - вещи трудносовместимые...

Link to comment
Share on other sites

Специфика болида такова, что он несовместим с низкопрофильной шиной. По крайней мере на данном этапе своей эволюции... :)
Никогда не говори никогда!!! :wink: при желании очень даже совместим, и даже регламент не нарушится, кроме его частей связанных с резиной!
Link to comment
Share on other sites

Специфика болида такова, что он несовместим с низкопрофильной шиной. По крайней мере на данном этапе своей эволюции... :)
Никогда не говори никогда!!! :wink: при желании очень даже совместим, и даже регламент не нарушится, кроме его частей связанных с резиной!

 

Даже с красной низкопрофильной шиной! :lol: (Красное колесо)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

интересно, а были ли когда-нибудь болиды Ф-1 с низкопрофильными покрышками?

 

и почему все-таки..? :)

 

в Наскаре тоже высокий профиль, а в ДТМе - низкий :confused:

странно это все :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...