младшой уборщик навоза Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Почему резина не низкопрофильная, как у всех остальных, в GT например - низкопрофильная. Конечно, понятно, что это оговорено в регламенте, но ПОЧЕМУ?? :evil: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Почему резина не низкопрофильная, как у всех остальных, в GT например - низкопрофильная. Конечно, понятно, что это оговорено в регламенте, но ПОЧЕМУ?? :evil: Потому что она высокопрофильная резина выполняет еще и функции амортизаторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Engineer Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Почему резина не низкопрофильная, как у всех остальных, в GT например - низкопрофильная. Конечно, понятно, что это оговорено в регламенте, но ПОЧЕМУ?? :evil: Потому что она высокопрофильная резина выполняет еще и функции амортизаторов. А также увеличивает увод! :!: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
младшой уборщик навоза Posted July 16, 2004 Author Share Posted July 16, 2004 А также увеличивает увод! :!: О великие, что такое увод? А как насчет устойчивости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Engineer Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 А также увеличивает увод! :!: О великие, что такое увод? А как насчет устойчивости. Угол увода - это угол между вектором скорости центра колеса и плоскостью вращения вышеупомянутого колеса. Т.е. пятно контакта несколько повернуто относительно направления угла поворота управляемого колеса. Если непонятно пришлю картинку. :idea: А какая устойчивость интересует? Курсовая или другая? :?: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
младшой уборщик навоза Posted July 16, 2004 Author Share Posted July 16, 2004 Вообще не понятно, какой вектор? куда смотрит? Извините за невежество :oops: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Почему резина не низкопрофильная, как у всех остальных, в GT например - низкопрофильная. Конечно, понятно, что это оговорено в регламенте, но ПОЧЕМУ?? :evil: Потому что она высокопрофильная резина выполняет еще и функции амортизаторов. А также увеличивает увод! :!: Ну увеличивает, а что делать если нет амотризаторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Engineer Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Вообще не понятно, какой вектор? куда смотрит? Извините за невежество :oops: Признаюсь в своем невежестве :oops: :oops: :oops: КАК картинку в ответ вставить :?: :?: :?: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 http://www.scuderia.ru/newforum/faq.php#24 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Engineer Posted July 16, 2004 Share Posted July 16, 2004 Вообще не понятно, какой вектор? куда смотрит? Извините за невежество :oops: Вот обещанная картинка: http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/8808_stroum_avtomobil.htm См. рис.2 ПС: спасибо Модератору Юрию за подстказку. :shock: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bones Posted July 29, 2004 Share Posted July 29, 2004 Ну увеличивает, а что делать если нет амотризаторов. Кто тебе сказал что их нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Engineer Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Ну увеличивает, а что делать если нет амотризаторов. Кто тебе сказал что их нет? Юрий по-видимому знает, что они есть, только Ф1 - это табуретка... И роль упругого и демпфирующего элемента подвески в основном выполняет шина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Ну увеличивает, а что делать если нет амотризаторов. Кто тебе сказал что их нет? Юрий по-видимому знает, что они есть, только Ф1 - это табуретка... И роль упругого и демпфирующего элемента подвески в основном выполняет шина. Так и есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Goodyear-увеличила высоту боковин. Такое решение словно бы зачёркивало всё , к чему стремились на потяжении четверти века. Ведь в повороте на такую покрышку с высокой, тонкой и мягкой боковиной действует огромное боковое ускорение, которое подминает шину под обод. Но американские инженеры взяли на вооружение опыт состязаня драгстеров. Там мягкие и высокие боковины использовались в качестве своеобразной пружины, раскручивающейся в процесе ускорения. Да, у новых "дрегстерных" покрышек были проблемы с боковой устойчивостью, их борта действительно подминались в поворотах. Но чем большим удавалось сделать внешний диаметр, тем мягче смесь можно было использовать - скорость вращения меньше, требования к прочности протектора - ниже. Так сто "шины-пружины" очень эффективно разогревались до рабочей температуры и обладали невероятным сцеплением на выходе из поворотов. Формула 1 май99 стр.87-88. Еще один довод за "высокие" покрышки - высокая скорость на выходе из поворотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 4, 2004 Share Posted August 4, 2004 Почему резина не низкопрофильная, как у всех остальных, в GT например - низкопрофильная. Конечно, понятно, что это оговорено в регламенте, но ПОЧЕМУ?? :evil: А чего надо было париться, если ответ кроется в достоинствах низкопрофильной резины (при том же внешнем диаметре колеса)... какое главное достоинство? пральна, лучше держит в поворотах! а с чем все эти годы борется ФИА??? пральна, с увеличением скорости (в том числе в этих самых поворотах)... я уж не говорю о безопасности: низкий профиль и специфика подвесок Ф1 - вещи трудносовместимые... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 Специфика болида такова, что он несовместим с низкопрофильной шиной. По крайней мере на данном этапе своей эволюции... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 Специфика болида такова, что он несовместим с низкопрофильной шиной. По крайней мере на данном этапе своей эволюции... Никогда не говори никогда!!! :wink: при желании очень даже совместим, и даже регламент не нарушится, кроме его частей связанных с резиной! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 Специфика болида такова, что он несовместим с низкопрофильной шиной. По крайней мере на данном этапе своей эволюции... Никогда не говори никогда!!! :wink: при желании очень даже совместим, и даже регламент не нарушится, кроме его частей связанных с резиной! Даже с красной низкопрофильной шиной! :lol: (Красное колесо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted January 13, 2011 Share Posted January 13, 2011 интересно, а были ли когда-нибудь болиды Ф-1 с низкопрофильными покрышками? и почему все-таки..? в Наскаре тоже высокий профиль, а в ДТМе - низкий странно это все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.