Jump to content

Мысли о ГП Германии


Niko
 Share

Recommended Posts

Ну че-то Кота-то нету. В отпуску видать. А мы-то тут. И че-то по разным тьемам разнеслись и делаем попытки пообсуждать прошедшую гонку.

Поэтому есть предложение продолжить традицию и выссказываться в одном месте. А т.к. авторских прав у меня нет на то привычно всем название, то назовем тему иначе. Итак:

Ну победитель. В принципе все как всегда. Все на уровне все четко сработало Безошибочно и со 100% надежностью но есть по моему небольшое Но. первое Но это Баттон. Стартуй он тертьим он наверное и победить мог учитывая тот темп который он показал. И второй Момент Кими. Не сойди он тоже мож поборолся бы и кто знает мож и успешно. Но все это "бы" поэтому имемм то что имеем. В принципе никакой гениальности тактики тут мы не увидели. Увидели как всегда блестящую работу МШ и команды. Один тока вопрос. как же Шум замострячил такой круг в квале учитывая медленную прогреваемость бриджей. И еще загадка Баррик. Теперь мы не поймем на какой он был тактике. Посе квалы я думал что на меньшем кол-ве стопов. но теперь неизвестно. И баррик смотрелся честно говоря бледновато.

БАР. Вернее Баттон. Ну супер просто. Буквально летел пацан. И безошибочно летел. Все испортил спаленный двигатель. А Сато вот че-то утратил свою недавню прыть. И бул незаметен особо. Но зато доехал. И Лишил кое кого возможности похохотать :)

Рено. Тут как-то все странно. Трулли сразу как-то вяло шел. И был явно слабее на этот раз чем ФА. А ФА шел очень неровно. Старт вот конечно был блестящий. Но потмо он в основном пропускал соперников. Хотя и в красивейщей вобщем-то борьбе. Особбено с Баттоном.

МакЛарен.... Мдааа блин. Ну че тут скажешь, зато хотя бы скорость появилась. Кими на мой взгляд был такой же молоток как и БаттонЮ тока времени у него было мало это показывать. На сей раз он ваще очень реально давил на МШ. Особенно после первого пита. И как тока я обрадавшись начал предвкушать борьбу так .... Просто Жаль его. просто Жаль. Хотя некоторые наверное и позлорадствуют. А Валентин? Я не прав? а Вот ДК.... когда он достал Алонсо я тоже решил что щас мы опяь на подиум приедем. а он взял его и отпустил потом.как нарошно блин. Странно

Вильямс. ТОже тока руками осталось развести. Моня как я и предполагал просто слил в чистую старт. Это надо блин тоже уметь так вматываться. Затем конечно он обгонял и красиво но было видно что ему высоко уже не поняться. Да еще и ошилбся пропустив Баттона без борьбы. Троечка навеное. Ну мож четверка с минусом за зрелищность. Пиццония навернео все же получше отработал чем Жене. Но был как-то тоже незаметен. А в Квале явно перестраховался. Посмотрим на него еще, если Ральф конечно не выйдет.

Заубер. На сей раз их постоянная угадываемая тактика с двумя стопами не сработала. Их делали все кому не лень. скорсти не ватало имхо.

Тойота. Дебют Новой машины как-то тоже не шибко замечен был. Жаль даМатту. Хотя выского места тоже не светило.

Ягуар. Марк пилотировал так как позволяла машина Имхо. И учавствовал в неких красивых дуэлях. Клиена я че-то не заметил почему-то Сорри.

Джордан и Минарди - все как всегда.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Есть еще один нюанс, Кими вылезая из болида швырнул рюль, а по правилам пилот обязан прицепить руль обратно.....

 

но маршалами это не было замечено!

 

так что не только Шуми все сходит с рук, я не злорадствую, но правила есть правила......

Link to comment
Share on other sites

Баттон. Тяжело судить о том, чего не было. Михаэль обычно едет сообразно возникающим обстоятельсвам. Если бы Баттон стартовал третьим, то вполне возможно, что и Шумахер мог при таком раскладе ехать быстрее - ведь поначалу, пока Кими был близко - он ехал намного быстрее, чем потом. Так что это далеко не факт, что Баттон смог бы навязать реальную борьбу. И уж совсем не факт, что из-за замены мотора он потерял победу :roll: Но вообще мне Баттон понравился в этой гонке. Его борьба с Алонсо была очень красивой. А если еще и учесть его проблемы со шлемом.... В общем на пять с плюсом

Райконен. Да, он приближался после пита. Но подобное мы уже видели в Сильверстоуне. Приближался, давил несколько кругов, а потом отставал. Так что не факт, что и это противостояние принесло бы успех Кими. Хотя, конечно, смотрелся он неплохо, жаль что сошел :(

Шумахер. Может эта победа внешне и не была яркой. Но скажите как можно ярко выиграть стартуя с пола и не делая глупых ошибок? :wink: К тому же он был простужен. На мой взгляд отличная победа, безупречная гонка :) :)

 

Общее впечатление. Мне показалось, что изменение конфигурации трасы пошло на пользу зрелищности. Когда еще в Хокенхайме было СТОЛЬКО обгонов? Раньше паровозик со старта и до финиша. Даже круговых практически не было. А сейчас - гонка - заглядение: обгоны на любой вкус :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Насчет скорости Шума и поула. Сдается мне, Бриджи специально сделали резину помягче, чтобы приблизиться к стартовым качествам Мишлена. Поэтому, Шуми взял поул и с самого старта штамповал БК наравне с Кими, но привычного резкого роста скорости сношенного Бриджа по отношению к сношенному Мишлену небыло. Баррик, скорее всего, просто ошибся в квале (жаль, РТР не показало, заправляли его или нет при смене крыла) - иначе, с чего бы он так резво стартовал, зато заправленный потом маялся всю гонку?

Кими был очень силен, правда мог ли он победить - мы теперь не узнаем, но скорее всего Шуми отбился бы от атак, а засчет большего количества топлива (его пит был длиннее), так и остался бы лидером.

Другое дело - Баттон. Его скорость просто феноменальна, учитывая то, что он с большим количеством топлива выиграл в квале у Кими и был вровень с почти пустым ХПМ. И если бы не стат с 13 места, имел бы все шансы на победу. Сато провел блестящий обгон Трулли, но потом почему-то сник. и действительно был незаметен.

Вилы не взяли того, что могли. Оба накосячили, а Пицца слил своему бывшему напарнику по Ягуару даже на Вильямсе :lol: Он не лучше Жене, просто болид стал побыстрее и повезло больше.

Рено меня удивили. В Хоккенхайме такой прыти от Алонсо я не ожидал, гонку он провел здорово, но как-то очень неровно. Трулли погряз в проблемах - опять "человек-катастрофа"...

Тойота - старое помойное ведро заменили новым, не более того. Пока правда может не разобрались, как настраивать новый болид, но выглядит именно так.

Ягуар подтвердил прогресс, достигнутый в Сильверстоуне, и это радует. Им бы еще второго пилота побыстрее....

Заубер провалился туда, где и должен быть частник по отношению к полузаводским командам, его успехи похоже наисходе.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не заметил, когда Кими приближался к Мише после пита? Миша заехал на пит, имея 3 сек преимущества, на пите его задержали секунды на две (мимо проезжал Кулёк), и в итоге Миша выехал в секунде впереди. А скоро Кими вылетел, так что ни о каком приближении речи небыло. Согласен, не сойди Кимка, борьба была бы острее, и неизвестно, как бы кончилась. И ещё о профессионализме команды. Зная, что всё могут решит 1-2 сек, Мишу держат, пока не проедет Култ, а вот по-моему Моню выпустили, когда Сато ехал, и их спасли сантиметры, я уже испугался, что авария будет (может и путаю, может это были не Моня с Сатой, но эпизод точно был)
Link to comment
Share on other sites

Что-то я не заметил, когда Кими приближался к Мише после пита? Миша заехал на пит, имея 3 сек преимущества, на пите его задержали секунды на две (мимо проезжал Кулёк), и в итоге Миша выехал в секунде впереди. А скоро Кими вылетел, так что ни о каком приближении речи небыло. Согласен, не сойди Кимка, борьба была бы острее, и неизвестно, как бы кончилась. И ещё о профессионализме команды. Зная, что всё могут решит 1-2 сек, Мишу держат, пока не проедет Култ, а вот по-моему Моню выпустили, когда Сато ехал, и их спасли сантиметры, я уже испугался, что авария будет (может и путаю, может это были не Моня с Сатой, но эпизод точно был)

 

 

И все таки кими покаказал лучший круг пусть и на 0,003 сек быстрее шума

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не заметил, когда Кими приближался к Мише после пита?

Было, было. Сразу после своего пита Кими выигрывыл у Миши по 1-3 десятых на каждом секторе.

Link to comment
Share on other sites

Буду кратка:))

 

Как бы мне хотелось кое-что изменить:) Как бы хотелось увидеть эту гонку опять, но чтобы у Кими не возникли проблемы с машиной, а Баттон стартовал с третьей позиции....!!

 

Больше всего в гонке порадовала дуэль Баттон - Алонсо.

 

Всех с победой Михаеля!

Link to comment
Share on other sites

И еще загадка Баррик. Теперь мы не поймем на какой он был тактике. Посе квалы я думал что на меньшем кол-ве стопов. но теперь неизвестно. И баррик смотрелся честно говоря бледновато.

БАР. Вернее Баттон. Ну супер просто. Буквально летел пацан. И безошибочно летел. Все испортил спаленный двигатель. А Сато вот че-то утратил свою недавню прыть. И бул незаметен особо. Но зато доехал. И Лишил кое кого возможности похохотать :)

Рено. Тут как-то все странно. Трулли сразу как-то вяло шел. И был явно слабее на этот раз чем ФА. А ФА шел очень неровно. Старт вот конечно был блестящий. Но потмо он в основном пропускал соперников. Хотя и в красивейщей вобщем-то борьбе. Особбено с Баттоном.

МакЛарен.... Мдааа блин. Ну че тут скажешь, зато хотя бы скорость появилась. Кими на мой взгляд был такой же молоток как и БаттонЮ тока времени у него было мало это показывать. На сей раз он ваще очень реально давил на МШ. Особенно после первого пита. И как тока я обрадавшись начал предвкушать борьбу так .... Просто Жаль его. просто Жаль. Хотя некоторые наверное и позлорадствуют. А Валентин? Я не прав? а Вот ДК.... когда он достал Алонсо я тоже решил что щас мы опяь на подиум приедем. а он взял его и отпустил потом.как нарошно блин. Странно

И действительно странно, причём я не думаю, что Кулер просто успокоился или получил команду из боксов не давить гашетку... это Алонсо прибавил, и самое удивительно, что всю гонку Реноха вела себя подобным образом: с пита выехал - отличная скорость, несмотря на загруз топливом, потом провал, а к концу отрезка снова восстановление хорошей скорости... вот в момент провала Кулер-то и насел...

с Бариком тоже всё ясно: его тактика меньшего количество остановок не изменилась, разве что он пострадал по собственной инициативе и совершил лишний внеплановый питстоп...

Батончик - молодчина, такое время в квале с таким количеством топлива!!!!!!!!!!!! мда... но полагаю, что у Шума всё было под контролем, и реальные напряги могли возникнуть только при условии старта Батона с 3-его места... + если б Ким не улетел...

Link to comment
Share on other sites

И как тока я обрадавшись начал предвкушать борьбу так .... Просто Жаль его. просто Жаль. Хотя некоторые наверное и позлорадствуют. А Валентин? Я не прав? а Вот ДК.... когда он достал Алонсо я тоже решил что щас мы опяь на подиум приедем. а он взял его и отпустил потом.как нарошно блин.

 

Нет, Коля, ты не прав! Очень хотел ДиСи чтоб обогнал Алонсо, видно что-то с резиной может быть было, пузиырилась или еще чего, а потом вошла в норму и все. А так был шанец.

Позлорадствовать можно с очковоза ХПМ. Который только и обогнал-то, на прямой тех, кто мотором слабше. Итог - старт со второй позиции, приехал пятым. Отлично :)

Link to comment
Share on other sites

Гамарджоба!!!! :lol: Меня после Гран-при Германии вот какая мысль посетила - положение в Чемпионате пилотов после гран-при: М.Шумахер - 110 очков, Баррик - 74, Кнопкин - 61, Трулли - 46 и т.д. Если учеть, что до финиша осталось 6 гонок, то сразу намечается круг претендентов на чемпионство. Реально, кроме Баттона никто не сможет помешать Михаэлю :D Я думаю, что в Бельгии (в Венгрии вряд ли) Миша может стать дострочно семикратным!!! :) А может всех ещё немножечко помучить и потянуть до Монцы (чтобы уж совсем крутА было) :lol:
Link to comment
Share on other sites

Гамарджоба!!!! :lol: Меня после Гран-при Германии вот какая мысль посетила - положение в Чемпионате пилотов после гран-при: М.Шумахер - 110 очков, Баррик - 74, Кнопкин - 61, Трулли - 46 и т.д. Если учеть, что до финиша осталось 6 гонок, то сразу намечается круг претендентов на чемпионство. Реально, кроме Баттона никто не сможет помешать Михаэлю :D Я думаю, что в Бельгии (в Венгрии вряд ли) Миша может стать дострочно семикратным!!! :) А может всех ещё немножечко помучить и потянуть до Монцы (чтобы уж совсем крутА было) :lol:

 

В Венгрии Михаель может выиграть чемп досрочно, если выиграет у Барика не менее 4 очков.

А до Монцы дотянет только если вдруг Барик начнет приезжать впереди Шума :twisted:

Link to comment
Share on other sites

положение в Чемпионате пилотов после гран-при: М.Шумахер - 110 очков, Баррик - 74, Кнопкин - 61, Трулли - 46 и т.д. Если учеть, что до финиша осталось 6 гонок, то сразу намечается круг претендентов на чемпионство. Реально, кроме Баттона никто не сможет помешать Михаэлю :D

 

По мне так: даже если Михаэль вдруг не будет дальше участвовать, то вовсе не факт, что Баттон сможет его догнать - надо из 60 очков взять 50, а там желающих и кроме него полно :wink:

Link to comment
Share on other sites

to Mak:

Мммм... возможно ты и прав... Баттону ещё остальные гонки нужно ВЫИГРАТЬ, при этом Миша не должен набирать очки.... А это, как говорят в Одессе, две большие разницы :lol: Где-то перед началом чемпионата я прочитал, что Михаэлю достаточно во всех гонках четвёртым приезжать и то станет чемпионом, т.к. остальные будут друг у друга очки отбирать (с 1-го по 3-е место)... При нынешнем подсчёте очков - это вполне возможно!!! С другой стороны, не возможно всё выигрывать и по этому на Венгрию я смотрю не так оптимистично как на Спа, Монцу.... :wink:

 

У меня такой вопрос: как вы думаете, стоит ли Михаэлю уходить досрочно после этого сезона из гонок в ранге непобедимого семикратного чемпиона мира??? Или ездит до тех пор, пока конкуренты из Вилок, Маков, Рено, Бара не будут сильнее его.... :wink:

Link to comment
Share on other sites

Есть еще один нюанс, Кими вылезая из болида швырнул рюль, а по правилам пилот обязан прицепить руль обратно.....

 

но маршалами это не было замечено!

 

так что не только Шуми все сходит с рук, я не злорадствую, но правила есть правила......

Точно, молодец, что заметил! Кстати и Трулли не вставил руль обратно после того как досрочно покинул свою машину на ГП Великобритании :D :D

Link to comment
Share on other sites

БАР. Вернее Баттон. Ну супер просто. Буквально летел пацан. И безошибочно летел. Все испортил спаленный двигатель. А Сато вот че-то утратил свою недавню прыть. И бул незаметен особо. Но зато доехал. И Лишил кое кого возможности похохотать :)

 

Тут вы наверное ошиблись :) Баттон блестяще доехал, а возможность посмеятся таки была :D :D Двигатель подвел Сато :wink:

 

З.Ы. Странно что никто незаметил :roll:

Link to comment
Share on other sites

Тут вы наверное ошиблись :) Баттон блестяще доехал, а возможность посмеятся таки была :D :D Двигатель подвел Сато :wink:

 

З.Ы. Странно что никто незаметил :roll:

 

Такума Сато заработал последнее очко. Ушел восьмой и пришел восьмой.

Link to comment
Share on other sites

Точно, молодец, что заметил! Кстати и Трулли не вставил руль обратно после того как досрочно покинул свою машину на ГП Великобритании :D :D

 

тогда видать на это просто не обращают внимания....

Link to comment
Share on other sites

Точно, молодец, что заметил! Кстати и Трулли не вставил руль обратно после того как досрочно покинул свою машину на ГП Великобритании :D :D

 

тогда видать на это просто не обращают внимания....

 

Это, небось, важно если машину вручную отталкивают, а если она разбита и подцепляют краном, то всё равно

Link to comment
Share on other sites

Точно, молодец, что заметил! Кстати и Трулли не вставил руль обратно после того как досрочно покинул свою машину на ГП Великобритании :D :D

 

тогда видать на это просто не обращают внимания....

 

Это, небось, важно если машину вручную отталкивают, а если она разбита и подцепляют краном, то всё равно

 

вот именно, руль нужен, чтоб маршалы могли поворачивать, откатывая машину в безопасное место, а если поворачивать нечем как в случае с Кими, то это правило теряет смысл.

Link to comment
Share on other sites

Точно, молодец, что заметил! Кстати и Трулли не вставил руль обратно после того как досрочно покинул свою машину на ГП Великобритании :D :D

 

тогда видать на это просто не обращают внимания....

 

Это, небось, важно если машину вручную отталкивают, а если она разбита и подцепляют краном, то всё равно

 

вот именно, руль нужен, чтоб маршалы могли поворачивать, откатывая машину в безопасное место, а если поворачивать нечем как в случае с Кими, то это правило теряет смысл.

Интересно, а КТО и конкретно КОГДА решает, утратило правило смысл, или нет???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...