Jump to content

Мысли о ГП Германии


Niko
 Share

Recommended Posts

По "второму разу" ещё не смотрел! Вот разберутся на f1news со ссылками и уже яснее будет (а есть какой-нибудь ещё сайт? Или f1gp открылся?)

 

То, что Мишлен позволил показать Кими лучший круг на 11 "витке", - вполне понятно, - топлива изначально было мало, и если бы Мишлен и к 11 кругу разваливался при таком наполнении бака, то никто бы на нём не ездил.

 

1,5 или 1,2 секунды между Кими и Михаэлем на 14 круге ещё не говорят о том, что он его очень уж интенсивно догонял. Разрыв с 3.6 сильно сократился за счёт более позднего (на круг, но лучший!) pit-stop-а Кими. И даже если за 3 круга было отыграно около секунды, то это как-то "маловато будет"... Особенно с учётом свежего Мишлена. Тем более что и не особо важно - борьба бы точно была, (мы её практически видели) но не долго - Silverstone 2004 позволяет говорить именно так.

Я сам че-то не могу найти нигде видео :( Подскажите кто знает где?

По поводу остального. Тут все по воде вилами. Но как я видел что Кими выехал позади где-то в 2 с чем-то секундах. От МШ вто время когда было почти 4 перед питом. За три круга сняв секунуду и более он приблизился Это было даже визуально. Т.к. показали как он выехал и было видно где МШ. А потом показывали не их. И отрывы не давали. во всяком случае по RTL так было. И затем показали опять пару МШ Кими где отрыв опять вызуально даже уменьшился и в этот момент Кими вылетает. :(

Отсюда я и делаю выводы о том что он догнал бы скорее всего. И он сам кстати то же и говорит что еще крга два три и я стал бы давить.

 

То что обогнал бы или нет это ваще как сказали уже вопрос риторический. Совсем не факт хотя а вдруг.

 

Просмотрел комментарии к Time Living на http://www.formula1.com. В них говорится, что разрыв между Михаэлем и Кими был 3.3 сек. (3.6 сек. были взяты у kukura).

 

Пребывание на pit-lane стоило Михаэлю 0.6 сек. Заправившись на 18 кругов (а было - на 10), он, естественно, не мог ехать быстрее чем на втором-третьем круге. Стало быть ещё где-то секунду он проиграл Кими за счёт его более быстрого круга. Ну пусть 0.8.

 

3.3 - (0.8 + 0.6) = 1.9. Если минимальный разрыв на начинавшемя 14 круге составлял 1.2 сек, то времени на круге отыгрывалось не более 0.35.

 

На сём, наверное, стоит выкладки заканчивать, поскольку как болельщик Михаэля, я буду считать что кривые скорости на Michelin и Bridgestone вскоре бы пересеклись и Михаэль ушёл в отрыв, а вы будете считать, что этого бы не произошло. И слава Богу!

 

Честное слово, было приятно побеседовать!

(Хотя видеофрагмент с f1news, надо всё-таки посмотреть :wink:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да Валентин говорит совсем не об этом. Странно, вроде он ясно пишет. Имеется в виду, что Шуми, по идее, должен был выехать не через (условно говоря) 9,7 секунды, а через 7. Но из-за того, что надо было пропустить ДиСи, эти ЛИШНИХ 2,7 секунды его продержали на пите. Т.е. он потерял 0,6, а мог бы ВЫИГРАТЬ 2,1 на стопе, ЕСЛИ БЫ не ДиСи. Т.е. ПО ТРАССЕ он шёл даже БЫСТРЕЕ Кими, но из-за этого стояния 2,7 секунды оказалось, что Кими сильно подобрался. БОЛЕЕ сильно, чем по идее должно было быть.

 

Валь, так? :)

 

p.s. Не умаляет заслуг и достоинств Кими. :)

 

В ТОЧКУ! Именно об этом я и говорю! И именно не умаляя заслуг Кими! Просто хотел сей факт показать народу, в то время, когода другие команды это правило проигнорировали, Феррари рискуя потерей места не отпускали МШ с пита.

Link to comment
Share on other sites

Честное слово, было приятно побеседовать!

(Хотя видеофрагмент с f1news, надо всё-таки посмотреть :wink:)

 

Как его посмотреть, если там ссылки не активны!? :(

Link to comment
Share on other sites

[ot™]
выехал бы в тот момент, когда Михаэль уже прогрел(!) свои покрышки, и не дал бы воспользоваться Кими преимуществом "свежего" Мишлена.

ага, поэтому кимка показал БК на последнем круге перед пит-стопом. :)

По поводу 11 кругов на Michelin, см. выше.

 

Ну а что было бы далее, мы все прекрасно знаем - 4 или 5 кругов равной борьбы,
а это очем????

О Michelin и Bridgestone.

 

а затем пилотаж в сольном испольнении Михаэля.
это когда кимка сошел? :)
И без его схода тоже.

 

(Что и подтверждается тем, что после выезда Кими, Михаэль начал от него отрываться).
мы тут вообще все один и тот же ГП обсуждаем? когда это после пита мш отрывался? или тут не кимка имеется ввиду? тогда да, отрывался... :)
А вот для окончательного выяснения этого вопроса, и ждём-с видео...
Link to comment
Share on other sites

В ТОЧКУ! Именно об этом я и говорю! И именно не умаляя заслуг Кими! Просто хотел сей факт показать народу, в то время, когода другие команды это правило проигнорировали, Феррари рискуя потерей места не отпускали МШ с пита.

Да всё вы правильно говорите. Действительно, любопытный факт эта задержка. Я сразу и не заметил. Получается, что после выезда с пит-стопа Кими в общей сложности выиграл меньше, чем выиграл на самом пите, а значит на 10 и 11 кругах по скорости даже проиграл Мише. Что ж, это факт. К сожалению, я не следил тогда внимательно за секторами, слишком много интересного происходило на трансляции. А что касается риска, то молодец лолли-поп Ферров, что заметил Дэвида. Они рискнули потерей места, а могли потерять гонку, столкнись Феррари с Маклареном.

Link to comment
Share on other sites

[ot™]
борьба бы точно была, (мы её практически видели) но не долго - Silverstone 2004 позволяет говорить именно так.
в сильвере другая песня, там кими подкатывал к шуму исключительно за счет намного лучшего 3-его сектора и упирался в него в последнем повороте. в германии дело другое, мест для обгона полно и шёл он за шумом ровно...

 

Это верно. Согласен.

 

и шёл он за шумом ровно...
:D
Link to comment
Share on other sites

Да Валентин говорит совсем не об этом. Странно, вроде он ясно пишет. Имеется в виду, что Шуми, по идее, должен был выехать не через (условно говоря) 9,7 секунды, а через 7. Но из-за того, что надо было пропустить ДиСи, эти ЛИШНИХ 2,7 секунды его продержали на пите. Т.е. он потерял 0,6, а мог бы ВЫИГРАТЬ 2,1 на стопе, ЕСЛИ БЫ не ДиСи. Т.е. ПО ТРАССЕ он шёл даже БЫСТРЕЕ Кими, но из-за этого стояния 2,7 секунды оказалось, что Кими сильно подобрался. БОЛЕЕ сильно, чем по идее должно было быть.

 

Валь, так? :)

 

p.s. Не умаляет заслуг и достоинств Кими. :)

 

В ТОЧКУ! Именно об этом я и говорю! И именно не умаляя заслуг Кими! Просто хотел сей факт показать народу, в то время, когода другие команды это правило проигнорировали, Феррари рискуя потерей места не отпускали МШ с пита.

 

Хорошо. За факт спасибо. Только что-то мы всё в одну кучу свалили.

Оглянёмся чуть повыше:

Иммено за счет пит-стопа, а не за счет лучшего круга! Насколько он был лучшим? На три секунды?! Посмотрите пит-стоп! В момент вытаскивания шланга заправки, на счетчике было 7,0. МЕХАНИКИ ПРОПУСКАЛИ ДиСи и не поднимали лединец! И это стоило МШ 2,7 секунд!

Если не держали бы дольше, то Михаэль действительно мог бы выехать раньше (с этим, я надеюсь, никто спорить не будет), но в результате того, что имеем, суммарное время Михаэля и Кими, затраченное на заезд на pit-lane, различается на 0.6. Поэтому разрыв между Михаэлем и Кими уменьшился за счёт "лишнего" круга Кими, который и оказался самым быстрым кругом этой гонке.

Хотя мог бы и не уменьшиться, из-за более короткой остановки.

Link to comment
Share on other sites

Valentin ок, с 2.7 все понятно... :)

hoarfrost

поскольку как болельщик Михаэля, я буду считать что кривые скорости на Michelin и Bridgestone вскоре бы пересеклись и Михаэль ушёл в отрыв, а вы будете считать, что этого бы не произошло.
не произошло бы, потому, что кимка бы до этого момента уже мишу сделал... :)

О Michelin и Bridgestone.
ключевое слово далее далее чего?

А вот для окончательного выяснения этого вопроса, и ждём-с видео...
ну, а когда гонку смотрели, что, в этот момент на минарди отвлеклись? :) по-моему, как раз последние круги кимки его по секторам вели!
Link to comment
Share on other sites

[ot™]Valentin ок, с 2.7 все понятно... :)

hoarfrost

поскольку как болельщик Михаэля, я буду считать что кривые скорости на Michelin и Bridgestone вскоре бы пересеклись и Михаэль ушёл в отрыв, а вы будете считать, что этого бы не произошло.
не произошло бы, потому, что кимка бы до этого момента уже мишу сделал... :)

 

ню-ню... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Уточню: разрыв уменьшился и за счёт быстрого круга. Всё-таки 0.6 сек. это тоже немало.

Вот именно блин. Валь как ты не можешь понять что я говорю ИМЕННО ПРО ТО КАК ВСЕ БЫЛО, Время на пите у Кими меньше на 0,6 а отыграл он больше секунды. Значит это произошло как раз стараниями Кими на своем быстрейшем круге и после пита. Вот что я опровергаю в твоих суждениях блин!!!!

Так что нечего на лушчий круг вешать отыгранное время. Это ДиСи помог приблизиться Кими с МиШе, пусть и невольно.

 

А ты говоришь про если бы. Если бы Шума отпустили не заезжай на пит

ДК то он мож и увеличил отрыв но благодаря тока более короткому Питу. Прально? А время пита от пилотов зависит мало. Тока если они промахнутся там мимо боков и тп, но этого не было. Че не понятного?

Link to comment
Share on other sites

Уточню: разрыв уменьшился и за счёт быстрого круга. Всё-таки 0.6 сек. это тоже немало.

Вот именно блин. Валь как ты не можешь понять что я говорю ИМЕННО ПРО ТО КАК ВСЕ БЫЛО, Время на пите у Кими меньше на 0,6 а отыграл он больше секунды. Значит это произошло как раз стараниями Кими на своем быстрейшем круге и после пита. Вот что я опровергаю в твоих суждениях блин!!!!

Так что нечего на лушчий круг вешать отыгранное время. Это ДиСи помог приблизиться Кими с МиШе, пусть и невольно.

 

А ты говоришь про если бы. Если бы Шума отпустили не заезжай на пит

ДК то он мож и увеличил отрыв но благодаря тока более короткому Питу. Прально? А время пита от пилотов зависит мало. Тока если они промахнутся там мимо боков и тп, но этого не было. Че не понятного?

 

Ладно, Коля, я уже все сказал. Только не пойму, как лучший круг Кими, который он прошел на 0,00,003 быстрее Шумахера , (Kimi - 1:13.780. MSch - 1:13.783) мог столько "надежды" на победу Кими вселить?! Намного же он был быстрее. Намного... :)

Link to comment
Share on other sites

Ладно, Коля, я уже все сказал. Только не пойму, как лучший круг Кими, который он прошел на 0,00,003 быстрее Шумахера , (Kimi - 1:13.780. MSch - 1:13.783) мог столько "надежды" на победу Кими вселить?! Намного же он был быстрее. Намного... :)

 

Нечего ответить чтоли?

Я где-нить сказал что Кими сто пудово сделал бы МШ???

Но борьба могла быть и очень плотной!

Круги показаны на разных этапах гонки У МШ 5 круг у Кими 10.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Я видимо что-то тороплюсь как всегда :D :D По памяти ничего нельзя восстанавливать!

Значит, действительно, отрыв после второго сектора 10-го круга был 3.3сек. На 12-м, сразу после выезда Кими пит-лейн ~1.4сек (это я щас проверил с кассеты), т.е выиграл Кими 3.3-1.4=1.9, в том числе 0.6 за счёт пит-стопа. 1.3сек на 11-м круге! Очень похоже на правду: уверенный Мишлен с лёгким Маклареном v холодный Бридж с тяжёлой Феррари. Мы не знаем, может именно этот 11-й круг мог стать лучшим, но на нём Ким заехал на пит-стоп. Впрочем как не знаем мы и про 10-й круг Миши, где он сам в свою очередь заезжал.

Далее. В начале 14-го круга отрыв составлял 1.2сек, т.е. Кими, на самом деле, действительно особо ничего не выиграл на 12-м и 13-м! Да уж.

А что касается кривых скоростей, то динамики падения скорости Мишлена на последних кругах пред пит-стопом, свойственной ей раньше, в Германии не было и в помине! Так что как знать, как знать, чтобы там могло быть дальше.

Link to comment
Share on other sites

[ot™]kukura когда отрыв 1.2 это ИМХО называется "догнал", дальше может варьироваться от 1.5 до 0.3

Я не про это. Я сам утверждал, что Кими очень бысто приближался к Мише после своего пит-стопа. Сейчас понимаю, что этого не было. После пита Кими выехал с отставанием 1.4сек, через два круга разрыв составлял 1.2сек. Так что...

Link to comment
Share on other sites

[ot™"]Valentin ок, с 2.7 все понятно... :)

hoarfrost

поскольку как болельщик Михаэля, я буду считать что кривые скорости на Michelin и Bridgestone вскоре бы пересеклись и Михаэль ушёл в отрыв, а вы будете считать, что этого бы не произошло.
не произошло бы, потому, что кимка бы до этого момента уже мишу сделал... :)[/qoute]Чего, увы, мы не проверим...

 

О Michelin и Bridgestone.
ключевое слово далее далее чего?[/qoute]Далее момента окончательного прогрева покрышек М.Шумахера. (Как было сказано в "Мимино" - "Я так думаю!").

 

А вот для окончательного выяснения этого вопроса, и ждём-с видео...
ну, а когда гонку смотрели, что, в этот момент на минарди отвлеклись? :) по-моему, как раз последние круги кимки его по секторам вели!
Нет, конечно. :) Просто память, как известно, (и как показало в том числе и это обсуждение), не всегда является наиболее достоверным хранилищем информации из тех, что доступны.

 

Я "вспомнил" про то, как Михаэль лихо отрывался от Кими, а другие участники форума - про то, как Кими в это же время съедал чуть-ли не по секунде на круге.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Я видимо что-то тороплюсь как всегда :D :D По памяти ничего нельзя восстанавливать!

Значит, действительно, отрыв после второго сектора 10-го круга был 3.3сек. На 12-м, сразу после выезда Кими пит-лейн ~1.4сек (это я щас проверил с кассеты), т.е выиграл Кими 3.3-1.4=1.9, в том числе 0.6 за счёт пит-стопа. 1.3сек на 11-м круге! Очень похоже на правду: уверенный Мишлен с лёгким Маклареном v холодный Бридж с тяжёлой Феррари. Мы не знаем, может именно этот 11-й круг мог стать лучшим, но на нём Ким заехал на пит-стоп. Впрочем как не знаем мы и про 10-й круг Миши, где он сам в свою очередь заезжал.

Далее. В начале 14-го круга отрыв составлял 1.2сек, т.е. Кими, на самом деле, действительно особо ничего не выиграл на 12-м и 13-м! Да уж.

А что касается кривых скоростей, то динамики падения скорости Мишлена на последних кругах пред пит-стопом, свойственной ей раньше, в Германии не было и в помине! Так что как знать, как знать, чтобы там могло быть дальше.

 

Ну вроде бы разобрались... А что было с динамикой Bridgestone?

Link to comment
Share on other sites

Kukura, ты, кстати, прав в другом: на вид казалось, что Кими-таки подбирается очень быстро. Видимо, из-за смены ракурсов съёмки. :)

Ну да, может быть. Там ещё другая история. Их коротенько показали после выезда Кими и всё, перешли на других. А потом вернулись только в начале того злополучного 14-го круга. Возможно и по-этому.

Ксати, гранд мерси режиссёру. В том, что гонка показалась интересной, его великая заслуга! Т.е. она была интересной и показана была интересно. Блестящие и очень оперативные повторы. Правда, он слегка перебарщивал с ними - слишком затагивал (там был какой-то очень уж глубокий рапид), в то время как на трассе уже начиналась новая болрьба и к ней приходилось возвращаться опять в повторе. Но показал всё! Неизвестно, сколько гонок в последние годы стали скучными только по вине режиссёрских команд. Думаю много!

Link to comment
Share on other sites

Ну вроде бы разобрались... А что было с динамикой Bridgestone?

Мишлен значительно улучшил показатели износа. На последних кругах он работал значительно лучше, чем в прошлых гонках. Т.е. он просто сильно приблизился к показателям Бриджей. Это отмечали многие команды. А Бриджи как были хороши, так и остались хороши на протяжении отрезков с тремя питами, правда не выдержали на этот раз отрезков Заубера. Но при этом не сильно уступали Мишлену в скорости прогрева. Т.е. сближение характеристик покрышек ИМХО позволили бы Кими держать темп Миши.

Link to comment
Share on other sites

Ну вроде бы разобрались... А что было с динамикой Bridgestone?

Мишлен значительно улучшил показатели износа. На последних кругах он работал значительно лучше, чем в прошлых гонках. Т.е. он просто сильно приблизился к показателям Бриджей. Это отмечали многие команды. А Бриджи как были хороши, так и остались хороши на протяжении отрезков с тремя питами, правда не выдержали на этот раз отрезков Заубера.

...и Барика!!!!...

Мне вообще показалось, что хоккенхайм кушает резину не слабо...

Link to comment
Share on other sites

Kukura, ты, кстати, прав в другом: на вид казалось, что Кими-таки подбирается очень быстро. Видимо, из-за смены ракурсов съёмки. :)

Ну да, может быть. Там ещё другая история. Их коротенько показали после выезда Кими и всё, перешли на других. А потом вернулись только в начале того злополучного 14-го круга. Возможно и по-этому.

Ксати, гранд мерси режиссёру. В том, что гонка показалась интересной, его великая заслуга! Т.е. она была интересной и показана была интересно. Блестящие и очень оперативные повторы. Правда, он слегка перебарщивал с ними - слишком затагивал (там был какой-то очень уж глубокий рапид), в то время как на трассе уже начиналась новая болрьба и к ней приходилось возвращаться опять в повторе. Но показал всё! Неизвестно, сколько гонок в последние годы стали скучными только по вине режиссёрских команд. Думаю много!

 

Да, показ был, как минимум неплохой. (Во всяком случае, в этом сезоне были гонки, где режиссёры просто метались от одной машине к другой, не обращая внимание на борьбу пилотов).

 

Но вот отображение времени на круге и секторах, лишь чуть-чуть лучше, чем "хуже некуда". Когда гонки на РТР в записи показывали, не задумываясь шёл на http://www.formula1.com. А если бы телевизор и компьютер стояли бы в одной комнате, то и сейчас бы смотрел "и там", "и там". А то смотря трансляцию по TV, часто совершенно нельзя понять, как идёт сражение стратегов.

Link to comment
Share on other sites

Но вот отображение времени на круге и секторах, лишь чуть-чуть лучше, чем "хуже некуда". Когда гонки на РТР в записи показывали, не задумываясь шёл на http://www.formula1.com. А если бы телевизор и компьютер стояли бы в одной комнате, то и сейчас бы смотрел "и там", "и там". А то смотря трансляцию по TV, часто совершенно нельзя понять, как идёт сражение стратегов.

Да, но это видимо проблема Сименса, он ещё сыроват. Я понимаю там есть отдельная телевизионная команда, которая "переключает камеры" и люди, накладывающие поддерживающую инфомацию в виде титров (секунды, подписи пилотов и.т.д.). Думаю это сырые люди от Симена - просто не успевают ориентироваться.

А сам я уже второй сезон смотрю ТВ и компьютер одновременно. Причём не "вшивую" Россию, а нормальные каналы с нормальным цифровым качеством. Ради этого стоит потратиться. Хотя Попова уважаю и вывожу его коммент параллельно на колонки. Одним словом, отрываюсь :) :)

Link to comment
Share on other sites

Но в том состоянии, котором находился болид Кими системы управления вряд-ли работают, да и возвращаясь к вопросу о формульных рулях: на нем ИМХО нет управления системами, которые нужны маршалам при эвакуации болида, а аварийные системы болида активируются не на руле.

Думаю надо учитывать психическое и физическое состояние пилота. Я уже приводил в пример Трулли с Сильвера. Вот представьте: он перевернулся несколько раз через голову, затем вылез, его шатавшегося отвёл маршал, а затем бедного Ярно оштрафовали бы за то, что забыл вставить руль. Бред! Примерно такая же ситуация и с Кими. Мог быть шок от удара. Я не медик, но полагаю, что вполне человек может выглядеть здоровым, а шок выражается в агрессивности. Кроме того задача комиссаров - как можно быстрее увести пилота из опасной зоны. Но если трезво пораскинуть мознами, зачем там руль вообще нужен был? :D :D Хотя то, что потом, как пишут, он шёл отталкивая фотографов и оскорблял их, я ни как не могу одобрить. Рон с ним потом поговорил. Надеюсь воспитательная беседа Рона возымеет действие.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...