Jump to content

Как вам нравится такой слух?


Альпийский
 Share

Recommended Posts

Компания Dallara получила заказ на постройку машины Формулы-1. Предполагается, что новая машина примет участие в сезоне-2006, перед стартом которого, скорее всего, существенно изменится технический регламент. По слухам, проект финансируется консорциумом российских бизнесменов, среди которых значится и Роман Абрамович, губернатор Чукотки и владелец футбольного клуба “Челси”.

 

Джанпаоло Даллара создал свою компанию в 1973 году. С того времени итальянцы построили немало гоночных болидов для различных чемпионатов, в основном Формулы-3 и спортпрототипы. Стоит отметить, что машины Dallara хорошо знакомы поклонникам отечественного автоспорта. Засветилась марка Dallara и в Формуле-1: с 1988 по 1992 год компания строила болиды для команды BMS Scuderia Italia. В 1999 году Dallara построила машину Формулы-1 для Honda. Однако японцы отказались от идеи использования собственного шасси и ограничились поставкой двигателей для Jordan и BAR

Link to comment
Share on other sites

А еще из Ф-3000 кто-то собрался приходить... Слухи все это. Новая команда может появиться только при поддержке автопроизводителя. Из неохваченных крупных остался Фольксваген, но им пока хватает гонок спортпрототипов, они даже от заводской команды отказались и поставляют машины частникам. Денег Абрамовича, может, и хватит на вступительный взнос и разработку прототипа, но ведь потом потребуется постоянно дорабатывать машину, а это непрерывное вкладывание средств. Разве что ВАЗ привлечь... :lol: :lol: :lol:
Link to comment
Share on other sites

Я тоже слышал этот слух причем по Итальянскому ТВ (если не ошибаюсь Даллара итальянская марка) так что это очень похоже на реальный проект. Ну а мотор можно купить у кого-нибудь . Берни ведь обещал режим благоприятствования тем кто будет поставлять моторы нескольким командам.
Link to comment
Share on other sites

Кстати о Минарди - вчера было официально объявлено, что в будущем сезоне у Минарди будут такие же движки, как у Ягуаров.

 

А как на счет аэродинамического пакета ? :o

Link to comment
Share on other sites

Из неохваченных крупных остался Фольксваген, но им пока хватает гонок спортпрототипов, они даже от заводской команды отказались и поставляют машины частникам. :

 

Не знаю, откуда все черпают эти рассуждения на счет неохваченных крупных производителей, но кромеVW есть еще PSA (Peugeot/Citroen) и GM!

Link to comment
Share on other sites

Какой такой GM ????

У американцев денег нету, они же нищие !!! :lol:

Да и компания мелковата ! :lol:

 

Вон, посмотрите, как Ягуар жалуется, что финансирования нет !

Непонятно, зачем Форд купил Ягуар ?

Чтобы позориться ?

Или согласно советскому олимпийскому принципу ?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, откуда все черпают эти рассуждения на счет неохваченных крупных производителей, но кромеVW есть еще PSA (Peugeot/Citroen) и GM!

 

Пыжики уже имеют опыт, к сожалению, не самый удачный (ИМХО). А ДЖМО имело ввиду Ф1 при их "ужасающей" популярности в штатах.

 

Можно правда вспомнить про Ауди, корейцы могут поднапрячся и забубенить такой амбициозный проект в пику япошкам, мол, мы и тут круче, а не только в настольном теннисе... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, откуда все черпают эти рассуждения на счет неохваченных крупных производителей, но кромеVW есть еще PSA (Peugeot/Citroen) и GM!

 

Можно правда вспомнить про Ауди

 

АУДИ - это Фольксваген :lol:

Link to comment
Share on other sites

Уже был когда-то проект постройки "российского болида Ф1" - тоже кому-то заказывали, вроде даже шасси одно построили, но дальше дело не пошло...

 

Не "российского", а советского. И не просто проект, а были и машинки -поменьше ХАДИ-8 и покруче ХАДИ-10. :) Но это было давненько. К тому же, что было хорошо для создавших их студентов, то не очень для чиновников от спорта. :?

Link to comment
Share on other sites

Кстати о Минарди - вчера было официально объявлено, что в будущем сезоне у Минарди будут такие же движки, как у Ягуаров.

 

Ну, Ягуар же еще не решил будут они выступать в след. сезоне или нет.

Если от них HSBC уходит, то и спонсоров не останется денежных...

Link to comment
Share on other sites

Кстати о Минарди - вчера было официально объявлено, что в будущем сезоне у Минарди будут такие же движки, как у Ягуаров.

 

Ну, Ягуар же еще не решил будут они выступать в след. сезоне или нет.

Если от них HSBC уходит, то и спонсоров не останется денежных...

 

А пусть опять с каким нибудь ювелиром заключат контракт, а потом опять камушек "потеряется":) гы гы гы и как беременная каракатица по тонкому льду пусть медленно медленно собирают бабло:)

Link to comment
Share on other sites

Разве что ВАЗ привлечь... :lol: :lol: :lol:

А что, думаешь мозгов у наших нет, вон Революшн-то создали... глядишь и более крупных движков дойдут, и труба есть, и полигонов тьма... да и серию национальную развивают аж в нескольких классах... :D Эх, мячты....

Link to comment
Share on other sites

Кстати о Минарди - вчера было официально объявлено, что в будущем сезоне у Минарди будут такие же движки, как у Ягуаров.

Хорошая новость... при условии, что Минарди до следущего года доживут... :D :(

Link to comment
Share on other sites

Кстати о Минарди - вчера было официально объявлено, что в будущем сезоне у Минарди будут такие же движки, как у Ягуаров.

Хорошая новость... при условии, что Минарди до следущего года доживут... :D :(

 

Я вот думаю ... написать письмо на официальный сайт минарди... с предложением для нескольких крупных компаний о финансировании... мож внемлют... у меня такое ощущение как будто там менеджеры по комерции и развитию.... сидят только гонки смотрят и ноют... ну не ужели настолько сложно найти спонсоров... пусть их будет больше а финансирование меньше.. на болиде смело может разместится до 20 спонсоров... ну и пусть что по 1-2 и то уже 40, а там мож какой командный 5-7 заплатит уже ...

Link to comment
Share on other sites

Кстати о Минарди - вчера было официально объявлено, что в будущем сезоне у Минарди будут такие же движки, как у Ягуаров.

Хорошая новость... при условии, что Минарди до следущего года доживут... :D :(

 

Я вот думаю ... написать письмо на официальный сайт минарди... с предложением для нескольких крупных компаний о финансировании... мож внемлют... у меня такое ощущение как будто там менеджеры по комерции и развитию.... сидят только гонки смотрят и ноют... ну не ужели настолько сложно найти спонсоров... пусть их будет больше а финансирование меньше.. на болиде смело может разместится до 20 спонсоров... ну и пусть что по 1-2 и то уже 40, а там мож какой командный 5-7 заплатит уже ...

 

 

Был такой аналог, лет 5 назад кажется в ле мане одна не крупная команда распродала рекламные места на болиде кажется по 2 тыс. доллю за место (размер примерно 30x10 см.) болид был похож на шахматную доску. прикольно так и Минарди Разукрасить. между прочим после Феррари и Бар, Минарди моя любимая команда.

Link to comment
Share on other sites

А что, думаешь мозгов у наших нет, вон Революшн-то создали... глядишь и более крупных движков дойдут, и труба есть, и полигонов тьма... да и серию национальную развивают аж в нескольких классах... :D Эх, мячты....

Сразу видно, человек давно не держал в руках рукоятки ТАЗовской продукции...

Link to comment
Share on other sites

А что, думаешь мозгов у наших нет, вон Революшн-то создали... глядишь и более крупных движков дойдут, и труба есть, и полигонов тьма... да и серию национальную развивают аж в нескольких классах... :D Эх, мячты....

Сразу видно, человек давно не держал в руках рукоятки ТАЗовской продукции...

Держал и держу... и не жужжу, ибо предпочитаю роль пилота, а не пассажира...

Link to comment
Share on other sites

Роль пилота на том, что лепят на берегах бескайней русской реки - абсурдно звучит. Чуть не в тему, но все же. Абсолютное большинство дизайнеров. конструкторов, инжинеров, которые имели определенные таланты и были способны в силу возраста сделать что либо путное давно работают на капиталистов (внутренних или внешних) но никак не не в госсударственных КБ. А те. что трудятся там неспособны спроектировать прессформы для двреей ВАЗ-2110. И о какой разработке для гонок может идти речь? Кубок Лады - покатушки для плейбоев и трамплин для талантливой молодежи в европейские формулы, технически эта формула убога. Так что считаю, что надежд на полноценное развитие техники в нашей стране пока что то не наблюдается. если есть факты. свидетельствующие об обратном - буду рад их услышать. А пока ездил и буду ездить на продукции, сделанной западнее Варшавы.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...