Anthony Albit Posted October 20, 2001 Share Posted October 20, 2001 Добрый день! Китаец! (раз уж Бимер, то Китаец! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) Прогнозы - я с тобой совершенно согласен. Всегда хочется того, чего не видишь заранее. Мне, как ведущему сего сервера это вдвойне приятно. Я единственное с чем не согласен - это с утверждением о слабости "американских" моторов. На самом деле моторы британские и ты, как настоящий знаток Формулы-1 (серьёзно) не можешь этого не знать. Было время когда Cosworth делал ВЕЛИКИЕ движки! И, я не вижу причин к тому, чтобы он не начал делать их снова http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Это как империя - разрастается до максимума, затем, некоторое время живёт, умирает и, вновь возраждается из пепла. В Формуле-1, благо, время идёт несколько быстрее или же нет, оно идёт примерно теме же процентными отрезками, но в понимании реального на много быстрее. Да и потом, разве не было бы интересно последить за чемпионатом в котором тот же Ягуар или Эрроуз сражаются не за последние места, а за нормальные позиции? В прошедшем сезоне Саубер меня черезвычайно порадовал. Я счастлив тому, что его боссам удалось вытащить команду. Хотя, поклонником этой конюшни я никогда не был и не буду! Но, это новая кровь - свежее, скажем так, мясо. В общем, о ЧМ2002 могу сказать так: Выиграет его тот, кто будет достоен и быстр; А мы будем удивляться тому, что в очередной раз приготовила нам Формула-1! Заметьте, дамы и господа. В Формуле-1 начался очередной переходный период, когда власть медленно, но верно перетекает из одних рук в другие и я этому непомерно рад, так как мы с вами будем свидетилями эры - той новой эры, о которой говорил старший Шумахер. Только по-моему, эта эра не будет эрой Ferrari - такого история ещё не видела! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest slavik Posted October 20, 2001 Share Posted October 20, 2001 Рано вы все макларен хороните товарищи, сделает он Вильямс в следующем году, сделает, я думаю детских болезней шасси в следующем году не будет, а уж скоростные качества шасси макларена сомнения не вызывают. Борьба за кубок будет между Феррари и Макларенами, я бы на Вильямс и 10 рублей не поставил бы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest slavik Posted October 20, 2001 Share Posted October 20, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anton Alexeenko: Я единственное с чем не согласен - это с утверждением о слабости "американских" моторов. На самом деле моторы британские и ты, как настоящий знаток Формулы-1 (серьёзно) не можешь этого не знать. Было время когда Cosworth делал ВЕЛИКИЕ движки! И, я не вижу причин к тому, чтобы он не начал делать их снова http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Это как империя - разрастается до максимума, затем, некоторое время живёт, умирает и, вновь возраждается из пепла. .</font> Да когда они были великими, сколько десятилетий назад. А уж в 94 основная заслуга в чемпионстве шумахера была вовсе не в движках, поэтому и кубок тогда не выиграли. Ягуар и тем более Эрроуз открытиями чемпионата никак не станут, надо смотреть на такие вещи объективно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chinese Posted October 20, 2001 Share Posted October 20, 2001 У! Y-y-yes-s-ss!.. Меня наконец назвали Китайцем! -------------------------------------------- Про "американские" моторы... Честно, мне просто не нравится вся штатовская автопромышленность из-за своей "безамортизаторной" идеологии. Отсюда полностью субъективное отношение к Косворту, независимо от места производства. Глупо? Согласен, ну и пусть... -------------------------------------------- 2Slavik: Совсем не понятна уверенность в будущем McLaren. Моя же убежденность в силе BMW в Ф-1 - одной из любимых марок - не безосновательна. Не стану пересказывать содержание статьи, рассказывающей о BMW в Ф-1, но поверьте, их стратегия (не пит-стопов, естественно) не вызывает нареканий. [Это сообщение было отредактировано Chinese (21-10-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Russo Posted October 21, 2001 Author Share Posted October 21, 2001 Кинез (кибер?), никак не могу понять, если у меня стратегия вильямсов в части непропускания быстрейшего пререкания вызывает, то как эта сратегия не может вызывать пререканий? [Это сообщение было отредактировано Russo (21-10-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest slavik Posted October 21, 2001 Share Posted October 21, 2001 В очередной раз повторюсь - Шасси Макларена было в этом году лучшим, а его ненадежность связана с тем что она создавалась ньюи с нуля, для него это традиция. Илмор же потерял в мощности даже по сравнению с 2000 годом, уж не знаю по какой причине: запрет бериллия или что-нибудь другое, но ясно, что в следующем году таких проблем небудет, это уж дело чести для мерседеса. Все успехи Вильямса связаны с мощным движком, который, кстати выполнен по консервативеой схеме с малым углом развала цилиндра. А в следующем году BMW собралось переходить на 90 градусов, вобщем проблемы с надежностью будут. Шасси Вильямса конечно неплохое, но только не по отношению к Феррари и Макларену, по сравнению с ними оно отстойное. А уж с феррари вильямс сравнивать просто смешно. Достаточно сказать о том, что в этом году М Шумахер выступал явно не на пределе и с огромным запасом, почти все победы он одержал с удивительной легкостью, кроме пожалуй малайзии, достаточно вспомнить победу в Испании, где в конце Шумахер имел серьезные проблемы, а монтоя даже приблизится не смог. К тому же Вильямс с Бельгии использует модернизированное шасси, как говорилось портотип 2002 года. Ничего выдающегося в нем нет, одну победу одержали и то с трудом. Плюс к этому Феррари сильно в конце сезона добавила в мощности и не сильно отстает теперь от BMW. Ferrari после двух побед в Европе и Франции, практически решивших исход чемпа работает исключительно на 2002 сезон, мало говорилось о том, что в японии Шумахер также использовал серьезно модернизированное шасси с элементами 2002. Напомнить по сколько секунд Шумахер в начале выигрывал в Сузуке. Да и в квалификации отставание было не маленьким, и до финиша доехал. А уж пилоты Вильямса отдельная история (печальная) - попортят они крови Фрэнку с Патриком в следующем году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chinese Posted October 21, 2001 Share Posted October 21, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Russo: Кинез (кибер?), никак не могу понять, если у меня стратегия вильямсов в части непропускания быстрейшего пререкания вызывает, то как эта сратегия не может вызывать пререканий? [Это сообщение было отредактировано Russo (21-10-2001).]</font> ????????????????????????????????????????????? Чё?.. --------------------------------------------- <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by slavik: 1. Шасси Макларена было в этом году лучшим. --------------------------------------------- 2. ...с малым углом развала цилиндра. </font> 1. Измерено термометром? 2. Бедный цилиндр!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest slavik Posted October 22, 2001 Share Posted October 22, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Chinese: 1. Измерено термометром? 2. Бедный цилиндр!!!</font> Ну не надо придираться: угол развала блока двигатля я имел ввиду. Измерено объективными данными, (а не личными предпочтениями) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest slavik Posted October 22, 2001 Share Posted October 22, 2001 Моя же убежденность в силе BMW в Ф-1 - одной из любимых марок - не безосновательна. Не стану пересказывать содержание статьи, рассказывающей о BMW в Ф-1, но поверьте, их стратегия (не пит-стопов, естественно) не вызывает нареканий. В чем небезосновательность убежденности совершенно непонятно хоть что за статья укажите а что это за стратегия то, просвятите да и нареканий по прошлому сезону хватает (к кому нареканий не бывает, так это только к победителям, да и то не всегда) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted October 23, 2001 Share Posted October 23, 2001 По поводу будущего чемпионата думаю вот что.Макларен за титул бороться не будет.Дэвид Култхард откровенно слабый пилот и результаты его оставляют желать лучшего(ну 3-4 гонки он наверное выиграет).Кими еще молод и только учится,поэтому надеяться на то что он сможет прыгнуть выше головы бесполезно.Вильямс...Да,у этой команды есть все,чтобы выигрывать гонки(немножко не хватает опыта Монтойе,зато гонору хоть отбавляй).И не будь команды Феррари,Вильямс бы выиграл как минимум 10 Гран При.Но есть Феррари,а точнее Шумахер.И уж Шумми не позволит пилотам Вильямса делить победы между собой.Михаэля всегда вдохновляли к подвигам сильные соперники,поэтому в следующем сезоне он покажет себя во всём блеске.Ну а с Баррикелло и так все ясно.Он будет оставаться на своём "законном" втором месте и из тени Шумми выйти,конечно,не сможет. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sunny.gifМне кажется,что всё идет к третьему подряд чемпионскому титулу.Хотя борьба,безусловно,будет трудной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 23, 2001 Share Posted October 23, 2001 By Kayser: "По поводу будущего чемпионата думаю вот что.Макларен за титул бороться не будет.Дэвид Култхард откровенно слабый пилот и результаты его оставляют желать лучшего(ну 3-4 гонки он наверное выиграет)..." _______________________________________ Ничего себе "откровенно слабы пилот", который "выиграет 3-4 гонки". Или надо тебя так понимать, что в McLaren образца 2002 года 3-4 гонки может выиграть и "откровенно слабый"? [Это сообщение было отредактировано kevin (23-10-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest slavik Posted October 23, 2001 Share Posted October 23, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser: По поводу будущего чемпионата думаю вот что.Макларен за титул бороться не будет.Дэвид Култхард откровенно слабый пилот и результаты его оставляют желать лучшего(ну 3-4 гонки он наверное выиграет).Кими еще молод и только учится,поэтому надеяться на то что он сможет прыгнуть выше головы бесполезно.Вильямс...Да,у этой команды есть все,чтобы выигрывать гонки(немножко не хватает опыта Монтойе,зато гонору хоть отбавляй).И не будь команды Феррари,Вильямс бы выиграл как минимум 10 Гран При.Но есть Феррари,а точнее Шумахер.И уж Шумми не позволит пилотам Вильямса делить победы между собой.Михаэля всегда вдохновляли к подвигам сильные соперники,поэтому в следующем сезоне он покажет себя во всём блеске.Ну а с Баррикелло и так все ясно.Он будет оставаться на своём "законном" втором месте и из тени Шумми выйти,конечно,не сможет. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sunny.gifМне кажется,что всё идет к третьему подряд чемпионскому титулу.Хотя борьба,безусловно,будет трудной. </font> Да, бывает. 1 Макларен совершенно точно будет бороться за титул, иначе я думаю деннис бы распустил команду. 2 Слабый пилот гонок не выигрывает 3 Что значит прыгнуть выше головы - 17 гонок что-ли выиграть, заодно со всеми квалификациями. Выше головы - понятие растяжимое. 4 Вильямс... вообще-то у этой команды нет хорошего шасси и надежного двигателя, зато есть весьма нервные пилоты, способные проиграть любую гонку. Монтое немножко опыта не хватает - это сиотря с кем сравнивать, с Фернандо Алонсо или С М Шумахером. 5 Так уж и 10 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, а если бы не было не только Феррари, а так же всех остальных, то пожалуй и 17 взяли бы, может быть http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif 6 Борьба будет трудной... Феррари с Маклареном... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted October 25, 2001 Share Posted October 25, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Ничего себе "откровенно слабы пилот", который "выиграет 3-4 гонки". Или надо тебя так понимать, что в McLaren образца 2002 года 3-4 гонки может выиграть и "откровенно слабый"?</font> А ты можешь назвать его сильным?Сравни его результаты с результатами Хаккинена в 1998-99 годах.98г.-8 побед у Хаккинена и 1(одна!)у Култхарда.И это на лучшей машине чемпионата!99г.-5 у Мики,2 у Дэвида.Или это просто невезуха?Или машину лучше готовили Хаккинену?Сказки. А 2001 год?Первую половину чемпионата ещё держался за Шумахером,а потом как сглазили и в итоге чуть не упустил и своё 2 место.А 4 гонки-это для него наверное действительно много,его предел-3.Если он одну гонку выигрывает-следующую обязательно завалит.Вот такой он,Дэвид. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted October 25, 2001 Share Posted October 25, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by slavik: Да, бывает. 1 Макларен совершенно точно будет бороться за титул, иначе я думаю деннис бы распустил команду. 2 Слабый пилот гонок не выигрывает 3 Что значит прыгнуть выше головы - 17 гонок что-ли выиграть, заодно со всеми квалификациями. Выше головы - понятие растяжимое. 4 Вильямс... вообще-то у этой команды нет хорошего шасси и надежного двигателя, зато есть весьма нервные пилоты, способные проиграть любую гонку. Монтое немножко опыта не хватает - это сиотря с кем сравнивать, с Фернандо Алонсо или С М Шумахером. 5 Так уж и 10 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, а если бы не было не только Феррари, а так же всех остальных, то пожалуй и 17 взяли бы, может быть http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif 6 Борьба будет трудной... Феррари с Маклареном... </font> 1.Ну что ж,пожелаем Дэвиду удачи-ему она будет ой как нужна. 2.Если он выступает за топ-команду-то выигрывает,хоть редко,но выигрывает. 3.Прыгнуть выше головы применительно к Кими Райкконену-это значит,что он просто не будет вести борьбу за чемпионство(в ЧМ 2002 по крайней мере).Может в будущем...И не надо так преувеличивать. 4.Ну,шасси мне кажется вполне приличным,двигатель-самым мощным(над надёжностью они конечно ещё поработают).Относительно нервных пилотов ты наверное прав,но проигрывать они будут или выигрывать нам покажет будущий сезон.А опыта Монтое не хватает,потому что он провёл всего 17 гонок и его назвать опытным ещё нельзя.То же самое относится и к Алонсо. 5.Я имею в виду то,что по сравнению с другими командами Вильямсы очень сильны(особенно на скоростных трассах)и только. 6.Да нет,скорее Феррари с Вильямсом.Хотя кто знает,что там приготовит Ньюи.И если даже за чемпионство будут бороться 3 "конюшни"(что-то не очень верится)то тем лучше и интереснее будет чемпионат. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/krach.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 25, 2001 Share Posted October 25, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser: А 4 гонки-это для него наверное действительно много,его предел-3.Если он одну гонку выигрывает-следующую обязательно завалит.Вот такой он,Дэвид.</font> 1. Интересно, как это ты поймал грань между 3-я и 4-я победами? 2. Что такое "откровенно слабый пилот"? Если следовать твоей логике, то "откровенно слабых пилотов" на сегодня в Формуле-1 как минимум 21. 3. Если гонщик одну гонку выигрывает, а следующую обязательно завалит, то по моим подсчетам, это 9 побед, а не 3 или 4. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [Это сообщение было отредактировано kevin (25-10-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest slavik Posted October 25, 2001 Share Posted October 25, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser: 1.Ну что ж,пожелаем Дэвиду удачи-ему она будет ой как нужна. 2.Если он выступает за топ-команду-то выигрывает,хоть редко,но выигрывает. 3.Прыгнуть выше головы применительно к Кими Райкконену-это значит,что он просто не будет вести борьбу за чемпионство(в ЧМ 2002 по крайней мере).Может в будущем...И не надо так преувеличивать. 4.Ну,шасси мне кажется вполне приличным,двигатель-самым мощным(над надёжностью они конечно ещё поработают).Относительно нервных пилотов ты наверное прав,но проигрывать они будут или выигрывать нам покажет будущий сезон.А опыта Монтое не хватает,потому что он провёл всего 17 гонок и его назвать опытным ещё нельзя.То же самое относится и к Алонсо. 5.Я имею в виду то,что по сравнению с другими командами Вильямсы очень сильны(особенно на скоростных трассах)и только. 6.Да нет,скорее Феррари с Вильямсом.Хотя кто знает,что там приготовит Ньюи.И если даже за чемпионство будут бороться 3 "конюшни"(что-то не очень верится)то тем лучше и интереснее будет чемпионат. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/krach.gif </font> 1. Согласен удача она всем нужна, но как говорит МШ на неё работать надо. 2. Да тяжело судить по кол-вам побед. На некоторых трассах Култхард был и посильнее Хаккинена в 98, но кстати тогда он подчинялся тактике, вспомнить хотя бы Мельбурн и Хоккенхайм. (это кстати к вопросу о командной тактике и двух равных пилотах) 3. А я думаю что будет, правда Хайдфельд бы сделал это лучше. 4. Приличное оно то приличное, но до уровня Феррари и тем более Макларена оно не дотягивает тоже прилично. Феррари в конце сезона в мощности отставала совсем на чуть-чуть, лошадей 10 максимум. 5. Особенно в скоростном Сильверстоуне http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Кстати лучший показатель качества машины - это Каталунья, там важно все и шасси, и элластичность мотора, и настройка подвески. Лучшие машины всегда там доминировали. Вильямс эту гонку провалил, не смотря на 2 место монтойи. 6. Я думаю Вильямс останется третьим, ну а там посмотрим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chinese Posted October 25, 2001 Share Posted October 25, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by slavik: В чем небезосновательность убежденности совершенно непонятно хоть что за статья укажите а что это за стратегия то, просвятите </font> Совершенно согласен! Приношу самые искренние извинения за невнятный пост. Ведь, не объяснив толком о чем статья, трудно было рассчитывать на однозначное понимание выражения "стратегия". Я имел в виду стратегию поведения БМВ в Ф-1, рассчитанную на годы, а именно... В первый год - не самый мощный, зато надежный двигатель, чтобы не провалить очередной старт БМВ в Гран При. Во второй год - очень мощный мотор, возможно, в ущерб надежности. Далее - сохранение преимущества с повышением стабильности результатов. Разработка новых технологий. Причем все это не на голом месте, а с учетом многолетнего опыта фирмы в формульном моторостроении. Да-да, именно многолетнего, ведь БМВ не распускала свое спортивное отделение, отвечающее за Ф-1, и постоянно была в курсе самых последних технологий и течений в формуле. Кстати, упомянутая мной статья опубликована в 9-м номере журнала Формула. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted October 25, 2001 Share Posted October 25, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: 1. Интересно, как это ты поймал грань между 3-я и 4-я победами? 2. Что такое "откровенно слабый пилот"? Если следовать твоей логике, то "откровенно слабых пилотов" на сегодня в Формуле-1 как минимум 21. 3. Если гонщик одну гонку выигрывает, а следующую обязательно завалит, то по моим подсчетам, это 9 побед, а не 3 или 4. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [Это сообщение было отредактировано kevin (25-10-2001).]</font> 1.Ну,это если придерживаться традиции.Култхард ещё ни в одном чемпионате не выигрывал более 3 ГП.Я не думаю,что в следующем сезоне он переступит этот барьер. 2.Не совсем так.К этой категории можно ещё отнести Вурца,Бернольди,Маццакане,Маркеша.Не откровенно слабыми но и не сильными(посредственными)можно назвать Алези,Френтцена,Паниса,Хайдфельда,Баттона,Ферстаппена(это моё личное мнение!!!).Возможности остальных в большой степени зависят от возможностей машины и тут сказать трудно. 3.Я же не говорю,что после каждого проигрыша следует обязательная победа.Дэвид если в одной гонке "выстрелит",то потом долгое время сидит в засаде и ждёт,когда ему представится очередной случай.Ну,просто не боец и всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted October 26, 2001 Share Posted October 26, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser: 1.Ну,это если придерживаться традиции.Култхард ещё ни в одном чемпионате не выигрывал более 3 ГП.Я не думаю,что в следующем сезоне он переступит этот барьер. 2.Не совсем так.К этой категории можно ещё отнести Вурца,Бернольди,Маццакане,Маркеша.Не откровенно слабыми но и не сильными(посредственными)можно назвать Алези,Френтцена,Паниса,Хайдфельда,Баттона,Ферстаппена</font> Вот это да! Вурца,отлично дебютировавшего в 97 и обставившего Физикеллу в сезоне-98,записали в откровенные слабаки! Зато Баттона,который болтается позади пелетона даже когда Физико рвется вперед,и Ферстаппена,лучшим сезоном которого (все,конечно,познается в сравнении!) был необозримо далекий 94-й,чуть ли не в перспективные двинули!У каждого,конечно,свое мнение,но надо же и объективность проявлять... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted October 26, 2001 Share Posted October 26, 2001 Что значит-Вурц обставил Физико в 98г.?На одно очко что ли?(17 против 16)Между прочим,в том году Вурц был вечно четвёртым,а Физико дважды поднимался на подиум.Баттон конечно послабее Физикеллы,но будем списывать результаты на его молодость и неопытность.Ферстаппен конечно слабак,но по крайней мере выглядит сильнее Бернольди. http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest slavik Posted October 27, 2001 Share Posted October 27, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Chinese: Совершенно согласен! Кстати, упомянутая мной статья опубликована в 9-м номере журнала Формула.</font> Читал я эту статью, ни в чем она меня не убедила. Непонятно что же такое есть у БМВ, чего допустим нет у Феррари или Илмора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алегатор Posted October 29, 2001 Share Posted October 29, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by slavik: Непонятно что же такое есть у БМВ, чего допустим нет у Феррари или Илмора.</font> Так, Шумахер, вроде, у них есть...Понял! Им надо поменять спонсора. Во-первых обычно побеждают команды с табачными спонсорами, а во-вторых красные машины просто быстрее едут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 2, 2002 Share Posted July 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by slavik: Непонятно что же такое есть у БМВ, чего допустим нет у Феррари или Илмора.</font> Теперь на этот вопрос можно ответить... Как оказалось тайное оружие Фрэнка - Монтойя, исполняющий роль пилота - тафт-гая, как у команд НХЛ... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Таких "полицейских" уж точно нет ни у Ferrari, ни у McLaren... И надо сказать - это приносит свои результаты... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 2, 2002 Share Posted July 2, 2002 я чего-то не понял в разговорах про тр победы подряд. У Шумахера третья победа подряд практически в кармане! А вот будет ли у него четвертая подряд... Интерес к гонкам он не потерял, шансы у него больше на следующий сезон больше, чем у всех вместе взятых... Разговоры про двигатели... Как показывает уход в свое время в самом расцвете Хонды и Рено находится на самом верху - это огромные капиталовложения, не факт, что окупающиеся... Поэтому, двигатель будет лучше у того кто вгрохает больше бабок в его создание... А так я не вижу каким сокраментальными знаниями обладает бимер посравнению с, напримером, Фордом (были же 94-95гг)... Про всех остальных гонщиков... Не вижу кого-то даже приблизительно равного МШ! Култхард не слабый пилот, но ему нехватает какого-то блеска. Ральф - аналогично. Монтойя - видимо, занял место Алези, до старости подающего надежды, плюс его тяжелое картовское прошлое... Барикелка - шансы 0! Кимми - киндер-сюрприз, хотя вряд ли будут сюрпризы. Вильнев - сосредоточен на удержании своей зарплаты + он индикаровец. Ирвайн - наверно, уже все. Хаккинен - не вернется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.