Makc Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Мне доводилось посидеть только в чемпионском Бенеттоне Шумахера... </font> А чебурашка и ты не спишь из анегдота про чебурашку и гену Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NiCOTiNE Posted June 27, 2002 Share Posted June 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Makc: Originally posted by Tiriel: Судя по раскраске это Arrows образца 98-го года,но со странной для того сезона резиной..</font> Стерта напрочь http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif У нас в Казани он тоже стоял, только фотографа не было. А резина вообще какая-то бутафорская была. (Во всяком случае, мне так показалось тогда) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antal Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 Раз такая фигня, то вопрос строго по теме к спецам по машинам - что за буковка N на кокпите болида перед "ветровым стеклом", то с лева то с права (по ходу), иногда в кружочке(когда в ГП3 2000 едешь на BAR или Ferrari особенно четко видна). Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted June 28, 2002 Share Posted June 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antal: Раз такая фигня, то вопрос строго по теме к спецам по машинам - что за буковка N на кокпите болида перед "ветровым стеклом", то с лева то с права (по ходу), иногда в кружочке(когда в ГП3 2000 едешь на BAR или Ferrari особенно четко видна). Спасибо.</font> Так обозначают кнопку выключения сцепления машины, которой пользуются маршалы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NiCOTiNE Posted June 29, 2002 Share Posted June 29, 2002 А еще буковка Е бывает... она зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tiriel Posted June 29, 2002 Share Posted June 29, 2002 Насчет Е не помню,а N это кнопка включения нейтральной передачи для маршаллов при эвакуации.Помнится даже было правило,обязывающее эту кнопку размещать на всех болидах в одном месте... А Е это может быть система пожаротушения,но я не уверен:-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antal Posted July 1, 2002 Share Posted July 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah: Так обозначают кнопку выключения сцепления машины, которой пользуются маршалы.</font> Т.Е. - кнопка находится с наружи кокпита? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted July 1, 2002 Share Posted July 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antal: Т.Е. - кнопка находится с наружи кокпита? </font> По идее да. Честно говоря - не знаю. Есть правило: 9.2 Clutch control : All cars must be fitted with a means of disengaging the clutch for a minimum of fifteen minutes in the event of the car coming to rest with the engine stopped. This system must be in working order throughout the Event even if the main hydraulic, pneumatic or electrical systems on the car have failed. In order that the driver or a marshal may activate the system in less than five seconds, the switch or button which operates it must : - face upwards and be positioned on the survival cell no more than 150mm from the car centre line ; - be less than 150mm from the front of the cockpit opening ; - be marked with a letter "N" in red inside a white circle of at least 50mm diameter with a red edge. Насчет буквы "Е" - так действительно обозначают выключатель системы пожаротушения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antal Posted July 2, 2002 Share Posted July 2, 2002 Большое спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.