Richelieu Posted September 18, 2004 Share Posted September 18, 2004 Ярно всё-таки решил не выступать в этом сезоне. Так что Зонта рулит... Верное решение. На этом болиде и в этом сезоне Ярно вряд ли бы добился чего-нибудь. Надеюсь, сезон 2005 г. приблизит Тойоту к топам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted September 18, 2004 Author Share Posted September 18, 2004 Ярно всё-таки решил не выступать в этом сезоне. Так что Зонта рулит... Верное решение. На этом болиде и в этом сезоне Ярно вряд ли бы добился чего-нибудь. Надеюсь, сезон 2005 г. приблизит Тойоту к топам. Не знаю. Если не в Китае (всё-таки один день всего на тестах он откатал), то уж на последних двух гонках можно было бы его выставить. Мне кажется это такой "жест уважения" по-отношению к команде вообще и к Зонте в частности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kukura Posted September 18, 2004 Author Share Posted September 18, 2004 во-первых, обидеть пилота Вам при всем своем желании (если б было такое) не удасться; во-вторых, неважно откуда, важно кто применил, и при каких смягчающих обстоятельствах; в-третьих, я точно знаю как можно называть Трулли, потому что не раз слышал это в исполнении нашего уважаемого модератора SergeyS; правда сказать Вам (вам) не могу (потому что здесь дамы...), лучше у него самого спросите :!: ;} Я не понял, Вы меня ругаете или наоборот, советуете применять "настоящие" кликухи, чтоб мало, что называется, не показалось... ? Достали уже флеймитить в темах !!!!! (yurikb) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Labus2004 Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Бобсь, Ярно не получит от этого перехода ничего хорошего. Этот контракт - вынужденное решение, и ждать от Тойоты прогресса можно, но в любом случае Рено и БАРу чтобы достигнуть уровня топ-команд потребовалось три года упорнейшей работы. Так что раньше 2006, а то и 2008 заслуженный подиум японцам не светит, а если еще принять во внимание кадровый каннибализм и бесцеремонность, то перспективы Ярно вообще вызывают большие сомнения. Будет работать Баррикеллой. В Феррари тоже декларируется равноправие... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mudryj Monster Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 В Тойоту поверю тогда, когда туда Михаэль придет. :lol: А до этого - никак не получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 В Тойоту поверю тогда, когда туда Михаэль придет. :lol: А до этого - никак не получается. Он туда пока брательника послал. На разведку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diablo_Junior Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Надеюсь, месье Госкойн доведет-таки Тойоту до чего-то более менее ездящего к следующему сезону. Но для гонщиков типа Трулли, нахождение в подобной команде - момент истины, ибо только там мы сможем увидеть истинный талант, в котором я, например, не сомневаюсь. огласен на все 100%, если Трулли на пару с Ральфом вытянут Тойоту, вау, это сколько топ команд то будет, и тогда может возродятся битвы колесо в колесо до самого финиша (мечтать не вредно), но все же... Точно! Одни топ команды, Джордан и Минарди завалятся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Надеюсь, месье Госкойн доведет-таки Тойоту до чего-то более менее ездящего к следующему сезону. Но для гонщиков типа Трулли, нахождение в подобной команде - момент истины, ибо только там мы сможем увидеть истинный талант, в котором я, например, не сомневаюсь. огласен на все 100%, если Трулли на пару с Ральфом вытянут Тойоту, вау, это сколько топ команд то будет, и тогда может возродятся битвы колесо в колесо до самого финиша (мечтать не вредно), но все же... Точно! Одни топ команды, Джордан и Минарди завалятся Наоборот! При такой борьбе топов, у них появляется реальный шанс приходить постоянно в очках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 24, 2004 Share Posted September 24, 2004 Надеюсь, месье Госкойн доведет-таки Тойоту до чего-то более менее ездящего к следующему сезону. Но для гонщиков типа Трулли, нахождение в подобной команде - момент истины, ибо только там мы сможем увидеть истинный талант, в котором я, например, не сомневаюсь. огласен на все 100%, если Трулли на пару с Ральфом вытянут Тойоту, вау, это сколько топ команд то будет, и тогда может возродятся битвы колесо в колесо до самого финиша (мечтать не вредно), но все же... Точно! Одни топ команды, Джордан и Минарди завалятся Наоборот! При такой борьбе топов, у них появляется реальный шанс приходить постоянно в очках. просьба цитировать покароче !!! Да не хватит Вильнева на все топ команды... Да, кстати, вчера купил Grand Prix 4. Проехал Австралию и Малайзию. Итог: Два столкновения с Вильнёвым... Прогнозы збываются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted September 25, 2004 Share Posted September 25, 2004 Это ж виртуальный симулятор и он исправно симулирует Вильнева По сабжу, мне кажется Тойота будет еще больше денежной трубой нежели был Ягуар и в конце концов они уйдут... Ну неверится что они за ум возьмутся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 26, 2004 Share Posted September 26, 2004 Бобсь, Ярно не получит от этого перехода ничего хорошего. Этот контракт - вынужденное решение, и ждать от Тойоты прогресса можно, но в любом случае Рено и БАРу чтобы достигнуть уровня топ-команд потребовалось три года упорнейшей работы. Так что раньше 2006, а то и 2008 заслуженный подиум японцам не светит, а если еще принять во внимание кадровый каннибализм и бесцеремонность, то перспективы Ярно вообще вызывают большие сомнения. Будет работать Баррикеллой. В Феррари тоже декларируется равноправие... Равноправие вообще-то декларируется во всех командах... на словах в основном... БАР, думаю так и не станет топ-командой, то есть в следущем году их результаты на фоне этого сезона будут куда как скромнее, а вот Рено - разговор особый... ИМХО, они сразу стали топ-командой, ну практически , просто они до сих пор являются заложниками своего революционного двигла с развалом в 110 градусов и технического регламента, который им всё подгадил... вообще говоря, этот болид совершенно не тянет на то место, которое сейчас занимает, так что результат сезона я бы назвал не менее успешным, чем у Феррари... и это заслуга в том числе и Бриаторе, которого щас модно ругать (непонятно за что?)... поливаем - полукаем, конечно, но уверен, что в следущем сезоне Рено если с кем и будет бороться, то с Феррари, остальные будут подбирать ошмётки от борьбы... а Тойота ещё потрясёт ряды топов... если до этого не уподобится Ягуару, что сомнительно, ибо япошки никогда просто так ничего не делают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 26, 2004 Share Posted September 26, 2004 У БАРа в этом году получилась хорошая машина, но они её слабовато усовершенствовали (зарание прошу обратить внимание на разницу слов "слабовато" и "не") Рено - новый двигатель. Да и задача на этот сезон была попасть в тройку. Вильямс, МакЛарен - говорено-переговорено. Тойота - начали с мощнейшего двигателя, а там глядишь и шасси подтянется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 26, 2004 Share Posted September 26, 2004 У БАРа в этом году получилась хорошая машина, но они её слабовато усовершенствовали (зарание прошу обратить внимание на разницу слов "слабовато" и "не") Рено - новый двигатель. Да и задача на этот сезон была попасть в тройку. Вильямс, МакЛарен - говорено-переговорено. Тойота - начали с мощнейшего двигателя, а там глядишь и шасси подтянется... Какой на фиг новый двигатель у Рено????? он будет только со следущего года... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 26, 2004 Share Posted September 26, 2004 У БАРа в этом году получилась хорошая машина, но они её слабовато усовершенствовали (зарание прошу обратить внимание на разницу слов "слабовато" и "не") Рено - новый двигатель. Да и задача на этот сезон была попасть в тройку. Вильямс, МакЛарен - говорено-переговорено. Тойота - начали с мощнейшего двигателя, а там глядишь и шасси подтянется... По последним данным, шасси болида 2005 вроде как даже с "Рено" содрано его же создателем Госкойном. Во всяком случае, передняя часть точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 26, 2004 Share Posted September 26, 2004 У БАРа в этом году получилась хорошая машина, но они её слабовато усовершенствовали (зарание прошу обратить внимание на разницу слов "слабовато" и "не") Рено - новый двигатель. Да и задача на этот сезон была попасть в тройку. Вильямс, МакЛарен - говорено-переговорено. Тойота - начали с мощнейшего двигателя, а там глядишь и шасси подтянется... Какой на фиг новый двигатель у Рено????? он будет только со следущего года... По-моему у Рено в этом году угол развала = 72 градуса! Может я не прав?!. Не найдется ссылочки на оффициальный сайт Рено-Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 26, 2004 Share Posted September 26, 2004 2Ded Mustdie®: Я тут уточнил стопудово в RS24 угол развала 72 градуса! там фишечка такая "Technical Specs" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 26, 2004 Share Posted September 26, 2004 У БАРа в этом году получилась хорошая машина, но они её слабовато усовершенствовали (зарание прошу обратить внимание на разницу слов "слабовато" и "не") Рено - новый двигатель. Да и задача на этот сезон была попасть в тройку. Вильямс, МакЛарен - говорено-переговорено. Тойота - начали с мощнейшего двигателя, а там глядишь и шасси подтянется... Какой на фиг новый двигатель у Рено????? он будет только со следущего года... Но в тройку-то попали и со старым (или устаревшим) двиглом. Задача максимум выполнена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 26, 2004 Share Posted September 26, 2004 По сабжу, мне кажется Тойота будет еще больше денежной трубой нежели был Ягуар и в конце концов они уйдут... Ну неверится что они за ум возьмутся. Ну, уж это вряд ли!!! Мы все плохо знаем японцев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 2Ded Mustdie®: Я тут уточнил стопудово в RS24 угол развала 72 градуса! там фишечка такая "Technical Specs" Дык, ну какой же он новый??? этот двигун у них был ещё до 110-градусного... сам высчитывай сколько ему лет ... ну, ессно, модернизировали слегка... беда в том, что 110-градусный оказался не слишком надёжным, а тут ввели правило одного движка... что делать? если учесть, что разработки 90-градусного не велись ещё, назревал единственный выход, вернуться к старому, 72-градусному, пусть в моще проиграем, зато надёжность будет на высоте, а тем временем мотористы начнут создавать 90-градусный, ибо 90 градусов, всё-таки наиболее рациональный вариант со всех сторон... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 2Ded Mustdie®: Я тут уточнил стопудово в RS24 угол развала 72 градуса! там фишечка такая "Technical Specs" Дык, ну какой же он новый??? этот двигун у них был ещё до 110-градусного... сам высчитывай сколько ему лет ... ну, ессно, модернизировали слегка... беда в том, что 110-градусный оказался не слишком надёжным, а тут ввели правило одного движка... что делать? если учесть, что разработки 90-градусного не велись ещё, назревал единственный выход, вернуться к старому, 72-градусному, пусть в моще проиграем, зато надёжность будет на высоте, а тем временем мотористы начнут создавать 90-градусный, ибо 90 градусов, всё-таки наиболее рациональный вариант со всех сторон... от тут-то Рено и в минусе....у тех же БМВ Хонда и Мерседес тропа протоптана, а им еще предстоит с нуля создать координально новое двигло....могут и слить в этом плане....вспомни БМВ - в 2000 не мощности ни надежности, в 2001 - офигенно мощный но опять же ненадежный, Мерса вспомни....как бериллий запретили, тоже траблы начались, да и в 94 в плане надежности не блистали ну и Хонда после "возвращения" тока шас на уровень вышла.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 от тут-то Рено и в минусе....у тех же БМВ Хонда и Мерседес тропа протоптана, а им еще предстоит с нуля создать координально новое двигло....могут и слить в этом плане....вспомни БМВ - в 2000 не мощности ни надежности, в 2001 - офигенно мощный но опять же ненадежный, Мерса вспомни....как бериллий запретили, тоже траблы начались, да и в 94 в плане надежности не блистали ну и Хонда после "возвращения" тока шас на уровень вышла.... а я вот как-то в Рено не сомневаюсь, у них всегда движки хорошие получались, если уж они и с таким, заведомо худшим, нежели чем у конкурентов, пободались, то что же будет с кардинальным двигом? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 2Ded Mustdie®: Я тут уточнил стопудово в RS24 угол развала 72 градуса! там фишечка такая "Technical Specs" Дык, ну какой же он новый??? этот двигун у них был ещё до 110-градусного... сам высчитывай сколько ему лет ... ну, ессно, модернизировали слегка... беда в том, что 110-градусный оказался не слишком надёжным, а тут ввели правило одного движка... что делать? если учесть, что разработки 90-градусного не велись ещё, назревал единственный выход, вернуться к старому, 72-градусному, пусть в моще проиграем, зато надёжность будет на высоте, а тем временем мотористы начнут создавать 90-градусный, ибо 90 градусов, всё-таки наиболее рациональный вариант со всех сторон... Вот Минарди ездят на двигле пятилетней давности. Ессно зажат он нереально что б уик енд выдержать. Вот и скорости нет. А у Рено все по другому. Этот двигатель старой компоновки. Но технически абсолютно новый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 27, 2004 Share Posted September 27, 2004 А Тулли времени зря не теряет. Собирается в Японии но Тойоте погонять. Проворный однако... 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ded Mustdie Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Однако странно, сказали же ведь, что ни Монтойя, ни Трулли не могут согласно контрактным обязательствам даже к тестированию приступить ранее нового года... :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle_Benz Posted September 28, 2004 Share Posted September 28, 2004 Тойота постарается в Японии сохранить лицо, так что заявление Ярно (ничего. что так запанибратски?) может только подливать масло в огонь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.