Baguslav Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Команда Williams подтвердила сегодня информацию о том, что главный конструктор Гэвин Фишер попал в аварию, разбившись на мотоцикле на гонке по бездорожью в Южной Калифорнии. 40-летний инженер сейчас находится в больнице, к югу от Лос-Анджелеса, его состояние врачи считают стабильным, но о возвращении в Европу речь пока не идет. Сразу после аварии Фишер попал на операционный стол, а утром с ним по телефону связался Сэм Майкл. Сэм Майкл: "К счастью медики все сделали оперативно, сейчас ситуация стабильна и мы ждем возвращения Гэвина через несколько недель. Пока работу главного конструктора будет выполнять Марк Лоасби, вся команда желает Фишеру скорейшего выздоровления". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Пожелаем и мы скорейшего выздоровления. Уверен, на качество болида 2005 это не скажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Пожелаем и мы скорейшего выздоровления. Уверен, на качество болида 2005 это не скажется. Откуда такая уверенность? А к пожеланиям присоединяюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted September 20, 2004 Share Posted September 20, 2004 Ну уверенность пожалуй может быть от того что машина уже должна разрабатываться (т.е. еще до авврии), в конце концов он когда более менее оклемается (чего все ему желаем ) он может руководить процессом на расстоянии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Ну уверенность пожалуй может быть от того что машина уже должна разрабатываться (т.е. еще до авврии), в конце концов он когда более менее оклемается (чего все ему желаем ) он может руководить процессом на расстоянии. Болид 2005 г. начал проектироваться еще до ГП Австралии 2004. Постоянные коррективы в проект, как правило, вносятся в области аэродинамики, после "продувки" модели. Отделом аэродинамики в "Вилльямс" руководит не он, стало быть, эти коррективы могут, в принципе, вносится без его интеллектуального участия. Отсюда вывод - качество болида не должно страдать от того, что г-н Фишер будет отсутствовать несколько недель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Прости господи - удержаться не могу: Наконец-то у Вильямсов будет нормальный болид ... :lol: А так выздоравливай и на пенсию ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Richelieu Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Прости господи - удержаться не могу: Наконец-то у Вильямсов будет нормальный болид ... :lol: А так выздоравливай и на пенсию ... Рад, что до тебя дошло... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted September 21, 2004 Share Posted September 21, 2004 Ну уверенность пожалуй может быть от того что машина уже должна разрабатываться (т.е. еще до авврии), в конце концов он когда более менее оклемается (чего все ему желаем ) он может руководить процессом на расстоянии. Болид 2005 г. начал проектироваться еще до ГП Австралии 2004. Постоянные коррективы в проект, как правило, вносятся в области аэродинамики, после "продувки" модели. Отделом аэродинамики в "Вилльямс" руководит не он, стало быть, эти коррективы могут, в принципе, вносится без его интеллектуального участия. Отсюда вывод - качество болида не должно страдать от того, что г-н Фишер будет отсутствовать несколько недель. А возможные изменения регламента не в счет? Или зубильцем?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.