Jump to content

Гран При DLS. Второй этап.


Recommended Posts

да они там все щас такие. ниукого спросить ниче нельзя.

диалог с Кирюхиным

Рома(мне) - ты под табло по раллийному заходишь

я - а как правильно заходить?

Рома - ну...

я - ну как?

Рома - это за деньги

я - я тебя колой угощу

Рома - хахахахахаха.

 

и нифига не сказал. мега звезды мля. меня это бесит невероятно.

я понял бы, если бы так тока Мове себя вел, он добился много!!!(ито может он себя так и не ведет, я не знаю)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 219
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я понял бы, если бы так тока Мове себя вел, он добился много!!!(ито может он себя так и не ведет, я не знаю)

 

Полный курс обучения у Дани - ощутимые деньги. Но вот краткие рекомендации он давал забесплатно не один раз у меня на глазах!

Link to comment
Share on other sites

Полный курс обучения у Дани - ощутимые деньги. Но вот краткие рекомендации он давал забесплатно не один раз у меня на глазах!

Ага, подтверждаю, я ему тоже пару раз вопросы задавала, он отвечал кратко, но четко и по делу :)

Link to comment
Share on other sites

да нет, дело не только в этом, я допустим стараюсь ничего не скрывать, а общаюсь именно открыто так как мне самой интересно да и помочь всегда готова..

 

нет, ну бывают случаи, когда человек не может ответить на вопрос... но все же надо из такий ситуаций мягче выходить, деликатнее...а то очень не красиво получается...

Link to comment
Share on other sites

Меня вот такой вопрос интересует, где надо открывать газ в первом повороте. Понимаю, что информация строго конфиденциальная, но все таки, кто-нибудь откройте общественности эту страшную тайну :)
Link to comment
Share on other sites

Меня вот такой вопрос интересует, где надо открывать газ в первом повороте. Понимаю, что информация строго конфиденциальная, но все таки, кто-нибудь откройте общественности эту страшную тайну :)

я бы тебе сказал, но понимаешь это денег стоит! но не у меня, а у Козловскоко и Ромы Кирюхина.

Я бесплатно отвечу.

В самом повороте лучше не нажимать газ в пол. лучше нажать его сразу после поворота, когда карт уже будет ехать почти прямо. Но зато когда нажмешь, не отпускай его до самого левого поворота в S-ке.

Кирюхин, когда то хвалился, что это его фирменный поворот. и он там на полном газу даже на клубных 9ках входит - это не реально. Даже на 5ке такое трудно исполнить

Link to comment
Share on other sites

стоп, так ты тормозишь же перед поворот, а в пороте ты уже на педаль полностью давишь, я так делаю, главное чтобы правильно затормозить перед поворотом, у меня вечная проблема
Link to comment
Share on other sites

этот поворот фигня.

главное хорошо проходить S-re, Табло, и последние 2 поворота перед стартовой прямой. Секртеа там никакого нет - заходить медленно, выходить быстро, т.е. на полном газу. Допустим перед S-кой слегка тормозишь, а потом уже газ в пол до самого табло.

Когда держак хороший, то лично я на 5ке тормозил тока в 1 месте. Как впрочем и большинство.

Ща держак паршивый, и таких мест 2.

Link to comment
Share on other sites

стоп, так ты тормозишь же перед поворот, а в пороте ты уже на педаль полностью давишь, я так делаю, главное чтобы правильно затормозить перед поворотом, у меня вечная проблема

я в повороте не давлю газ.

я не хвалюсь, но эту связку я прохожу не медленнее чем Илья или Рома или Леха.

(на 9ке я под табло сливаю и в 2х поворотах после этого же табло)

Link to comment
Share on other sites

ты подъезжаешь тормозишь, поворачиваешь руль и газ! и в поворот ты уже на газу проходишь..

 

Точно так.

 

Конкретная реализация приема зависит от машины и состояния трассы. Если едешь на гретой пятерке по держаку - оттормозился, повернул руль, тут же в пол и повалил, если на холодной девятке после дискотэки - газ открывать медленно и печально или придерживать тормозом, но суть не меняется - поворот надо ехать с газом.

Link to comment
Share on other sites

Когда держак хороший, то лично я на 5ке тормозил тока в 1 месте.

Ща держак паршивый, и таких мест 2.

 

Ну ка давай делись секретами мастерства. У меня меньше четырех торможений не получаецца, а после дискотэки иногда приходится и пятое добавлять.

 

зы денежный вопрос решим при встрече :)

Link to comment
Share on other sites

Ну ка давай делись секретами мастерства. У меня меньше четырех торможений не получаецца, а после дискотэки иногда приходится и пятое добавлять.

 

зы денежный вопрос решим при встрече :)

Я катался в среду. тормозил тока в 2х местах.

В ДД мне тока один человек признался что там надо тормозить тока в 1 месте, ито не сказал в каком - это Сергей Балдин.

Ну а в каком месте надо тормозить на 5ке, ты без труда догодаешься - я же тока что говорил как я торможу после стартовой прямой.

Ща еще перед S-кой торможу. Когда держак нормальный, то больше нигде тормозить не надо.

но это на 5ке

еще есть свои приколы, при прохождении квалы, как надо сделать так чтоб круг был быстрый...

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь никто не подумает - что я считаю себя супер гонщиком - и решил открыть свои секреты.

Это теория. по такой же теории катается и Гонщик Спиди - а у него лучшее время на 5ке за все лето и осень. и ща он в квале на 1 месте.

Link to comment
Share on other sites

Про квальные приколы можешь не рассказывать - плавали, знаем ;)

 

А вот с торможениями ты меня прям заинтриговал.. Что, так и валишь всю трассу в пол? Или где то все таки бросаешь газ без торможения? Или гасишь скорость скольжениями :confused:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...