Dashustik Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 вообще я разговаривала с Рыжковым и он мне сказал, что на 5-ке получается 4 торможения, но плюс пятое просто газ немного отпускаешь, у меня так и получается: 1-1 правый, 2-в дальней s, 3-перед табло, 4-перед финишем, а отпуск газа после табло перед шпилькой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Не знаю... как вы так туда заходите. но по любому, этот поворот не решает... главное табло и S-ка как это, а если перетормозить? а если позно затормозить, все не попадаешь никуда дальше.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 а еще, еще, есть один способ, 2 педали! но это не на 5-ках, а на 9-ках! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 . Это теория. Если и теория, то явно не классическая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Я катался в среду. тормозил тока в 2х местах. В ДД мне тока один человек признался что там надо тормозить тока в 1 месте, ито не сказал в каком - это Сергей Балдин. Ну а в каком месте надо тормозить на 5ке, ты без труда догодаешься - я же тока что говорил как я торможу после стартовой прямой. Ща еще перед S-кой торможу. Когда держак нормальный, то больше нигде тормозить не надо. но это на 5ке еще есть свои приколы, при прохождении квалы, как надо сделать так чтоб круг был быстрый... да есть, но это за отдельную плату! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 вообще я разговаривала с Рыжковым и он мне сказал, что на 5-ке получается 4 торможения, но плюс пятое просто газ немного отпускаешь, у меня так и получается: 1-1 правый, 2-в дальней s, 3-перед табло, 4-перед финишем, а отпуск газа после табло перед шпилькой. Ну вот ровно так я и езжу. Кстати если не изменяет память на девятке (по крайней мере на клубной) все то же самое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 26, 2004 Author Share Posted October 26, 2004 Спасибо всем за содержательные объяснения. Всё, теперь и я знаю секрет как быстро ехать в дюймах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Расуль едет тока с одним тормозом. в остальных местах можно тока газ сбрасывать. седня поеду в ДД проквалюсь. скажу какое у меня время... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 26, 2004 Author Share Posted October 26, 2004 Расуль едет тока с одним тормозом. в остальных местах можно тока газ сбрасывать.я один раз попробовал не тормозить под табло... пришлось разгоняться с нуля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 я один раз попробовал не тормозить под табло... пришлось разгоняться с нуля я отвечаю... под табло 1000000000000000% не надо тормозить!!!! просто газ отпустить надо. и войти правильно. Нам Балдин говорил про табло, не ссыте, перестаньте ссать - и все получится. это он на 9ках учил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dflac Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Все здрасьте! Приезжаю к 21, ну думаю машинки уже разогрели трассу тоже. И тут облом 31 и 6 стоят в загоне. спрашиваю чего такое, а они только что из кап ремонта. Попробовал на 31 - гдето 30.хх, потом пересл на 35, на ней хоть ездили и что - результат 29.9 . Вот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 26, 2004 Author Share Posted October 26, 2004 Шестая машинка на той неделе была самая быстрая. В пятницу на ней можно было легко из 29 ехать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 так стоп, под табло я вхожу вообще на полном газу, а потом немного ломаю карт, чтобы выход был хороший Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 26, 2004 Author Share Posted October 26, 2004 так стоп, под табло я вхожу вообще на полном газу, а потом немного ломаю карт, чтобы выход был хорошийНа полном газу? Надо попробовать (все таки, шлемы там же выдаются не просто так ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 но только перед поворот торможуи все а в пороте уже газ полным ходом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 но только перед поворот торможуи все а в пороте уже газ полным ходом ну ты даешь. в ДД скока гонщиков, стока и траекторий.... я газ отпускаю а потом нажимаю. не торможу вообще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 ну да, согласна, каждый все равно по своему ездит.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Руслан, а в чем смысл то Бросаешь газ - машина замедляется, тока менее интенсивно чем при торможении=потеря времени. По теории вроде так выходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 может плавнее получается, так проще в две педали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Плавнее может быть, а вот быстрее... Но ведь batka ездит быстро, хотя по теории с такой ездой ничего быстрого получиться не должно.. Загадка, млин.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 Руслан, а в чем смысл то Бросаешь газ - машина замедляется, тока менее интенсивно чем при торможении=потеря времени. По теории вроде так выходит. я же не за 10 метров до поворота газ отпускаю. при самом повороте отпускаю газ. Шлавное его потом вовремя нажать. а когда ты тормозишь, ты замедляешься намного сильнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 скорее разгоняешься.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 я видел товарищ один резко ломал траекторию прям перед таблом и шёл визуально как бы прям в столб но естественно юзом проходил буквально в милиментре от него и довольно-таки быстро выходил из поворота на удивление... короче время у него было 29.11 вроде... это когда никто толком из 30 выйти не мог, после рейвов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashustik Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 именно так я и делаю.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dumnov Posted October 26, 2004 Share Posted October 26, 2004 я так, когда начал делать время у меня не улучшилось )) а вот, когда стал там мощно оттормаживаться - улучшилось ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.