TILL13 Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 29.10.2004 Mitsubishi выпустила новый Evo VIII мощностью 405 л.с. http://www.auto.vl.ru/images/4/3942/7498.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/3942/7504.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/3942/7502.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/3942/7506.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/3942/7496.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/3942/7508.jpg Празднуя 30-ую годовщину своего выхода на британский автомобильный рынок, компания Mitsubishi выпустила специальную версию Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400. Юбилейный выпуск Evo VIII уже продается в Великобритании по цене 46 999 английских фунтов. Всего в продажу поступит только 100 машин. На автомобиле установлен все тот же 2.0-литровый двигатель 4G63 turbo, который развивает мощностью в 405 л.с. и крутящий момент 481 Нм. Как утверждают разработчики, автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3.6 секунды (это меньше времени разгона 0-100 км/ч таких автомобилей, как BMW M3, Porsche Carrera GT или Pagani Zonda), а его максимальная скорость составляет 282 км/ч. На автомобиле установлены: турбина Garrett, выпускной коллектор Owen, кованые поршни Omega, инжекторы 680cc HKS, топливный насос высокого давления Zytec, прокладки HKS, Motec M800 ECU, свечи HKS, гоночное сверхпрочное сцепление Alcon, комплект дисковых 343мм тормозов Alcon. Внешние отличия Evo III MR FQ-400: карбоновая передняя “губа”, карбоновый задний спойлер, сверхлегкое хромированное черное литье и зеркала Ralliart. В салоне установлены: спортивный руль Momo, спортивные ковшеобразные высокопрочные сидения Recaro. Также имеется система климат-контроля и электрические стеклоподъемники. Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть его репутацию автомобиля для повседневной жизни. AUTO.VL.RU ВАХ ПУЛЯ!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 показал нашим Мицубисникам, восхищаются, говорю им выставляйте здесь на продажу, улыбаются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 злая машинка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Вау, хочу. а в Ундергроунд2 она будет??? Бесенок, интересно каким будет ответ от Субару.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted October 29, 2004 Author Share Posted October 29, 2004 Субару с оппозитника много не снимет...ресурс у этой формулы не такой большой как у рядной формулы...вроде у 2-ух литров оппозита потолок 400-450 л.с, в то время как с рядника мицу тюниры и 600 л.с снимают без проблем, вроде даже у нас в россии...субарам разве что объём придётся увеличивать.....но они это уже делали и не очень удачно...ответа скорее всего и не будет..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
M Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Если заменить на Импрезе турбину, выпуск и прочее (в приципе сделать то же, что сделали с этой Evo), то она Митцу ничем не уступит. А че в Японии уже сняли запрет на производство машин с мощностью более 280 л.с.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 Если заменить на Импрезе турбину, выпуск и прочее (в приципе сделать то же, что сделали с этой Evo), то она Митцу ничем не уступит. А че в Японии уже сняли запрет на производство машин с мощностью более 280 л.с.? ИМХО Лансер Круче импрезы, (ни в коем случае это не значит что Субару плохая тачка), просто мне лично Эво нравится очень. а насчет выпуска в японии машин мощнее 280 л.с. то доработку этих машин в англии и америке никто не отменял... да и в самой япониии после покупки машини там же на заводе ее могут подкрутить, ну не на заводе так у дилера и она все 400 выдаст, но где смысл? штрафы за превышение в японии такие что ОГОГО... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 хм... а с 280-ти кобыл превысить никак што ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 29, 2004 Share Posted October 29, 2004 хм... а с 280-ти кобыл превысить никак што ли? превысить то можно, но с таким же успехом японцы могли поставить ограничение и в 200 л.с., просто хоть какое то значение ведь должно быть, вот и попало на 280, а там уже кто разберет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted October 30, 2004 Share Posted October 30, 2004 Impressive!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted October 31, 2004 Author Share Posted October 31, 2004 Если заменить на Импрезе турбину, выпуск и прочее (в приципе сделать то же, что сделали с этой Evo), то она Митцу ничем не уступит. А че в Японии уже сняли запрет на производство машин с мощностью более 280 л.с.? всётаки надо признать что запас по форсировки у рядных двигателей на порядок выше оппозитников....т.е в плане тюнинха Мицу лучше Субары..... нет не снимали, эта эва выпускается в честь 30-летнего юбилея присутсвия мицубиси на британском рынке и по логике вещей эти 100 машин будут выпущены только в британии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.